это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3795253
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. К началу ХХ века, когда научная организация труда начала внедряться в деятельность предприятий, стали определяться четкие требования, предъявляемые к выпускаемой продукции. Уже ХХI веке человечество разработало, внедрило, усовершенствовало и продолжает развивать новейшие системы определения и усовершенствования качества во всех его проявлениях – будь то качество труда, выпускаемой продукции или оказываемых услуг, а также качество охраны труда и окружающей среды и многое другое. Рыночная экономика, основываясь на конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг, диктует корпорациям особые условия. Одно из самых важных условий – это конечно качество выпускаемой продукции и услуг, которые невозможно достигнуть, не разрабатывая, не внедряя и не усовершенствуя на предприятиях систем качества.
Управление качеством продукции или услуги – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции или услуги, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей. Оно основано как на перспективных, так и на ретроспективных обзорах. Однако, объем управления качеством не ограничивается только качеством продукции или услуг, он также касается средств для достижения и поддержания стандартов качества. Таким образом, управление качеством может быть определено как акт выполнения всех видов деятельности и задач, необходимых для поддержания желаемого уровня передового опыта. Это включает в себя создание и внедрение качественного планирования и обеспечения, а также контроль и улучшение качества.
Развитие актуальности вопросов управления средств и методов контроля качества продукции связано, с одной стороны, с увеличением массового производства и, с другой стороны, со сложностью контроля качества большого объема выпускаемой продукции. Конкурентоспособность продукта и компании в целом во многом определяется, насколько качественный продукт производит компания. Значимость управления контролем качества заключается еще в двух важных аспектах: необходимости минимизации брака, необходимости обеспечения безопасности производимого продукта. Управление качеством и контроль качества могут оказать значительное влияние на рост себестоимости и, следовательно, цены продукта. Таким образом, основной целью организации в управлении качеством является обеспечение эффективного контроля качества с минимальными издержками.
Эффективным инструментом решения основных задач любой организации, направленных на обеспечение высокого качества изготавливаемой продукции (предоставляемых услуг), является разработка и внедрение систем менеджмента качества. Такого рода системы предусматривают внедрение на предприятии совокупности взаимосвязанных процессов, отвечающих требованиям международных стандартов.
Проблема исследования заключается в том, что, не зависимо от рода деятельности предприятий, внедрение и поддержка системы управления и контроля качества в общую систему управления организацией позволит обеспечить необходимый уровень развития, а также достичь следующих преимуществ:
1. Скоординировать ориентацию предприятия на требования, предъявляемые потребителями;
2. Проводить необходимые мероприятия, исходя из данных, полученных на основе проводимых аудитов и анализа результатов деятельности организации с целью постоянного совершенствования всех процессов предприятия;
3. Повысить уровенья удовлетворенности всех сторон, заинтересованных в деятельности организации, а также минимизация потерь посредством преждевременного устранения всех возможных несоответствий.
Степень разработанности. Еще в 1905 г. американский ученый Ф.У. Тейлор создал систему положившей начало управлению качеством отдельных продуктов. Данная система позволяла разделить контролируемые продукты на качественную и дефектную. С появлением такой технологии контроля началось зарождение стандартизации, как элемента управления качества продукции.
К настоящему времени разработанность проблемы исследования исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику. В частности, это: Вдовин С.М. «Система менеджмента качества организации», Гродзенский С.Я. «Средства контроля качества» и т.д. Отдельно большой вклад в совершенствование методов и средств контроля качества внесли такие ученые как: Аронов И. «Системы менеджмента качества», Варжапетян А «Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком» и т.д.
Объект работы – ОАО «РЖД».
Предмет - совершенствование методов и средств контроля качества.
Цель работы – провести анализ методов и средств контроля качества на примере ОАО «РЖД», а также изучить, какие к настоящему времени существуют способы их совершенствования. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные термины и содержание управления и контроля качества;
2. Изучить особенности разработки и внедрения системы средств и методов контроля качества;
3. Раскрыть организационно-экономическая характеристика организации ОАО «РЖД»;
4. Провести анализ контроля и управления качества ОАО «РЖД»;
5. Осуществить совершенствование системы управления и контроля качества предприятия;
6. Дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий .
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Структура. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты контроля качества. Во второй главе проведен анализ контроля качества на примере ОАО «РЖД». В третьей главе разработано совершенствование методов и средств контроля качества. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018).
Библиографический список
5. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2019. — 238 c.
6. Аронов, И. Системы менеджмента качества / И. Аронов. — М.: КДУ, 2016. — 96 c.
7. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком / А Варжапетян. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
8. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: учебное пособие / С.М. Вдовин. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
9. Гродзенский, С.Я. Средства контроля качества / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
10. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. — М.: ГЛТ, 2018. — 132 c.
11. Дьяков С. А. Управления качеством: теоретические и методические основы: учеб. пособие / С. А. Дьяков. – Краснодар: ПринтТерра, 2018. – 183 с.
12. Карпова, С.В. Финансовый маркетинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 458 c.
13. Каширин, А.И. Средства контроля качества / А.И. Каширин. – М.: Машиностроение, 2017. - 258 c.
14. Кочурова, Т.Б. Стратегия управления финансовыми процессами / Т.Б. Кочурова. – М.: РГГУ, 2017. - 420 c.
15. Кожухар, В.М. Финансовый менеджмент / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 200 c.
16. Кулаков, Ю.Н. Управление качеством и его роль / Ю.Н. Кулаков. - М.: МГСУ, 2016. - 154 c.
17. Маховикова, Г.А. Финансовый менеджмент / Г.А. Маховикова. - М.: Эксмо, 2017. - 208 c.
18. Минько, Э.В. Менеджмент качества: учебное пособие/ Э.В. Минько, А.Э. Минько. – СПб.: Питер, 2020. – 272 с.
19. Мороз, О.Н. Управление качеством / О.Н. Мороз. – Новосибирск: СГГА, 2018. – 205 с.
20. Мухамедьяров, А.М. Менеджмент / А.М. Мухамедьяров. - М.: Дрофа, 2020. - 192 c.
21. Остапенко, Г.Ф. Управление интеллектуальной собственностью: учебное пособие / Г.Ф. Остапенко. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 160 c.
22. Плахотникова, М.А. Трансформация управленческих бизнес-процессов телекоммуникационных компаний под влиянием цифровой экономики / Плахотникова М.А. – СПб.: Вита, 2019. – 319 с.
23. Просветов, Г.И. Управление финансами / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2017. - 208 c.
24. Рычкова, А.А. Методы оценки результативности в системах менеджмента качества / А.А. Рычкова. – М.: Наука, 2019. – 238 с.
25. Сухарев, О.С, Экономика технологического развития / О.С. Сухарев. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 480 c.
26. Тарасенко, В.Б. Территориальные кластеры. Семь инструментов управления / В.Б. Тарасенко. - М.: Наука, 2018. - 202 c.
27. Токарев, В.Е. Научно-технический менеджмент: учебное пособие / В.Е. Токарев. - М.: МАИ, 2020. - 211 c.
28. Шубина, Л. Д. Система менеджмента качества / Л.Д. Шубина. – М.: Наука, 2019. – 362 с.
Электронные источники
29. Стандарты системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.referent.ru/
30. Официальный сайт ОАО РЖД [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rzd.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!