это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3801657
Ознакомительный фрагмент работы:
Задача 1
Для выполнения наладки системы теплоснабжения определить необходимый диаметр дроссельной шайбы dш для системы отопления здания. Расчетная тепловая нагрузка системы отопления Qо = 250 кВт. Расчетный температурный график 90/70 0С. Расчетная потеря давления в системе отопления Δpр = 1 м.вод.ст. Располагаемый напор на тепловом вводе Δрв = 10 м.вод.ст. Зарисовать принципиальную схему установки с указанием температур и перепадов давлений.
Задача 2
Для выполнения наладки системы теплоснабжения определить необходимый диаметр дроссельной шайбы dш для системы ГВС здания. Расчетная тепловая нагрузка системы ГВС Qгвс = 150 кВт. Расчетный температурный график 90/70 0С. Расчетная потеря давления в теплообменнике Δpу = 5 м.вод.ст. Потеря напора в сети до теплообменника Δрс = 2 м.вод.ст. Располагаемый напор на тепловом вводе Δрв = 15 м.вод.ст. Зарисовать принципиальную схему установки с указанием температур и перепадов давлений
Задача 3
При выполнении наладки системы теплоснабжения подобрать элеватор типа ВТИ, определить для него диаметр сопла и требуемый расчетный напор перед элеватором 2 этажного административного здания. Длина здания 100 м, ширина 15 м, высота 15 м. Расчетная температура: внутреннего воздуха р в t = 18 0С, наружного воздуха tрн = – 37 0С (климатические условия г. Читы).
Расчетный температурный график: в теплосети 138/70 0С, в системе отопления 95/70 0С. Расчетная потеря давления в системе отопления Δp0 = 1 м.вод.ст. Фактическое располагаемое давление перед элеватором Δpф э = 19 м.вод.ст. Зарисовать принципиальную схему установки с указанием температур и перепадов давлений
Задача 4
Для выполнения наладочных работ определить требуемое минимальное располагаемое давление перед элеватором Δрминэ, при расчетной потере давления в системе отопления Δp0 = 1 м.вод.ст. Фактическое располагаемое давление перед элеватором Δpфэ = 30 м.вод.ст. Расход эжектирующей воды Gэ = 10 т/ч. Расчетный коэффициент смешения элеватора q = 2,4.
Задача 5 Для выполнения наладочных работ определить фактическое располагаемое давление перед элеватором Δрфэ. Расчетный диаметр сопла при Δрф э равен dср = 1,4 см. Расчетный коэффициент смешения элеватора q = 2,4. Расчетная тепловая нагрузка системы отопления Qо = 150 кВт. Расчетный температурный график в теплосети 138/70 °С.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!