Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация и правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции.

Тип Курсовая
Предмет Организация и регламентация предоставления государственных и муниципальных услуг

ID (номер) заказа
3808770

500 руб.

Просмотров
864
Размер файла
50.16 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Историческое место государственных и муниципальных услуг неразрывно связано с историческим местом государства и права. По своей сути, любое изменение и целое развитие всего государственного аппарата того или иного государства, как и любое историческое явление, включает в себя взаимозависимость и взаимодействие с некоторыми факторами, такими как:1. Представителей со стороны руководителей отдельного государства о наилучшей системе управления, направленных на удовлетворение потребностей в политическом, экономическом и духовном развитии сфер с учетом роли государства; 2. Внутренних источников саморазвития.Предоставление государственных и муниципальных услуг продолжает и завершает организацию государственного механизма, делая его готовым и пригодным для практической реализации задач и функций государства. Предметы ведения и полномочия органов государственной власти определяются в соответствии с конституционными принципами разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами государственной власти.Государственные услуги, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти, государственными органами за счет внебюджетных средств, органами государственной власти субъектов и органами местного самоуправления во исполнение федеральных законов и законов субъектов, - мероприятия, осуществляемые для реализации федеральными органами исполнительной власти, государственными органами за счет внебюджетных средств, органами государственной власти субъектов, и органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов. Данные услуги осуществляются во время консультации заявителя в рамках нормативных правовых актов и полномочий учреждений, предоставляющих государственные услуги. В рамках предусмотренных федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не связанных с вопросами местного значения, органы местного самоуправления участвуют в осуществлении других государственных полномочий. Если федеральным законом предусмотрено такое участие, органы местного самоуправления вправе решать иные вопросы, не входящие в компетенцию органов местного самоуправления других муниципальных и государственных органов власти, а также иные вопросы, не исключенные из их компетенции федеральным законом и основными законами страны, если утверждены муниципальные правовые акты по реализации этих прав.Объект работы – государственные и муниципальные услуги.Предмет - организация и правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции.Цель работы – провести анализ организации и правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции, а также изучить, какую значимость они несут в себе к настоящему времени. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Рассмотреть основные термины и содержание государственных и муниципальных услуг;2. Изучить особенности государственного и муниципального управления и службы;3. Раскрыть нормативно-правовые акты в области предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции;4. Проанализировать организацию предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции.При написании данной работы были использованы методы исследования:1. Теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. Эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику. В частности, это: Заварихина С.А. «Обязанности государственных муниципальных служащих», Корепина А. В. «Институт независимых экспертов как форма общественного контроля в системе государственной гражданской службы», Кулешов Г.Н. «Административно-правовое и информационное обеспечение процедур прохождения государственной гражданской службы» и т.д.Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты государственных и муниципальных услуг. Во второй главе проведен анализ организации и правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции. В заключении обобщены основные выводы и предложения.1. Теоретические особенности государственных и муниципальных услуг1.1 Основные термины и содержание государственных и муниципальных услугГосударственные услуги - это деятельность, осуществляемая Правительством, Фондом государственного бюджета и органами исполнительной власти для выполнения государственных функций, федеральными законами и законами субъектов. По требованию заявителя оно должно быть реализовано в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами.Муниципальные услуги - это деятельность, осуществляемая органами местного самоуправления для выполнения функций органов местного самоуправления [5, с. 162-187].Также имеются следующие определения терминов:1. Государственные услуги, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти, государственными органами за счет внебюджетных средств, органами государственной власти субъектов и органами местного самоуправления во исполнение федеральных законов и законов субъектов, - мероприятия, осуществляемые для реализации федеральными органами исполнительной власти, государственными органами за счет внебюджетных средств, органами государственной власти субъектов, и органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов. Данные услуги осуществляются во время консультации заявителя в рамках нормативных правовых актов и полномочий учреждений, предоставляющих государственные услуги. 2. Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления, - деятельность по выполнению функций органов местного самоуправления в соответствии с муниципальными нормативными актами, по просьбе заявителей в пределах юрисдикции суда, предоставлять муниципальные услуги для решения важных местных вопросов. В рамках предусмотренных федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не связанных с вопросами местного значения, органы местного самоуправления участвуют в осуществлении других государственных полномочий. Если федеральным законом предусмотрено такое участие, органы местного самоуправления вправе решать иные вопросы, не входящие в компетенцию органов местного самоуправления других муниципальных и государственных органов власти, а также иные вопросы, не исключенные из их компетенции федеральным законом и основными законами страны, если утверждены муниципальные правовые акты по реализации этих прав.Во всех государственных или муниципальных услугах участвует заявитель как физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, государственных внебюджетных финансовых учреждений и их территориальных органов, органов местного самоуправления) или их уполномоченных представителей для выступлений в учреждениях, оказывающих государственные услуги, или учреждениях, оказывающих муниципальные услуги [12, с. 142-164].В рамках просьб заявителей используются административные регламенты, которые рассматриваются как нормативные правовые акты, которые устанавливают процедуры предоставления национальных или муниципальных услуг и стандарты предоставления национальных или муниципальных услуг.Многофункциональный центр, предоставляющий услуги штатам и муниципалитетам (многофункциональный центр), представляет собой организацию, созданную в организационно-правовой форме государственного учреждения или города (включая автономное учреждение). Он уполномочен организовывать предоставление услуг штатам и муниципалитетам по принципу «единого окна», включая предоставление услуг в электронном виде.Электронное предоставление государственных услуг и городов происходит посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных услуг и муниципальных и/или региональных порталов государственных услуг и городов, включая реализацию электронного предоставления государственных услуг и городов в рамках электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие информационные технологии и телекоммуникационные методы [3, с. 44-67].Портал государственных и муниципальных услуг в данном вопросе раскрывается как государственная информационная система, предоставляющая государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Также портал раскрывается как национальная информационная система для заявителей для получения информации о государственных и муниципальных услугах. Он предназначен для распространения через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и размещен в государственной и муниципальной информационной системе, которая ведет учет государственных и муниципальных услуг.Организациями при государственных учреждениях или органах местного самоуправления являются государственные или муниципальные учреждения или унитарные предприятия, в состав которых входят государственные учреждения, органы государственной власти субъектов и органы местного самоуправления.Межведомственное информационное взаимодействие - обмен документами и информацией между учреждениями, предоставляющими государственные услуги, учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, организациями, подотчетными государственным или местным органам власти, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, другими государственными учреждениями и местными органами власти, государственными внебюджетными фондами и многофункциональными центрами, включая электронный обмен государственными и муниципальными услугами.Межведомственная консультация - подача бумажных документов или электронных документов в форме документов и информации, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, отправленных органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги, или многофункциональным центром, или порталом государственных и муниципальных услуг. Осуществляется это, когда заявитель заполняет электронное заявление о предоставлении государственных или муниципальных услуг в национальный орган власти или орган местного самоуправления, организацию при государственном или местном органе власти, в соответствии с заявлением о предоставлении государственной или муниципальной услуги или заявлением [10, с. 23-64].В завершении отметим, что жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, государственным или муниципальным служащим либо организациями.1.2 Особенности государственного и муниципального управления и службыВ настоящее время термин «государственного управления» раскрыт в огромном перечне энциклопедий, книг и статей. Также он довольно емко используется в зарубежной научной литературе, а также, что немаловажно, в законодательстве ряда стран. Именно такой аспект создаёт предпосылки для создания конституционной основы, что необходимо для разграничения этого вида государственной деятельности [1, c. 159-182].Соответственно, именно на этой структуре и был создан единый государственный аппарат. Это аппарат, который расковаться как совокупность институтов, воплощающих всю государственную власть от лица государственных деятелей. В рамках такого развития произошло полное разделение труда по выполнению единых общегосударственных задач и функций. Данный аспект включает в себя ряд факторов и выражается в конституционной значимости. Таким образом, органы государственной власти должны решать важнейшие проблемы общественной и государственной жизни, первую очередь, в форме законов. Государственная администрация в государственной власти осуществляется на основе исполнения законов, где судебная власть имеет отдельные функции правовой защиты.Административная деятельность осуществляется на повседневной основе, также она непосредственно руководит процессом экономического, социокультурного и административно-политического развития. Непосредственность выражается в том, что именно государственный контрольный орган управления является собственником массовой собственности, выражая качество государства как основного средства производства [4, c. 160-170].Государственная власть всегда была единой в своих основных проявлениях: законодательная, правоохранительная и судебная. Однако разделением властей ранее пренебрегали. Этот факт раскрывается именно в том, что государственная власть не имеет права принадлежать единым стандартам человеку или государственному учреждению, так как это создает угрозу установлению тоталитарных и недемократических режимов. Она также не может быть ограничена законом. Поэтому государственная власть должна основываться на определенной специализации функций и возможностей, что, однако, не нарушает ее основного единства. Это означает, что она является властью (юридически уполномоченной властью) в правовом выражении государства, выступающей единым основанием для функционирования субъекта от имени той или иной его ветви [1, c. 159-182].Но разделение государственных функций различных ветвей необходимо. Благодаря этому в настоящее время у нас существует три различные ветви государственной власти, которые в определенной степени самостоятельные от каждой. Каждая отрасль соответствует определенной теме. Стоит отметить, что все эти черты характерны для создания и механизации единой государственной власти на основе их внутреннего всеобщего разделения труда. Все это говори о том, что сейчас нет существенной разницы между разделением власти и труда.Соответствующим видом этой деятельности является не сама власть, а лишь форма ее фактического осуществления. Соответственно, исполнительная власть раскрывается как административная деятельность, она является основным выражением этой деятельности, ее функциональной направленностью и иметь способность быть категорией базисной природы. Исполнительная власть характеризуется прежде всего активным правоприменением, то есть непосредственным соблюдением требований всего законодательства, прежде всего для организации нормальной и эффективной работы всех объектов экономики, культуры и т. д. Все это позволяет понять, что она раскрывается в деятельности особых сущностей, обладающих способностью к исполнению законов [2, c. 114-156].Вышеприведенные положения составляют необходимую основу для решения проблемы взаимоотношений исполнительной власти и всего государственного управления той или иной страны. Ранее этой проблемы не существовало, поскольку государственное управление было безоговорочно признано административно-распорядительной деятельностью. Сейчас это актуально. Именно термин «административно-управленческая деятельность» утратил свое универсальное значение и практически исчез из нормативных правовых актов.По своей сути, в структуру государственного управления входят определённые административные органы власти. Каждый уровень власти - федеральный, региональный и местный имеет свои отдельные полномочия и обязанности. Полномочия государства делятся на законодательную, исполнительную и судебную ветви [2, с. 32-41].Наиболее яркой и популярной особенностью государственных институтов является наличие государственной власти, осуществляющейся тремя ветвями власти, описанными выше. Вместе с другими институтами эта черта даёт возможность разделять эти основные государственные институты на отдельные категории. Институт являются носителями государственной власти, куда входят также государственные организации, учреждения, предприятия и негосударственные организации. Стоит отметить, что государственная власть отражается в компетенции и функциях государственных учреждений, которые эффективно применяются в принимаемых решениях по управлению властью государственными органами власти.2. Анализ организации и правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции2.1 Нормативно-правовые акты в области предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции Франция - унитарная страна со смешанной формой правления, сочетающая элементы президентской системы и парламентской республики, установленной конституцией 1958 года. Главой государства является избранный Президент Республики. Члены правительства (Совета министров) назначаются ключевыми звеньями в национальных институтах. Они устанавливаются на основе поведения, которое определяет их власть [11, с. 98-112].Государственный секретарь выполняет функции заместителя государственного секретаря. При премьер-министре есть и другие службы (администрация, информация, экономическое и социальное развитие, научные исследования, охрана окружающей среды). Баланс общественных интересов в сфере государственного управления часто достигается путем создания или санкционирования нескольких скоординированных учреждений. Однако в большинстве случаев вопрос о принадлежности лица к государственному учреждению решается в его учредительных документах. Разделение юридических лиц в соответствии с публичным правом позволяет четко разграничивать сферу деятельности государства на благо общества и не путать ее с коммерческим направлением публичной коммерческой деятельности. При рассмотрении материалов о Франции необходимо помнить, что термин «служба» не полностью связан с одноименным русским термином, но относится к направлению деятельности, осуществляемой государством для осуществления своей власти, которая может осуществляться независимым органом власти или административной единицей внутри него. Термин «государственная служба», как правило, может относиться ко всем обязанностям государственных органов и действиям, предпринимаемым для выполнения этих обязанностей во Франции. Во Франции приняты законы и нормативные акты, касающиеся определенных типов данных. Французское законодательство не использует термины «трафик данных» и «управление данными» в своем законодательстве. Вопросы, связанные с передачей данных, решаются в рамках Института мониторинга информации в соответствии с европейскими правилами. Определения терминов «публичная информация» и «набор данных» можно найти в Общих условиях использования открытых данных. Под публичной информацией понимаются документы, созданные или полученные национальными или муниципальными органами власти и другими юридическими лицами публичного права, которые не являются правами интеллектуальной собственности, и эти документы передаются кому-либо путем обработки или распространения среди общественности [8, с. 12-35].Набор данных относится к набору ресурсов или информационных единиц (файлы данных, пояснительные файлы, мобильные приложения, ссылки) и метаданных (описание, дата выпуска, ключевые слова, географический / временной диапазон), относящихся к определенной теме. В 2012 году Закон Франции «О защите личных данных» ввел электронные карточки гражданства и регламентировал обработку и хранение персональных данных в случаях идентификации граждан Франции. Согласно закону, личность гражданина может быть удостоверена любым способом, включая предъявление карточки гражданства (удостоверения личности гражданина Франции на территории Франции) или паспорта (паспорт по основной цели используется для идентификации на иностранной территории).Во Франции проводятся реформы государственной службы. В результате результатов опроса населения, а также участия молодежных данных Комитета и группы экспертов был разработан план преобразования государственных услуг до 2022 года. Были определены пять ключевых областей реформы, которые также включают, что в рамках реализации этого подхода к реформе Франция создает координационный орган для реализации оцифровки общих государственных услуг и упрощения взаимодействия национальных информационных систем [18, с. 184-197].Данные области (DINU) отвечают за взаимодействие национальных информационных систем различных ведомств и реализацию проектов по созданию межведомственных систем. DINU получил полномочия определять общие принципы и правила урбанизации и создания национальных информационных систем, а также полномочия по организации взаимодействия информационных систем с разрешения различных органов власти. DINU также отвечает за единую французскую межведомственную систему электронной связи (RIS), созданную Указом от 17 декабря 2012 года. Цифровые документы национальной заявки состоят из следующего: а) индивидуальные права на использование алгоритмов для принятия личных решений (март 2017 г.);б) процедуры безопасного доступа к общедоступным базам данных (март 2017 г.);в) лицензии на бесплатное повторное использование общедоступной информации (апрель 2017 г.);г) электронный доступ к основным данным соглашений о предоставлении грантов (май 2017 г.);д) общественные справочные службы (июнь 2017 г.);е) электронные процедуры для замены заказной почты (декабрь 2017 г.);ж) обмен информацией между административными органами (в настоящее время рассматривается CNIL), частными лицами и агентами French connection (сентябрь 2018 г.).В 2018 году была принята Хартия принципов взаимодействия национальных информационных систем (не имеющий обязательной юридической силы концептуальный документ). Документ не устанавливает технические стандарты, но определяет принципы взаимодействия. Например, требования к прозрачности взаимодействия информационных систем могут быть оценены на основе отзывов пользователей. Взаимодействие не обязательно гарантируется одним административным или техническим решением. Необходимо учитывать возможности и потребности каждой организации, отвечающей за информационные системы. С одной стороны, механизм совместного несения расходов должен быть максимально упрощен, а с другой стороны, все департаменты должны извлекать выгоду из взаимодействия информационных систем. Благодаря созданию отдельного межведомственного координационного органа было обеспечено равенство между министерствами во взаимодействии информационных систем развития [16, с. 112-134].На нормативном уровне также существуют положения о взаимодействии между офисами и информационными системами. Таким образом, Указ «О национальной информационно-коммуникационной системе» № 879 от 1.08.2014 предусматривает созыв комитета по информационной системе. В состав Совета входят генеральные секретари различных министерств, директор систем информационного взаимодействия в области национальной обороны, директор управления государственными функциями, директор агентств информационной безопасности, директор по бюджету и директор по государственным закупкам. Каждое министерство разрабатывает план финансирования для выполнения своих обязанностей в области информационной системы и направляет его директору по цифровому развитию и Национальной системе информационного взаимодействия. Для обеспечения безопасности информационных систем во Франции создано национальное агентство по безопасности информационных систем, которое получает сообщения об инцидентах от различных организаций и правительственных учреждений. Поэтому во Франции взаимодействие национальных информационных систем централизовано. В то же время, поскольку в задачи DINU входит формулирование принципов и правил создания национальных информационных систем, а недавно была создана организация взаимодействия информационных систем, в настоящее время сложно подробно описать усовершенствованный метод обеспечения2.2 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг во Франции Одним из приоритетных направлений Национального плана действий для организаций информационного общества является создание электронного правительства. Информационные технологии могут облегчить гражданам и предприятиям взаимодействие со страной и обеспечить полный доступ к новым технологиям. Установление связей между обществом и страной через Интернет является одной из главных задач Франции по созданию информационного общества [15, с. 15-42].По мнению французского правительства, открытие деятельности государственных учреждений через Интернет может повысить эффективность и подотчетность государственных служащих. Для граждан и государственных служащих знание компьютера очень важно. Для должностных лиц были проведены специальные учебные курсы по использованию компьютеров и Интернета.Во Франции был реализован ряд программ с целью применения стандартов Интернета на практике и предоставления должностным лицам возможности в полной мере овладеть информационными технологиями. Одно из решений заключается в том, чтобы правительство использовало информационные технологии и телекоммуникации для нацеливания на программное обеспечение государственных органов. Согласно плану, чиновники должны руководствоваться интересами граждан, и граждане могут представлять им мнения по интересующим вопросам.Приоритетом Франции является предоставление услуг своим гражданам через Интернет. Электронное правительство Франции представляет собой электронные услуги, другими словами, защиту информации и предоставление услуг с помощью электронных технологий. Архивные материалы доступны любому французу. Для получения необходимых услуг от граждан и бизнеса были созданы специальные веб-сайты для Парламента и Сената.Для того, чтобы помочь населению в правовой сфере, была создана правовая система во Франции. На веб-сайте системы можно выполнять множество услуг, таких как права граждан, связанные со страной, получение правительственных веб-сайтов и адресов других людей [7, с. 7-15].Изучив все французское электронное правительство и основные правительственные веб-сайты, можно сделать вывод, что их целью является внутренняя деятельность и что они направлены на обеспечение качественного взаимодействия между различными министерствами и предоставление правительством услуг пожилым гражданам.В настоящее время главной целью Франции является не полная реализация электронного правительства, а лишь значительное улучшение предоставления услуг населению и бизнесу. Создание электронного правительства открыло страну для людей, вот почему это важно. Девиз французского правительства гласит: «Каждый имеет право знать». Этот лозунг активно реализуется в стране. С точки зрения качества предоставляемых услуг Франция не так хороша, как Соединенные Штаты, Великобритания и другие страны, но показатели страны достаточно высоки и могут вырасти в будущем. С 28 сентября по 4 октября российская межведомственная делегация посетила Францию. В течение этого периода обе стороны обменялись опытом по решению проблем, с которыми сталкиваются различные страны в области электронного правительства. В состав российской делегации вошли следующие лица: заместитель главы Кабинета Министров Правительства Российской Федерации, председатель Рабочей группы по электронному правительству Российской Федерации Дмитрий Рыжков, Председатель Рабочей группы по электронному правительству Российской Федерации Ярослав Кузьминов, Председатель Гу-ВШЭ, член Правительственной Комиссии по административной реформе, заместитель директора Министерства государственного управления, регионального развития и местного самоуправления Константин Носков и т.д. Российскую делегацию сопровождал Алексис Нерсесян по межведомственному сотрудничеству посольства Франции в России. Россия и Франция активизируют свои усилия по развитию электронной инфраструктуры и электронных сервисов, формирующих электронное правительство. Встречи экспертов в этих двух странах помогли выявить общие проблемы и обсудить возможности их решения [17, с. 82-94].В конце 2021 года во Франции было автоматизировано всего около дюжины национальных электронных сервисов. Однако, в отличие от России, здесь созданы необходимые системы учета и базы данных. На этой основе действуют отдельные сервисы, такие как проект Copernicus, основной задачей которого является автоматизация налогообложения граждан и компаний. В период реализации плана была создана система учета налогоплательщиков и соответствующая база данных, услуги безбумажной подачи налоговых деклараций и электронного взаимодействия. Для реализации этого плана ушло примерно 1,5 миллиона евро. В 2020 году 1,3 миллиона индивидуальных налоговых деклараций были заполнены и представлены онлайн, в то время как в 2021 году более 9 миллионов деклараций (более четверти от общего числа налогоплательщиков и физических лиц) были заполнены и представлены онлайн. Ожидается, что в следующем году план начнет оплачиваться за счет сокращения бумажных рабочих процессов, численности персонала и увеличения налогов.Доступ граждан и организаций к государственным услугам даже осуществляется через единый портал, а его навигация организована в легко идентифицируемых жизненных ситуациях: свадьбы, рождение детей, рабочее оборудование. Благодаря автоматическому опросу клиентов на портале уточнены конкретные вопросы и заполнены все необходимые формы. Затем автоматически люди запрашивают информацию у других офисов. Клиент получает информацию о ходе исполнения своего дела, может посещать должностных лиц с предварительными записями и т.д.В ближайшие два года во Франции планируется перевести 80 из примерно 500 государственных услуг в электронную форму. План перехода сформулирован с учетом приоритетов граждан и бизнеса, выявленных в результате детального расследования. Для каждой приоритетной услуги была сформулирована так называемая «авторизация» и разработан подробный план ее преобразования в электронную форму. В нем описывается текущее состояние сервиса и его дорожная карта по улучшению с указанием стоимости компьютеризации. Авторизация определяет формат и параметры качества предоставления услуг в электронном виде [6, с. 100-117].Развитие электронных государственных услуг требует формирования новых сервисов, позволяющих гражданам эффективно и легко взаимодействовать с государством. Например, граждане Франции могут создавать личные аккаунты, в которых хранятся электронные аналоги личных документов, обычно запрашиваемые данные и официальный результат обращения к властям. Например, в такого рода «электронном сейфе» можно разместить копию паспорта, которая, если она будет заполнена с участием соответствующих национальных органов власти, будет иметь ту же юридическую силу, что и бумажные документы. С помощью персональных «электронных сейфов» граждане могут официально уведомлять уполномоченные органы об изменениях в своем месте жительства, получать записи о семейном положении и отслеживать ход обращений за различными услугами. Только его владелец имеет полный доступ к такой персональной базе данных, и государственные органы получают информацию с его разрешения. Все взаимодействия записываются, чтобы граждане знали, кто, когда и какие персональные данные используются.Масштабное формирование электронных баз персональных данных и быстрый рост электронного обмена документами являются естественной проблемой: технически проще иметь полный контроль над идентификацией. В целях защиты индивидуальных прав и свобод во Франции создана Национальная комиссия по информации и свободе; ее представители «прикреплены» к различным ведомствам для контроля за их деятельностью. Национальный комитет следит за форматом электронных документов, запросами на информацию, потоком документов, процессом создания и использования баз данных и имеет право запрещать сбор и неправильное использование избыточной информации. Комитет следит за прозрачностью и законностью сбора данных и запрещает сбор ненужной информации и ее ненадлежащее использование. Граждане могут использовать комитет, чтобы поставить под сомнение ненадлежащее поведение властей при получении персональных данных [1, с. 15-47].В настоящее время во Франции, как и в России, число введенных в действие государственных электронных услуг невелико. Однако во Франции уже проведена значительная подготовительная работа, которая позволит в ближайшем будущем резко увеличить количество подобных сервисов. Использование этого опыта поможет ускорить решение проблем, связанных с созданием электронного правительства, и в России.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо своей сути, в структуру государственного управления входят определённые административные органы власти. Каждый уровень власти - федеральный, региональный и местный имеет свои отдельные полномочия и обязанности. Полномочия государства делятся на законодательную, исполнительную и судебную ветви. Все государство раскрывается как организация публичной власти, которая осуществляет ее с помощью развития и преобладания различных функций и обязанностей. Именно это функции и обязанности регулируют и осуществляют публичные процедуры с помощью государственных учреждений, созданных в установленном порядке. Именно второстепенные органы государственной власти и их полномочия эффективно реализуются и взаимодействуют в соответствии с определяемыми ими полномочиями и обязанностями.Институт являются носителями государственной власти, куда входят также государственные организации, учреждения, предприятия и негосударственные организации. Стоит отметить, что государственная власть отражается в компетенции и функциях государственных учреждений, которые эффективно применяются в принимаемых решениях по управлению властью государственными органами власти.Электронное предоставление государственных услуг и городов происходит посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных услуг и муниципальных и/или региональных порталов государственных услуг и городов, включая реализацию электронного предоставления государственных услуг и городов в рамках электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие информационные технологии и телекоммуникационные методы.Стоит отметить, что вся система органов местного самоуправления состоит из государственных учреждений, созданных и реализующихся по единым принципам территориальных или функциональных секторов. Они в свою очередь осуществляют управленческую деятельность через структурные подразделения в пределах административных границ определенной территории и в рамках определённых государственных ветвей власти. К таким государственным учреждениям относят территориальные учреждения в области юстиции, внутренних дел, финансов, сельского хозяйства, управления государственным имуществом, промышленности, ресурсов и землеустройства, торговли, транспорта и связи и др. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Башуров, В.Б. Подготовительная стадия процедурного процесса государственных услуг / В.Б. Башуров. – М.: Логос, 2019. – 160 с.2. Богдан, Н. Н. Формирование компетенций профессионального развития при подготовке государственного и муниципального управления / Н. Н. Богдан. – М.: Вита, 2020. – 124 с.3. Борщевский, Г. А. Особенности применения компетентностного подхода в профессиональном развитии государственных гражданских служащих / Г. А. Борщевский. – М.: Логос, 2019. – 2018 с.8. Волошина, В.В. Государственная служба зарубежом / В.В. Волошина. - М.: Издательство «Луч», 2019. – 69 с.4. Декларация Прав Человека и Гражданина от 26 августа 1789 года5. Закон Франции «Об обработке данных, файлах данных и индивидуальных свободах» №78 от 6 января 1978 года.6. Закон Франции «О потребительском кредите» №17 от 1978 года.7. Закон Франции «О свободе коммуникаций» №2 от 30 сентября 1986 года.8. Закон Франции «О защите данных» №78-17 от 6 августа 2004 года.9. Заварихина, С.А. Обязанности государственных муниципальных служащих / С.А. Заварихина. – М.: Вита, 2019. – 147 с.10. Корепина, А. В. Институт независимых экспертов как форма общественного контроля в системе государственной гражданской службы / А.В. Корепина. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 140 с.11. Кулешов, Г.Н. Административно-правовое и информационное обеспечение процедур прохождения государственной гражданской службы / Г.Н. Кулешов. – М.: Логос, 2019. – 146 с.12. Литвинцева, Е. Ротация как технология повышения эффективности деятельности гражданских служащих / Е. Литвинцева. – СПб.: Нова, 2019. – 101 с.13. Маркин, В. Н. Базовая компетентность государственного служащего / В. Н. Маркин. – М.: Логос, 2019. – 244 с.14.Осейчук, В.И. О формировании нового механизма кадровой политики в системе государственных и муниципальных услуг / В.И. Осейчку. – М.: Вита, 2018. – 201 с.15. Осинцев, Д. В. Независимая экспертиза как метод оценки государственных гражданских служащих / Д.В. Осинцев. – М.: Вита, 2019. – 306 с.16. Пчелинцев, С.С. Реализация международно-правового принципа равного доступа граждан к государственной службе зарубежом / С.С. Пчелинцев. – М.: Логос, 2020. – 115 с.17. Ростовцева, Ю.В. Правовые последствия аттестации государственных гражданских служащих: механизм реализации решений аттестационной комиссии / Ю.В. Ростовцева. – М.: Логос, 2019. – 146 с.18. Рой, О. Режим управленческого труда в контексте квалификационной оценки госслужащих / О. Рой. – М.: Нова, 2019. – 245 с.19. Указ Президента Франции «О национальной информационно-коммуникационной системе» № 879 от 2006 года.20. Указ Президента Франции «О Стратегии развития информационного общества» № 203 от 9 мая 2017 года.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.