Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Фестиваль как элемент маркетинга территорий"

Тип Эссе
Предмет Туризм

ID (номер) заказа
3810572

300 руб.

Просмотров
1051
Размер файла
19.82 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Фестиваль как элемент маркетинга территорий

 

Актуальность. Философия маркетинга и его основные инструменты все чаще используются в сфере регионального и муниципального управления. Используя понятие территориального маркетинга на основе набора контролируемых параметров, манипулирование которыми позволяет максимально удовлетворить потребности человека и хозяйствующих субъектов в общественное благо, ведет к успешному социально-экономическому развитию территории за счет оптимального использования ресурсов и всех потенциальных территорий.

В последнее время наблюдается особый всплеск маркетинговой активности территорий. Маркетинг территории определяется как процесс информирования потребителей о возможностях и преимуществах, предоставляемых территорией, чтобы повысить свою привлекательность в глазах целевых потребителей. Маркетинг территории предусматривает использование различных инструментов маркетинговых коммуникаций с целью информирования о территориальном продукте, убеждения лиц, принимающих решение о покупке территориальный продукт, преимущественно предлагаемого продукта, а также напоминание клиентам о покупке территориального продукта.

 

Основная часть. Широкое распространение в последнее время получил событийный маркетинг территорий, который используется в основном в туризме и считается весьма эффективным. Приведём примеры основных видов маркетинга территорий:

- событийный маркетинг (корпоративный);

- события и мероприятия для партнеров и клиентов (саммиты, конференции, слёты и т.д.);

- сторонние мероприятия (рекламные туры, фестивали, концерты).

В связи с заданной тематикой эссе особый интерес представляют фестивали. Приведём пример музыкального фестиваля, который приводит к наиболее эффективному охвату целевой аудитории.

Фестиваль, концепция которого гармонизована со стратегией брендинга территории, позиционирование которого разработано с учетом потребностей жителей, бизнеса, инвесторов и туристов, может стать значимой семантемой имиджа территориального бренда и доминирующим инструментом продвижения. Исследование фестивалей как инструментов территориального брендинга, представленное в данном эссе, опирается на работы в области брендинга территорий, инвестиционного развития территорий.

В результате проведения фестиваля решается ряд маркетинговых задач:

- выявляются качественные продовольственные товары для дальнейшего продвижения территории;

- доводится до потребителей объективная информация о продуктах питерских производителей, имеющих уникальные потребительские свойства (хлебная, молочная, кондитерская продукция, обогащенная витаминами и микронутриентами).

Приведём примеры известных фестивалей, которые позиционируются как мероприятия событийного маркетинга территорий.

День шоколада. Ежегодный фестиваль, который проводится во многих странах мира.  «Сладкий» фестиваль ознакамливает своих гостей с технологией изготовления шоколада, позволяет поучаствовать в конкурсах, дегустациях, посетить выставку шоколадных изделий и попробовать себя в качестве шоколатье.  Гости знакомятся с традициями производства шоколада.

Фестивали мёда. Здесь представляется продукция пчеловодов из многих стран, а также безалкогольные напитки, в том числе на меду. Организаторы фестиваля включают в программу мероприятия праздничное шоу и презентации участников.

 

Международный фестиваль крупнейших сыропроизводителей предаставляет собой сырный карнавал, работу детской площадки «Сырная страна», тематические «круглые столы» для производителей.

По мнению экспертов, фестиваль — своеобразный большой тестовый «полигон» для новых товаров. Здесь потребительское поведение кардинально меняется, и в итоге покупаются продукты, обычно игнорируемые в магазинах. Наиболее ориентированными на продвижение маркетинга территории являются муниципальные музыкальные фестивали: это проявляется в организации площадок, внесении места проведения фестиваля в нейм, программе фестивалей данной категории.

К недостаткам муниципальных фестивалей можно отнести преследование политических целей, незначительное внимание к списку исполнителей. В связи с этим, фестивали подобной категории часто не достигают запланированного уровня посещаемости. Фестивали, организуемые крупными брендами, фокусируются на своих маркетинговых целях и крайне редко упоминают место проведения: это, скорее, не цель, а инструмент достижения цели.

Тем не менее, с точки зрения организации и выбора исполнителей фестивали подобной категории лидируют. Частные музыкальные фестивали, как правило, находятся в конфронтации с властями, местными жителями и ориентированы на нерезидентов. Связано это с ограниченностью бюджета (могут не соблюдаться нормы безопасности, требования к звуку или сцене), авторским взглядом на проведение фестиваля, а также общей жанровой направленностью (частные музыкальные фестивали часто занимают контркультурную позицию, в пику муниципальным и брендовым фестивалям).

 

Вывод. Важность обращения к теме музыкальных событий, влияющих на маркетинг территорий, обусловлена тем фактом, что музыка является неотъемлемой частью атмосферы территории, формирует комфортную городскую среду, является инструментом формирования имиджа города. Музыкальный фестиваль по отношению к маркетингу территорий может выполнять следующие функции:

- формирование и развитие положительного имиджа города/края/страны;

- продвижение города/края/страны;

- увеличение туристического потока города/территории/страны;

- привлечение инвестиций в город/на территорию/в страну;

- развитие инфраструктуры города/края/страны;

- благотворное влияние на социально-экономическое развитие города/территории/страны.

Последние две функции характерны для музыкальных мегасобытий.

Анализ специфики проведения российских музыкальных фестивалей позволил описать составляющие проектирования музыкального мероприятия как инструмента продвижения территории. Только при выполнении ряда условий и действий музыкальный фестиваль может расцениваться  как инструмент продвижения бренда территории.

 

Список источников литературы

1.Флорида Р. Креативныи класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Издательскии Дом «Классика XXI», 2007. 421 с.

2. Пономарева А.М., Игнатова Т.В. Разработка матрицы инновационно-креативного развития города на основе индексного метода // Journal of economic regulation (Вопросы регулирования экономики). 2018. Т. 9. No 3. С. 37 – 47.

3. Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. 110 с.

4. Визгалов Д.В. Брендинг города. — Москва: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 c.

5. Kotler, Philip ; Asplund, Christer ; Rein, Irving ; Haider, Donald. / Marketing Places Europe: How to Attract Investments, Industries, Residents and Visitors to Cities, Communities, Regions, and Nations in Europe. Financial Times, 1999. 314 p.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2002. 328 с.

7. Игнатова Т. В., Героева Ю.А., Гонтарева Д.Н. Инновации в развитии муниципального управления мегаполисом / Проблемы повышения эффективности местного управления в условиях современных реформ и политических процессов: Материалы научно-практическои конференции с международным участием 07–08 апреля, 2015 г., Ростов-на-Дону. Ростов н/Д.: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС. С. 151–158.

8. Понеделков А. В., Воронцов С.А., Игнатова Т.В., Филоненко С.И. Инвестиционное развитие и повышение конкурентоспособности муниципальных образовании : проблемы кадрового обеспечения // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 3. С. 13–18.

9. Ponomareva A.M., Tkachenko A.A. (2020) Musical Mega-event as an Instrument of Area Branding in the Digitization Era. In: Popkova E., Sergi B. (eds) Digital Economy: Complexity and Variety vs. Rationality. ISC 2019. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 87. Springer, Cham. - p.125-132.

10.Краснова Е.М. Культурные мегасобытия и их роль в развитии культурного туризма в городах (на примере проекта «Культурная столица Европы») // Познание стран мира: история, культура, достижения. 2013. № 3. С. 26-33.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.