это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3811658
Ознакомительный фрагмент работы:
Стратегический менеджмент в современных
условиях, позволяет организациям определить не только их рост, рыночное
положение, стагнацию или вероятность банкротства, но и всячески
способствует перераспределению ролей участников рыночного процесса.
Именно поэтому, каждая организация нуждается в миссии, представляющей
собой цель ее создания, что в свою очередь является непременным
условием устойчивого развития организации и сохранения рыночного
положения в ближайшей и долгосрочной перспективе.
С учетом того, что конкуренция ежегодно
только усиливается, и внешняя среда организаций является крайне
нестабильной, организация должна иметь четкие ориентиры, задающие ей
направление к тому, к чему она должна стремиться. С учетом того, что
деятельность каждой без исключения организации ориентирована на тот или
иной результат, именно миссия будет выступать неотъемлемым атрибутом ее
успешного функционирования, так как именно она предназначение
организации и является выражением ее индивидуальности.
На сегодняшний день в стратегическом менеджменте выделяют
множество подходов к определению миссии. Так,
например Виханский О.С. дает определение миссии в широком и узком
смысле, понимая под миссией в широком смысле – философию и смысл
существования организации, а в узком смысле – сформулированное
утверждение относительного того, для чего и по какой причине существует
та или иная организация. Мескон, Хедоури, Альберт и Питер Друккер
сходятся во мнении, что миссия организации представляет собой цель ее
существования.
То есть можно отметить, что миссия раскрывает предназначение
компании, отражает ее отличительную черту от других, она словно
развернутая характеристика компании о ее направлениях деятельности,
выпускаемой продукции, конкурентных преимуществах, целевых
аудиториях.
Зачастую миссию формируют в двух вариантах – коротком и длинном.
Где короткий вариант миссии будет представлен 1-2 предложениями –
брендовым слоганом организации, направленным на формировании имиджа
организации общества, а второй расширенный вариант создается для
внутреннего использования и раскрывает аспекты миссии, такие как
содержание целевой аудитории, продукта, философии организации и тп.
Выработка миссии осуществляется с учетом
истории организации, ее стиля поведения, состояния внешней и внутренней
среды, имеющихся в расположении ресурсов, отличительных характеристик.
С учетом того, что миссия позволяет прояснить, чем является та или
иная организация и какой она планирует быть, миссия обязана давать
расшифровку по сфере деятельности организации, ее целевым ориентирам,
философии организации и т.п. При этом стоит отметить, что хорошая миссия
должна обладать тремя признаками: в ней должно быть поставлено разумное
количество целей, основные рабочие принципы должны быть четко
сформулированы, основные ценности организационной культуры должны
быть четко определены.
В качестве примеров можно рассмотреть миссии организации из
различных отраслей
Так, например миссия Роснефти заключается в удовлетворении
потребностей общества в энергоресурсах, при соблюдении экологических
норм. Миссия банка ВТБ 24 заключается в предоставлении финансовых
услуг международного уровня для улучшения жизни клиентов и общества в
целом. Миссия компании форд заключается в предоставлении людям
дешевого транспорта. Из данных миссий видно, что, несмотря на отрасль
промышленности, все миссии различных организаций объединяет одно – их
гуманность к обществу, именно поэтому философия организации и
направлена на отражение приверженности к клиенту, на обеспечении его
защиты, заботы о нем и гарантии надежности.
В заключение моего доклада, хочется отметить, что именно миссия
организации фактически определяет направление будущего развития
организации в целом, так как она является так называемой точкой опоры всех
плановых организационных решений и служит последующей установкой для
постановки целей, задач и разработки стратегии.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!