это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3816387
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему «Трендсеттеры» (Инновационная экономика)
Термин «трендсеттер» появился в 1903 году благодаря французскому социологу Габриэлю Тардом. Исследуя пути и методы внедрения инноваций в общественную жизнь, он в результате осознал, что есть люди, которые быстрее других схватывают и усваивают их.
Позднее, в 1940-х гг., в Америке, этот концепт получил научное обоснование: социологи Брюс Райан и Нейл Гросс на примере среды фермеров, где они изучали внедрение инноваций в сельское хозяйство, создали классическую схему, разделив общество на пять классов [1]:
Вообще, трендсеттер — это человек, умеющий предугадывать и находить новые рыночные ниши, придумывающий и привносящий нечто новое. Это инноватор и созидатель, который раньше других воспринимает новые идеи и тренды и направления, первым внедряющий новые технологии и продукты в массовое применение [2].
Трендсеттер является публичным («тусовочным») человеком, он всегда в центре внимания и служит своеобразным образцом или даже идолом для подражания. Он один из первых «чувствует» трендовое направление и обзаводится эксклюзивными новинками, ведь обладатель удачно выявленных новинок всегда будет на шаг впереди.
Трендсеттер, как правило, имеет бурную фантазию и неординарный взгляд на обыденные вещи. Такое нестандартное мышление подсказывает ему, как из сегодняшней безумной идеи сделать завтрашний модный тренд. Сочетать несочетаемое и поступать нелогично – вот один из основных девизов трендсеттера.
Трендсеттером может быть блогер или медийная личность. Трендсеттер обладает доверием и лояльностью своей аудитории, поэтому есть вероятность, что сотрудничество с ним принесет хороший отклик. Но всегда нужно помнить, что на результат сотрудничества влияет много факторов: подходит ли товар целевой аудитории трендсеттера, как будет донесена информация, время, сезонность и многое другое. Даже бизнес ориентирован на детскую или подростковую аудиторию, нужно знать трендсеттеров, которые влияют на этот сегмент. Это поможет не только понимать целевую, но и говорить с ними на одном языке в коммуникации.
В 21 веке рыночных площадок и экосистем появляется все больше. Для обычного гражданина-пользователя удобство и комфорт поднимаются на новый уровень. А перед IT-компаниями возникают совершенно новые возможности, о которых раньше нельзя было даже мечтать.
В целом, трендсеттинг представляет собой частный случай футурологии, при этом он не заглядывает в далекое будущее, а сфера его применения не ограничена. Но, все равно они взаимопереплетаются между собой. Этим обусловлено то, что продвинутые трендсеттеры обычно смотрит на картину в общем при помощи тренд-маппинга. Тренд-маппинг или карта трендов помогает изучить риски для профессии и бизнеса в целом и изучить, где появится ниша для инновационных продуктов и услуг [3].
К примеру, такие компании-легенды как Apple и Google всегда концентрируются на принятии решений, которых еще нет на рынке, однако спрос на эти решения вот-вот возникнет и перейдет в разряд массового. Обеспечить такое преимущество бизнес-гигантам помогает аналитика трендов. Мощный новый тренд может совершить реальную революцию и в выигрыше будут те, кто первым его увидел.
К примеру, в 2015-м году «USM Holdings» Алишера Усманова вложил 100 млн. долларов в клуб «Virtus.pro», который позже вырос в главную киберспортивную организацию СНГ — «ESforce». Эта организация создала в Москве площадку для турниров «Yota» Arena размером 5 тыс. кв. м., на которой каждый год проходят крупные соревнования Восточной Европы.
Вообще, численность трендсеттеров составляет не более 3% от всего рынка потребителей. Лишь завоевав их расположение, тренд внедряется дальше, охватывая «раннее большинство», после чего переходит в разряд доминирующих. Непосредственно исследуя интересы трендсеттеров можно опознать зарождающуюся нишу и стать лидером на рынке.
Отмечу, что рынок тренд-аналитики в России пока находится в зачаточном состоянии — специализированные компании малочисленны. В России короткие циклы планирования и редко кто задумывается о даже ближайшем будущем - 2 или 3 года, не говоря уже о 5-10 летней перспективе.
При этом, уровень конкуренции в среднем в России ниже, чем, например, в США. Но сами трендвотчеры убеждены в том, что в ближайшие 10 лет их индустрия неизбежно станет массовой в России благодаря развитию предпринимательства, росту конкуренции и бизнес-успехам первых последователей тренд-аналитики.
В частности, игроки рынка связывают большие надежды с развитием искусственного интеллекта и обработки больших данных. Эти технологии позволяют трендвотчерам не только быстрее обрабатывать большее количество информации, но и улучшать качество результатов, легко замечать распространение трендов и прогнозировать их дальнейший жизненный цикл. С помощью AI и Big Data становятся видны недоступные невооруженному взгляду закономерности и связи.
Однако существуют некоторые проблемы в дальнейшем развитии трендвотчинга, например «privacy» (конфиденциальность, приватность информации). Задача сбора данных не менее сложная, чем обработка больших данных. Именно поэтому в основу, по сути, ложится количественно-качественный анализ с элементами обогащения данных трендами [4].
Также мешают развитию тренд-аналитики различные предрассудки — например, бытует мнение о ее нецелесообразности и низкой эффективности. В результате многие компании опираются в своей работе на базовые тренд-отчеты из интернета. Такие знания не дают никаких конкурентных преимуществ — успешные игроки знают о них давно, а лидеры — еще раньше.
В заключении в качестве вывода отмечу, что в современном мире невозможно не ощутить влияние трендов. Они постоянно меняются и рано или поздно затрагивают каждого, кто хочет быть в курсе последних событий.
Новые тенденции могут по-разному доходить до нас. Например, с помощью неких проводников – трендсеттеров. Сегодня трендсеттеры — это звезды соцсетей, на которых подписаны миллионы. Они зарабатывают просто по факту своего существования и влияния на массы, и заработки их порой выше, чем у владельцев заводов-пароходов.
Список литературы:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!