Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Логопедической работы с детьми по преодолению ОНР

Тип Реферат
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
3821515

200 руб.

Просмотров
1498
Размер файла
32.84 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Важным фактором развития и социализации человека является его речь. Обмен информацией и взаимодействие друг с другом происходит с помощью речи. С каждым годом мы наблюдаем всё больше людей, имеющих нарушения речи. Причинами возникновения таких дефектов могут послужить: влияние экологии, наследственность, нездоровый образ жизни родителей, педагогическая запущенность и другие. Несомненно, людям, имеющим нарушения и дефекты речи необходима помощь специалистов.    Проблема нарушения речи появляется с первых лет жизни ребёнка, начиная с дошкольного возраста, именно этот период требует особого внимания, специального изучения и анализа специалистов-практиков. Нарушение всех компонентов речи – звуковой культуры речи, грамматического строя речи, пассивного и активного словаря и связной речи, с этим сталкиваются все дети с общим недоразвитием в первую очередь, специалисты, в свою очередь, не всегда вовремя создают необходимые для исправления данного дефекта условия.Цель работы: Охарактеризовать общее понятие ОНР, его уровни, статистику, симптоматику, проанализировать основные понятия работы, рассмотреть ход логопедического обследования детей с ОНР.Задачи данной работы состоят в том, чтобы рассмотреть основные направления логопедической работы по преодолению ОНР (I уровень речевого развития).Объект исследования: ОНР. Предмет исследования: содержание логопедической работы по преодолению ОНР (I уровень речевого развития).1. Характеристика общего недоразвития речи (ОНР) (1 уровня речевого развития)В последнее время все чаще можно услышать родителей детей, у которых нарушено речевое развитие ребенка. Некоторые думают, что ребенок мало говорит, его словарный запас недостаточен и не соответствует возрастным нормам; другие думают, что он много говорит, но звук неразборчивый и неразборчивый. Некоторым не нравится ритм речи дошкольника, но есть и родители, которые отмечают абсолютное отсутствие речи у своего маленького ребенка. Если вам нужно начать беспокоиться и соответствует ли уровень разговорной речи ребенка дошкольного возраста возрастным нормам, правильно определить могут только специалисты по патологии детской речи.ОНР 1 уровня. Общее недоразвитие речи 1 уровня. Крайне низкая степень речевого развития, характеризующаяся практически полной несформированностью вербальных средств коммуникации. Типичные признаки – резко ограниченный словарь, состоящий из звукокомплексов и аморфных слов, отсутствие фразы, ситуативное понимание речи, неразвитость грамматических навыков, дефекты звукопроизношения и фонематического восприятия.Малыш подрастает и начинает произносить первые простые слова. Родители очень счастливы, гордятся такими успехами и готовы продемонстрировать навыки маленького человечка всем родственникам. Проходит немного времени, ребенок берет инициативу в свои руки, и мамы уже спешат к специалистам, требуя консультации логопеда. Главная проблема, по его мнению, заключается в том, что малыш внезапно перестал говорить, его речь больше не развивается. Это мнение ошибочно, детские психологи и логопеды объясняют причину такой кажущейся задержки тем, что развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста происходит волнообразно. С появлением новых способностей, таких как праведность, сознательное манипулирование объектами, создается видимость угасания уже приобретенных. На самом деле речь ребенка продолжает активно развиваться, накапливая пассивный словарный запас и способствуя развитию интеллектуальных функций. Задача родителей на этом этапе - продолжать активное коммуникативное воздействие на ребенка, больше читать, рассказывать небольшие истории, разучивать короткие стихи. Со временем речевая активность ребенка возобновится, и он будет развивать коммуникативные навыки с рекордной скоростью.Тревога должна спровоцировать так называемые сложные речевые расстройства, которые часто диагностируются в возрасте трех лет. Специалисты выделяют ряд специфических расстройств, которые указывают на серьезные проблемы у дошкольника. Первое и наиболее распространенное - это позднее начало речи в целом: первые элементарные слова появляются в словаре в три-четыре года, иногда даже в пять. Эксперты определяют четкое выделение аграмматизмов в рассуждениях ребенка и несовершенство структуры высказываний как второе проявление нарушений. Третья вещь, которая может и должна насторожить взрослых, - это неспособность выразить свои мысли с правильным пониманием адресованного им послания. И последним, четвертым признаком, может быть нечеткая и бессвязная речь дошкольника. Наличие таких патологий говорит об общем недоразвитии речи у малыша, но только сертифицированный логопед может установить окончательный диагноз.Определить имеющиеся аномалии в развитии ребенка без привлечения логопеда или детского психолога сложно, так как родители, не имеющие специального образования, рискуют ошибиться в своих предположениях. Коммуникативный характер дошкольника со сложными речевыми патологиями намного хуже, чем у детей, чья речь развивается нормально, или у детей с 3-м классом RSO. Характеристика нарушений у этих детей очень многогранна: встречаются такие патологии, как искажение произношения, нарушение структуры слогов (почти всегда в сторону их уменьшения). Речевое развитие ребенка с общим недоразвитием третьего уровня значительно выше. У этих дошкольников наблюдается формирование развернутого фразеологического дискурса, но четко выражены элементы недоразвития. Общение с этими детьми затруднено из-за непонимания их окружения.Специалисты не рекомендуют самостоятельно диагностировать задержку в формировании коммуникативной функции. Несмотря на наличие общих признаков, у каждого ребенка есть своя специфика и причина расстройства. Задержка в развитии речи дошкольника относится к сложным нарушениям, это подтвердит каждый логопед. Уровень OSR 3 характеризуется видимыми нарушениями в системе коммуникации: нарушениями лексики и грамматики, фонетики. В то же время малыш активно пытается использовать предложения разной степени сложности: сложносочиненные, сложные, простые нарицательные. Сам компонент может быть сохранен, но часто ломается из-за отсутствия или реорганизации структурных компонентов. В словаре дошкольника начинают появляться слова из двух-трех слогов, которые малыш любит употреблять, использует их с удовольствием, тщательно выговаривает. Развитие речи дошкольников с нарушениями коммуникативных функций характеризуется недостаточностью и несовершенством - упражнение по выбору картинки с определенным звуком от их имени такие дети выполняют с посторонней помощью или не могут выполнять вообще. Им трудно различать и произносить гласные звуки в разных положениях в словах. Любая манипуляция фонемами сложна. Игры "Поймай звук", "Поймай слог", "Поймай слово" не вызывают интереса у детей, так как в них очень сложно соблюдать правила, они всегда опаздывают и отстают от других детских игроков, которые нормально развиваются. 2. Основные направления логопедической работы по преодолению ОНР (I уровень речевого развития)Реализация комплексного подхода предполагает совместную деятельность педагога-логопеда, педагога и музыкального руководителя, отмечает О.Ю. Федосова [7].Логопед выполняет коррекционные мероприятия поэтапно:Этап 1 - подготовительный.Цель этого этапа - подготовить артикулированный аппарат для формирования артикулированных стилей. Включает шесть адресов:Нормализация мышечного тонуса.Нормализация мышечного тонуса осуществляется с помощью логопедического массажа, а также суставной гимнастики.Нормализация подвижности суставного аппарата.Для нормализации подвижности артикуляционного аппарата используется несколько методик:Упражнения для жевательных мышц, гимнастика для произвольного напряжения и движения губ и щек по методике, пассивная гимнастика для мышц языка.Все эти упражнения выполняются не только на занятиях с логопедом, но и с воспитателем на занятиях в общей группе и на музыкальных занятиях с музыкальным руководителем.Нормализация выдоха речи, выработка плавного и продолжительного выдоха.Нормализация голоса.Просодическая нормализация.Нормализация просодической стороны речи может происходить не только во время занятий с логопедом, но и с помощью музыкального руководителя: восприятие и воспроизведение ритма, повествовательной интонации, восклицательной и вопросительной, разучивание стихов с учителем, интерпретация сценических диалогов.Нормализация мелкой моторики рук.Вышеуказанные специалисты работают в этой области: на занятиях с логопедом дети выполняют массаж и самомассаж пальцами и кистями, комплексы гимнастических упражнений пальцами, на занятиях с педагогом осваивают навыки самообслуживания: застегивание и расстегивание пуговиц, завязывание обуви, нанизывание бусин, лепка из пластилина, выступление с музыкальным руководителем театра пальцами.Этап 2 - Развитие новых навыков и навыков произношения. АдресацияРазработка основных артикулированных способов;Определение рабочей последовательности в звуках;Развитие фонематического слуха.Развитие фонематического слуха осуществляется в 6 этапов.Этап 1 - распознавание неголосовых звуков: дети угадывают шум ветра, моря, прислушиваются к звуку в резервуарах и угадывают, какое зерно найдено, и так далееЭтап 2 - различать одни и те же слова, фразы, звуковые комплексы и звуки по высоте, силе и тембру голоса: игры типа "близко-далеко", "сильный-тихий", подражание животным и их щенкам.3 этап - различение близких слов по звуковой композиции: выбор правильного слова из серии неправильных образов, выбор близкого звука.4 этап - дифференциация слогов: определение дополнительного слога в ряду слогов.Этап 5 - дифференциация фонем: такие игры, как "поймай звук", "Угадай, кто это"Этап 6 - Развивайте навыки звукового анализа: находите место звука в слове, придумывайте слова с заданным звуком.Работу по развитию фонематического слуха проводят логопед, воспитатель и музыкальный руководитель на своих занятиях.Звуковая постановка.Постановка звука выполняется логопедом на индивидуальных занятиях с ребенком, звук может быть поставлен тремя способами: имитационным, механическим и смешанным.Автоматизация звуков осуществляется изолированно, в слогах, словах, предложениях, словах и стихах. Работа проводится не только логопедом, но и воспитателем и музыкальным руководителем во время игровых упражнений.Различие.Слуховая дифференциация, артикуляция изолированных звуков, выраженная дифференциация на уровне слогов, слов.Этап 3 - развитие навыков и коммуникативных навыков.Развивайте самоконтроль.Чтобы развить у ребенка коммуникативные навыки, нужно раскрепоститься, мотивировать себя на совершенствование речи. В этом направлении логопед работает в роли психолога и индивидуально. Также важно участие педагога, должен помогать логопед, также работающий с каждым ребенком.В этом направлении работа состоит из заучивания стихов, сочинения рассказов, пересказа. Лексический материал включает просодические средства: интонацию, модуляцию голоса по высоте и силе и другие.Этап 4 - Преодоление или предотвращение вторичных нарушений.Принимая во внимание профилактику вторичных расстройств, следует обеспечить раннюю диагностику дизартрии, выявление группы риска по дизартрии, а также организовать раннюю коррекционную работу.

Заключение

Создавая условия для улучшения языковых способностей у детей дошкольного возраста, учитель помогает ребенку сформировать значимую культурную, языковую и интеллектуальную основу для дальнейшего развития на основе непосредственной коммуникативной деятельности.Говоря о способности к языку, необходимо исследовать эволюцию этого явления в логопедии. Первое упоминание об этом явлении в этой науке относится ко второй половине ХХ века в работе Р.Е. Левиной, которая обосновала и предложила классификацию ключевых речевых расстройств и посредством сравнительного анализа представила картину языковых способностей детей с нарушениями речи, вызванными нарушениями слуховой или зрительной или недостаточной умственной деятельности.В структуре логопедии как науки языковая способность понимается как совокупность отдельных лингвистических компонентов, влияющих на следующие аспекты языковой деятельности:- семантический аспект (отвечает как за восприятие, так и за понимание вербальной информации);- взаимосвязь между речевым и языковым компонентом (распознавание речевой деятельности и развитие собственной на основе имитации деятельности взрослого);- коммуникативный аспект (выявление существующих аналогий в структуре речевой деятельности, управление речевой деятельностью и использование спектра речевых средств для выражения своего мнения);- символический аспект (воспроизведение речевой деятельности, установление связей в структуре языка).Одним из важнейших методов логопедической терапии является использование сенсорной обратной связи. Проще говоря, это помогает вашему ребенку лучше осознавать звуки, которые он издает, и то, как он их издает. Например, SLP может использовать слуховую обратную связь. Она может записать образец вокализации вашего ребенка и воспроизвести его. Затем она воспроизводила запись тех же звуков, произносимых правильно, чтобы он мог услышать разницу. Ваш ребенок также может извлечь выгоду из визуальной обратной связи или наблюдения за тем, как он сам или другие издают звуки.Тактильная обратная связь также имеет важное значение. Правильная артикуляция требует правильного расположения языка и других структур полости рта.
Список использованной литературы

1.Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская / Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. с.22-232.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. –– М., 1991. - 44 с.с.11-193. Арбекова, Н. Е. Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда / Н.Е. Арбекова. - Москва: РГГУ, 2014. - 168 c.4. Бойкова, С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет / С.В. Бойкова. - М.: Каро, 2010. - 176 c.5. Вакуленко, Л.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа / Л.С. Вакуленко. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 13 c.6.http://www.bestreferat.ru/referat.html7.http://www.logopedspb.ru8.http://Волкова Л.С / Характеристика детей с ОНР


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.