Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Проект с докладом

Тип Доклад
Предмет Право социального обеспечения

ID (номер) заказа
3823185

300 руб.

Просмотров
1006
Размер файла
14.97 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ПОНЯТИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1 Понятие и виды органов исполнительной власти РФ 5
1.2 Система, структура и полномочия органов исполнительной власти 6
ГЛАВА ІІ. ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ 9
2.1 Общая система федеральных органов исполнительной власти 9
2.2 Президент РФ 10
2.3 Правительство РФ 12
2.4 Государственная администрация 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16


ВВЕДЕНИЕ

Органы исполнительной власти РФ имеют особое значение в системе
государственного управления. Во многом это обусловлено тем, что органы
исполнительной власти принимают на себя в нашей стране роль исполнителя
и распорядителя в государственном управлении. На фоне особой значимости
органов исполнительной власти в государственном управлении и в связи с
тем, что они имеют весьма сложную структуру и механизм взаимодействия,
изучение органов исполнительной власти представляет собой определенный
исследовательский интерес, что предопределило актуальность работы, равно
как ее теоретическую и практическую значимость.
Цель реферата -провести комплексный анализ органов исполнительной
власти РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Рассмотреть понятие и виды органов исполнительной власти;
2) Определить их структуру, систему и полномочия;
3) Раскрыть систему федеральных органов исполнительной власти;
4) Изучить Правительство, Президента и гос. администрацию.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в связи
с реализацией органами исполнительной власти своих полномочий;
Предмет исследования – теоретические положения и законодательные
нормы, регламентирующие деятельность органов исполнительной власти.
Методологическая основа реферата представлена совокупностью как
общих, так и специальных методов исследования. В частности, применялся
метод анализа, синтеза и формально-юридический метод.
Теоретическая основа представлена трудами отечественных авторов по
теме исследования.
Структурно реферат состоит из введения, двух глав, заключения, а
также библиографического списка.

ГЛАВА І. ПОНЯТИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ

1.1 Понятие и виды органов исполнительной власти РФ

На территории нашей страны существует три ветви власти: судебная,
исполнительная и законодательная, которые независимы друг от друга и на
самостоятельной основе осуществляют свои функции.
Исполнительная власть представляет собой систему государственных
органов, занимающихся осуществлением широкой совокупности полномочий
в сфере государственного управления. Стоит отметить, что в качестве одного
из основных назначений указанной ветви выступает организация исполнения
высшего нормативного акта Российской Федерации - Конституции РФ, равно
как федеральных законов, что осуществляется данными органами в процессе
управленческой деятельности. Представляется, что деятельности указанного
рода во многом направлена на удовлетворение общественных интересов,
запросов и нужд всех граждан страны. Также в данном аспекте отметим, что
исполнительная власть осуществляется путем реализации государственно-
властных полномочий методами и средствами публичного, преимущественно
административного права [1].
Что касается непосредственно понятия «орган государственной власти»
и понятия «орган исполнительной власти» стоит отметить, что под органом
исполнительной власти в юридической литературе предлагается понимать
государственную организацию, выступающей в качестве самостоятельной и
целостной структуры государственного аппарата и представляющей собой
организованный коллектив людей, наделенных компетенцией решать
различные, стоящие перед государством и обществом задачи, а также
исполнять функции исполнительной власти в современной России. Полагаем,
что не согласиться с данным определением, которое содержится в научной и
юридической литературе, весьма затруднительно [7, с.211].

Административно-правовой статус органов исполнительной власти
определен в Конституции РФ, в федеральных конституционных законах, в
федеральных и иных законах, в указах Президента РФ, в Постановлениях
Правительства РФ, в конституциях республик, в уставах и иных нормативно-
правовых актах субъектов РФ. Отсюда следует, что правовая регламентация
правового статуса и деятельности органов исполнительной власти сегодня
осуществляется достаточно широкой совокупностью нормативно-правовых
актов.
Рассматривая разновидности органов исполнительной власти отметим,
что в юридической литературе применяют различные классификации, однако
все они дифференцируются в зависимости от таких критериев, как основания
и порядок образования, характер компетенции, порядок разрешения вопросов
и источник финансирования. Одновременно с этим, предлагается разделять
органы исполнительной власти в зависимости от территории деятельности.
Схематично дифференциацию органов исполнительной власти представим на
рисунке 1.

Виды органов
исполнительной власти в РФ

По характеру компетенции:
органы с общей
комптенцией, отраслевой
компетенцией, специальной
комптенецией

По порядку разрешения
вопросов: коллегиальные
органы и
единоначальственные

по территории деятельности:
федеральные и
региональные, субъектные

По источнику
финансирования:
финансируемые за счет
федерального бюджета и
бюджета субъектов РФ

По основаниям и порядку
образования: образованные
Конституцией РФ,
созданные на основе законов
и подзаконных актов

Рисунок 1. - Виды органов исполнительной власти [8, с.106]
Таким образом, органы исполнительной власти являются структурным
элементом государственного аппарата, необходимым для разрешения в сфере

государственного управления и решения стоящих перед государством задач.
Правовой статус, деятельность органов исполнительной власти регулируется
широкой совокупностью нормативно-правовых актов, в зависимости от того
или иного критерия, органы исполнительной власти дифференцируются на
виды.

1.2 Система, структура и полномочия органов исполнительной

власти

Система органов исполнительной власти РФ базируется на принципе
федерализма, что прямо следует из Конституции РФ и федеральных законов.
В настоящее время система исполнительной власти делится на два уровня [4,
с.127]:
1) Федеральные органы исполнительной власти;
2) Органы исполнительной власти субъектов.
К федеральным органам исполнительной власти относятся в настоящее
время относятся Правительство РФ, федеральные министерства и некоторые
иные органы исполнительной власти федерального масштаба. Отметим, что
федеральные органы исполнительной власти возглавляет Правительство РФ,
являющееся высшим исполнительным органом государственной власти РФ.
Правительство РФ выполняет широкую совокупность функций, отраженных
на рисунке 2.

Функции Правительства РФ

разработка проекта
федерального бюджета

провеение единой
государственной политики в
основных отраслях

формирование целевых
программы и иные

Рисунок 2. Краткий перечень функций Правительства РФ
Свою деятельность Правительство РФ осуществляется на основании
регламентов. С установленной периодичностью осуществляются заседания
Правительства РФ. Правомочным считается такое заседание Правительства,
на котором присутствовало не менее 50 % его членов. Правительство издает
такие документы, как постановления и распоряжения. Когда в РФ избирается
новый президент, Правительство РФ лишается своих полномочий.
В качестве организационно-правовых форм органов исполнительной
власти федерального уровня выступают следующие формы [3, с.112]:
1) федеральные министерства;
2) федеральные службы;
3) федеральные агентства.
Так, министерства относятся к федеральным органам исполнительной
власти, который осуществляет полномочия по разработке государственной
политики и нормативно-правовых актов в отдельной сфере деятельности. В
качестве примера можно привести министерство образования или, например,
министерство здравоохранения. Любое министерство возглавляет министр.
Министр имеет право издавать приказы, распоряжения, указания по тем
вопросам, что входят его компетенцию (в некоторых случаях это делается
совместно с руководителем другого министерства). Таким образом, министр
устанавливает правила поведения, обязательные для исполнения органами
государственной власти, а также органами местного самоуправления, их
должностными лицами и гражданами (нормативные правовые акты). У
министра есть несколько заместителей, которых также назначает Президент
или Правительство. Стоит отметить, что сегодня все министерства делятся на
министерства под руководством Президента РФ (например, МЧС), а также на
министерства, находящиеся под руководством Правительства РФ (например,
министерство финансов).
Федеральные службы. Данные органы исполнительной власти сегодня

осуществляют полномочия по контролю и надзору в определенной сфере
деятельности, а также исполняют специальные функции в области обороны,
государственной безопасности, борьбы с преступностью и прочим. Однако
не все они обладают самостоятельностью, так как некоторые входят в то или
иное министерство. Самостоятельными федеральными службами, которыми
руководит Президент РФ, являются: Государственная фельдъегерская служба
РФ, Служба внешней разведки РФ, ФСБ России и иные. Правительство РФ, в
свою очередь, руководит такими федеральными службами, как ФАС России
или, например, служба по экологическому, технологическому и атомному
надзору [10, с.513].
Последнее звено системы федеральных органов исполнительной власти
- это федеральные агентства. Они представляют собой орган, который
осуществляет деятельность в определенной сфере государственных услуг и
который управляет государственным имуществом и занимается применением
правовых функций, за исключением контроля и надзора. Стоит отметить, что
основная часть федеральных агентств включена в состав министерств.
Органы исполнительной власти субъектов Федерации являются вторым
уровнем исполнительной власти. Система органов исполнительной власти в
разных субъектах РФ неодинакова. Так, различия можно наблюдать, как в
количестве составляющих органов, так и их в организационно-правовых
формах. Разделяют органы исполнительной власти общей, отраслевой и
межотраслевой (специальной) компетенции.
Систему и правовые формы органов исполнительной власти в
республиках определяют их конституции, законы и иные акты, а в других
субъектах Федерации (в краях, областях, городах федерального значения и
автономных образованиях) - уставы, которые принимаются в соответствии с
президентскими законами и указами.
Таким образом, выделяют федеральные органы исполнительной власти
и органы исполнительной власти субъектов РФ. Для каждого органа власти в
данном случае характерно наличие определенных особенностей.

ГЛАВА ІІ. ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ

2.1 Общая система федеральных органов исполнительной власти

Системой органов исполнительной власти в Российской Федерации
называется такая юридически упорядоченная и внутренне согласованная
совокупность разных по своей организационной и правовой форме органов,
которые соподчинены друг другу на основе разделения компетенций и
которые образуют взаимопроникающее единство, реализуя исполнительную
власть на территории Российской Федерации. Данная система является
комплексной и имеет свою структуру, представляющую собой вертикальную
иерархию с горизонтальными уровнями. Система органов исполнительной
власти в России организует свою деятельность на правовой основе,
соответствующей государственной политике, что направлено на обеспечение
каждодневного оперативного управления процессами, которые происходят в
обществе. Система органов исполнительной власти в России существует по
принципу федерализма, сочетает в себе централизацию и децентрализацию,
законность, гласность, отраслевые, межотраслевые, а также территориальные
начала в государственном управлении [9, с.87].
Система органов исполнительной власти построена в соответствии с
разграничением полномочий в этой сфере между Федерацией и ее
субъектами, обозначенным в Конституции РФ. Согласно главному
нормативно-правовому акту страны, органы исполнительной власти
действуют в пределах ведения Российской Федерации, в пределах
совместного ведения Федерации и ее субъектов, а также самостоятельного
ведения субъектов РФ.В ведении Федерации - установление системы
федеральных органов исполнительной власти, порядка их организации и
деятельности, формирование федеральных органов исполнительной власти.
В совместном ведении РФ и субъектов Федерации - установление общих

принципов организации системы органов государственной власти, однако и
здесь остается принцип иерархии. В самих субъектах РФ федеральные
органы могут создавать свои территориальные органы.
В свою очередь, по вопросам исключительных полномочий, которые
отнесены к их ведению, органы исполнительной власти субъектов Федерации
действуют сами, без вмешательства федеральных органов исполнительной
власти. Субъекты РФ имеют право самовольно устанавливать систему
органов исполнительной власти на подчиненной им территории на основе
Конституции РФ и общих принципов государственного строительства,
описанных в федеральных законах. Конституция РФ предусматривает
процесс перераспределения полномочий между органами исполнительной
власти Федерации и ее субъектами, которое на практике осуществляется на
основе заключаемых соглашений. По данным признакам все федеральные
органы исполнительной власти делятся на руководящие органы и на органы
государственной администрации.
Таким образом, федеральные органы исполнительной власти в нашей
стране представляют собой упорядоченную систему.

2.2 Президент РФ

На современном этапе развития в юридической литературе ведутся
достаточно активные дискуссии по поводу того, оправданно ли включение
Президента РФ в систему органов исполнительной власти. Правовой статус
Президента остается неопределенным, так как статьи 10 и 80 Конституции
Российской Федерации не относят данный орган ни к одной из ветвей
государственной власти.
Рассматривая существующие по данному вопросу точки зрения стоит
отметить, что по одной из точек зрения он стоит над тремя ветвями власти и
не принадлежит ни к одной из них. Так, у Президента имеются полномочия
исполнительной власти, но он не входит в систему ее органов. Однако вторая

группа исследователей указывает, что законодательная власть сосредоточена
в руках парламента, судебная принадлежит судам, а исполнительная власть -
Правительству. Президент РФ, в свою очередь, имеет собственную форму
власти – президентскую [6, с.209]. Обобщив данные точки зрения нельзя не
согласиться с тем, что Президент Российской Федерации наделен достаточно
широкими полномочиями. Однако обе вышеназванные теории в корне
противоречат существующему принципу разделения властей. В связи с этим,
самой оптимальной нам представляется третья точка зрения, по которой
Президент РФ, формально являясь главой государства, входит в то же время
в систему исполнительной власти и его можно рассматривать как главу
исполнительной власти. Представленная точка зрения также была высказана
в научной литературе, более того, на этом фоне появилось такое понятие, как
«фактический глава исполнительной власти».
Президент РФ может руководить государственной администрацией как
через правительство, так и напрямую. В области исполнительной власти он
обладает обширными полномочиями, которые распространяются на всю
сферу государственного управления. В соответствии с Конституцией РФ
(статьи 80-90) и федеральными законами, он определяет внутреннюю и
внешнюю политику страны, создает органы исполнительной власти,
определяет содержание и главные направления деятельности ее системы.
Президент назначает (с согласия Госдумы) или увольняет Председателя
Правительства и самолично ставит на должность или смещает с нее любого
из членов Правительства. Президент может быть Председателем на каком-
либо из заседаний Правительства. В его власти отменить тот или иной акт,
принятый Правительством РФ. Президент является прямым руководителем
целого ряда ведомств государственной администрации: свыше четверти
федеральных органов исполнительной власти (16 из 58) находятся в
непосредственном подчинении Президенту РФ. Все вышеперечисленное –
далеко не полный перечень полномочий Президента в сфере исполнительной
власти, дает нам основания полагать, что главой исполнительной власти в

России является именно Президент РФ, а не Председатель Правительства или
само Правительство РФ.

2.3 Правительство РФ

Как уже отмечалось ранее, Правительство РФ является федеральным
органом исполнительной власти. На этом фоне Правительство РФ руководит
системой исполнительной власти, самостоятельно решает отнесенные к его
ведению вопросы и полностью отвечает за свои действия. Согласно статье
110 Конституции, исполнительная власть в России осуществляется
Правительством, а по ст. 1 ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»
от 1997 года оно является коллегиальным органом, возглавляющим единую
систему исполнительной власти в России [2].
Федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении
Правительства РФ, за исключением случаев обеспечения конституционных
полномочий Президента РФ либо подведомственности Президенту в
соответствии с законодательными актами Российской Федерации. В состав
Правительства РФ входят: Председатель Правительства, его заместители и
федеральные министры. Для решения оперативных вопросов Правительство
РФ по предложению его Председателя может образовывать Президиум, а его
состав будет определяться самим Правительством.
Правительство руководит министерствами и ведомствами, которые, как
правило, действуют в экономической и социально-культурной сфере, так как
иные сферы подконтрольны Президенту РФ.
Отсюда можем сделать вывод, что Российской Федерации свойственен
дуализм в руководстве исполнительной властью.

2.4 Государственная администрация

Государственная администрация - это система федеральных органов
исполнительной власти, которая включает в себя государственные институты
различных организационных правовых форм. Содержание данной системы
показательно можно проследить через структуру ее организационных
элементов, то есть через конкретный перечень органов исполнительной
власти различных организационно-правовых форм, которые действуют в
определенный период времени. Данная структура может видоизменяться в
зависимости от изменения целей и приоритетов социально-экономического
развития, политики в отношении отдельных отраслей управления.
На федеральном уровне действуют органы исполнительной власти
таких организационно-правовых форм, как министерства РФ, а также службы
и ведомства, которые уже были рассмотрены ранее. Также в данном аспекте
стоит отметить такие органы, входящие в структуру министерств и ведомств,
как территориальные органы министерств и ведомств [5, с.285].
Территориальные органы министерств и ведомств России - это органы
исполнительной власти, которые создаются Государственным комитетом,
Министерством обороны, Министерством юстиции, Министерством
иностранных дел, Госатомнадзором и многими другими федеральными
органами. Территориальные структурные подразделения федеральных
органов носят названия главных управлений или просто управлений.
Возглавляет их начальник, которого назначает и освобождает от должности
руководитель соответствующего федерального органа исполнительной
власти, согласовывая данное действие с главой исполнительной власти
соответствующего субъекта Федерации. Их деятельность опирается на
Конституцию РФ, федеральные законы, указы и распоряжения Президента
РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, а также правовые
акты управления соответствующего федерального органа исполнительной
власти. В свою очередь, Правительство создает и организует деятельность
территориальных органов. Кроме того, Правительством же определяется и
размер ассигнований на их содержание. Главы исполнительной власти

субъектов РФ вправе выносить предложения по вопросам деятельности этих
органов к рассмотрению Президента и Правительства РФ. Территориальные
органы создаются в сфере исключительного ведения Федерации и подчинены
только вертикально своим ведомственным центральным органам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного исследования удалось прийти к следующим
выводам.
1. Под органом исполнительной власти в юридической литературе
предлагается понимать государственную организацию, выступающей в
качестве самостоятельной и целостной структуры государственного аппарата
и представляющей собой организованный коллектив людей, наделенных
компетенцией решать различные, стоящие перед государством и обществом
задачи, а также исполнять функции исполнительной власти в современной
России.
2. В настоящее время выделяют федеральные органы исполнительной
власти и органы исполнительной власти субъектов РФ.
3. Несмотря на некоторые неопределенности, которые имеют место в
Конституции РФ и отражены в научной литературе, был сформулирован
вывод о том, что на территории нашей страны успешно сосуществуют два
главных органа исполнительной власти - Президент РФ и Правительство РФ.
Было установлено, что Президента РФ вполне можно отнести к органам
исполнительной власти.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных 01.07.2020) //
Российская газета. 2020. № 144.
2. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ «О
Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.
2020. N 45. Ст. 7061.

Книги и статьи

3. Абрамович С.В. Органы федеральной исполнительной власти РФ //
Международный журнал прикладных наук и технологий «integral». 2019. №
1. С.109-113.
4 Баранов П.П. Конституционное право: учебное пособие / П.П.
Баранов, учебное пособие. - М.: Юстиция, 2018 - 410 с.
5. Бошно С.В. Теория государства и права: учебник. - М.: Юстиция,
2018 - 406 с.
6. Зайнуллина Д.А. Конституционные основы исполнительной власти в
Российской Федерации // Вопросы науки и образования. 2018. № 6. С.206-
211.
7. Краснов М.А. Введение в конституционное право с разъяснением
сложных вопросов: учебное пособие. - М.: Издательский дом ВШЭ, 2018 -
456 с.
8. Марчук Н.Л. Проблемы взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов в России
и за рубежом в правовом поле // Вестник науки. 2022. № 2(47). С.101-109.
9. Нарутто С.В. Конституционное право России: учебник. - М.: Кнорус,
2019 - 438 с.
10. Эбзеев Б.С. Конституционное право Российской Федерации:
учебник / Б.С. Эбзеев. - М.: Проспект, 2019 - 768 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.