Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теоретические аспекты информационно-коммуникационных технологий в образовании

Тип Реферат
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
3824430

200 руб.

Просмотров
908
Размер файла
66.67 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Современность – это эпоха глобализации и активного развития цифровых технологий. Поэтому использование ИКТ в логопедической практике является не только одним из возможных методов коррекции, но и реальной необходимостью в современном мире. Только такой подход к коррекционно-развивающему процессу позволяет идти в ногу со временем, делая эффективными все направления профессиональной деятельности логопеда.Использование ИКТ решает следующие задачи:- повысить у детей мотивацию к обучению;- Активизация познавательной деятельности детей.- Осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку.- Тренировка и развитие навыков учебной деятельности: развитие самоконтроля, активности, мелкой моторики рук, а также развитие и координация мыслительных процессов.- Обеспечить психологический комфорт на занятии.- Формирование и развитие звукопроизношения, фонематического анализа и синтеза, просодического, лексико-грамматического строя и связной речи.Целью данной работы является изучение использования компьютерных технологий в логопедической работе.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:1. Иучить теоретические аспекты информационно-коммуникационных технологий в образовании;2. Рассмотреть применение компьютерных технологий в логопедической работе;3. Освоить принципы организации работы логопеда с использованием компьютерных технологий.1. Теоретические аспекты информационно-коммуникационных технологий в образовании1.1 Теоретические основы понятия информационно-коммуникационных технологий в образованииИнформационно-коммуникационные технологии – это технологии, используемые в образовании. Более подходящим термином для компьютерных технологий обучения является компьютерная технология. Компьютерные технологии обучения (новая информация) – это процесс подготовки и передачи информации обучающемуся, средством реализации которого является компьютер.При подготовке урока с использованием ИКТ учитель не должен забывать, что это урок, а значит, он составляет план урока, исходя из своих целей; при выборе учебного материала следует руководствоваться основными принципами обучения. При этом компьютер не заменяет учителя, а лишь дополняет его.Такому уроку свойственно следующее: принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальной особенности ребенка;управляемость: преподаватель в любой момент может скорректировать процесс обучения; интерактивность и диалоговый характер образования;оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;поддерживать состояние психологического благополучия учащегося при общении с компьютером.Компьютер можно использовать на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.Образовательные средства ИКТ можно разделить на 3 категории: входные ресурсы, выходные ресурсы и другие.Многочисленные исследования по всему миру показали, что ИКТ могут улучшить результаты обучения учащихся и качество преподавания учителей.Существует большое количество технологических решений для образования в мире, и у каждого есть как недостатки, так и преимущества. Основные преимущества ИКТ в образовании:С помощью ИКТ изображения можно легко использовать в преподавании и обучении для улучшения памяти учащихся и преподавателей.С помощью ИКТ учителя могут легко объяснять сложные инструкции, обеспечивая лучшее понимание учениками;С помощью ИКТ учителя могут создавать интерактивные классы и делать уроки более увлекательными, что может улучшить посещаемость и концентрацию учащихся.Основные недостатки ИКТ в образовании:Применение техники может быть опасным.Слишком дорого покупатьВозникновение трудностей у учителей, не имеющих опыта обращения с инструментами ИКТ.Компьютеризация образовательных учреждений способствует внедрению ИКТ в образовательный процесс детей с нарушениями речи. Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес сначала как игра, а затем как учебная деятельность. Этот интерес лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольная память и внимание.Недоразвитие словесной памяти и снижение внимания в виде их неустойчивости и низкой концентрации внимания обусловливают необходимость проведения целенаправленной работы по преодолению этих нарушений. В этом случае использование информационных технологий (ИКТ) становится особенно целесообразным, так как позволяет подавать информацию в привлекательной форме, что не только ускоряет хранение контента, но и делает его содержательным и долгосрочным.В процессе обучения с использованием компьютера дети учатся преодолевать трудности, контролировать свою деятельность, оценивать результаты. Решая заданную компьютерной программой проблемную ситуацию, ребенок стремится к достижению положительных результатов, подчиняет свои действия цели. Таким образом, использование средств компьютерного обучения способствует развитию таких волевых качеств, как самостоятельность, самодисциплина, сосредоточенность, настойчивость.Компьютерная техника призвана помочь педагогу-логопеду в коррекционных классах сделать то, что крайне сложно сделать без компьютера, сделать то, что раньше не делалось, сделать то, что делалось раньше, по-новому и лучше.1.2 Применение компьютерных технологий в логопедической работеКак отмечают многие авторы, использование компьютерных технологий позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности.Сложная структура речевых нарушений определяет необходимость планомерной, системной коррекционной работы на основе сохранившихся типов восприятия. Оптимальному решению этой задачи способствуют специализированные компьютерные технологии.Общение с компьютером вызывает у школьников большой интерес сначала как игра, а затем как учебная деятельность. Этот интерес лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольная память и внимание, и именно эти особенности обеспечивают психическую готовность ребенка к обучению.Недоразвитие словесной памяти и нарушение внимания в виде его неустойчивости и низкой концентрации внимания заставляют проводить целенаправленную работу по преодолению этих нарушений. В этом случае использование компьютерных технологий становится особенно целесообразным, так как позволяет подавать информацию в привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание контента, но и делает его осмысленным и долгосрочным.В процессе обучения с использованием компьютера дети учатся преодолевать трудности, контролировать свою деятельность и оценивать результаты. Решая заданную компьютерной программой проблемную ситуацию, ребенок стремится к достижению положительных результатов, подчиняет свои действия цели. Таким образом, использование компьютерных средств обучения способствует развитию у детей школьного возраста таких волевых качеств, как самостоятельность, самодисциплина, собранность, настойчивость.Большое значение для развития произвольной моторики пальцев имеют занятия на компьютере, что особенно важно при работе с детьми с речевыми нарушениями. Формирование и развитие совместной согласованной деятельности зрительного и двигательного анализаторов является важным моментом в подготовке детей к овладению почерком.Основные виды деятельности в области использования ИКТ:Использование ИКТ в работе логопеда направлено на работу с детьми, педагогами и родителями.Работа с детьми предполагает:- Проведение индивидуальных занятий с использованием специальных компьютерных технологий. Проведение познавательных речевых игр («Игры для тигров», «Учимся правильно говорить» и др.), с использованием ребусов и интерактивных логопедических тренажеров.- Проведение фронтальных и подгрупповых занятий с использованием мультимедийных презентаций.- Компьютер можно использовать для диагностики речи и психических функций.Использование компьютерных технологий в работе с педагогами позволяет быстро найти нужную информацию, поделиться ею с преподавателями и подготовить наглядный материал для участия в различных мастер-классах, презентациях, воркшопах и тренингах.Важной частью работы логопеда является общение с родителями. Использование ИКТ дает возможность проводить консультации и родительские собрания в нестандартизированной форме интерактивного взаимодействия, обеспечивать родителей домашними заданиями на переносных носителях, концертными презентациями, видеозаписями занятий с детьми и т.д.В научной и методической деятельности компьютер также незаменим. С помощью ИКТ осуществляется:- сохранить необходимую информацию;- построение графиков и диаграмм;- оформление документации и стендовой информации;- С помощью Интернета можно быстро найти необходимую информацию по любой тематике;- полный обмен информацией с коллегами;- участие в обсуждении профессиональных проблем с другими логопедами.На логопедических занятиях могут использоваться различные компьютерные ресурсы. Готовые решения:- компьютерные логопедические тренажеры;- компьютерные тесты;- Приключенческие квесты и развивающие игры;- книги, учебники и энциклопедии;- электронные рассылки;- Логопедические ресурсы;Самостоятельно-разработанный инструментарий:составленные с помощью программы Microsoft Office игры и программы-презентации Power Point;подборки компьютерных тестов;цифровые видеоролики, аудиозаписи и др.Для решения локальных коррекционных задач в работе часто используются мультимедийные презентации, созданные с помощью программы. Благодаря последовательному появлению изображений на экране дети могут более внимательно и полно выполнять упражнения. Использование анимации и неожиданных моментов делает процесс коррекции интересным и выразительным. Дети получают одобрение не только от логопеда, но и от компьютера в виде фотонаград, сопровождаемых звуковым оформлением.Компьютерные технологии позволяют создавать и использовать мультимедийные презентации, игровые упражнения и классные задания с учетом возраста, индивидуальных особенностей и образовательных потребностей каждого ребенка.Гармоничное сочетание традиционных средств с использованием презентаций позволяет значительно повысить мотивацию детей к учебе и, как следствие, значительно сократить время на преодоление речевых нарушений.Любая современная программа позволяет подготовить презентацию к любому логопедическому занятию, материал представлен на экране в цвете, со звуковыми и анимационными эффектами. Компьютер позволяет использовать зрительный канал восприятия информации (цветовая палитра, анимационные эффекты помогают удерживать произвольное внимание детей на занятии) и слуховой (звуковые файлы - записанный текст, музыка помогает детям лучше понимать происходящее на экране). Преподаватель-логопед имеет возможность повысить наглядность процесса обучения.Презентации могут быть любого типа:просто картинки или фотографии с подписями;по художественным произведениям;анимированные, обычно по сказкам и стихам;музыкальные для ознакомления с различными музыкальными инструментами.Таким образом, использование ИКТ в работе логопеда является необходимостью, обусловленной современными реалиями. Мир не стоит на месте и использование в логопедической практике только традиционных методов коррекции уже не актуально. Гораздо удобнее сочетать их с информационно-коммуникационными технологиями, что позволяет значительно повысить эффективность выполняемой работы.2. Практические аспекты использования компьютерных технологий в логопедической работе2.1 Характеристика основных программ и технологий в процессе работы логопедаНа сегодняшний день Институтом коррекционной педагогики РАО разработаны специализированные компьютерные программы для детей с различными отклонениями в развитии: «Мир за твоим окном», «Состав числа», «Состав слова», «Развивающие игры в среде «Logo»», «Моя жизнь», «Лента времени», «В городском дворе», «Новые средства развития письменной речи, основанные на применении информационных технологий», «Видимая речь».В общеобразовательных школах уже используются специализированные программы:логопедический тренажер «Дэльфа-142», который вобрал в себя все лучшее от своих предшественников. Кроме того, он включает в себя принципиально новые упражнения, направленные на коррекцию и совершенствование всех сторон речи школьника, в том числе тренажер может быть успешно использован в системе упражнений по коррекции письменной формы речи;программа «Игры для Тигры», предназначенная для коррекции следующих аспектов произносительной стороны речи: речевого дыхания, интенсивности голоса, логоритмической структуры речи, звукового анализа слов;программа Грамотей», позволяющая детям за более короткий промежуток времени овладеть основными навыками звукового и слогового анализа слов, приобрести умение осознанно выделять согласные и гласные звуки в словах различной слоговой структуры.В результате поиска наиболее эффективных способов решения традиционных и коррекционных задач, новых способов качественной индивидуализации обучения возникла необходимость расширить круг используемых компьютерных программ за счет неспециализированных обучающих и развивающих комплексов. Наиболее приемлемыми в работе с детьми-логопатами оказались:программный модуль «Семейный наставник» (ООО ИнисСофт), предназначенный для организации диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребёнку индивидуальных рекомендации по устранению пробелов в знаниях. Систематическое использование программно – методического комплекса «Семейный наставник» позволяет интенсифицировать, индивидуализировать, дифференцировать процесс обучения орфографии, реализуя при этом идеи развивающего обучения, принципы системности, активности, поэтапного преодоления трудностей, связи теории с практикой.проект “Развитие творческих способностей на основе информационных технологий” – СИРС, в котором представлены необходимые в коррекции нарушений письма и чтения разделы: 1 - автоматизированное рабочее место логопеда – интерактивная обучающая среда для исправления недостатков в развитии процессов звукобуквенного анализа, синтеза и фонематического восприятия. 2 - подсистемы «Развитие памяти» и «Навыки классификации знаний», при помощи которых развиваются мнемические и интеллектуальные способности. 3 – раздел "Пространственное мышление", где используется стандартный подход, связанный с поэтапным формированием умственных действий: развиваются пространственные представления в результате последовательности из нескольких умственных операций, связанных с преобразованием в пространстве.программа SST QuickRead предназначена для быстрого чтения текстов. Метод, использованный в программе, заключается в последовательном показе слов крупным шрифтом в центре экрана. Этот метод позволяет заметно увеличить скорость чтения за счет исключения движения глаз по строке.демонстрационные презентации, выполненных в приложении Microsoft PowerPoint, которые дают возможность получить на экране дисплея красочные, динамичные иллюстрации к излагаемому логопедом материалу, вводить учащихся в обстановку, соответствующую различным географическим объектам, историческим событиям, приобщать их к творческой лаборатории писателей, поэтов и т. д.Особое место в своей работе уделяю контролирующим программам, которые специально рассчитаны на проведение текущего или итогового опроса учащихся. Это разделы в программах:СИРС, связанные с диагностикой скорости чтения, усвоением прочитанной информации и объемом зрительной памяти;«Диктанты» в программе «Семейный наставник».Они позволяют установить необходимую обратную связь в процессе обучения, дают возможность проследить в динамике успеваемость каждого учащегося, соотнести результаты обучения с трудностью предлагаемых заданий, индивидуальными особенностями обучаемых, предложенным темпом изучения, объемом материала, его характером.2.2 Принципы организации работы логопеда с использованием компьютерных технологийОсновываясь, на исследованиях, посвящённых разработке научно обоснованных принципов и требований к информационным педагогическим технологиям обучения, реализация инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда строится на следующих принципах:1. Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений.Использование информационных технологий в процессе коррекции способствует активизации компенсаторных механизмов у детей с сохранными типами восприятия. Работа по исправлению системного недоразвития речи, а также контроль результатов деятельности осуществляется на основе зрительного и слухового восприятия. Визуализация информации происходит на экране монитора в виде доступных для детей мультяшных изображений и символов. В некоторых упражнениях, вызывающих затруднения, можно дополнительно опираться на слух (воспроизведение определенного ритма). Это позволяет сформировать устойчивые зрительно-кинестетические и зрительно-слуховые условно-рефлекторные связи центральной нервной системы. В процессе коррекционной логопедической работы на их основе у детей формируются правильные речевые навыки и в дальнейшем самоконтроль своей речи.2. Принцип системного подхода к коррекции речевых нарушений.Информационные технологии позволяют работать над системной коррекцией и развитием следующих характеристик: звукопроизношение, просодические компоненты устной речи, фонематические процессы, лексико-грамматические средства языка, артикуляционная моторика, реверсивная речевая кинестезия, мелкая моторика пальцев рук ( работа с манипулятором «мышь», клавиатурой), слуховое и зрительное восприятие, внимание, словесная и зрительная память, эмоционально-волевая и мотивационная сфера, словесно-логическое мышление детей.3. Принцип развивающего и дифференцированного обучения детей с отклонениями в развитии.Компьютерные программы дают возможность объективно определять зоны текущего и ближайшего развития ребенка, индивидуально корректируя параметры программы. Упражнения программ содержат задания возрастающей сложности, позволяющие учитывать индивидуальные возможности ребенка и коррекционно-воспитательные потребности при выполнении коррекционной работы.4. Принцип систематического и последовательного обучения.Структура и содержание компьютерных программ позволяют использовать ранее полученные знания при освоении новых знаний от простого к сложному.5. Принцип доступности образования.Содержание заданий специализированных компьютерных программ и способы их представления соответствуют возрастным особенностям детей. Домашнее задание представлено в игровой форме. Визуализация деятельности ребенка и ее объективная оценка происходит на экране монитора в виде доступных мультипликационных образов и символов. Художественное исполнение программ отражает основные существенные детали изображаемых предметов, выдержано в едином стиле и подчинено решению задач коррекционного воспитания детей.6. Принцип индивидуализации обучения.Специализированные компьютерные программы предназначены для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми и позволяют строить коррекционную работу с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и возможностей.7. Принцип сознательности и активности детей в усвоении знаний и их реализации.Ведущая роль в обучении с использованием компьютерных программ принадлежит педагогу-логопеду, но решение поставленных задач в рамках компьютерной среды деятельности осуществляется с использованием доступных ему средств от ребенка.8. Принцип объективности оценки результатов деятельности ребенка.В программах результаты деятельности ребенка представляются наглядно на экране в виде мультяшных изображений и значков, исключающих субъективную оценку. Кроме того, программы содержат цифровые оценочные шкалы, позволяющие определить объективное состояние речи и языковых средств ребенка. Деятельность оценивается по программе и устно. Он намеренно исключает отрицательную оценку с целью создания ситуации успеха и формирования у детей положительного настроя на преодоление трудностей, возникающих при выполнении заданий. Таким образом, программы обеспечивают объективную оценку результатов деятельности в трех вариантах - визуальном, звуковом и цифровом. Это позволяет ребенку в дальнейшем развивать способность к самоконтролю над своей речью.9. Принцип игровой стратегии обучения и введения ребенка в проблемную ситуацию.Практический опыт показывает, что использование игрового принципа обучения и создание проблемной ситуации на основе жизненного опыта позволяет наиболее эффективно учитывать возрастные особенности детей. Игровой принцип обучения с предъявлением пользователю конкретной задачи, которая варьируется в зависимости от индивидуальных возможностей и коррекционно-воспитательных потребностей, позволяет эффективно решать поставленные коррекционные задачи и реализовать на практике дидактические требования к доступности компьютерного обучения. инструменты. Один из способов создать проблемные ситуации — привлечь героев-помощников. Общение с компьютерным героем и специально подобранные задания позволяют детям развивать коммуникативные навыки, моделируя ситуацию общения.10. Принцип воспитывающего воспитания.Работа с компьютерными программами позволяет воспитывать нравственные качества и силу воли. Этому также способствует активность ребенка, направленная на решение проблемной ситуации, стремление к достижению желаемого результата при повышенной мотивации деятельности.11. Принцип интерактивности компьютерных учебных материалов.Использование компьютерных программ в условиях моделируемой проблемной ситуации происходит одновременно с реализацией обратной связи в виде анимации изображений и символов, а также с предоставлением объективной оценки результатов выполнения. Со стороны компьютера выступает веселый и веселый компьютерный герой, который объясняет цель и правила выполнения предложенного задания, помогает ему, дает итоговую или промежуточную оценку деятельности, что создает дополнительную положительную мотивацию при работе с программами.

Заключение

Специализированные компьютерные программы позволяют работать над системной коррекцией и развитием следующих характеристик: звукопроизношения, просодических компонентов устной речи, фонематических процессов, лексико-грамматических средств языка, артикуляционной моторики, слухового и зрительного восприятия, внимания, зрительной памяти, эмоционально-волевое и мотивационное, логико-словесное мышление детей.Использование офисных компьютерных программ позволяет самостоятельно разрабатывать упражнения-презентации, направленные на коррекцию тех или иных компонентов речи. Упражнения позволяют разнообразить проведение занятий, повысить мотивацию и стимулировать коррекционно-развивающий процесс.Использование мультимедийных презентаций в коррекционно-развивающей работе логопеда помогает решить следующие задачи:Педагогические: развитие способностей лингвистического анализа и синтеза; уточнение, расширение и активация словаря по лексическим темам; развитие грамматического строя речи; развитие связной речи; развитие орфографической зоркости.Коррекционная: развитие индивидуальных способностей детей в творческой речевой деятельности; развитие психических процессов; развитие мелкой и общей моторики.Таким образом, на уроках с использованием ИКТ осуществляется универсальная учебная деятельность. Использование информационных технологий в коррекционном процессе позволяет обоснованно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, тем самым повышая интерес к изучаемому материалу.

Список использованных источников

Босова Я.М. Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми / Я.М. Босова // Дошкольная педагогика. — 2016. — №4. — С. 49-51.Вренева Е.П. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в обучении дошкольников с нарушениями речи. // «Логопед» №5, 2014. – 164 с.Дмитриева, О. И. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми / О. И. Дмитриева, Е. А. Степанова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 149-151.Иванова Е. В. Повышение ИКТ-компетентности педагогов ДОУ //Старший воспитатель. - 2014г. – 123 с.Ковригина, Л.В. Использование элементов ИКТ при подготовке учителей-логопедов к логопедической работе / Л.В. Ковригина // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 3. – С. 57-59Лынская, М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / М.И. Лынская // Логопед в работе. - 2017. – № 6. – С. 48-52.Левина Е.В. Использование компьютерных технологий на индивидуальных коррекционно-логопедических занятиях // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 68-73Миккоева Н.В. Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР / Миккоева Н.В.// Специальное образование. — 2016. — №1. — С. 66-75.Попова Е.Ф. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи / Попова Е.Ф. // Логопедия сегодня. — 2014. — №2. — С. 20-25.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.