это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3828167
Ознакомительный фрагмент работы:
В настоящее время возрастает потребность в профессионально —
подготовленных, компетентных кадрах.
Гуманистические ценности, такие как гуманизм и терпимость,
социальная справедливость и общественная деятельность, а также
человеческое достоинство, являются основой будущих специалистов по
социальной работе.
Профессиональная ценностная ориентация также отражается в
реальных действиях, поведении и действиях. Они поощряют деятельность,
обеспечивают экспертное руководство профессиональной деятельностью,
выступают в качестве координационных центров и определяют поведение и
систему взаимоотношений специалистов по социальной работе с профессией,
клиентами и самими собой как субъектом профессиональной деятельности.
Основной профессиональной обязанностью специалистов по
социальной работе является оказание конкретных видов помощи различным
группам людей в соответствии с поставленными задачами и политической,
экономической, правовой и социальной политикой страны [2,c.77].
Успех профессиональной деятельности специалистов по социальной
работе зависит от таких же высоких способностей.
Компетентность - это обладание, лицо, обладающее соответствующей
компетенцией, включая его личное отношение к ней и предмету его
деятельности.
Структура профессиональной компетентности рассматривается как
“сочетание различных типов специфической компетентности”.:
Адаптивность - это способность прогнозировать и готовиться к
некоторым важным изменениям в отрасли.
Всесторонние способности - это способность сочетать теорию и
практику.
Ситуационная компетентность - это понимание социальным
работником широкого культурного, экономического и социального
контекста, в котором осуществляется профессиональная деятельность, то
есть способность соединять специфическое, уникальное и универсальное.
Концептуальная способность - это понимание теоретических основ
профессии, а также способность анализировать, синтезировать и
формулировать проблемы, которые непосредственно связаны со знаниями.
Навыки межличностного общения - это способность эффективно
общаться (устно и письменно) [4,c.89].
Технические способности - способность овладеть базовыми
профессиональными навыками, включая навыки исследования, управления и
анализа общих стратегий.
Социальный работник Шмелева Н.B. В структуре развития
профессиональной компетентности. Существует три уровня:
организованный, организованный и социальный:
Методологические способности - владеть специальными
профессиональными инструментами - методами и приемами социальной
работы;
Организационные способности - включая способность социальных
работников принимать решения, концентрацию, организационные
способности, настойчивость и способность к самоорганизации;
Социальная компетентность - профессиональный статус, социальная
зрелость личности специалиста, а также его самоэффективность,
коммуникативные навыки и уверенность в себе.
Сущность и основные характеристики профессиональной
компетентности социальных работников. Социальная работа - это
специфическое социальное явление со следующими характеристиками:
социальная деятельность, направленная на оказание помощи отдельным
лицам, группам и сообществам в координации личных и социальных
отношений. Трудности в социальной функции решаются путем защиты,
поддержки, коррекции и реабилитации, а также путем изменения или
реформирования отдельных элементов социальной системы.
Социальная работа использует принципы, методы и подходы из многих
научных областей для решения социальных и гуманитарных проблем.
Изучать теорию путей и средств содействия социальной адаптации и
реализации субъектности отдельных лиц и групп в различных временных и
пространственных ситуациях в соответствии с социальными нормами и
социальными ценностями. Многоуровневая академическая дисциплина; она
преподается в высших и средних профессиональных учебных заведениях и
системах повышения квалификации социальных работников [6,c.31].
Его цели и задачи заключаются в воспитании личностных и
профессиональных качеств будущих социальных работников с устойчивым
отношением к самообразованию, обучении теоретическим знаниям и
передаче необходимых навыков и умений, а также технической системы,
существующей в социальной работе.
Социальная работа - это разновидность социального действия: в
профессиональной социальной работе основные усилия целенаправленной
манипуляции направлены на создание условий, при которых цель (клиент)
действия будет играть определенную роль в обществе в соответствии с
принципом самодостаточности, а люди с антисоциальным или
ненормальным поведением будут исправлены или реабилитированы.
Границы социальной работы как области социальной деятельности
могут быть определены только в определенных пространственных и
временных координатах, поскольку на профессиональном уровне социальная
работа в значительной степени ограничена заранее определенными рамками
социальной политики конкретной страны в течение определенного периода
времени. Его историческое развитие.
Социальная работа обладает характеристиками непрерывности,
поскольку социальные и гуманитарные проблемы в обществе, а также
теоретические и практические методы решения этих проблем возникают
одновременно с развитием самого общества и индивидов, составляющих
общество. Сфера социальной работы одновременно и соответственно
расширяется с расширением и усложнением характера и сферы социальных
отношений [8,c.12].
Как профессиональная деятельность, социальная работа обладает
характеристиками, которые отличают ее от других подобных социально
ориентированных профессий; одним из главных отличий является характер
процесса социального действия и взаимодействия между экспертами и
клиентами. В социальной работе доминируют доверительные отношения, в
которых клиент оставляет за собой право или преимущество принимать
решение. Особенность клиентов социальных учреждений заключается в том,
что они в основном являются представителями экономически
незащищенных, социально незащищенных или маргинализированных групп,
которые обращаются за помощью.
В современных условиях социальная работа не может иметь высокой
репутации и не может приносить большой доход профессионалам-
социальным работникам, особенно в условиях влияния рыночной экономики
и либеральных и консервативных идеологий на общество. Как
профессиональная деятельность, общая социальная работа охватывает три
основные области: -Социальное лечение на индивидуальном и семейном
уровнях, целью которого является личная социальная адаптация и
реабилитация, а также разрешение конфликтов в контексте их окружения;)
Групповая социальная работа, группы могут быть классифицированы: по
возрасту (дети, молодежь или группы пожилых людей), по полу, по
интересам или схожим проблемам (родители-одиночки, матери-одиночки,
отцы-одиночки, бывшие алкоголики или наркоманы и т.д.) [10,c.89].
Обычно социальным работникам приходится иметь дело с
внегрупповыми группами и даже криминального характера (детская или
подростковая преступность, бродяжничество, организованная проституция,
злоупотребление наркотиками, антисоциальные молодежные группы и т.д.);)
социальная работа в сообществе, где вы живете. Его целью является
расширение сетей социальных услуг, укрепление связей с общинами,
создание хорошей психосоциальной атмосферы в густонаселенных местах, а
также организация различных местных инициатив и групп самопомощи.
Понятие профессиональной компетентности включает в себя:
Организованные способности - владеют специальными профессиональными
инструментами-техниками, методами социальной работы. .Социальная
компетентность - понимается как личность специалиста, его
профессиональный статус и социальная зрелость, его уверенность в себе,
коммуникативные навыки и самоэффективность. Организационные навыки
включают организационные навыки, настойчивость, концентрацию,
способность принимать решения и способность к самоорганизации
социальных работников.
Успех социальных работников зависит от равенства способностей на
всех трех уровнях, но также можно сказать, что они могут существовать в
непропорциональном составе. ПО степени проявления той или иной
способности социальных работников условно можно разделить на
следующие категории:
Социальных работников с очевидными методологическими навыками
можно назвать консультантами. Это учитель, который знает, как создавать
события. Наиболее подходящим видом деятельности для него является
категория “мужчина-мужчина». Социального работника с ведущей
социальной компетенцией можно назвать миссионером, потому что его
деятельностью руководят лидеры и в большей степени личный опыт, и его
деятельность, скорее всего, относится к категории “люди-сообщество”. .
Специалистов, способных руководить организацией, можно назвать
промоутерами; на наш взгляд, профессиональная компетентность таких
социальных работников наиболее полно отражается в деятельности,
относящейся к категории “отдельные группы». Благодаря его умелым
движениям потенциал каждого члена команды может быть максимально
раскрыт [1, c.55].
Следует отметить, что профессиональная компетентность не всегда в
полной мере отражается на конкретных социальных работниках. Поэтому
этих социальных работников нельзя назвать профессионалами. Напротив,
они являются псевдо профессионалами и могут представлять представителей
следующих групп: .Отсутствие методологической компетентности - то есть
этот эксперт обладает только социальной и организационной
компетентностью. Сегодня это наиболее распространенный тип социального
работника.
В связи с острой потребностью в талантах в социальной сфере и тем
фактом, что социальная работа все еще не может в полной мере
продемонстрировать возможности выпускников, менеджеры социальных
служб вынуждены нанимать этих непрофессионалов, которые приходят на
социальную работу по своей внутренней воле или бегут. Безработные.
Деятельность этих экспертов иногда известна своей непродуманностью,
непоследовательностью, а иногда даже полной безграмотностью в
применении социальных технологий.
Отсутствие социальных навыков - большинство из них - студенты,
которые подрабатывают в социальной сфере, и им не хватает жизненного
опыта и практических навыков. По нашему мнению, они слабо представлены
в социальной работе.
Отсутствие организационных способностей - социальные работники из
этой группы представлены довольно широко. В большинстве случаев они
были измотаны на работе, а затем сменили место производства. Такие
работники могут быть классифицированы как играющие Е. Берн узнал игру
“Затравленная домохозяйка». Отсутствие социальной и организационной
компетентности, то есть в случае только методологической компетентности -
это консультант, методист, оторванный от реальности [3,c.165].
К сожалению, обычно это преподаватели социальной работы, которые
приходят на работу, чтобы заниматься чистой наукой после окончания
учебы. .Отсутствие методологических и организационных навыков, то есть
социальных способностей на фондовом рынке, является необходимым
условием для социальной работы. Большинство из этих людей занимаются
продвижением социальной работы, и в большинстве случаев они просто
волонтеры.
Отсутствие методологии и социальной компетентности, то есть только
организационная компетентность - это организатор, главная цель которого -
организовать любое мероприятие, не обращая особого внимания на его
содержание.В социальной работе представителями этой категории являются
бывшие солдаты и офицеры в отставке, но они все еще готовы работать.
Понятие ”профессионализм" является ключом к определению
профессионального качества и характера профессиональных способностей
социальных работников. В современном понимании, используя термин
“профессиональный”, они указывают на определенный круг проблем и набор
методик, которые могут выявить и решить эти проблемы
Она основана на специфичной для нее системе теоретических и
практических знаний, а также на собственных критериях успешного решения
данной задачи.
Каждая профессия разработала особую систему этических принципов,
которая устанавливает определенные “правильные” способы общения с
клиентами, коллегами и внешними органами власти. Личность эксперта и
важные качества его профессии формируются в процессе многоступенчатого
отбора. Под постоянным давлением профессионального сообщества, как
группы людей и людей, которые разделяют общие интересы, мнения,
предрассудки и даже часто высказываются по-своему [5,c.73].
С помощью хорошо развитой системы поощрений и наказаний была
сформирована внутренняя структура и единство отрасли. Выживаемость
профессий в первую очередь связана с тем фактом, что они предоставляют
эффективные способы решения конкретных проблем с ограниченными
ресурсами.Для человека занятие определенным занятием означает, с одной
стороны, согласие с важной целью, тем самым придающее ему смысл его
жизни. С другой стороны, это достаточно объективный стандарт личных
достижений.
Профессиональная организация относится к собственному
осуществлению экспертом контроля над ресурсами и привилегиями в
определенных пределах. Это дает нам основание рассматривать
профессиональные знания как своего рода собственность. Наконец, следует
отметить, что каждая профессия пытается четко ограничить круг вопросов,
связанных с компетенцией экспертов. В этом смысле было создано нечто
похожее на повязку на глазах, сужающую его поле зрения.
Социальный работник - специалист широкого профиля, но его
универсализм имеет вполне четкие дисциплинарные границы, которые
определяются содержанием жизненных проблем субъекта и возможными
решениями. Смысловое и инструментальное содержание социальной работы
аккумулирует пограничные элементы смежных специальностей и не
направлено на “оккупацию” и насильственную аннексию прилегающих
территорий. Социальная работа характеризуется вниманием к реальным
людям, вниманием к их жизненным проблемам и трудностям, а также
вниманием к смежным профессиям - обращением внимания на социальные
функции, которые они выполняют, психологические качества, которых они
достигают, и нормы, которые они соблюдают или нарушают. Важной
особенностью социальной работы как профессии является то, что
социальные работники, обладающие важными профессиональными
качествами, имеют посреднический характер.
Социальная работа немыслима без промежуточного фактора, и этот
фактор является не второстепенным, а ключевым. Промежуточный характер
социальной работы является результатом ее целостности и пограничного
характера, фокусирующегося на личности в целом и жизненных проблемах
реальных людей.Когда человек не может самостоятельно реализовать свои
права и возможности, необходимо выступать посредником между человеком
и различными социальными институтами [7,c.63].
В наиболее распространенной форме социальные работники выступают
в качестве посредников между партиями и обществом. С одной стороны, это
помогает клиентам эффективно адаптироваться в этом обществе, а с другой
стороны, помогает очеловечить это общество и преодолеть его отчуждение
от внимания реальных людей.
При соблюдении определенных условий возможна эффективная
реализация функции посредника: понимание социальным работником
проблемы субъекта, его способность “полностью привыкнуть” к предмету и
смыслу его проблемы; способность социального работника полностью
выражать и представлять (от имени) жизненные проблемы субъекта;
понимание посредником социальных ресурсов, доступных различным
учреждениям и организациям; понимание социальным работником
возможностей соответствующих профессиональных инструментов, и его
представители участвуют в решении проблем субъекта; существует общий
“язык” для обеспечения взаимопонимания и эффективного сотрудничества
между различными экспертами; при необходимости , социальные работники
готовы стать “переводчиками”; клиент доверяет Социальным работникам
право представлять; государственные учреждения и организации
предоставляют социальным работникам соответствующие полномочия;
признают, что социальные работники имеют право частично представлять
смежные профессии; и, наконец, доверие сторон к посреднику обусловлено
его профессионализмом и безупречной поддержкой работы.
Специализированная социальная работа используется в сфере труда и
занятости, служб здравоохранения и медицинской реабилитации, систем
образования, правовой защиты, пенитенциарных учреждений и вооруженных
сил. Социальная работа осуществляется посредством деятельности систем
социального обслуживания и социальных учреждений. В промышленно
развитых странах она называется учреждениями социального обеспечения
[9,c.32].
Его главной задачей является реализация социальной политики страны,
содействие нормальному функционированию социальной среды и
поддержание социальной стабильности общества путем оптимизации
человеческой жизни. К таким социальным институтам относятся:
государственные учреждения, общественные и частные организации,
которые составляют целое обеспечивают комплексную систему социальной
защиты, социального обеспечения и социального обслуживания населения;
высшие и средние профессиональные учебные заведения, готовящие
специалистов для отрасли.
Важные профессиональные качества социальных работников основаны
на определенных стандартах, которые связаны с практическими знаниями
социальных работников в области оказания конкретных видов помощи
различным группам в соответствии с задачами и основными принципами
конкретной экономической, политической и правовой политики. Социально
ориентированная страна. Как практическая деятельность, социальная работа
направлена на поддержку, развитие личности и восстановление личной и
социальной субъектности индивидов.
Она проводится как на профессиональном, так и на
непрофессиональном уровнях. Профессиональная социальная работа
реализуется посредством функционирования ряда специальностей,
направленных на решение конкретных человеческих проблем (медицина,
юриспруденция, экономика, образование и т.д.) [2,c.27].
Цель формирования важных профессиональных качеств социальных
работников связана с поддержанием личности кейс-менеджера. Задачи
социальной работы зависят от области социальной практики, характера
проблем кейс-менеджера, особенностей психосоциальных клиентов и
конкретных социальных условий. Поэтому в разных странах задачи
социальной работы и методы их реализации различны, что определяется
социальными и культурными предпосылками и традициями.
Основные задачи и профессиональные обязанности социальных
работников включают: оказание помощи отдельным лицам и группам,
выявление и устранение личных, социальных, экологических и духовных
трудностей, которые оказывают на них негативное влияние; помощь людям в
преодолении этих трудностей посредством поддерживающих,
реабилитационных, защитных или корректирующих действий; защита
беспомощных в соответствии с законом и применение силы; содействие
каждому клиенту в более широком использовании своих собственных
социальных возможностей для самообороны; использование всех средств и
ресурсов для обеспечения социальной защиты нуждающихся и т.д.
Объем рассмотренных задач ясно показывает, что они включают в себя
самый широкий спектр профессиональных качеств, навыков и умений,
необходимых социальным работникам для выполнения своих задач.
Социальные работники имеют широкий спектр деятельности: в
микрорегионах и на предприятиях они выявляют людей, нуждающихся в
социальной медицинской, юридической, психологической и материальной
помощи; способствуют интеграции деятельности различных национальных
организаций и учреждений по оказанию социальной и экономической
помощи людям; помогают в семейном образовании; работают с
пенсионерами, инвалидами и детьми; участвуют в создании центров
социальной помощи и социальной реабилитации; работают с
несовершеннолетними правонарушителями, бездомными детьми и людьми,
возвращающимися из мест лишения свободы. Работа с
несовершеннолетними правонарушителями, бездомными детьми и людьми,
возвращающимися из мест лишения свободы.
Теоретическая база знаний социальной работы сочетает в себе знания,
непосредственно полученные в этой области, со знаниями из других
дисциплин. например, социальная работа многому научилась из философии,
этики, права, социологии и психологии. Что касается личного поведения,
социальных групп, семейных моделей, власти и авторитета, жизни по
соседству и в сообществе, социализации и субкультур, стратификации и
социальной стратификации, сложных структур поведения и разнообразия
культурных систем, концепций, заимствованных социальными работниками
из социологии [4,c.77].
Однако под влиянием психологии и медицины решительно
сформировалась методология практической работы с клиентами и группами.
Общение - одна из главных обязанностей социальных работников. В то же
время общение происходит на разных уровнях: социальные работники, как
представители страны, оказывают помощь членам общества; социальный
работник - группе, и, наконец, социальный работник и клиент, и, в конечном
счете, самое главное - конкретный человек. Поэтому овладение
коммуникативными навыками считается очень важным и важным при
подготовке социальных работников.
К ним относятся: а) Способность слушать других с пониманием и
целеустремленностью. б) Способность выявлять информацию и собирать
факты, необходимые для анализа и оценки ситуации. в) Способность строить
и развивать отношения. г) Способность наблюдать и объяснять языковое и
невербальное поведение, а также знание применения теории личности и
методов диагностики. д) Способность завоевать доверие опекуна. е)
Способность обсуждать острые проблемы с положительными эмоциями. ж)
Способность проводить исследования или объяснять полученные результаты.
з) Способность выступать посредником и разрешать конфликты между
отдельными лицами и группами. i) Способность устанавливать
межведомственные отношения. j) Способность объяснять социальные
потребности и сообщать о них соответствующим службам и учреждениям. л)
Укрепить способность прихода усердно трудиться для решения своих
собственных проблем.
Этические стандарты профессионального общения социальных
работников включают следующее: Социальные работники не должны
участвовать. Налог на добавленную стоимость в случаях, связанных со
ложью, обманом и подделкой документов. Социальный работник должен
четко различать свою речь и поведение как отдельного человека и как
социального работника. Социальные работники должны стремиться
совершенствовать свои профессиональные знания и практический опыт и
ставить на первое место свои служебные обязанности [6,c.90].
Социальные работники должны упорно трудиться, чтобы
предотвратить бесчеловечное или дискриминационное поведение в
отношении человека или группы людей. Социальные работники не должны
использовать профессиональные отношения для достижения личных целей.
Социальные работники, занимающиеся научной или исследовательской
работой, должны анализировать и предвидеть возможные последствия для
людей, обеспечивать добровольное участие участников исследования,
заранее информировать их и не оказывать на них давления (сохраняя
конфиденциальность и уважая достоинство участников исследования).
Социальный работник должен защищать своего подопечного от
дискомфорта, травм, угроз и лишения каких-либо прав. .Социальные
работники, которые анализируют различные случаи, могут использовать их
только в профессиональных целях и обсуждать их только с людьми, с
которыми они имеют профессиональный контакт.Профессиональные
качества социальных работников также должны включать следующее: 1.
Социальные работники должны придерживаться и совершенствовать
честность, этику, знания и миссию социальной работы. 2. Социальные
работники должны защищать достоинство и честность своей профессии
[1,c.28].
Поэтому развитие профессиональных способностей социальных
работников требует сознательного совершенствования научного мышления и
навыков, необходимых для работы.
Профессионально подготовленные специалисты по социальной работе
обладают теоретическими знаниями и могут превосходить дисциплины. Их
специальности обладают творческим потенциалом для саморазвития и
профессионального роста, что не только помогает специалистам
совершенствоваться, но и помогает повысить качество социальной работы.
Предоставлять услуги широким массам и повышать удовлетворенность
клиентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Шимановская, Я.В., Социальная работа. Подготовка к
демонстрационному экзамену : учебник / Я.В. Шимановская. — Москва :
КноРус, 2022. — 127 с. — ISBN 978-5-406-09037-4. —
URL:https://book.ru/book/942665 (дата обращения: 25.02.2022). — Текст :
электронный.
2. Фирсов, М.В., История социальной работы : учебное пособие / М.В.
Фирсов. — Москва : КноРус, 2021. — 395 с. — ISBN 978-5-406-02986-2.
— URL:https://book.ru/book/936300 (дата обращения: 25.02.2022). — Текст
: электронный.
3. Виноградов, А.И., Этические основы социальной работы : учебное
пособие / А.И. Виноградов, А.В. Коренева. — Москва : Русайнс, 2021. —
135 с. — ISBN 978-5-4365-6642-9. — URL:https://book.ru/book/939330
(дата обращения: 25.02.2022). — Текст : электронный.
4. Люткене, Г.В., Социальная работа. Вопросы и ответы : учебное пособие /
Г.В. Люткене, С.В. Мельников. — Москва : Русайнс, 2021. — 297 с. —
ISBN 978-5-4365-8027-2. — URL:https://book.ru/book/941073 (дата
обращения: 25.02.2022). — Текст : электронный.
5. Белинская, А.Б., Актуальные проблемы социальной работы : сборник
материалов / А.Б. Белинская, Г.В. Люткене. — Москва : Русайнс, 2021. —
86 с. — ISBN 978-5-4365-8585-7. — URL:https://book.ru/book/941989 (дата
обращения: 25.02.2022). — Текст : электронный.
6. Фирсов, М.В., Теория и методика социальной работы : учебник / М.В.
Фирсов, Я.В. Шимановская, А.А. Черникова. — Москва : КноРус, 2020. —
288 с. — ISBN 978-5-406-07600-2. — URL:https://book.ru/book/934011
(дата обращения: 25.02.2022). — Текст : электронный.
7. Медведева, Г.П., Социальная работа в России. Проблемы и решения :
сборник статей / Г.П. Медведева. — Москва : Русайнс, 2019. — 619 с. —
ISBN 978-5-4365-3533-3. — URL:https://book.ru/book/932828 (дата
обращения: 25.02.2022). — Текст : электронный.
8. Фирсов, М.В., Теория социальной работы : учебник / М.В. Фирсов, Е.Г.
Студёнова. — Москва : КноРус, 2019. — 322 с. — ISBN 978-5-406-07229-
5. — URL:https://book.ru/book/931898 (дата обращения: 25.02.2022). —
Текст : электронный.
9. Социальная политика. Под общей редакцией Волгина Н.А. М.: Экзамен,
2006. - 734 с. .
10. Тетерский С.В. Введение в социальную работу. М.: Академический
проект, 2003. - 496 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!