это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3829578
Ознакомительный фрагмент работы:
2. Доклад, Технология сварки, металлургия
Ремонт подводных переходов магистральных газопроводов высокого давления в условиях севера с
использованием современных методов.
метод труба в трубе
установка муфт
использование кессона в климатических условиях территории Ханты-Мансийского автономного
округа.
Рассмотреть сложности ремонта и пути их решения
Презентация
https://studme.org/368532/stroitelstvo/peresecheniya_gazoprovodov_razlichnymi_prepyatstviyami#:~:text=Перехо
ды%20газопроводов%20всех%20давлений%20через,льняной%20прядью%20с%20заливкой%20битумом
Переходы газопроводов всех давлений через реки, каналы, овраги, железные и автодороги:
подземные
надземные
подводные (дюкерные)
https://revolution.allbest.ru/transport/00521982_0.html
Подводный переход - особый конструктивный элемент линейной части магистрального трубопровода,
который представляет потенциальную опасность для окружающей среды.
Подводный переход - гидротехническая система сооружений одного или нескольких трубопроводов,
пересекающая водные преграды, при строительстве которой применяются специальные методы
производства подводно-технических работ.
В состав подводного перехода входят:
участок основной и резервных ниток, ограниченный для многониточных переходов запорной
арматурой, установленной на берегах водоема, а для однониточных - горизонтом высоких вод
(ГВВ), не ниже отметок 10% обеспеченности;
берегоукрепительные сооружения, предназначенные для предохранения трубопроводов от
размывов, оползней и т.д.
сооружения для регулирования русловых деформаций в районе перехода;
защитные сооружения от аварийного выхода перекачиваемых продуктов;
информационные знаки ограждения охранной зоны ПП на судоходных и сплавных водных путях;
вертолетные площадки;
специальные защитные сооружения, предотвращающие повреждения трубопровода тормозными
устройствами плотов, якорями на судоходных и сплавных реках;
плановые магистрали (базисные линии для наблюдения за размывом берегов, базисы, по концам
которых устанавливаются угломерные инструменты, контрольные отводы и другие устройства,
закрепленные на местности долговременными опорными знаками).
https://mydocx.ru/11-16807.html
До недавнего времени все изношенные аварийные или находящиеся в предельном состоянии дюкеры
можно было отремонтировать следующими способами:
переукладкой с заменой трубы
заменой дефектного участка при подъеме трубопровода над водой
по технологии «труба в трубе»
с использованием ремонтных камер для устранения дефектов
Технологии, а также достоинства и недостатки каждого из способов:
Затраты при ремонте трубопровода способом переукладки соизмеримы со строительством нового
дюкерного перехода. При этом способе старые дюкеры просто выводятся из эксплуатации и рядом
строятся новые, подводящие же трубопроводы на берегах переключаются на новый дюкер, что
требует строительства дополнительного соединительного трубопровода, иногда протяженностью в
несколько сотен метров. Старый же дюкер остается на месте и продолжает разрушаться, иногда
становясь причиной дополнительного ущерба окружающей среде и представляя угрозу для
судоходства. Бывали случаи, когда дюкеры всплывали вследствие разрушения пригрузов или
вымывания дюкера из траншеи на дне реки.
Второй из перечисленных способов исполним на подводных переходах большой протяженности,
так как требует размыва трубопровода на значительной длине обеспечения при подъеме радиуса
упругого изгиба. При подъеме трубопровода из воды требуется определенное количество
специальных грузоподъемных механизмов, что в комплексе с земляными работами обусловливает
удорожание сметной стоимости ремонта.
При использовании метода «труба в трубе» в старый трубопровод протягивается новая
полиэтиленовая, свободно лежащая труба меньшего диаметра, а межтрубное пространство
заполняется специальным цементным раствором. Однако при этом внутренний диаметр нового
трубопровода получается меньше диаметра старого. Например, при ремонте методом «труба в
трубе» дюкерного перехода 1200 мм используется труба с внутренним диаметром 900 мм, что
приводит к снижению пропускной способности нового дюкера. Естественно, это обстоятельство не
позволяет широко применять данную технологию там, где пропускная способность не может быть
снижена. Следует также отметить, что этот метод может быть использован для капитального
ремонта ППМГ, уложенных по радиусу упругого изгиба в соответствии с требованиями
соответствующих СНиП, при отсутствии гофр, вмятин, кривых вставок, подкладных колец,
эллипсности сечения.
Рис. 1 Технология «труба в трубе»
Рассмотрим способ устранения дефектов с использованием ремонтных камер. Ремонт
осуществляется путем установки камеры на дефектный участок трубопровода с последующей
врезкой «катушки» или установкой сварочной муфты при атмосферном давлении. Ремонтная
камера-полукессон состоит из двух коробчатых створок, соединенных шарниром в верхней части.
На одной из створок расположена горловина шахты доступа в камеру.
Рис. 2 Камера-полукессон
Камера имеет оригинальную систему центровки на ремонтируемый трубопровод и устанавливается на
основание с помощью винтовых аутригеров. Надежные уплотнительные элементы герметизации
входных отверстий камеры относительно ремонтируемого подводного трубопровода состоят из двух
полуколец и резинового сальника. Система герметизации при установке подвижна относительно
входного отверстия камеры, но неподвижна относительно трубопровода, т.е. фиксируется на нем. Такая
схема установки уплотнения минимизирует влияние веса камеры на ремонтируемый подводный
трубопровод. Створки камеры, уплотнительные кольца и звенья шахты после их поэтапной установки
фиксируются водолазами с помощью специальных зажимов. Ремонтный комплекс имеет свою систему
балластировки чугунными
грузами различной массы. Система вентиляции позволяет качественно выполнять в камере сварочные
работы. Дренажный насос поддерживает необходимый уровень подсланевых вод. При этом методе
ремонта к минимуму сводятся земляные работы, так как подводная траншея сооружается только под
размеры камеры с учетом естественных откосов, соответствующих типам грунтов. При этом в каждом
виде работ число грузоподъемных и землеройных механизмов сведено до одного. Не уменьшается
также пропускная способность газопровода, так как не сужается диаметр трубы. Качество сварочных
работ по устранению дефектов в «шахтных колодцах» при атмосферном давлении и достаточной
принудительной вентиляции соответствует всем требованиям нормативных документов.
Рис. 3 Комплекс по ремонту подводных трубопроводов:
1 – оголовок; 2 – уровень воды; 3 – строп; 4 – якорь; 5 – секции шахты; 6 – ремонтная камера; 7 –
трубопровод; 8 – вьюшки; 9 – связка приводов; 10 – контейнер обеспечения
https://findpatent.ru/patent/234/2342492.html
Кессон для ремонта подводных трубопроводов в климатических условиях территории Ханты-
Мансийского автономного округа.
Кессон - изобретение относится к строительству и ремонту линейной части магистральных трубопроводов,
преимущественно находящихся под водой.
Кессон для ремонта подводных трубопроводов содержит камеру в виде короба с открытыми дном и одной
из боковых стенок, в двух других противоположных боковых стенках которого выполнены сегментные
выемки с радиусом дуги, соответствующим радиусу ремонтируемого трубопровода с обеспечением
возможности прилегания камеры к наружной поверхности трубопровода по образующим и дугам
окружностей с образованием водолазного колокола, приспособление для фиксации камеры на трубопроводе
и средство для фиксации камеры относительно грунта, связанное с камерой с возможностью ее поворота
вокруг оси трубопровода. При помощи предлагаемого кессона можно быстро и качественно ремонтировать
поврежденные газопроводы, при этом не требуется мощного грузоподъемного оборудования.
Изобретение относится к строительству и ремонту подводных переходов магистральных
трубопроводов. Изобретение позволяет обеспечить условия проведения ремонтных работ, в том числе
подводной сварки при ремонте дефектов подводных переходов магистральных трубопроводов на глубинах
до 60 м.
Кессон, установленный на трубопроводе
При помощи предлагаемого кессона можно быстро и качественно ремонтировать поврежденные
газопроводы. Эта технология позволяет заваривать под водой коррозионные дефекты, сквозные и не
сквозные трещины с качеством, равным сухопутному. При этом не требуется мощного грузоподъемного
оборудования, полностью решена проблема визуального контроля над сварочным процессом внутри
камеры. Внутри камеры возможно применение различных видов сварки - штучных электродов, сварочного
полуавтомата и т.д. Применение специализированного кессона при ремонте подводных переходов
магистральных трубопроводов через водоемы, глубиной до 60 м, позволяет осуществлять технологию
сварки и применение сварочных материалов, идентичных при сварке на суше.
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-remonta-podvodnyh-perehodov
Сложности ремонта и пути их решения
Надежность магистральных трубопроводов при длительной эксплуатации напрямую зависит от качества
проводимых работ по восстановлению несущей способности, непосредственное влияние на которое
оказывает соответствие выбранной схемы ремонта условиям пролегания и характеру повреждений
дефектного участка. Для грамотного выбора методов ремонта подводных переходов необходимо учитывать
их особенности и возможности применения. Методы ремонта подводных переходов с подъемом участка на
поверхность и с применением кессонов являются взаимодополняющими: экономичность их использования
зависит от характеристик ремонтируемого объекта, поэтому выбор схемы ремонтных работ следует
осуществлять только после подробного изучения обоих методов применительно к рассматриваемому
участку. Для повышения качества проводимых работ необходима автоматизация процесса, поскольку при
проведении сварки в тяжелых подводных условиях неизбежно возникают дефекты сварных соединений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!