это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3833227
Ознакомительный фрагмент работы:
Задача 1. Вычислить поправку hr в превышение за влияние вертикальной рефракции, если превышение измерено методом тригонометрического нивелирования на трассе протяженностью D (наклонная дальность), а фактический коэффициент рефракции равен kфакт, средний радиус кривизны земного сфероида принять равным 6371км.
Задача 2. В условиях предыдущей задачи вычислить ошибку Δh, определения поправки за рефракцию, если при вычислениях использовали стандартный коэффициент, равный +0,14. Сравнить полученное значение с предельной средней квадратической ошибкой нивелирования I, II, III, IV классов (предельную ошибку принять равной утроенной случайной средней квадратической ошибке). Сделать вывод о соответствии полученной точности требованиям инструкции по геометрическому нивелированию.
D = 0.7 км;
Rз = 6371км
Kст=0,14
Задача 3. В условиях Задачи 1 вычислить значения вертикальных градиентов показателя преломления grad n и температуры grad T, которые могли сформировать такое значение kфакт. Градиент давления считать равным его нормальному значению 0,12 гПа/м. Градиентом влажности пренебречь.
Задача 4. Вычислить поправку ΔD в измеренную наклонную дальность D, если температура и давление в точке стояния прибора равны tнач и pнач. Для определения индекса преломления использовать формулу (5).
Задача 5. Показатель преломления вычисляли, используя температуру tнач и давление pнач, измеренные на высоте 1.5м встроенными в электронный тахеометр датчиками. Между тем, в среднем траектория длиной D проходила на высоте 20м над подстилающей поверхностью. Вычислить ошибку в измеренном расстоянии ΔD, если средние для слоя (1,5-20)м значения градиентов температуры и давления равны gradверТ=-0,1°/м; gradверР=0,12гПа/м. Влиянием влажности пренебречь.
Задача 6. Используя модель Хопфилд, вычислить значение тропосферной задержки dтроп для спутника, расположенного на высоте α над горизонтом, если температура и давление в точке расположения спутникового приемника равны tнач и pнач, а влиянием влажной составляющей тропосферной задержки пренебрегли.
Задача 7. В условиях предыдущей задачи оценить ошибку определения псевдодальности Δd, обусловленную пренебрежением влажной составляющей тропосферной задержки, если парциальное давление водяного пара в точке расположения спутникового приемника равно e.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!