это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3834550
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Основываясь на анализе и интерпретации источников данных, в работе проводится глубокий обзор промежуточных методов образования и педагогики (ее исторической структуры и основных этапов). Аксиоматическая и техническая природа этого метода раскрывается как особая образовательная парадигма, в которой образование (и все его процессы) осуществляются через намеренно организованную культурно-образовательную среду. В целом, благодаря методу средоведения, педагогика поднялась от «прикладной философии» до масштабной науки об образовательной реальности.
В этом смысле среди наиболее важных и необходимых методологических процедур, которые предшествуют и сопровождают действительно активную педагогическую практику, можно, во-первых, упомянуть понимание феноменологии, логики и диалектики системы преподавания ценностей, которая не зависит от какой-либо идеологии, которая противоречит аксиомам педагогики (то есть научному авторитаризму педагогики); во-вторых, с точки зрения образования и педагогики используется правильное, активное и масштабное применение теории, философии и общих аксиом. Это позволит, в частности, в эпоху системных кризисов в образовании избежать осознанных и более или менее достоверных возможных спонтанных результатов как в образовательной деятельности, так и в глобальном масштабе.
Рассмотрение пространственной композиции межличностных отношений в средоведении позволяет учитывать взаимосвязанные психологические и экологические параметры, что позволяет определить некоторые требования субъекта организации - пространственной среды человека.
Эксперименты были использованы для доказательства того, что субъективный контроль над ситуацией улучшает психическое состояние человека и способствует его культурной деятельности: если субъект долгое время находится в ситуации без контроля над окружающей средой, исследователи обнаружили, что при наличии личных зон увеличивается частота коллективных действий и снижается агрессивность. Делается важный вывод: если человек приспосабливается к принятию мер только с помощью внешних инструкций и внешнего контроля, он больше не может выполнять самостоятельную деятельность. Поэтому вопросы экологического контроля и организации имеют определенное значение в образовательном процессе и в создании условий для развития человеческой деятельности.
В отечественной педагогической мысли в современное время формирование промежуточных методов средоведения обучения и педагогики является наиболее адекватным дополнением к школе Л. И. Новиковой, Е.П. Белозерцевой, Ю.С. Мануйловой и т.д.
Объект работы – средоведение.
Предмет – взаимосвязь и взяимовлияние преподавания и изучения языка и культуры в средоведении.
Цель работы – изучить, какую значимость несет в себе взаимосвязь и взяимовлияние преподавания и изучения языка и культуры в средоведении к настоящему времени. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть предметную среду и ее влияние на человека (психолого-педагогическая оценка развивающего воздействия);
2. Раскрыть основные концепци в средоведении;
3. Изучить ретроспекцию средового подхода в образовании и педагогике изучения языка;
4. Провести анализ взаимосвязи и взяимовлияния преподавания и изучения языка и культуры;
5. Изучить язык и культуру как национальное достояние в поликультурной среде.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Арсенина Е. Н. «Организация мероприятий, сценарии, материалы для бесед», Бурмистрова Е.В. «Методика и технология работы в средоведении», Васильченко Н.В. «Новые образовательные стандарты в средоведении», Дыбина О.В. «Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей в поселении», Зацепина М.Б. «Организация досуговой деятельности в средоведении» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты средоведения. Во второй главе проведен анализ взаимосвязи и взяимовлияния преподавания и изучения языка и культуры в средоведении. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арсенина, Е. Н. Организация мероприятий, сценарии, материалы для бесед / Е.Н. Арсенина. - М.: Учитель, 2018. - 192 c.
2. Бурмистрова, Е.В. Методика и технология работы в средоведении / Е.В. Бурмистрова. - М.: Юрайт, 2018. - 925 c.
3. Васильченко, Н.В. Новые образовательные стандарты в средоведении / Н.В. Васильченко. - М.: Планета, 2018. - 372 c.
4. Дыбина, О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей в поселении / О.В. Дыбина. - М.: Наука, 2020. - 366 c.
5. Зацепина, М.Б. Организация досуговой деятельности в средоведении / М.Б. Зацепина. - М.: Юрайт, 2017. - 372 c.
6. Зацепина, М.Б. Средоведение и его роль / М.Б. Зацепина. - М.: Юрайт, 2017. - 117 c.
7. Киселева, Г.М. Организация познавательной деятельности учащихся / Г.М. Киселева. - М.: Учитель, 2020. - 708 c.
8. Киселева, Е. Н. Изучение языков / Е.Н. Киселева. - М.: Наука, 2020. - 192 c.
9. Кондрат, Е. Н. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» / Е.Н. Кондрат. - М.: Юстицинформ, 2017. - 168 c.
10. Нищева, Н.В. Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке и в лагере / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 525 c.
11. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности в селе / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 442 c.
12. Памбухчиянц, О. В. Проведение обучения языкам / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 446 c.
13. Рау, М. Ю. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников / М.Ю. Рау. - М.: Владос, 2018. - 502 c.
14. Родионова, Н. В. Методы исследования культурно-досуговой деятельности / Н.В. Родионова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 416 c.
15. Смагина, И. Н. Организация деятельности в сельском поселении / И.Н. Смагина. - М.: Эксмо, 2018. - 336 c.
16. Тивикова, С. К. Культурная деятельность в школе / С.К. Тивикова. - М.: Русское слово - учебник, 2019. - 128 c.
17. Харченко, Т. Е. Организация двигательной деятельности в детском саду / Т.Е. Харченко. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 176 c.
18. Харченко, Т. Е. Культурно-досуговая деятельность / Т.Е. Харченко. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 176 c.
19. Шошина, Н. А. План летней оздоровительной работы / Н. А. Шошина. – М.: Логос, 2021. – 157 с.
20. Жевора, Ю. Организация инновационной деятельности в малом агробизнесе / Ю. Жевора. - М.: LAP, 2019. - 172 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!