это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3835275
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что рекламная деятельность является конечным звеном в общей маркетинговой стратегии компании и оказывает значительное влияние на результат всей той или иной маркетинговой кампании предприятия.
Компании для успешного развития недостаточно вести бизнес. Успех активной коммерческой деятельности зависит от коммуникаций с потребителем. Если в ходе становления рыночной экономики организациям достаточно было минимальных средств на рекламу для вывески и прямого контакта с клиентом, то сегодня рекламная деятельность является сложным многогранным комплексом мер. Связано это с ростом конкуренции, доступностью информации, научно-техническим прогрессом, иными факторами.
В первую очередь реклама необходима не только для информирования потребителей о продукции, деятельности конкретной организации, но также и для увеличения спроса на данную продукцию. К рекламе с данной точки зрения предъявляется комплекс требований, выполнение которых обеспечивает интерес потенциальных потребителей. Становится важным рассмотрение вопроса относительно изменения эффективности, целесообразности применения рекламных средств.
Реклама - это информация, несущая в себе активный элемент новизны, без которой коммерция существовать не может.
Целью курсовой работы является оценка эффективности рекламной деятельности клиентоориентированной фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность рекламной деятельности.
2. Определить цели, задачи и этапы рекламной деятельности.
3. Раскрыть понятие и сущность эффективности рекламной деятельности.
4. Дать общую и финансово-экономическую характеристику ООО «Эльдорадо».
5. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности ООО «Эльдорадо».
6. Проанализировать особенности рекламной деятельности ООО «Эльдорадо».
7. Предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Эльдорадо».
Объектом исследования выступает ООО «Эльдорадо».
Предмет исследования: рекламная деятельность клиентоориентированной фирмы ООО «Эльдорадо».
Общенаучные методы исследования: теоретическое моделирование, теоретический анализ и синтез, описание, научная индукция, систематизация.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в обобщении научного знания по проблеме оценки и совершенствования деятельности в области продвижения.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.
Структура работы содержит в себе введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
6. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
7. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
8. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
9. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
10. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
11. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
12. Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.
13. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
14. Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с.
15. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
16. Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
17. О компании ООО «Эльдорадо» [Электронный ресурс]. URL: https://www.eldorado.ru/company/press-center/ (дата доступа 01.03.2022 г.).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!