это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3841664
Ознакомительный фрагмент работы:
1.1. Роль цифровых инструментов в процессе активизации интерактивности и заинтересованности учащихся (например: e-lab, kahoоt, интерактивная доска, мобильные приложения)В настоящее время ориентиром в сфере образования является создание условий для внедрения к 2024 г. современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры.В настоящее время цифровая грамотность участников образовательного процесса – это способность личности использовать возможности цифровых инструментов с учетом информационной безопасности для самообразования, конструктивного взаимодействия с другими участниками по развитию soft skills.Цифровые инструменты заняли прочное место в образовательном процессе, существенно расширили возможности как педагогов, так и учащихся. Практически у каждого педагога возникает необходимость дистанционного взаимодействия с обучающимися. Использование цифровых инструментов в образовательном процессе дает возможность педагогу организовывать совместную работу учащихся в дистанционном формате и получать мгновенную обратную связь.Цифровые инструменты могут использоваться для обогащения преподавания и увеличения его методического разнообразия, тем самым предоставляя учащимся предпосылки для изучения нового материала. Использование информационных образовательных инструментов в преподавании и обучении должно осуществляться систематически, исходя из стратегических целей учебной программы и учебного заведения.Цифровые инструменты в образовании — это подгруппа цифровых технологий, которые разрабатываются для развития качества, скорости и привлекательности передачи информации в преподавании и обучении. К ним можно отнести электронные учебные системы, социальные сети, видеосервисы, сервисы для работы с графикой и создания игровых учебных материалов и др. Целью создания таких ресурсов является упрощение процесса мониторинга учебных результатов и прогресса, повышение интереса и вовлеченности детей в учебный процесс за счет многообразия форм получения, репродукции, анализа и применения знаний, что позволяет сделать образование открытым и доступным. Основная цель использования цифровых инструментов в образовании — делать его более качественным.Цифровой образовательный инструмент - цифровой ресурс, используемый учащимся и учителем в качестве инструмента (орудия) деятельности, например, виртуальная физическая лаборатория, учебная геоинформационная система, редактор текста, пакет для построения графиков и т.д.На сегодняшний день существует огромное количество цифровых инструментов для организации совместной деятельности, осуществления обратной связи, создания цифровой образовательной среды, организации онлайн-уроков.Ниже приведем классификацию цифровых инструментов педагога. Были выделены следующие группы инструментов: 1. Инструменты для организации совместной деятельности: Padlet, Mentimeter, сервисы Google (Google Документы, Google Таблицы, Google Презентации и т.д.). 2. Инструменты для осуществления обратной связи: Google Form, Kahoot, Quizizz. 3. Инструменты для создания цифровой образовательной среды: Google Classroom, Learning Apps. 4. Инструменты для организации онлайн-уроков: Microsoft Teams, Zoom, Skype.Рассмотрим подробнее некоторые цифровые инструменты педагога для организации дистанционного обучения.LearningApps – сервис, который позволяет создавать интерактивные задания разных видов: викторина, сортировка, группировка, классификация, ввод текста, кроссворд, лента времени и мн. др. Прежде, чем создать собственное приложение можно поискать уже готовые, так как среди множества опубликованных пользователями приложений можно найти очень качественные, подходящие по замыслу и исполнению пособия. К преимуществам данного инструмента можно отнести: возможность создания своего класса, наличие готовых качественных материалов, понятный интерфейс. Недостатки – для создания класса требуется самостоятельно зарегистрировать всех учащихся и раздать им логины и пароли; учащиеся могут проходить одно и тоже задание неограниченное количество раз; невозможно отследить ошибки учащихся.Одними из примеров цифровых инструментов, удобных на этапах актуализации знаний и контроля результатов, по мнению Габдракиповой Л.Р. и Шатуновой О.В, являются игровые интерактивные технологии Quizizz и Kahoot. Любой пользователь сети может перейти на официальные сайты приложений и пройти процесс регистрации. Данные приложения похожи по своей структуре и процессу работы: в качестве администратора выступает преподаватель, который дистанционно создает «живые викторины» по темам, корректируя поток информации о достижениях обучающихся, получая оповещения об изменениях. Создав «живую викторину», преподаватель отправляет учащимся код игры, и все присоединившиеся учащиеся отображаются в личном кабинете создателя викторины. Студенты выполняют задания каждый в своем режиме, после выполнения каждого задания начисляются баллы. Организатор викторины, может имеет возможность наблюдать за работой каждого обучающегосяИнструмент Kahoot! – образовательная платформа, основанная на играх и вопросах. Приложение позволяет создавать презентации, тесты, организовать сотрудничество и совместную деятельность на уроке. Kahoot! способствует обучению на основе игр, что повышает вовлеченность учащихся и создает динамичную, социальную и веселую образовательную среду. Сервис обеспечивает учителя возможностью создавать и применять игровые элементы в классе, чтобы привлечь внимание учащихся. Материал проектируется таким образом, что ученики отвечают на вопросы во время игры. Учащиеся могут просматривать презентации на общем экране или использовать собственные смартфоны, планшеты или ноутбуки.Другой интересный инструмент конструктор Mentimeter для онлайн опросов и викторин, интерактивных презентаций, позволяющий задавать вопросы аудитории и получить мгновенную обратную связь через любые мобильные устройства, имеющие доступ в Интернет. Сервис Mentimeter может внести интерактивность в занятие и стать увлекательной заменой презентациям, выполненным в PowerPoint. Для работы с программой необходима регистрация на сайте https://www.mentimeter.com. Для использования Mentimeter в аудитории необходимы технические устройства: персональный компьютер с трансляцией изображения на экран (преподаватель); смартфоны или планшеты с выходом в Интернет (школьники). Используя возможности инструмента Google Класс, а также других инструментов Google, был разработан авторский онлайн-курс «Цифровые инструменты педагога для организации дистанционного обучения». В Google Класс доступны четыре основные вкладки: лента, задания, пользователи и оценки. В ленте собирается вся информация по курсу: учебные материалы, задания, объявления, комментарии. Все происходящее в курсе отображается в той последовательности, в которой преподаватель добавляет информацию. Вкладка задания позволяет добавлять различные учебные материалы (задание, задание с тестом, вопрос, материал и т.д.) и распределять материалы в нужной последовательности или же по темам. При нажатии на задание преподавателю отображается количество выполненных или назначенных работ, он также может поставить оценку, прокомментировать работы. В разделе пользователи отображается список участников, присоединившихся к данному курсу. В оценках можно просмотреть и оценивать работу участников курса.Одним из важнейших факторов успешного обучения является активизация интерактивности и заинтересованности учащихся ученика. Во время пандемии, вызванной коронавирусной инфекцией, ученики оказались в ситуации дистанционного обучения, когда контроля со стороны школы стало значительно меньше. А учителя столкнулись с тем, что учащиеся не всегда включаются в работу. В ситуации дистанционного обучения без личного общения теряются связи, ослабевают отношения, обрываются эмоции, на которые учителя и ученики обычно опираются в классе. Учителю труднее устанавливать контакт с учениками, ученикам сложнее оценить результат своей работы. Такой формат взаимодействия диктует новые требования к организации эффективного учебного процесса. На помощь пришли различные цифровые платформы: Сберкласс, Учи.ру, Я- класс, сервисы для поддержки обучения и процесса преподавания «LearningApps» и «Coreapp», использовали возможности порталов Российской электронной школы и Московской электронной школы.Большую часть времени онлайн-ученик проводит в самостоятельном освоении материала. Для этого необходимы концентрация внимания, настойчивость, желание учиться. В дистанционном обучении многие виды традиционной мотивации работают не так эффективно, как в традиционной школе. Но некоторые, наоборот, приобретают особое значение. Педагогические психологи выделяют два характерных типа мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация проистекает из желания научиться чему-то для самореализации, овладения предметом, интереса к нему самому. Внешняя мотивация проистекает из желания добиться успеха ради достижения результата и демонстрации его окружающим с целью получения признания, вознаграждения или избегания проблем. Наиболее продуктивная стратегия преподавания состоит в том, чтобы поддерживать внутреннюю мотивацию, т.е. активизации интерактивности.Цифровая платформа – инструмент, позволяющий обеспечить процесс персонализации в обучении и повысить мотивацию к обучению в целом, так как при разработке всех заданий на Платформе учтены все факторы повышения мотивации учеников и использованы все стратегии к поддержанию продуктивной мотивации.Цифровая платформа позволяет учителю как использовать готовый модуль, так и добавлять свой материал в модуль или полностью создать свой модуль. Большой плюс в данной модели в том, что разработчики предусмотрели различные формы оценивания выполнения заданий: 1. Самопроверка учащимся по ключам, 2. Проверка учителем, 3. Автоматическая проверка, 4. Проверка работы одноклассником.Онлайн-доски (интерактивная доска) – это платформы, дающие возможность работать на поле одного из шаблонов нескольким пользователям одновременно, что эффективно при анализе ситуации, «мозговом штурме», генерации идей, поиске проблемы, выработке дальнейшей стратегии деятельности. Сервис дает возможность рисовать, использовать виртуальные «стикеры», создавать схемы, добавлять файлы в режиме реального времени, подписывать созданные объекты, при этом обучающиеся видят автора изменений, поэтому могут комментировать те или иные действия, вступать в конструктивный диалог с другими участниками группы при обсуждении проблемы и гипотезы. Данный инструмент эффективен не только при дистанционном обучении: в очном режиме онлайн-доска позволяет визуализировать объемную информацию, способствует формированию навыка графического изложения материала, навыка работы в группе.Рассмотрев ряд цифровых инструментов, приходим к выводу, что информационные технологии позволяют учащимся не только приобретать предметные знания, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, навыки самостоятельного поиска и работы с различными источниками информации. Зависимость школьников от телефонов и компьютеров принято считать одной из самых сложных проблем образования, и это действительно так. Однако следует помнить, что компьютеры или телефоны – это всего лишь инструменты. Инструмент изначально безлик, и то, как он будет применен, во благо или во зло, определяет его владелец. Так почему бы не превратить этого «врага» образования в союзника? При грамотном подходе, тщательном отборе и капельке творчества интеграция ИКТ в образовательный процесс поможет раскрыть потенциал современных детей, даст возможность заслужить доверие и уведет от восприятия школы как места скучного, оторванного от действительности.1.2. Позитивные и проблемные зоны использования цифровых инструментов на уроках физики в старших классахВ современных исследованиях все чаще рассматриваются вопросы влияния цифровых инструментов на рост депрессивных состояний , изменение структуры мозга , на изменение поведения человека.Все учебные платформы повышают мотивацию учащихся к самообразованию, развивают культуру учения и дают возможность почувствовать свою ответственность за результат работы.В условиях цифровой трансформации образования для эффективного функционирования школы и решения вопросов совершенствования учебного процесса, образовательные организации постепенно внедряют цифровые платформы, что позволяет дополнять качественные традиционные методы обучения и вытеснять неэффективные. Цифровые инструменты на уроках физики в старших классах являются «пультом управления» образовательной деятельностью. Ориентирами в персонализированной модели обучения являются базовые идеи, шкалированные цели и схемы оценивания. Содержание платформы распределено по учебным модулям, задания которых ориентированы на достижение учебных целей разного уровня и реализуются различными способами: онлайн на платформе, офлайн в классе, или смешанно. Работая с платформой, учитель физики может использовать готовые модули, вносить в них свои изменения или создавать собственные. Одним из преимуществ цифровых инструментов на уроках физики является наличие постоянной обратной связи и оценивания с установкой на рост. Это возможность автопроверки заданий (уровень 2.0), самопроверка по представленным ключам, проверка одноклассником, оценивание учителем заданий (уровень повышенной сложности 3.0 и 4.0), обратная связь в процессе взаимодействия с учителем вне платформы.Разнообразие интересных, необычных заданий, их геймификация, наличие мотивационных заданий в начале каждого модуля повышают мотивацию учащихся на уроках физики. Цифровые инструменты помогают раскрыться ребятам, которые в обычной ситуации обучения никак себя не проявляют и не активны во время фронтальной работы. Все это позволяет дать положительную оценку участию нашей школы в данном проекте. Использование Школьной цифровой платформы «Сберкласса» позволяет сделать обучение более эффективным, экономить время участников образовательного процесса, варьировать различные формы его организации, расширить или углубить содержание учебного материала, а также развивать «мягкие» навыки, компетенции XXI века, акцент на которые сделан в новых ФГОС.Применение информационно-коммуникационных технологий может быть включено в любой этап урока физики: в начале для создания проблемной ситуации, в течение урока для сопровождения работы над изучаемой темой, в конце для контроля и самоконтроля.Например, достоинством онлайн-сервиса Mentimeter на уроках физики является возможность превратить классическое выступление или доклад в диалог с аудиторией, через опрос, голосование, викторину в режиме реального времени. Инструмент Mentimeter имеет простой и понятный интерфейс. Взаимодействие с Mentimeter происходит в несколько этапов: подготовка, вовлечение и получение результата. Каждый школьники, пройдя по ссылке и введя код, сможет взаимодействовать с преподавателем, используя презентацию, отправляя смайлики. Собирая и анализируя данные, организатор может изучать ответы пользователей, получать сведения о вовлеченности зрителей, получать обратную связь и сравнивать данные с трендами.Использование игровой обучающей платформы Kahoot – это отличный инструмент для контроля знаний. Проводя тестирование, можно мгновенно получить результаты каждого учащегося. Это помогает обнаружить затруднения, определить уровень усвоения материала. Для учащихся Kahoot – это мобильное приложение, играя они в то же время, закрепляют пройденный материал, проверяют свои знания. Кроме того, игровой интерес помогает повысить учебную мотивацию. Еще одно преимущество – универсальность. Использовать игры Kahoot! можно в разных целях: в качестве домашнего задания, как инструмент рефлексии, для организации развлекательных внеклассных мероприятий и классных часов.Мультимедийный электронный учебник «Репетитор Физика 1C» для школьного курса физики, содержащий демонстрацию физических явлений методами компьютерной анимации, компьютерное моделирование физических закономерностей, видеоматериалы, демонстрирующие реальные физические опыты, набор тестов и задач для самоконтроля, справочные таблицы и формулы.«Открытая физика I», «Открытая физика II» - сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи. Применение на уроках физики инструментов цифровой образовательной среды позволяет организовать самостоятельную деятельность, что: способствует достижению более высоких качественных результатов обучения; усиливает практическую направленность уроков; активизирует познавательную, творческую деятельность обучающихся. Таким образом, при использовании на уроках физики цифровых инструментов школьники становятся полноправными участниками процесса восприятия, в ходе которого они самостоятельно ищут информацию. Учитель же только направляет ребят на верный путь, побуждает к принятию решений. В результате происходит формирование способности ориентироваться в многообразии информационных потоков и осваивать новые знания по мере необходимости. Важно будет отметить, что цифровые инструменты имеют следующие преимущества:цифровые инструменты предназначены для организации онлайн-встреч участников образовательного процесса.цифровые инструменты позволяют организовать передачу учебного содержания.цифровые инструменты можно рекомендовать для контроля знаний и использовать учебный материал для организации тестов для самопроверки.цифровые инструменты позволяет выстроить систему постоянного наблюдения за происходящим явлением или процессом, т.е. провести мониторингЦифровые инструменты – это специализированные платформы для обучения, в том числе и на уроках физики. Посредством данных платформ удобно выстраивать учебный процесс на уроке физики: размещать учебные материалы, проводить обсуждение, получать и предоставлять обратную связь. Приведем примеры самых распространённых сервисов. 1. СДО Прометей, Moodle (http://mdl.tatngpi.ru/) и др., представляют собой системы управления обучением, ориентированные на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися, предназначены для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения. Используя инструментальные возможности платформ, можно создавать электронные курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. 2. Google Classroom (https://classroom.google. com/) – система управления виртуальным классом. Здесь можно выдавать задания и проводить контроль, создавать полноценные онлайн-курсы и групповые проекты. 3. Google Sites (https://sites.google.com/) – конструктор сайтов, интерфейс и прочие особенности которого почти идентичны другим сервисам Google: Docs, Sheets и т.д. Оптимально подходит для создания личных страниц, учебных, общественных и небольших коммерческих проектов. Данный цифровой сервис позволяет бесплатно создавать неограниченное количество сайтов, которые можно интегрировать с любыми Google сервисами, за счет чего можно значительно расширить функциональность сайтов.Помимо позитивного опыта существует ряд проблем, возникающих в ходе использования цифровых инструментов на уроках физики:1. Цифровое неравенство учебных заведений, связанное с неравномерной организацией ИТ-инфраструктуры, и невозможность повлиять на эту ситуацию в ближайшем будущем. Ограниченность материальной инфраструктуры для внедрения современных цифровых технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность. 2. Нет ответов на вопросы, касающиеся нормативно-правовой базы применения цифровых технологий на уроках в школах. Не установлен порядок присвоения интеллектуального права на созданный преподавателем курс, размещенный на онлайн-платформе. Разработка курса не входит в служебные обязанности преподавателей, а дополнительные договоры, которые могли бы это обозначить, не заключаются.3. Недостаточная квалификация преподавателей. Непонимание возможностей современных образовательных технологий, доступных для создания и реализации учебного онлайн-курса по дисциплине. Неумение применять эти технологии в рамках реализации учебного процесса.Неотъемлемой частью школьного курса физики является выполнение лабораторных работ. Заменить громоздкое и дорогостоящее оборудование учебных классов позволяет применение цифровых образовательных ресурсов, которые являются имитаторами проведения экспериментов. Безусловно, подобное использование обладает рядом недостатков: ученик не участвует непосредственно в проведении опыта; результат, получаемый им, является виртуальным; опыт, хотя и показывается учащемуся в деталях, не дает ему выполнить работу своими руками, почувствовать текстуру материала, научиться пользоваться измерительными и другими приборами. Тем не менее, при использовании подобных цифровых инструментов достигается высокий уровень наглядности, реализуется возможность непосредственного обращения при необходимости к теоретическому или справочному материалу по теме работы, лабораторная работа в большинстве случаев сопровождается звуковым оформлением, учитель получает объективную картину о ходе выполнения лабораторных работ и уровне усвоения материала.Подводя итог вышесказанному, цифровые технологии быстро распространяются и обновляются, открывают неограниченные возможности для доступа к цифровым инструментам, материалам и сервисам. Школьники и учителя получают возможность контроля над своим информационным пространством и его совместным использованием. Использование цифровых инструментов помогает преподавателю вуза эффективно организовать и контролировать учебную работу каждого студента, расширяет круг возможных действий, повышает личную ответственность за результативностьСовременная парадигма образования требует появления нового типа специалиста, обладающего набором профессионально важных качеств, позволяющих ему быть востребованным и конкурентоспособным, способствует формированию профессиональной ориентации подрастающего поколения (на чем акцентируется внимание и в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации).Переход к информационному обществу повлек за собой ряд изменений и привел к появлению инициатив для обеспечения экономического роста нашей страны, например появились «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017– 2030 годы» (Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203) и программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р).Главным моментом в дальнейшем продвижении стратегии развития цифрового образования должны стать разработки в сфере обеспечения информационной безопасности, усовершенствование нормативно-правовой базы, а также стимулирование развития цифровой правовой грамотности в этой области. Как показывает практика, использование цифровых ресурсов на уроках физики усиливает их наглядность, даёт возможность оживить урок, вызвать у учащихся интерес к изучаемому предмету, подключить одновременно несколько каналов восприятия информации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гаврин Д.А., Коняева Л.В., Разинкова Н.С. Школьная цифровая платформа как инструмент повышения мотивации учащихся / Инновационная наука. 2021. № 8–1. С. 60-62.Грохольская О.Г. Формализация как инструмент систематизации содержания в условиях цифрового формата обучения / The Scientific Heritage. 2021. № 58-3 (58). С. 42-45.Использование сервиса Learningapps.org как инструмента формирующего оценивания // Мультиурок URL: https://multiurok.ru/files/doklad-ispol-zovaniie-siervisa-learningapps-org-ka.html (дата обращения: 12.03.2022).Как подружиться с цифровыми инструментами в образовании // Мел URL: https://mel.fm/blog/svetashchelokova/35198-kak-podruzhitsya-s-tsifrovymi-instrumentami-v-obrazovanii (дата обращения: 12.03.2022).Комаров Р.В. Работа педагога в дистанте: подходы к использованию цифровых инструментов / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 3 (57). С. 56-78.Кулибаба А.В., Лебедина Е.В. Эффективные цифровые технологии и инструменты в профессиональной деятельности педагога / Кубанская школа. 2021. № 2. С. 49-55.Молчанова С.М. Цифровые инструменты в образовательной среде / Экономика и управление: проблемы, решения. 2021. Т. 1. № 9 (117). С. 158-162.Пантелеева Т.В., Затонский А.В. Система дистанционного обучения как элемент информационной системы вуза // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 12-2. – С. 231-234Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (распоряжение правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р). URL: http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB 79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf (дата обращения: 12.03.2022)Рылеева А.С., Хомутникова Е.А., Еманова С.В. Развитие soft skills у старшеклассников с применением цифровых инструментов / Science for Education Today. 2022. Т. 12. № 1. С. 77–98.Рылеева А. С., Стефаник Ю. В. Модель формирования цифровой компетентности педагогов образовательной организации // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2. – C. 97–99Рылеева А. С. Организация работы по формированию жизненной перспективы с подростками, оказавшимися в нестабильной ситуации // Духовно-нравственные основы ориентации молодежи на военные профессии: Х Сазоновские педагогические чтения. – Курган, 2018. – С. 36–40.Сальникова Е.А. Школьная цифровая платформа как инструмент организации персонализированного обучения / Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2021. № 3 (14). С. 70-73.Смирнова А.С. Цифровые инструменты для организации образовательного процесса / Современный ученый. 2021. № 5. С. 112-118.Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996–р // Российская газета. – 2015. – 8 июня. – URL: https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie–dok.html (дата обращения: 12.03.2022)Стариченко Б. Е. Цифровизация образования: реалии и проблемы. URL: https://cyberleninka. ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovaniya-realii-iproblemy. (дата обращения: 13.03.2022)Шайхутдинова Л.М. Обзор цифровых инструментов педагога для организации дистанционного обучения / Скиф. Вопросы студенческой науки. 2021. № 4 (56). С. 155-160.Филатова З.М., Киселев Б.В., Биканова Е.Г. Цифровые инструменты и сервисы для организации учебного процесса / Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2021. № S2 (31). С. 87-91.Цифровые инструменты в образовательной деятельности // Study Life URL: https://www.stdlife.ru/ped/publication/public00033 (дата обращения: 12.03.2022).Уваров А.Ю., Фрумин И.Д. Перспективные цифровые технологии // Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. М.: Высшая школа экономики. 2019. С. 123 – 180.Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы». URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/41919 (дата обращения: 12.03.2022)ЭОР и ЦОР. В чем разница? // Самоучительская URL: http://stromanta2014.blogspot.com/2017/11/blogpost_14.html (дата обращения: 12.03.2022).Alonso-Stuyck P., Zacarés J. J., Ferreres A. Emotional separation, autonomy in decision-making, and psychosocial adjustment in adolescence: A proposed typology // Journal of Child and Family Studies. – 2018. – Vol. 27 (5). – P. 1373–1383.Barak M. Are digital natives open to change? Examining flexible thinking and resistance to change // Computers and Education. – 2018. – Vol. 121. – P. 115–123.Boddy J., Dominelli L. Social Media and Social Work: The Challenges of a New Ethical Space // Australian Social Work. – 2017. – Vol. 70 (2). – P. 172–184.Donati M. A., Sottili E., Morsanyi K., Primi C. Time perspectives and gambling in adolescent boys: Differential effects of present-and future-orientation // Journal of gambling studies. – 2019. – Vol. 35 (1). – P. 107–124.Mentimeter. URL: https://www.mentimeter.com/ (дата обращения: 12.03.2022)O'Connor D. B., Thayer J. F., Vedhara K. М. Stress and health: A review of psychobiological processes // Annual Review of Psychology. – 2021. – Vol. 72 (1). – P. 663–688.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!