это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3849075
Ознакомительный фрагмент работы:
Курсовая работа на тему:«Анализ видов управленческих государственных решений в системе государственного управления»Выполнил:Проверил:Город2022СОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc97377740 \h 21. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ И ИХ ВИДЫ PAGEREF _Toc97377741 \h 61.1 Основные термины и содержание государственных решений PAGEREF _Toc97377742 \h 61.2 Виды государственных управленческих решений PAGEREF _Toc97377743 \h 102. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ PAGEREF _Toc97377744 \h 142.1 Организационно-экономическая характеристика Департамента социальной защиты населения Вологодской области и анализ потребностей и проблем трудоустройства молодых инвалидов PAGEREF _Toc97377745 \h 142.2 Государственные решения проблемы занятости и трудоустройства инвалидов Департамента социальной защиты населения Вологодской области PAGEREF _Toc97377746 \h 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc97377747 \h 24СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc97377748 \h 25ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Процесс разработки и внедрения управленческих решений является одним из важнейших управленческих процессов. Успех всего управления в значительной степени зависит от его эффективности. При принятии многих управленческих решений люди могут столкнуться с непредсказуемостью и вероятностными результатами, на которые влияет множество различных факторов, включая внутренние и внешние факторы. Чем больше непредсказуемость результатов, тем ниже профессиональный уровень менеджера. Кроме того, эффективное принятие решений имеет важное значение для выполнения функций управления в государстве. В чрезвычайно сложных ситуациях улучшение процесса принятия обоснованных и объективных решений достигается за счет применения научного подхода к процессу принятия решений, моделей и количественных методов. Принятие решений - важная часть работы менеджера любого уровня. Поэтому понимание всех сложностей процесса принятия решений в различных условиях, а также понимание и применение различных методов и моделей принятия решений играют важную роль в повышении эффективности государственного управления. В этом смысле государственное управленческое решение - это сбор, обработка и использование информации об объектах, находящихся под управлением. В государственном управлении субъектом управления является государство, а объектом – общество, население. Субъект получает социальную информацию об изменениях в объекте и реализует принятые решения через механизм управления.Процесс принятия решения и его последующая реализация напрямую зависят от уровня власти, поскольку разные уровни власти имеют строго определенный доступ к информации. В государственном секторе, как и в частном секторе, больше информации доступно на более высоком уровне, и решения, принимаемые этими учреждениями, оказывают большее влияние.Независимо от должности лица, ответственного за определенный отдел, и независимо от деятельности, осуществляемой отделом (производство, внедрение или контроль за реализацией управленческих решений), ответственное лицо постоянно взаимодействует с внешней средой (различные виды коммуникаций, упомянутые выше), и эта информация формирует их личное информационное поле. Внешняя среда постоянно получает информацию, которая оказывает положительное, негативное или нейтральное влияние на руководителей, влияя на процесс принятия ими решений.Объект работы – управленческие государственные решения как совокупность актов, отражающих воздействие органов государственного управления и их должностных лиц на социально-общественную систему.Предмет – анализ видов управленческих государственных решений в системе государственного управления.Цель работы – провести анализ видов управленческих государственных решений в системе государственного управления, а также изучить, какую значимость они несут в себе к настоящему времени на примере Департамента социальной защиты населения Вологодской области. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Рассмотреть основные термины и содержание государственных решений;2. Изучить виды государственных управленческих решений;3. Дать организационно-экономическую характеристику Департаменту социальной защиты населения Вологодской области и анализ потребностей и проблем трудоустройства молодых инвалидов;4. Проанализировать государственные решения проблемы занятости и трудоустройства инвалидов Департамента социальной защиты населения Вологодской области.При написании данной работы были использованы методы исследования:1. Теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. Эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Вайн С. «Формирование подхода к принятию государственных решений», Голубков Е. П. «Технология принятия управленческих решений», Грешилов А. А. «Методы принятия решений», Карр Ч. «Количественные методы принятия решений в управлении и экономике» и т.д.Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты государственных решений. Во второй главе проведен анализ государственных решений в системе государственного управления на примере Департамента социальной защиты населения Вологодской области. В заключении обобщены основные выводы и предложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ И ИХ ВИДЫ1.1 Основные термины и содержание государственных решенийГосударственное решение - это административное решение, которое представляет собой функцию государственной власти. Национальное решение - это выбор и причина для определенного действия, предпринятого государственным органом для достижения общественной цели. Необходимо проводить различие между политическими и административными решениями. Принятие политических решений - это концентрированное выражение политического лидерства. Решения зависят от реализации общих интересов и общих целей социальных групп или конкретных сообществ. Даже если политические решения принимаются на региональном уровне или в некоторых местных сообществах, они затрагивают интересы Национального народного альянса, то есть функционирование государственной власти [5, с. 162-187]. Административные решения - это административные действия, которые регулируют определенные виды производственной, экономической, социальной и культурной жизни отдельных лиц, а также текущую фактическую деятельность отдельных организаций. Административные решения являются функциями исполнительных и руководящих органов. В отличие от административных решений, политические решения всегда прямо или косвенно направлены против определенных социальных групп. Как средство регулирования их отношений, они являются способом выражения и реализации социальных интересов и целей. Также они являются результатом деятельности политической власти и политических лидеров. В соответствии с принципом приоритизации политики государственного управления политические решения доминируют в управлении и управлении. Главной особенностью государственных решений является субъект, принимающий решение (руководящий орган государственной власти: коллегиальный или индивидуальный руководитель); цель решения (руководящие органы более низкого уровня, социальные группы, участвующие в различных сферах общественной жизни, политические и общественные объединения). Характеристики государственных решений [12, с. 142-164]: 1. Полномочия по принятию решений, то есть уровень субъекта государственной власти, принявшего решение, его легитимность и эффективность; 2. Сфера действия решения характеризуется политическим пространством, в котором оно действует, и масштабом целей, охватываемых решением; политические решения обычно носят многоцелевой характер; 3. Информационная безопасность принятия решений, то есть используемая информационная база, в том числе научная;4. Технология и стиль принятия решений: набор методов и приемов подготовки и принятия решений, методы получения и сбора информации, необходимой для принятия решений и порядка, а также характер обсуждения альтернативных проектов и определения приоритетов; методы постановки целей и выбора средств массовой информации для вашего приложения; 5. Тип принятия решений: демократический или автократический; 6. Важность принятия решения. Существует много причин для группировки государственных решений: 1. В соответствии с основным уровнем правительства и государственной системы управления - решение федеральных, региональных и местных органов власти; 2. В соответствии с характером целей и задач - политические или административные, директивы и реализация, стратегические или оперативные, тактические, соответствующие решения в конкретных областях национальной или общественной жизни; 3. Что касается сферы общественной жизнедеятельности – экономические решения, социальные решения, решения в вопросах культурного строительства и других вопросов; 4. С точки зрения охвата объектов управления - общесистемного, политического, макроэкономического и микросоциального принятия решений (принадлежность к группам, отдельным от производственно-экономических и социальных коллективов); 5. Функции управления - планирование, организация, контроль и другие вопросы. Основным органом принятия решений в области государственного управления является соответствующее учреждение, а именно государственные служащие. Принятие долгосрочных государственных решений включает в себя концепции и стратегии развития, которые строятся на принципе иерархии и синхронизации принятия государственных решений (национальные, региональные, муниципальные, ведомственные и региональные, долгосрочные и краткосрочные планы) [3, с. 44-67].Разнообразие общественных отношений, требующее вмешательства государства, породило множество типов национальных решений, которые привели к ведущим действиям. В управленческой деятельности обычно решаются два типа задач: примитивные (нетривиальные) и повторяющиеся однотипные. Следовательно, решение, которое должно быть обнаружено и непосредственно ответственно за его принятие и реализацию, также может быть примитивным или типичным. Первоначальная задача ставила под сомнение единство и стандартизацию в целом. Но общие принципы могут быть применены для решения управленческих задач. В большинстве случаев лучше всего стандартизировать методы предоставления информации для решения однотипных повторяющихся проблем. Государственные решения в какой-то степени носят политический и административный характер. Политические лидеры, то есть органы государственной власти высшего уровня, или лидеры, которые непосредственно осуществляют власть государственных учреждений (президенты, председатели правительств, председатели различных палат парламента, главы региональных законодательных и административных органов, министры и другие) составляют первый уровень. Политические решения составляют первичный уровень национальных решений, в то время как административные решения являются вторичными и имеют подчиненно-вспомогательные значения. Административные решения вытекают из политики, и их цель состоит в том, чтобы обеспечить условия для формулирования, принятия и реализации решений политического руководства. Отличительной особенностью правительственных решений на административном уровне является то, что эти решения, как правило, безличны. Классификация, установленная государством, позволяет систематизировать ее по различным причинам, например, с помощью таких вопросов, как администрирование, время и объем, содержание и форма. Обобщая имеющиеся данные, правительственные решения можно классифицировать следующим образом [10, с. 23-64]:1. Разделенные по субъекту управления: a) на национальном уровне (выборы, референдумы); б) федеральные, региональные (субъект федерации), местные; в) законодательные, административное управленческие;г) индивидуальные и коллегиальные. 2. По цели и времени действия – долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. 3. По масштабу действия – национальные; местные (в пределах административно-территориальных единиц); внутреннее управление; межведомственные. 4. По характеру регулирования - общие (нормативные), частные (ненормативные). 5. По юридической власти - верховная (Конституция); подчиняющаяся. 6. По видам государственного управления: гражданские и военные. 7. В форме правовых актов [2, с. 32-41]:а) законы;б) указы;в) резолюции;г) распоряжения;д) приказы и т.д.В процессе подготовки, принятия и внедрения в решении участвует множество различных экспертов, поэтому авторство не имеет ничего общего с именем конкретного государственного должностного лица. Хотя большинство из этих решений принимаются конкретными людьми, они не могут быть личными решениями частного характера, поскольку они принимаются от имени государственных органов.1.2 Виды государственных управленческих решенийРазнообразие общественных отношений, требующее вмешательства государства, породило множество типов национальных решений, которые привели к ведущим действиям. В управленческой деятельности обычно решаются два типа задач: примитивные (нетривиальные) и повторяющиеся однотипные. Следовательно, решение, которое должно быть обнаружено и непосредственно ответственно за его принятие и реализацию, также может быть примитивным или типичным. Первоначальная задача ставит под сомнение единство и стандартизацию в целом. Но общие принципы могут быть применены для решения государственных управленческих задач. В большинстве случаев лучше всего стандартизировать методы и методы предоставления информации для решения однотипных повторяющихся проблем [5, с. 162-187].Государственные решения в какой-то степени носят политический и административный характер. Политические лидеры, то есть органы государственной власти высшего уровня, или лидеры, которые непосредственно осуществляют власть государственных учреждений (президенты, председатели правительств, председатели различных палат парламента, главы региональных законодательных и административных учреждений, министры и другие) принимают решение первыми. Политические решения составляют первичный уровень национальных решений, в то время как административные решения являются вторичными и имеют подчиненно-вспомогательные значения. Административные решения вытекают из политики, и их цель состоит в том, чтобы обеспечить условия для формулирования, принятия и реализации решений политического руководства. Отличительной особенностью правительственных решений на административном уровне является то, что эти решения, как правило, безличны. В процессе его подготовки, принятия и внедрения участвует множество различных экспертов, поэтому их авторство не имеет ничего общего с именем конкретного государственного должностного лица.Многогранная деятельность общественной жизни и возникающие обстоятельства объясняют различные соответствующие решения, требуемые государством. Классификация, установленная государством, позволяет систематизировать их по различным причинам, например, с помощью таких вопросов, как администрирование, время и объем, содержание и форма. Таким образом, государственные решения можно классифицировать следующим образом:1. По субъекту управления: а) национальные (выборы, референдумы); б) региональные и местные; в) законодательные, административные и судебные; г) единоличные и коллегиальные.2. По цели и времени действия:а) стратегические (долгосрочные); б) тактические (среднесрочные); в) оперативные (краткосрочные).3. По масштабу действий:а) национальные; б) местные; в) внутриведомственные; г) межведомственные.4. По характеру регулирования: общие (нормативные); частные (ненормативные).5. По юридической власти: высшие; подзаконные.6. По видам государственного управления: гражданские; военные.7. По форме правовых актов [12, с. 142-164]:а) законы (Конституция, кодекс); б) указы (президент); в) постановления (парламент, правительство, суды, прокуроры); г) распоряжения (главы президентов, правительств, законодательных и административных органов); д) приказы (руководители государственных учреждений и их структурных подразделений; военные) и т.д.Эта классификация отражает системные характеристики процесса принятия решений правительством в целом. Подчиненные органы государственной власти и управления принимают решения в соответствии с требованиями, установленными вышестоящими органами. Никакое инициативное решение не должно противоречить действующему законодательству или нарушать решения, принятые на высшем уровне управления, и должны быть приняты во внимание требования общих межведомственных документов. Только в этом случае решение руководства является законным и конструктивным.Важнейшей особенностью государственных решений является то, что они являются источником власти, которые порождают законы и торжественно закрепляются в определенных правовых формах. Кроме того, источник права заключается не только в форме, в которую интегрированы его документы (законы, указы, постановления, решения, приказы, директивы, частные определения и т.д.), но и в его социальной природе. Источником государственных решений является реальная жизнь общества, политическое и правовое сознание людей (граждан, ученых, президентов, представителей, министров и других должностных лиц), то есть текущие экономические, политические, культурные, образовательные, медицинские, общественные услуги, межрасовые и религиозные [11, с. 98-112].2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ2.1 Организационно-экономическая характеристика Департамента социальной защиты населения Вологодской области и анализ потребностей и проблем трудоустройства молодых инвалидовДепартамент социальной защиты населения Вологодской области - центр содействия и поддержки трудоустройства и нормальной жизнедеятельности населения города. Департамент также занимается вопросом трудойстройства инвалидов. На примере данного аспекта рассмотрим принятие государственных решений со стороны Департамента.Общее число инвалидов среди населения составляет 10,3 миллиона человек, из которых 4,1 миллиона - трудоспособного возраста (39,8 процента) и 6,2 миллиона - пенсионного (60,2 процента от общего числа). Предлагаемые данные показывают, что вследствие заболеваний системы кровообращения, а также психических расстройств, травм, неврологических заболеваний и других внешних воздействий, при которых происходит естественная убыль (смертность невелика), население накапливается с инвалидами трудоспособного возраста [15, c. 143-182].На базе Департамента социальной защиты населения Вологодской области был проведен опрос о занятости инвалидов и путях решения этих проблем. К сожалению, сегодня стереотип о том, что молодой инвалид не может и не хочет работать, живя под опекой близких родственников и государства, все еще существует в сознании людей.Отметим социальный факт, что люди с ограниченными возможностями могут работать. Социальная проблема здесь заключается в противоречии между тем, что государство и общественные организации поддерживают трудоустройство молодых инвалидов, и тем, что большинство здоровых людей не трудоустроены [3, c. 326-350].Поэтому в ходе исследования организации необходимо:1. Определить причины отсутствия адекватной занятости инвалидов в общественном производстве;2. Определить мотивацию трудоустройства инвалидов, занятых в общественном производстве;3. Описать структуру профессионального образования инвалидов;4. Исследовать потребности инвалидов на рабочем месте;5. Определить идеальное место трудоустройства и т.д.В этом случае следует учитывать следующие исходные данные. В опросе приняли участие 264 молодых человека в возрасте от 15 до 29 лет. В выборку вошли 148 женщин и 116 мужчин.Основной целью опроса является выявление основных проблем, с которыми сталкиваются молодые инвалиды в сфере занятости. Данный аспект включает в себя:1. Ограничения занятости, связанные с инвалидностью;2. Несоблюдение требований работодателя;3. Возможность адаптации к оборудованию;4. Знание прав в области трудового законодательства.В результате анкетирования при ответе на вопрос «Что мешает вам в желании найти работу?» Выясняется, что основным препятствием для трудоустройства большого количества инвалидов, которые в настоящее время не имеют работы, является невозможность быстро и без посторонней помощи добраться до работы. Место работы, предлагаемое им в Центре, находится далеко от их места жительства, или для работы им нужна помощь других людей (родственников, друзей, социальных работников и т. д.) [10, c. 256-259].Однако 85 из 264 инвалидов (32%), то есть около трети опрошенных, ответили на другой вопрос: «С какими проблемами чаще всего сталкиваются при приеме на работу?» Они указывают на «ограничения в работе» (см. дигр. 2.1).Диаграмма 2.1 – «Что мешает получить работу?»Столько же - «дискриминация, доступ к должности других претендентов (здесь причины, по которым, например, безразличие к людям с ограниченными возможностями, известные предубеждения против них, отсутствие реальной конкуренции на рынке труда, поскольку связь обычно используется для трудоустройства)» [3, с. 44-67].На вопрос «Предпочитаете ли вы (или предпочитаете) скрывать свою инвалидность при приеме на работу?» 85 из 264 респондентов (32%) ответили, что предпочли бы скрыть свою инвалидность, потому что это было бы препятствием для трудоустройства. Остальные не прячутся, потому что скрыть инвалидность невозможно (см. диагр. 2.2).Диаграмма 2.2 – «Какие наиболее распространенные проблемы возникают при приеме на работу?»Из 85 человек, ответивших утвердительно, 42% действительно столкнулись с этой проблемой при попытке найти работу, а остальные 58% охотнее скрывали свою инвалидность, потому что уже слышали о ней (см. диагр. 2.3)Диаграмма 2.3 - «Предпочитаете ли вы скрывать свою инвалидность при приеме на работу?»На следующий вопрос: «Какие причины, по Вашему мнению, дают инвалидам причины, по которым они не удовлетворены своей работой?» Были получены следующие результаты [10, с. 23-64].Основной причиной неудовлетворенности инвалидов рабочим местом является низкая заработная плата (59%). Выполнение монотонной и неквалифицированной работы существенно влияет на удовлетворенность людей с ограниченными возможностями на рабочем месте (26%). На удовлетворенность людей с ограниченными возможностями на рабочем месте влияет вероятность карьерного роста (15%) (см. диагр. 2.4)Диаграмма 2.4 - «Что, по вашему мнению, дает инвалидам основания быть недовольными своей работой?»Рыночная экономика является высококонкурентным миром и поэтому требует различных знаний участников рынка. Высшее образование, соответствующий опыт работы, знание английского языка и умение работать с компьютером, профессиональный опыт работы - основные требования современных работодателей к соискателям [1, c. 159-182].Исследование Департамента социальной защиты населения Вологодской области показывает, что 63% респондентов с ограниченными возможностями нуждаются в той или иной профессиональной реабилитационной мере. Каждый пятый человек нуждается в профессиональной ориентации, почти каждый десятый инвалид нуждается в профессиональном обучении, а 25% инвалидов нуждаются в трудовой адаптации [4, c. 160-170].В значительной степени это объясняется следующими причинами:1. Специалисты медико-социальных знаний, которые в настоящее время осуществляют профессиональную ориентацию инвалидов, не владеют информацией о показаниях и противопоказаниях к поступлению в высшие учебные заведения и другие учебные заведения, ориентируются на пожелания самих инвалидов;2. Молодые инвалиды не имеют доступа к информации о показаниях и противопоказаниях для поступления в учебные заведения: мало кто из них знает выбранную профессию и условия своей работы;3. 36% инвалидов считают специальные учебные заведения системы социальной защиты населения менее престижными и не предлагают перспектив трудоустройства;4. Образовательные учреждения не подходят для людей с ограниченными возможностями, психосоматические возможности которых требуют специальной инфраструктуры помещений, специального оборудования учебных центров и специальных методов обучения. В связи с этим сокращается объем профессий, которым могут обучаться люди с ограниченными возможностями здоровья, субъективно формируются противопоказания к поступлению в образовательные учреждения;5. Неразвитость региональных сетей профессиональных образовательных учреждений. Соответственно, их формирование связано с переездом инвалидов с места постоянного проживания, что не всегда приемлемо [7, c. 59-76].2.2 Государственные решения проблемы занятости и трудоустройства инвалидов Департамента социальной защиты населения Вологодской областиК сожалению, опрос, описывающий занятость и проблемы трудоустройства инвалидов в современном российском обществе, не внушает оптимизма. Для того, чтобы ситуация начала улучшаться, Департамент социальной защиты населения Вологодской области принял ряд мер, направленных на изменение существующих общественных отношений. В рамках проведенного Департаментом исследования респондентам был задан вопрос: «Какая из следующих мер, по их мнению, является наиболее эффективной в решении проблемы занятости и трудоустройства инвалидов?» Было предложено, чтобы наиболее эффективные меры не превышали трех.Результаты:1. Меры по проектирований и адаптации рабочих мест и рабочих пространств, с тем чтобы инвалиды во всех формах могли ими пользоваться (69%) [2, c. 114-156];2. Меры по поддержке использования новых технологий при разработке и производстве оборудования и вспомогательных устройств (21%);3.Достижение адекватного образования и занятости (49%);4. Государствам следует инициировать и поддерживать кампании, направленные на преодоление негативного отношения и предубеждений в отношении трудящихся-инвалидов (7%);5. Описание того, как работодатели должны создавать благоприятные условия для трудоустройства молодых инвалидов в государственном секторе (31%);6. Следует принять меры по вовлечению инвалидов в разработку программ профессиональной подготовки и трудоустройства в частном и неформальном секторах (32%);7. Укрепление взаимодействия между государствами, организациями трудящихся, работодателями и организациями инвалидов (15%);8. Создание и развитие системы дистанционного трудоустройства инвалидов (11%).Соответственно, респонденты с ограниченными возможностями сообщили о том, что считают наиболее эффективными мерами по улучшению ситуации в сфере занятости и трудоустройства инвалидов:1. В этой связи следует определить приоритетные действия по проектированию и адаптации рабочих мест и существующих рабочих мест для обеспечения доступа ко всем формам инвалидов;2. Создать механизм сохранения определенных рабочих мест и профессий для инвалидов;3. Меры по подготовке кадров и надлежащему трудоустройству.Возможно, все-таки необходимо вернуться к закону и активно использовать систему квот трудоустройства молодых инвалидов, учитывая тот факт, что предприятия по каким-то причинам не соблюдают. Кроме того, государство само может поощрять, даже финансово (льготные налоги, кредиты и т. д.) Департамент социальной защиты населения Вологодской области.Принятие специальных антидискриминационных законов, в том числе законов о предупреждении нарушений прав и создании неравных условий в сфере занятости по сравнению с другими гражданами, оказало положительное влияние на будущую работу инвалидов в Департаменте социальной защиты населения Вологодской области. Необходимо, чтобы прокуратура, органы внутренних дел и общественные объединения активно отслеживали нарушения в этой связи, в том числе в административном производстве и уголовном производстве должностных лиц, а также правительство разработало новую государственную программу по устранению нарушений в этой связи [6, c. 59-75].Департамент социальной защиты населения Вологодской области включил в программу высших и средних специальных учебных заведений курсы подготовки специалистов по трудоустройству молодых инвалидов. Эти специалисты теперь могут работать с индивидуальными потребностями инвалидов, работать с работодателями, чтобы изменить их стереотипы, создать особые условия труда для инвалидов, а также разрабатывать и применять новые государственные подходы к решению этих проблем.Государственные инвестиции в Департаменте социальной защиты населения Вологодской области используются для создания возможностей трудоустройства молодых инвалидов. Нужна конкурентоспособная профессиональная современная система образования. Как в сельских, так и в городских районах молодые инвалиды имеют равные возможности для участия в производительной и приносящей доход работе на рынке труда.Важно также повысить уровень грамотности инвалидов в сфере занятости, чтобы убедить их в том, что их права действительно защищены государством и могут быть реализованы.После анализа существующей законодательной системы отметим, что Департамент социальной защиты населения Вологодской области также акцентирует внимание на усилении ответственности за отказ в приеме на работу инвалидов, которая в настоящее время предусмотрена только административной ответственностью за данное деяние. Этому способствует организация посредством социальной рекламы и поощрения уважительного отношения к инвалидам в обществе [11, c. 159-182].Российское государство нуждается в согласованной социальной политике в отношении молодых инвалидов, которая должна основываться на единых принципах и единых социальных стандартах всех групп граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Кроме того, Департамент социальной защиты населения Вологодской области привлекает самих инвалидов к разработке соответствующих законов, потому что никто, кроме них, не знает всех их трудностей. Вопрос трудоустройства молодых инвалидов в Российской Федерации является сложным и достаточно обширным. Он связан с огромной коррупцией и бюрократией, присущими нашей стране, и с неграмотностью самих молодых людей в вопросах защиты своих прав. Кроме того, поскольку экономическая ситуация недостаточно благоприятна, государство не в состоянии выделить достаточные средства для создания специальных рабочих мест (то есть специализированных предприятий для инвалидов с аналогичными проблемами здоровья, то есть слепых, глухих и т.д.).В нашей стране еще долго будет существовать жесткое отношение к людям с ограниченными возможностями (даже работодателям), потому что те, кто приносит больше неприятностей, чем пользы, уступают. Эти устаревшие взгляды противоречат всем принятым нормам гражданского общества и должны быть решительно искоренены. Поэтому Департамент социальной защиты населения Вологодской области рассмотрел предложения по улучшению положения молодых инвалидов в сфере занятости и трудоустройства. Общество не может их избежать, и одной из задач вновь избранной Государственной Думы должно стать именно создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к процессу общественного разделения труда [13, c. 145-160].Большинство людей с ограниченными возможностями предпочитают работать со здоровыми людьми. Для того чтобы помочь найти работу, инвалиды все чаще обращаются в общественные организации инвалидов. Вклад служб занятости населения в трудоустройство инвалидов ниже, чем вклад общественных организаций, созданных по собственной инициативе.ЗАКЛЮЧЕНИЕОбеспечение эффективного управления - это создание условий динамичного, сбалансированного социально-экономического развития для повышения уровня жизни населения и обеспечение гарантированных государством социальных стандартов каждому ее гражданину в контексте углубления процессов рыночной трансформации.Как отмечалось выше, политические решения затрагивают важнейшие и стратегически важные вопросы, влияющие на судьбы миллионов людей: безопасность страны, территориальная целостность и суверенитет, перспективы социально-экономического, национально-территориального и культурного развития. Эти решения принимаются путем референдумов или высшим руководством страны: центральными органами государственной власти и руководителями, непосредственно осуществляющими полномочия государственных органов (Президент, Парламент, Правительство, губернатор, исполнительные органы федеральных образований, министры и другие). Они торжественно закрепляются в форме политических документов, которые обычно носят нормативный характер. Административные же решения вытекают из политики и предназначены для обеспечения выполнения решений политического характера. Но это не означает, что административное и управленческое поведение страны является «второсортным». Без них не может быть эффективного управления. Такого рода управленческие решения являются нормативными, правовыми и официальными, содержат правовые нормы и принимаются компетентным национальным органом власти посредством специальных процедур. Это приказ национального органа власти, который должен выполняться соответствующими организациями.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые акты1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).3. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция).4. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 N 184-ФЗ (последняя редакция).5. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).Библиографический список6. Вайн, С. Формирование подхода к принятию государственных решений / С. Вайн. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 755 c.6. Голубков, Е. П. Технология принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. - М.: Дело и сервис, 2019. - 464 c.7. Грешилов, А. А. Методы принятия решений / А.А. Грешилов. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2020. - 584 c.8. Карр, Ч. Количественные методы принятия решений в управлении и экономике / Ч. Карр. - М.: Мир, 1991. - 464 c.9. Методы принятия решений в задачах оценки качества и технического уровня государства / С.С. Семенов и др. - М.: Ленанд, 2019. - 520 c.10. Минаев, Ю.Н. Особенности работы органов власти / Ю.Н. Минаев. - М.: Горячая линия - Телеком, 2017. - 849 c.11. Мушик, Э. Методы принятия государственных решений / Э. Мушик, П. Мюллер. - М.: Мир, 1990. - 208 c.12. Овсянников, А.С. Работа органов государственной власти / А.С. Овсянников. - М.: [не указано], 1989. - 842 c.13. Постников, В. М. Методы принятия государственных решений в системах организационного управления. Учебное пособие / В.М. Постников. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. - 208 c.14. Прыгунов, П. Я. Основы китайской философии и психологии при принятии оперативных решений по вопросам внутренней и внешней политики / П.Я. Прыгунов. - М.: Дакор, 2019. - 224 c.15. Пятов, М.Л. Учет для принятия управленческих решений / М.Л. Пятов. - М.: 1С: Паблишинг, 2020. - 268 c.16. Пятов, М.Л. Государственные решения в управлении / М.Л. Пятов. - М.: 1С, 2020. - 786 c.17. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия государственных решений. Учебник и практикум / А.А. Рубчинский. - М.: Юрайт, 2019. - 526 c.18. Рыбак, В. Методы принятия государственных решений в экологии / В. Рыбак. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 376 c.19. Трофимов, В. В. Методы принятия управленческих решений / В.В. Трофимов, Л.А. Трофимова. - М.: Юрайт, 2018. - 336 c.20. Трофимов, В. В. Методы принятия управленческих решений / В.В. Трофимов, Л.А. Трофимова. - М.: Юрайт, 2019. - 256 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!