Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Синтаксис, синтаксические отношения, связи, синтаксические единицы

Тип Реферат
Предмет Методика обучения русского языка

ID (номер) заказа
3850960

200 руб.

Просмотров
651
Размер файла
58.44 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Целью исследования является рассмотрение понятий синтаксис, синтаксические отношения и связи, синтаксическая единица..Представленная тема реферата является достаточно актуальной, поскольку в современной жизни человек постоянно сталкивается с представленными понятиями. Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие синтаксис;разобрать определения и сущность понятий синтаксические отношения и связь;изучить понятие синтаксическая единица.

1. ПОНЯТИЕ «СИНТАКСИС»

Синтаксис— это специальный лингвистический раздел, где изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание. Синтаксис при дословном переводе обозначает не только составление, но и упорядочивание, координирование, объединение слов в связный текст. Представленный раздел науки о языке изучает лексическое и грамматическое значение словосочетаний, виды связи синтаксического характера.Синтаксис – самая высокая степень языковой системы, поскольку единицы всех остальных стадий (фонетического, морфемно-словообразовательного, лексического, морфологического) участвуют в процессах мышления и коммуникации (ключевые функции языка!) лишь через синтаксис.Слово «синтаксис» берет свое начало в Древней Греции. В языке оригинала оно звучит следующим образом: σύν-ταξις. Буквально лексема переводится как «составление», «порядок», «сочетание».Подобное трактовка дало возможность применять представленное определение не только языковедам, но и представителям остальных направлений – семиотики, логики и программирования. Но несмотря на это именно его лингвистическая трактовка самая популярная среди широких масс.Синтаксис представляет собой грамматический раздел, который занимается изучением методов соединения слов и форм слова в словосочетания и предложения, предложений в сложные предложения. А также – сами словосочетания и предложения, их типы, значения, функции, условия употребления, характер и виды взаимодействия.Синтаксис – это строй языка синтаксического плана, который находит выражение в ряде закономерностей, актуальный для формирования синтаксических единиц – словосочетания, предложения, текста.[1]Синтаксис изучает правила соединения слов и форм слов, а также единства, в составе которых представленные правила осуществляются — синтаксические единицы.Вместе с рассмотренным значением термина "синтаксис" часть ученых демонстрируют и иное значение, применяют его в виде названия некоторой части (области, участка) системы языка. При этом представленная часть языковой системы учеными объясняется по-различному.Сравним такие высказывания: "Синтаксис... характерные для определенных языков средства и правила образования речевых единиц" , "Синтаксис... имеющаяся в языке совокупность типов соединения слов в предложения и система предложений разнообразных типов"; "Синтаксис... Совокупность типов сочетания слов и моделей построения словосочетаний и предложений", "Синтаксис – не лишь наука, но и сумма объективно имеющихся и действующих в языке методов и средств построения предложений"; "Синтаксисом именуется вся та сфера грамматического строя языка, охватывающая различные конструкции..."; и т.п. Представленное значение (значения), как правило, рассматривается на первом месте, реже – на последнем.Самым приемлемым представляется следующее объяснение синтаксиса: как объекта грамматической науки, где синтаксис определяется как сумма, система определенных языковых (синтаксических) единиц, прежде всего словосочетаний и предложений, типов их образования, моделей построения, как это делается, например, в академической "Русской грамматике" 1980 г., во втором издании энциклопедии "Русский язык" (ср. данное выше объяснение других аналогичных понятий – фонетики, морфемики, лексики, словообразования, грамматики, морфологии).Кроме рассмотренных двух значений термина "синтаксис" иногда особо выделяется еще одно его значение; обращается внимание на то, что этим термином могут обозначаться определенные признаки, или свойства, разных синтаксических единиц, например, словосочетаний, предложений. Подобное значение данный термин приобретает в выражениях типа "синтаксис словосочетания", "синтаксис предложения", "синтаксис простого предложения" и т.п. По определению Н. Ю. Шведовой, "синтаксисом (чего-л.: словосочетания, предложения) называется вся система грамматических свойств соответствующих единиц...". Ниже следует подробное разьяснение данной дефиниции на конкретных примерах, объясняются понятия (и термины) "синтаксис слова", "синтаксис формы слова", "синтаксис простого предложения".Основными значениями термина "синтаксис" являются первые два, которые были определены выше; синтаксис – это, прежде всего, определенный участок языковой (грамматической) системы и изучающий его раздел языкознания (грамматики).В современном языкознании предпринимаются некоторые попытки терминологически дифференцировать рассматриваемые понятия. Для обозначения синтаксиса как определенного участка языковой системы предлагается использовать составной термин "синтаксис языка", а для обозначения учения о нем – выражение "синтаксис как наука".В синтаксисе, так же как и в морфологии и в других разделах языкознания, возможны разные аспекты исследования языкового материала, изучаемых в нем языковых единиц. Но этому и некоторым другим признакам в современном языкознании различается синтаксис описательный и исторический, общий и частный, конструктивный и коммуникативный и др. В зависимости от того, какие синтаксические единицы являются предметом изучения, различается синтаксис словосочетания, синтаксис предложения, синтаксис текста, или актуальный синтаксис, и т.д.Логический аспект изучения синтаксических единиц связан с проблемой соотношения языка, мышления и бытия. В данном ключе работали лингвисты: Ф.И. Буслаев, Н. И. Греч и др. Язык рассматривается как средство формирования, выражения и сообщения мысли. Наиболее существенной чертой предложения является его способность формировать и выражать мысль. Философы и лингвисты, разделяющие это положение, различают 3 вида мысли: "мысль-сообщение", "мысль-вопрос", "мысль-побуждение". Различия этих видов мысли обусловливают особые структурные и семантические свойства предложений, выделяемых обычно только по цели высказывания: повествовательных, вопросительных и побудительных. Важно, что большинство ученых отмечает двучленный характер мысли, выражаемой в любом предложении, так как в любом предложении есть предмет мысли-речи, то есть то, о чем говорится, и то, что говорится о предмете. В современной лингвистике широко используются логические термины: субъект, предикат и др. Термин субъект используется как синоним следующих слов и словосочетаний: деятель, производитель действия, действующее лицо, говорящий, предмет мысли, носитель признака. Логический термин предикат употребляется как синоним термина сказуемое, а также с ним связано понятие предикативность. Логический аспект важен прежде всего потому, что степень членимости мысли определяет степень членимости предложения, является основой для выделения структурно-семантических типов простого предложения: двусоставных, односоставных, нечленимых.[2]Структурный аспект, или конструктивный синтаксис, структурный синтаксис, пассивный синтаксис и т.п. Специфика этого лингвистического направления в том, что ученые при изучении синтаксических единиц особое внимание уделяют их моделям, структурным схемам, то есть стереотипным образцам, по которым строятся в речи единицы разных уровней синтаксической системы. В структурные схемы простого предложения входят лишь те строевые элементы, которые отражают логическую структуру мысли, определяющей синтаксические позиции членов предложения. В результате в центре внимания оказались лишь подлежащее и сказуемое, а второстепенные члены перешли в синтаксис словосочетания. Изучение структуры синтаксических единиц имеет много и плюсов, и минусов. С одной стороны, невозможно в структурной схеме отразить все семантическое многообразие синтаксических построений, а с другой стороны, структурные схемы отражают основные механизмы построения высказываний и демонстрируют средства, обслуживающие грамматические значения синтаксических единиц и их компонентов.Коммуникативный аспект связан прежде всего со способностью предложения выступать в качестве средства общения (коммуникации). Коммуникативный аспект предложения проявляется в так называемом актуальном членении, при наличии которого в предложении выделяется данное (тема, основа высказывания) и новое (рема). Коммуникативный аспект оказывает влияние и на решение вопроса об объеме члена предложения (ср.: Искусство писать - это искусство сокращать). Способы актуализации информативного центра высказывания - логическое ударение, порядок слов, лексический повтор, частицы и т. п. Структурно-семантическое направление - очередной этап эволюции традиционного языкознания. Данное направление связано с именами таких лингвистов, как В. В. Виноградов, Н. С. Поспелов, В. А. Белошапкова, Н. Ю. Шведова и др. Развитие структурно-семантического направления стимулируется потребностями преподавания русского языка, где необходимо многоаспектное, объемное рассмотрение речевых и языковых средств. Одним из основных принципов структурно-семантического направления является принцип системности языкового строя. Язык как система представляет собой целое, состоящее из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов; не может быть явлений, выпадающих из системы языка, явлений вне системы. Отсюда наиболее важной и существенной чертой современного синтаксиса является многоаспектный подход к изучению синтаксических единиц, как и других единиц языка.[3]

2. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
Компоненты синтаксических единиц находятся друг с другом в определенных смысловых связях – синтаксических отношениях, которые формально выявлены, объективированы синтаксической связью.Синтаксические связи и отношения между элементами синтаксических единиц являются основным признаком синтаксических построений, то есть это основные параметры при характеристике синтаксических единиц.Синтаксические отношения – общие принципы взаимодействия, отражающие реальные отношения между предметами.Синтаксические связи – это способы построения отношений.Синтаксические отношения – это соединения слов, частей предложения и самостоятельных предложений в тексте.Синтаксические отношения относятся к плану содержания языка.Между связями и отношениями нет однозначных соответствий, то есть одни и те же отношения выражаются несколькими видами связей и наоборот.Синтаксические отношения делятся на предикативные и непредикативные. Предикативные отношения реализуются при связи подлежащего и сказуемого. Предикативные отношения характерны для грамматической основы предложения: подлежащего и сказуемого.Непредикативные отношения в свою очередь делятся на:сочинительные– равноправные – между однородными членами, между словами и словосочетаниями в предложении и т.д.;подчинительные:атрибутивные (определительные),между гл. и зависимым словом объектные,обстоятельственные,комплетивные (восполняющие).К синтаксическим сочетаниям слов не относятся:1) морфологические формы слов – предложные и аналитические – в доме, около дома, по направлению к дому, буду читать, самый смелый, более удобный;2) фразеологизмы:Кровь с молоком – выражает значение одного слова.Подчинительные отношения возникают между компонентами словосочетаний и предложений, как простых, так и сложных.Полупредикативные отношения – это отношения между обособленными второстепенными членами и тем словом в главной части предложения, который поясняется обособленным членом. Обособленные члены легко можно заменить придаточными предложениями, однородными членами или второстепенным сказуемым. Иван провалился в глубокую яму, распоров сучком себе бок и разорвав кожу на затылке. С деревьев, окутанных легким туманом, сыпались легкие брызги.[4]Непредикативные же отношения принято разделять на определительные, объектные и обстоятельственные. Определительные отношения предполагают квалификацию грамматического предмета, обычно выраженного существительным, с точки зрения присущих ему качеств свойств. Определительные отношения реализуются в субстантивированных словосочетаниях с зависимым компонентом, выраженным прилагательным, причастием, порядковым числительным, инфинитивом, существительным, наречием: добрый человек, первый класс, платье в горошек, езда верхом.Объектные отношения предполагают квалификацию действия или состояния через его отношение к предмету (объекту), стабильным в данном случае являются зависимые слова, выраженные падежной или предложно-падежной формой существительного, а главный компонент может быть выражен глаголом, а также семантически связанным с глаголом существительным (разговор), прилагательным (покорный), наречием (опасно).Обстоятельственные отношения предполагают квалификацию действия или состояния со стороны места и времени его реализации, цели, причины, условия и так далее. Обычно обстоятельственные отношения фиксируются в глагольных словосочетаниях: плыть рекой, прибежать куда-то, хотя такие отношения возможны и в других словосочетаниях.При анализе конкретных примеров исследователи приходят к выводу, что синтаксические отношения постоянно смешиваются друг с другом: например, в словосочетании разговор о любви вопрос можно сформулировать и как о чем?, и как какой?Все виды отношений реализуются в словосочетаниях, внешне обнаруживаемых посредством трех способов подчиненной (субординативной) связи: согласования, управления и примыкания.Основные виды синтаксической связи – сочинение и подчинение. При сочинении объединяются синтаксически равноправные компоненты, при подчинении – синтаксически неравноправные: один выступает как главный, другой – как зависимый. Сочинительной связью соединяются однородные члены и части сложносочиненных предложений, подчинительной – словоформы в составе словосочетаний и предложений, а также части сложноподчиненных предложений.1). Бледно-серое небо холодело, светлело, синело.2). Всем было ясно, что хлеб подожжен, что поджог-дело дело своих людей.(два придаточных при общем главном)При подчинении образуются синтаксически неравноправные отношения компонентов: один выступает как главный, другой – зависимый. Подчинительной связью соединяются словоформы в составе словосочетаний и предложений, а также части СПП.Синтаксические связи отражают формальные грамматические отношения между компонентами синтаксических единиц и выявляют смысловые отношения между этими компонентами. Поэтому синтаксические связи и синтаксические отношения не существуют отдельно друг от друга.Таким образом, синтаксические отношения – это смысловые отношения между компонентами синтаксических единиц, связанных между собой синтаксической связью.Синтаксические отношения делятся на собственно синтаксические и семантико-синтаксические отношения.Собственно синтаксические отношения выявляются в соединениях, которые вычленяются из реальной речи (новая книга, быстро писать), и в грамматически правильных, но не отмеченных в живой речи предложениях типа фразы, придуманной Л.В.Щербой.Семантико-синтаксические отношения формируются на основе лексического наполнения зависимого компонента. Семантико-синтаксические отношения более разнообразны, поскольку выражают разные детерминативные (обстоятельственные) отношения и специфические субъектные и комплетивные (восполнительные) отношения.[5]3. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫСинтаксические единицы – это конструкции, в которых их элементы (компоненты) объединены синтаксическими связями и отношениями. В составе синтаксических единиц изменяемые слова используются в одной из своих форм (словоформ), которые в совокупности образуют морфологическую парадигму слова.Основными синтаксическими единицами (согласно школьной программе по русскому языку) являются словосочетание (докоммуникативный уровень) и предложение (коммуникативный уровень).В языкознании выделяют также в качестве синтаксических единиц: словоформу, сложное синтаксическое целое и текст.[6]Традиционно выделяются синтаксические единицы докоммуникативного уровня — словоформу и словосочетание, являющиеся строительным материалом для предложения — простого и сложного, представляющего собой главную единицу коммуникации, а также единицы более высокого синтаксического уровня — сложное синтаксическое целое и текст.Словоформа — это слово (знаменательная часть речи) в одной из его грамматических форм (или единственной форме — для неизменяемых слов), готовое к выполнению той или иной синтаксической роли.Эта роль предопределена как его лексическим значением, так и местом в морфологической системе языка. По аналогии с такими единицами, как фонема, морфема, лексема, словоформа получила также наименование синтаксема. Как правило, словоформа обладает смысловой и грамматической валентностью — способностью присоединять к себе другие словоформы, причем строго или не слишком строго предопределенные системой языка.Словосочетание— это основная единица синтаксиса, состоящая из двух и более словоформ, соединенных посредством грамматического подчинения.Подчинительные связи предполагают, что от одного слова к другому можно задать смысловой вопрос (он же окажется и грамматическим). Только знаменательные, значимые части речи, обладающие лексическим значением, выступают в роли компонентов словосочетания.Таким образом, словосочетание — не что иное, как распространенная словоформа, или соединение словоформ.Если словоформу мы определили как минимальную синтаксическую единицу, то словосочетание можно охарактеризовать как минимальную единицу связной речи, состоящую из двух и более словоформ. В словосочетании уже появляется синтаксическая связь — подчинительная, что выводит словосочетание за пределы морфологии и лексики и превращает его в сугубо синтаксическую единицу.[7]Словосочетание, так же как слово, называет явление действительности, но более точно, более детально, чем слово. Тем самым словосочетание сужает называемое понятие.Словосочетание отличается от предложения функцией. Объем здесь не важен. Предложение может состоять из одного слова, из двух и более слов. Важно только то, что предложение, в отличие от словоформы и словосочетания, становится единицей коммуникации, оно не просто называет явления действительности, а сообщает о фактах и событиях, содержит суждение о них.Язык как средство общения начинается с предложения.Наиболее адекватное определение "предложения" можно дать с точки зрения его функций. Именно этот взгляд положен в основу определения, сформулированного В.В. Виноградовым: «Предложение — это грамматически оформленная по законам данного языка целостная единица речи, которая является средством формирования, выражения и сообщения мысли».Предложение — основная коммуникативная единица синтаксиса, грамматически оформленная и интонационно завершенная единица речи, состоящая из словоформ (иногда из одного слова), посредством которых формируется, выражается и сообщается мысль (сообщение, вопрос, побуждение к действию).В пределах предложения мысль формируется, приобретает грамматически, структурно оформленный вид. Кажется отчасти странным иллюстрировать предложение как единицу языка и речи. Мы окружены фразами, они живут в нас, многие из них являются общеизвестными высказываниями:Я мыслю, следовательно — существую.Кто ищет, тот всегда найдет.Любви все возрасты покорны.Хотели как лучше, а получилось как всегда.А был ли мальчик? Может, мальчика-то и не было.Бабушка надвое сказала.Карету мне, карету!Выше себя не прыгнешь.Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда.А ларчик просто открывался.Формируя мысль, мы пользуемся одной из готовых языковых структур и наполняем ее тем лексическим содержанием, которое обеспечивает выражение необходимого нам смысла. Предложение может содержать сообщение о событиях и фактах, волеизъявление, характеристику предметов и явлений, общее суждение, запрос информации, побуждение к действию и прочее.[8]Сложное синтаксическое целое (ССЦ, или СФЕ)— это коммуникативная единица синтаксиса, минимальный фрагмент текста, состоящий из последовательности предложений, связанных между собой и объединенных общей микротемой.Если высказанную в предложении мысль развить, снабдить ее аргументами, примерами, то получится развернутый отрывок на ту же тему, но более подробный, чем отдельное предложение. Такой отрывок, посвященный одной теме и оформленный по законам данного языка, предписанным связной речи, получил название сложного синтаксического целого. В лингвистической литературе для обозначения такого единства используются также синонимы — сверхфразовое единство (СФЕ), прозаическая строфа, компонент текста и др.Термины «сложное синтаксическое целое», «сверхфразовое единство» отражают сложно-устроенность данной языковой единицы, выход за пределы предложения, связную упорядоченность высказываний по правилам синтаксиса и смысловую целостность, единство темы.Как всякое «целое», данная единица речи структурирована и обладает ярко выраженным началом, серединой и концовкой.Например, заметки фенолога в «Вечерней Москве» построены по схеме:Сегодня утром крыши Москвы покрылись инеем (зачин). Этот первый «белый утренник» наступил на месяц позже среднего срока. Инеем покрылись поля и лесные поляны (развитие темы). В еловые и лиственничные чащи заморозок еще не проник (концовка).В коммуникативном плане сложное синтаксическое целое находится между предложением как отдельным высказыванием и текстом как завершенным речевым произведением. Чем объемнее произведение, тем больше оно нуждается в делении на смысловые части. Иногда эти отрывки регулируются жанром произведения и определяются автором. Тома, главы, части, рубрики, параграфы являются принадлежностью разных типов деловых, художественных, публицистических, учебных текстов. Но и при отсутствии специальной рубрикации читающий вольно или невольно фиксирует переход к новой теме, новому эпизоду, новому отрывку текста.Текст — самая крупная единица синтаксиса, произведение речевой деятельности, представляющее собой объединение единиц языка разных уровней, которые последовательно связаны между собой и отличаются смысловой законченностью, связностью и цельностью.Протяженность текста определена его задачами, целями, коммуникативным намерением. Объем и структура текста заданы избранным жанром. Все речевые жанры: научный доклад, любовная записка, учебное пособие, роман-эпопея, информационная заметка, рекламная листовка — соответствуют своему коммуникативному предназначению в определенных стилевых и формальных рамках.Объемные, сложно устроенные произведения Льва Толстого отвечают главному назначению художественного текста — образному отображению действительности (в отличие от нехудожественных текстов, которые, описывая, объясняя, анализируя окружающий мир, оперируют понятиями). Роман Льва Толстого «Анна Каренина» умещает свои два тома (в каждом из которых по четыре части, состоящие из 20–30 глав) между хрестоматийным началом (Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в доме Облонских) и малоизвестным высказыванием Левина (Так же буду сердиться на Ивана кучера, так же буду спорить, буду некстати высказывать свои мысли, так же будет стена между святая святых моей души и другими, даже женой моей, так же буду обвинять ее за свой страх и раскаиваться в этом, так же буду не понимать разумом, зачем я молюсь, и буду молиться, — но жизнь моя теперь, вся моя жизнь, независимо от всего, что может случиться со мной, каждая минута ее — не только не бессмысленна, как была прежде, но имеет несомненный смысл добра, которы я властен вложить в нее!).[9]Общей коммуникативной задачей, помимо сугубо эстетической, являлось для Толстого раскрытие смысла эпиграфа, взятого к этому произведению (Мне отмщение, и аз воздам), хотя сам автор утверждал, что, чтобы объяснить идеи романа, ему понадобится весь его текст без изъятий.Есть тексты, которые по размеру совпадают со сложным синтаксическим целым. Чаще всего это малые газетные жанры. Например: Двухкомнатная квартира загорелась на первом этаже в доме номер 96, корпус 4, на Ленинградском проспекте. Когда приехали пожарные, одна из комнат уже полыхала вовсю. Виновницей пожара оказалась настольная лампа, которую зажгли в чулане, чтобы достать с верхних полок что-то нужное. Хозяйка, к счастью, оказалась жива, хотя и попала в больницу.Текст имеет очень узкое коммуникативное назначение — проинформировать о случившемся. Без комментариев и авторской позиции. Такое содержание легко укладывается в заданную форму.Текстом является и деловое письмо, которое, казалось бы, умещается в одно предложение: Прошу предоставить мне отпуск без сохранения содержания с 5 по 12 октября по семейным обстоятельствам.[10]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания реферата были изучены все поставленные в начале работы задачи:рассмотрено понятие синтаксис;разобраны определения и сущность понятий синтаксические отношения и связь;изучено понятие синтаксическая единица.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Аксенова М. П. Русский язык по-новому. Часть 1 (уроки 1-15). — М.: Форум. 2015. 648 с.Апресян Ю. Д. Идеи и методы современной структурной лингвистики / Ю. Д. Апресян. М., 1966.Ахманова О. С. Современные синтаксические теории / О. С. Ахма- нова, Г. Б. Микаэлян. М., 1963.Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. М.: Советская энциклопедия, 1966.Абрамова Н.А. Русский язык в деловой документации. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 192 с.Аксенова М. П. Русский язык по-новому. Часть 1 (уроки 1-15). — М.: Форум. 2015. 648 с.Белошапкова В. А. Современный русский язык. Синтаксис. 1977.Буров А. А., Лебединская В. Г. Этимология русского языка. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 136 с.Галкина-Федорук, Е.М. Современный русский язык: Синтаксис: Учебное пособие / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. - М.: КД Либроком, 2015. - 200 c.Евтушенко О. В. Корректирующий курс переводящего (русского) языка. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 224 с.Ерофеева И. Н., Шутова Т. А., Беликова Л. Г. Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 2. — М.: Златоуст. 2019. 296 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.