это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3856010
Ознакомительный фрагмент работы:
Inc. является прогрессивной американской корпорацией, разработчиком и продавцом компьютерной техники, мультимедийного контента и программного обеспечения. Основной акцент её деятельности корпорации - разработка и продажа компьютеров, а также различных популярных высокотехнологических устройств, таких как телефоны iPhone, высококачественных MP3 плееров iPod. Огромную популярность завоювали в последнее время мобильные планшетные устройства iPad, которые с каждой новой моделью становятся все тоньше, легче и мощнее. Помимо прочего компания выпускает для своих устройств программное обеспечение, а также предоставляет сервисы по продаже мультимедийного контента, владея собственной рекламной площадкой под названием iAd. Фирма Apple Computer создана была 1 апреля 1976 года Стивом Возняком, а также наемным работником копании Atari Стивом Джобсом, а также Рональдом Уэйном после их удачного совместного опыта по созданию персонального компьютера.Две наиболее важные причины успеха компании Apple на рынке смартфонов: -Сильный бренд -Грамотно спланированные каналы продаж. Проведенный анализ деятельности компании Apple позволяет, переняв опыт в области маркетинга и управления каналами дистрибуции, воплотить подходящие концепции в других отраслях экономики. Первая модель - iPhone 2G, появившись на рынке, стала настоящим хитом продаж, несмотря на то, что уступала по многим техническим характеристикам своим основным конкурентам (Nokia N810, BlackBerry 8800). Невзирая на серьезный успех первой модели, в компании Apple маркетологи и продакт-менеджеры провели ни одни сутки, изучая форумы, посвященные их детищу, миллионы восторженных писем, в которых также содержались замечания и пожелания. Выведя на рынок второй, а за тем и третий iPhone, которые не отличаются ни по форме, ни по размеру, ни по весу, они продолжают завоевывать сердца как новых потребителей, так и адептов бренда. Отчасти успех iPhone на рынке мобильных телефонов можно объяснить внимательностью к желаниям своих клиентов. Такого результата трудно добиться без сильного бренда с яркой идентичностью, а также эффективно организованных каналов. Стоит отдельно обратить внимание на всё более распространяющийся подход к оценке потенциала новых продуктов по двум критериям:- Совместимость с существующей системой дистрибуции - Возможность добавлять системой дистрибуции стоимость продукту. К моменту выхода на рынок iPhone абоненты, не довольные своим оператором сотовой связи, либо желающие сменить истекший контракт, приходили в салон сотовой связи. iPhone выделялся среди представленных в то время на рынке смартфонов. Это был первый смартфон, который полностью управлялся при помощи прикосновений пальцами по Touchscreen, то есть без лишних «посредников», таких как клавиатура или стилус. А если принять во внимание, что iPhone был признан самым удобным смартфоном для выхода в Интернет, то такой тип управляющих прикосновений воспринимается владельцем как прямое и непосредственное управление содержащейся в устройстве информацией, или более того самой информационной средой, «глобальной вселенной». Доведения до сведения конечного потребителя всех эмоциональных и технических выгод, и преимуществ iPhone - обязанность отделов маркетинга, рекламы, PR и брендинга. Задача же профессионалов в области управления каналами продаж заключалась в том, чтобы выбрать наиболее подходящий канал и как можно эффективнее организовать с ним взаимодействие. На рынках Северной Америки и Западной Европы они справились достойно. И даже несмотря на это, за счет удачно выстроенных каналов продаж, разумного выбора партнеров по каналам продаж, продуманного пользовательского интерфейса и множества технологических и дизайнерских находок, как во внешности смартфона, так и в его приложениях объем продаж iPhone 2G за один год достиг 6 124 тыс. штук, что, однако, не позволило догнать основного конкурента - Blackberry. Следующая модель - iPhone 3G отвечающая всем без исключения техническим требованиям рынка и содержащая в себе достаточно приятных и инновационных сюрпризов, чтобы порадовать адептов бренда Apple превзошла все ожидания. За первые 3 месяца продаж (летом 2008 года) было продано 2,4 млн. устройств, против 1 млн. Blackberry. Общее же число проданных iPhone 3G во всем мире на сегодняшний момент составляет около 6,9 млн., что превышает объем продаж iPhone 2G за весь период продаж. Что же явилось причиной такого успеха коммуникатора компании Apple? Ведь надо понимать, что, несмотря на то, что iPhone появившись на рынке, был уникальным продуктом, а технологии, используемые при его разработке, были доступны основным его конкурентам (Blackberry, Samsung, Nokia), которых, однако экономический кризис не обошел стороной. Стоит также помнить, что iPhone стал первым мобильным телефоном, выпущенным компанией Apple. На мой взгляд, существуют две основные причины: .Apple - родительский бренд с яркой стержневой идентичностью бренда, которая заключается в оригинальности предлагаемых инноваций, в простоте и легкости, с которыми эти инновации решают проблемы потребителя, а также в постоянном развитии своих идей. Сам же бренд iPhone является описательным суббрендом в бренд-доме Apple. Как показывает исследование сетевого журнала brandchannel.com - подавляющее большинство участников исследования из 107 стран считают Apple брендом, который оказал на их жизнь наибольшее влияние, и положительно сказался на их мировоззрении. Грамотно спланированные каналы распределения iPhone. Приняв, описанную выше схему взаимодействия с операторами мобильной связи, Apple сразу же обеспечила себе попадание на полки большинства магазинов по продаже сотовых телефонов. Каждый магазин заключает договор на продажу контрактов с одним или несколькими операторами сотовой связи. Следовательно, если производитель сотовых телефонов заключает договор с оператором на поставку определенной модели сотового телефона и ее дальнейшую продажу в комплекте с тем или иным тарифным планом, тем самым он снимает с себя ряд проблем, связанных с поиском лучших дистрибьюторов. То есть, он перекладывает эти проблемы на оператора сотовой связи, который в свою очередь заинтересован, чтобы лучшие модели сотовых телефонов были во всех магазинах, где понравившийся телефон могли бы сразу же подключить к тарифу, заплатив за него лишь малую долю его стоимости. Если поставить вопрос шире: В чем секрет успеха компании Apple в кризис? Как ей удается удерживать такие высокие финансовые показатели (ведь, к примеру, в самом разгаре мирового финансово-экономического кризиса, в последнем финансовом квартале 2009 года чистая прибыль выросла почти на 15% - до $1,23 млрд) в столь трудные для развития бизнеса времена? Чтобы найти ответ на этот вопрос необходимо разобраться в том, как и в чем, видят кризис потребители и то, как и почему маркетологи по-другому группируют потребителей в тяжелой экономической ситуации. Рекламщики провоцировали людей приобретать в долг, стремясь показать, что обладание той или иной вещью поможет им быть / стать лучше. Но после того как произошел кризис у людей на руках стали появляться стопки неоплаченных счетов, доходы перестали расти, а то и начали падать. О возросшем недоверии, как к бизнесу, так и рекламе свидетельствует исследование компании Conference Board, по данным которой индекс потребительского доверия в США упал до самого низкого значения за всю историю подсчета, то есть с 1967 года. Безусловно, это усложняет деятельность компаний, работающих с конечными потребителями. Чтобы выжить, компаниям необходимо понять, какие потребительские сегменты образуются в подобной экономической ситуации.За последние годы в продвижении продукции Apple на российском рынке можно увидеть ряд положительных тенденций. Факт открытия официального представительства и появление второго авторизованного дистрибьютора говорят о росте интереса Apple Inc к российскому рынку. Однозначно это должно сказаться на улучшении маркетинговой стратегии на всех уровнях - от официального представительства до розничных сетей. Главные перспективные направления связаны с тем, что Apple Inc кардинально пересмотрит свою политику в России, следующий шаг должен быть открытие Apple Store и интернет-магазин Apple Store, которые являются высшей ступенью развития маркетингового канала Apple Inc в стране. В России все это находится на стадии долгосрочной перспективы развития, и временные рамки данных ожиданий остаются открытыми. На сегодняшний день российские дистрибьюторы разрабатывают новый формат маркетинговых каналов по продвижению продукции и выводят на рынки премиальные монобрендовые магазины Apple. Для достижения успеха в данном направлении рекомендуется следующий комплекс мер: Во-первых, снижение цены на продукции Apple, зависит как от экономических факторов в первую очередь от курса валют и налоговых ставок, так и от длины канала. Поэтому необходимо сократить число посредников в цепочке сбыта, это можно осуществить за счет потока продукции напрямую от дистрибьюторов в розницу, то есть дистрибьютор должен обладать собственной розничной сетью. Во-вторых, создание розничных премиальных магазинов Apple, в терминологии Apple Inc такие магазины называются «значимыми» - в противовес «флагманским» торговым точкам, к ним относятся так называемое выделение торговой площадки для продажи продукции Apple. Согласно маркетинговой концепции Apple Inc, следует воспользоваться принципом, что данные магазины необходимо размещать не только в торговых центрах, но и на наиболее оживленных улицах города. Приоритетное направление на данный момент это расширение зоны Wi-Fi в регионах России, так как с 2006 года все настольные компьютеры и ноутбуки Apple (а также появившиеся позднее телефоны iPhone и плееры iPod Touch) штатно оснащаются адаптерами Wi-Fi, сеть Wi-Fi в настоящее время является основным решением Apple для передачи данных, и полностью поддерживается Mac OS X. Преимущество данных рекомендаций для авторизованных дистрибьюторов, заключается в том, что работа с премиум-продукцией Apple, дает возможность получения большей маржи, выход на более стабильную аудиторию с заработком выше среднего, улучшение собственного позиционирования дистрибьютора, отстройка от конкурентов, возможность работать с вендорами - лидерами в отрасли, перенимать международный опыт компании, задействовать весь арсенал информационных, рекламных и маркетинговых ходов. Соответственно, существует потребность в более квалифицированных ресурсах и, как следствие, более высокие затраты на персонал, необходимость работы с более требовательными клиентами, большие финансовые инвестиции. Однако, чем выше вложение, тем больше отдача. Данные рекомендации основаны на оптимизации традиционных маркетинговых каналов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!