это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3856661
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Сущность, цели и функции сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях 5
1.2 Методы повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕТО» 12
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 12
2.2 Анализ, оценка и пути повышения сбытовой деятельности в организации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ВВЕДЕНИЕ
Формирование спроса и стимулирование сбыта – одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий.В настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на потребительские товары. Поэтому эффективная деятельность предприятий торговли невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе.Кроме того, эффективное стимулирование сбыта не только влияет на объем получаемой предприятием прибыли, но и формирует положительный образ организации в глазах общественности, имидж предприятия, что опять же положительно сказывается на его деятельности. В настоящее время в условиях рыночной экономики роль стимулирования продаж возросла еще больше, поэтому необходимо уметь экономически грамотно ее осуществлять.Сбытовая политика это актуальная, сложная и достаточно противоречивая проблема современной рыночной экономики.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Сбытовая политика как инструмент финансово-хозяйственной деятельности, как организация рационального процесса продвижения продукции от производителя к конечному потребителю, обеспечивает доставку нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами. Материальные потоки на стадии движения генерируются в сбытовой политике с соответствующими (генерируемым им) информационным, финансовым и сервисным потоком.Объект исследования. Пути повышения сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях на примере ООО «Лето».Предмет исследования. Система сбытовой деятельности предприятия.Цель работы. Рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях, в частности следует провести анализ и оценку сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях на примере ООО «Лето».Задачи работы:Рассмотреть сущность, цели и функции сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях;Изучить методы повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях;Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;Провести анализ, оценка и пути повышения сбытовой деятельности в организации.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет». — 2019. — № 6-1. — С. 23-30.
Баранец, А.В. Анализ сбытовой стратегии предприятия / А.В. Баранец // Экономичный форум. — 2018. — № 3. — С. 72-82.
Бокарева, О.А. Анализ и прогноз сбытовой политики предприятия / О.А. Бокарева // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы восьмого международного круглого стола. — 2019. — С. 107-109.
Васильев, М.Ю. Методологические подходы анализа сбытовой деятельности предприятия / М.Ю. Васильев // Наука среди нас. — 2019. — № 6 (22). — С. 187-194.
Вэй, И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации / И. Вэй // Евразийский юридический журнал. — 2019. — № 1 (128). — С. 429-430.
Георгиев, Г.А. Прогнозирование финансовых результатов деятельности организации / Г.А. Георгиев // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2019. — Т. 9. — № 1-1. — С. 638-644.
Гревцева, И.А. Совершенствование сбытовой политики предприятия / И.А. Гревцева // В сборнике: Проблемы инновационного развития российской экономики Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. — 2019. — С. 63-68.
Гусельникова, В.М. Сбытовая политика: понятие, этапы и задачи / В.М. Гусельникова // В сборнике: Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 37-39.Димитриади, Н.А. Сбытовые стратегии и типы систем управления продажами / Н.А. Дмитриади // Финансовые исследования. — 2018. — № 3 (60). — С. 109-116.
Дмитриев, В.В. Сбытовая политика коммерческих организаций: роль и принципы организации / В.В. Дмитриев // Сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 155-158.
Дубинин, Н.И. Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин // Символ науки. — 2022. — Т. 1. — № 2. — С. 50-52.
Дышловой, И.Н. Система управления сбытом на предприятии / И.Н. Дышловой // В сборнике: Новая наука в новом мире: философское, социально-экономическое, культурологическое осмысление Сборник статей II Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 20-23.
Емельянова, А.И. Исследование направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия / А.И. Емельянова // В сборнике: Развитие науки в современном мире. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. — 2019. — С. 118-125.
Заславский, М.А. Современные технологии совершенствования сбытовой политики предприятия / М.А. Заславский // В сборнике: Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. — 2022. — С. 147-152.
Кирильчук, С.П. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.]. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 417 с.
Колышкина, А.В. Экономика предприятия: учебник и практикум для вузов / А. В. Колышкин [и др.]; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 498 с
Куликова, М.В. Формирование эффективной сбытовой политики организации в условиях импортозамещения / М.В. Куликова // Экономика и предпринимательство. — 2022. — № 5-1 (82). — С. 569-574.
Мазова К.А. Организация сбытовой сети предприятия / К.А. Мазова // В сборнике: Инновации в образовательном процессе Материалы научно-практической конференции. Редколлегия: Б.Ф. Кевбрин (отв. ред.) и [др.]. — 2022. — С. 320-322.
Макаров М.В. Организация и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии / М.В. Макаров // Сборник научных трудов 9-й Международной научно-практической конференции. Курск, — 2020. — С. 281-285
Михеева, А.А. Анализ сбытовой деятельности предприятия / А.А. Михеева // Вестник научных конференций. — 2018. — № 6-2 (34). — С. 133-135.
Пекарь, Е.А. Совершенствование сбытовой деятельности организации / Е.А. Пекарь // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона Сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономического факультета Новосибирского ГАУ. — 2018. — С. 258-261.
Петрищева, Т.А. Процесс и каналы товародвижения сбытовой политики / Т.А. Петрищева // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей победителей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. — 2022. — С. 36-38.
Романова, А.Н. Анализ результатов сбытовой деятельности организации / А.Н. Романова // Экономика и предпринимательство. — 2022. — № 3-2 (80). — С. 764-769.
Сакенова, А.Е. Сбытовая политика в деятельности современных предприятий / А.Е. Сакенова // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки Электронный сборник статей по материалам LII студенческой международной научно-практической конференции. — 2022. — С. 15-20.
Сысоева, Е.В. Процесс формирования и обеспечения эффективной сбытовой политики организации / Е.В. Сысоева // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2019. — Т. 9. — № 1-1. — С. 330-339.
Сысоева, Е.В. Управление сбытовой политикой организации / Е.В. Сысоева // Инновации и инвестиции. — 2019. — № 2. — С. 76-80.
Тришкина, Н.И. Оценка организации сбытовой политики предприятия / Н.И. Тришкина // Экономика и предпринимательство. — 2022. — № 3-1 (80). — С. 1085-1088.
Фриауф, В.В. Анализ эффективности сбытовой политики организации / В.В. Фриауф // В книге: Отраслевая экономика: проблемы, перспективы, тенденции развития Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей. — 2019. — С. 46-50.
Цуциев, Р.Т. Сбытовая политика фирмы / Р.Т. Цуциев // В сборнике: Молодежный научный форум сборник статей по материалам LVIII студенческой международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 24-29.
Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 435 с
.Черникова, С.А. Актуальные вопросы сбытовой деятельности / С.А. Черникова // Аллея науки. — 2022. — Т. 1. — № 9. — С. 512-515.
Шаруба, Н.А. Сбытовая деятельность предприятия: особенности управления / Н.А. Шаруба // В сборнике: Проблемы и перспективы в международном трансферте инновационных технологий. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 146-148.
Шаршуков, В.Н. Анализ сбытовой деятельности предприятия / В.Н. Шаршуков // Синергия Наук. — 2022. — № 10. — С. 185-191.
Швоева, В.О. Сбытовая деятельность предприятия как система и ее основные элементы / В.О. Швоева // Научно-практические исследования. — 2020. — № 1-3 (24). — С. 275-278
.Шкуро, В.О. Анализ сбытовой политики оптового предприятия / В.О. Шкуро // В сборнике: Экономика и общество в условиях модернизации. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. — 2022. — С. 96-98.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!