это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3858082
Ознакомительный фрагмент работы:
I. должен, надо (нужно), нужен, можно, нельзя
II. Предложение о существовании и порядок слов
Объясните разницу между предложениями о существовании и предложениями о местоположении. Используйте следующие предложения в качестве примера: Она вошла в комнату. – В комнату вошла она.
III. Пассивное причастие прошедшего времени
Дополните короткой или длинной формой, правильно настроив ее:
1. В Пекине … держать собак крупнее 35 сантиметров в холке (запретить). Все домашние животные должны быть ... (зарегистрировать).
2. В Южной Корее правительство приняло закон, по которому все мобильные телефоны со … цифровыми фотокамерами должны быть ... звуковыми сигналами (встроить, оснастить). Таким образом будут … права людей на частную жизнь: в последнее время в стране участились случаи … съёмок при помощи телефонов (защитить, не санкционировать).
3. Древние образцы письменности, которые относятся к 4 или даже 5 тысячелетию до н. э., были … на фрагментах керамики, … поблизости от города Сиань китайской провинции Шэньел (обнаружить, найти).
4. В испанском городе Севилья открылся первый бассейн, в котором нельзя утонуть: дно бассейна … тонкой стальной сеткой, … сенсорами (затянуть, снабдить). Если человек идёт ко дну, сенсоры дают сигнал, сеть автоматически поднимается на поверхность и блокируется - человек ... (спасти).
5. В январе пройдут гастроли японской балетной труппы. Зрителям будет ... балет «Татьяна», ... по мотивам романа А.С. Пушкина (представить, поставить).
6. Салат: … от кожицы и сердцевины и … мелкими кубиками яблоки смешать с ... варёной курицей и варёной картошкой, добавить чеснок, орехи и зелень, заправить майонезом (освободить, нарезать, измельчить).
IV. Прилагательные отношения
Укажите происхождение прилагательного, включите его в предложение
Дотошный –
Ночной -
Широкоплечий -
Правдивый -
Бережливый -
Бессмысленный -
Университетский -
Остроумный -
Разговорчивый -
Малосольный -
V. Родительный падеж множественного числа от существительных
Заполните следующие предложения, используя родительный падеж во множественном числе слов в скобках. Объясните свой выбор :
Пример :Я купил килограмм (яблоко). – Я купил килограмм яблок.
VI. много/очень
VII. Активное настоящее причастие
Замените относительное подчиненное на активное настоящее причастие
VIII. какой/как
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!