это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3859248
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тенденция к усилению глобализации, а также интегрирование экономики стран в общую глобальную экономику сопровождается прежде всего грузоперевозками. К грузоперевозкам относится перемещение грузов железнодорожным транспортом, авиационным транспортом, морским или водным путем, автомобильным транспортом, а также перемещение жидкостей и газов через трубопроводы. Самый дешевый способ перемещения грузов на большие расстояния, включая межконтинентальные перевозки до недавнего времени был морской /водный способ перемещения грузов. Перевозки грузов автотранспортом является одним из широко распространенных видов, включающая ряд преимуществ:Гибкость планирования маршрута;Обеспечение полного контроля над грузом во время перевозки;Высокая экономичность доставки;Быстрота доставки, включая принцип «до двери», Цель данной работы состоит в исследовании международных автомобильных перевозок грузов, а также тенденций и перспектив их развития в условиях возрастающей глобализации. Для данной работы была поставлена задача изучить особенности международных автотранспортных грузоперевозок, их долю в общей системе товарооборота, а также перспективы развития и пути усовершенствования этого вида транспорта.1 Тенденции и перспективы развития международных автомобильных перевозок грузов Автомобильные перевозки грузов. Преимущества и недостаткиМеждународные перевозки грузов – это перемещение грузов с пересечением границ стран по воздуху, суше или морю. Перевозки автомобильным транспортом — это перевозки грузов по дорогам. Основные преимущества автомобильных перевозок грузов, как отмечено выше, это его экономичность и возможность доставлять груз «до двери», а также простоту и экономичность погрузки и разгрузки транспорта. Иногда автомобильные транспортировки грузов могут быть единственными доступными перевозками товаров в сельские и отдаленные районы.Однако, несмотря на преимущества перевозки грузов автотранспортом, есть также и недостатки. Это возможность поломок на дорогах, а также больше шансов для аварий на дорогах. При своей гибкости планирования маршрутов, автомобильный транспорт наименее организованный в сравнении с другими видами перевозок. В этом случае нельзя сказать о регулярности и надежности. Также нельзя сказать о стабильности тарифов на этот вид грузоперевозок, а также одним из недостатков является ограничение скорости. Перевозка крупногабаритных грузов на большие расстояния не рентабельна. Следует учесть и тот фактор, что автомобильный транспорт оказывает негативное влияние на окружающую среду. Отдельно следует упомянуть строительство и поддержание в хорошем состоянии дорог для автотранспорта. В строительстве дорог задействовано плавление смолы и приготовление бетона, что также оказывает негативное влияние на окружающую среду, выделяя двуокись азота, летучие органические соединения, бензол, угарный газ и другие вредные вещества, способствующие глобальному потеплению климата и проблемам для здоровья человека. Это серьезная тема для исследования на международном уровне – снижения отрицательного воздействия на человека и природу. Поэтому автомобильный транспорт будущего будет включать дороги и автомобили с солнечными батареями, замена асфальта на гудрон, транспорт с электродвигателями, снижающий выбросы и так далее. [1]Тенденции и перспективы развития международных автомобильных перевозок грузов Автомобильные грузоперевозки включают перевозки опасных грузов, цистерны, прицепы, рефрижераторы, бортовые грузовики, пикапы. Автомобильные перевозки – это быстрый вид перевозок, учитывая растущую борьбу за потребителя, улучшение сервиса, экономичная услуга «от двери до двери» решает эти проблемы.Глобализация и увеличение международной торговли оказывают серьезное влияние на все виды перевозок, в которой автотранспорт является неотъемлемой частью модальных перевозок. Поэтому несмотря на раздирающие противоречия и постоянный вопрос о негативном влиянии автомобильных грузоперевозок на окружающую среду, этот вид транспорта имеет тенденции к увеличению востребованности. Растущая международная торговля, быстрое развитие индустриализации, пересмотр и упрощение торговой политики, а также низкие капиталовложения являются главными факторами увеличения стимуляции рынка автомобильных грузоперевозок. Пандемия COVID-19, давшая виток развитию информационных технологий, а также развитию электронной торговли, разработки надежных онлайн-платформ стала дополнительным стимулом для развития возможностей автомобильных перевозок, как быстром, гибком и частом сервисе. На лицо множество преимуществ от этого вида транспорта, включающие экономичные упаковки, гибкость и быстроту. Тем не менее, состояние дорог, погодные условия, пробки на дорогах, а также длинные очереди на таможенных пунктах, особенно в период пандемии, являются серьезными сдерживающими факторами роста этого вида грузоперевозок. 4318013227050Согласно международным прогнозам исследовательских компаний таких как Dataintelo, основанным на исследовании международного рынка автомобильных грузоперевозок, размер рынка будет расти в среднем на 8% в год (Рисунок 1) [2]Рисунок 1. Рост размера международного рынка автомобильных грузоперевозокСегментируя мировой рынок грузовых автомобильных перевозок по конечному пользователю (например, продукты питания и напитки, химические продукты, нефтегазовый сектор, здравоохранения и др.) и типу транспорта, можно отметить лидирующую позицию нефтегазового сектора из-за развития этой отрасли. Следовательно, доминирующие позиции на рынке останутся за тяжелыми грузовиками. Тяжелые грузовики преодолевают огромные расстояния по всему миру, выполняя экспортные и импортные торговые цели, а также имея возможность перевозить тяжелые грузы и материалы в больших количествах. С точки зрения регионов автомобильные грузоперевозки можно разделить на Европу, Северную Америку, Азиатско- Тихоокеанский регион (АТР), Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку. За счет роста электронной торговли, роста населения в регионе заметную роль на мировом рынке в этом виде перевозок играет АТР. Увеличение доли этого вида перевозок способствуют расширение транспортных маршрутов, обмена материалами и товарами, инфраструктурным проектам, а также общему развитию региона. [3]2 Рынок автомобильных грузоперевозок Северной Америки. Тенденции развитияРынок автомобильных грузоперевозок Северной Америки (обхват рынков США, Канады, Мексики) считается самым зрелым, на долу которого приходится 70% всех перевозок. На рынке Северной Америки большое количество игроков (логистических компаний), что ведет к большой конкуренции и стимулировании спроса на интегрированные логистические решения с дополнительными услугами. Большому объему этого рынка способствуют развитые технологии, обширная развитая сеть грузоперевозок, а также увеличение потребительского спроса из-за относительно высокого уровня жизни. Северная Америка нацелена на большее развитие железных дорог, таким образом сокращая выбросы от автомобильного транспорта. Так в 2017 году объем железнодорожных перевозок в Северной Америке увеличился на 5%. Однако, одновременного Северная Америка инвестирует в развитие альтернативного топлива, уменьшая выбросы, а также борется за клиентский сервис, в котором не малую роль играет возможность доставки «от двери до двери», как преимущество автомобильных грузоперевозок. Одной из проблем Северной Америки и развитых стран в этом сегменте грузоперевозок является нехватка водителей, например, в 2017 в США недостаток водителей составил 50 000. По прогнозам, учитывая товарооборот и развитие рынка к 2026 году это число увеличится до 176 000. [4]Внедрение облачных платформ, средств анализа и других инструментов и высоких технологий в логистику, помогают снижать затраты на топливо, оптимизировать транспортные маршруты. Учитывая переход на усовершенствованные технологии и транспорт нового поколения, тенденция международных грузоперевозок автомобильным транспортом будет увеличиваться. Грузоперевозки Китай-ЕАЭС-ЕС. Глобальная тенденцияГоворя о рынке автомобильных грузоперевозок в Европе, следует отметить Стратегию ЕС на сокращение выбросов углеводорода и метана. Поэтому все поставщики данных услуг планируют и внедряют определенные вложения по минимизации воздействия на окружающую среду, что значительно увеличивают стоимость перевозок Тем не менее, автомобильные перевозки внутри Европейского континента остаются самым востребованным транспортом. Это обусловлено также тем, что международные перевозки производятся в большей степени внутри материка, так как большинство стран не имеют выхода к морю. 431809906000На данном графике представлены все виды транспорта в грузовых перевозках в Европейском союзе, в котором видно доминирование автомобильного транспорта. (Рисунок 2) [5]Рисунок 2. Структура внутренних перевозок в ЕС в 2018.По данным Евростата, автомобильные грузоперевозки в странах Евросоюза занимают 75% от общего объема перевозок. Например, в Германии этот показателе колеблется около 70%. [6]Быстрый рост производства и товарооборота, развития экономики и потребительского спроса способствуют увеличению торговли как внутри Европы, так и за ее пределами. Проблема европейского рынка автомобильных грузоперевозок подобно Северной Америке состоит также в нехватке водителей. В этом вопросе планируется улучшить имидж водителей и повысить ее признание – перевозчиков грузов на дальние расстояния. Это повышение заработной платы, дополнительные выходные, лимитирование времени в пути и т.д. В рамках обсуждения транспортной логистики не прекращаются дискуссии о будущем автономном вождении. Это упростит тяжелый труд водителей, но не выступит к сокращению рабочих мест, так как водитель не только ведет автомашину и сопровождает груз. Пандемия Covid-19 оказал влияние на торговлю в 2020 году в плане снижения, но в 2021 году, произошло увеличение использования автомобильных грузоперевозок на 4,7%, сохраняя прогноз тенденции на ежегодное увеличение, которое, согласно прогнозам, увеличится на 10,1% к 2025 году в сравнении с 2019. Ключ к росту - способность коммерческих автомобильных грузоперевозок сохранять преимущество по сравнению с внутренними операциями. Также важную роль в динамике рынка играет развитие цифровых технологий. [7]Особое внимание стоит уделить развитию международной торговле Китая и его усиливающемуся влиянию на международной арене. Так за 2021 год Китай объем внешней торговли Китая впервые достиг $6 трлн. Сбой в глобальной цепочке поставок в 2021, а именно в проблеме не разгрузки судов в США, отсутствии возврата контейнеров, в разы возросший цены на фрахт заставили Поднебесную искать альтернативные пути поставок товаров. В 2015 году был запущен самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин – Гамбург (Германия) через территорию России. Китайский проект «Новый Шелковый Путь» преобразует всю торгово – экономическую модель Евразии – концепция «Один пояс – один путь». Это проект всемирной транспортной системы, которая в свою очередь будет опоясывать всю планету. Стоит отметить, грузы в Европу и Россию из Китая идут не только по железной дороги, но и автомобильным транспортом. Автомобильные грузоперевозки остаются самым быстрым и, сравнительно, дешевым видом транспорта. Существует несколько автомобильных маршрутов из Китая в Москву, Казахстан, Белоруссию, Польшу и Германию через территорию России. Так можно привести пример доставки опасного груза (ADR) - дорогостоящих литиево – ионные аккумуляторных батарей, которые требуют хранение при определенных условиях. Груз был доставлен из Китая (Манчжурия) в Германию за 10 дней, что, безусловно, бьет рекорды по скорости и стоимости доставки. Автомобильный путь проходил по территории России, Белоруссии и Польши. (Рисунок 3) [8]2099133274800Рисунок 3. Автомобильный путь из Китая в Германию через территорию РоссииРазвитие торговых и коммуникационных технологий между Россией и Китаем Развитие торговых влияет на экономические процессы и ускоряет процессы взаимодействия.Также существуют перевозки через территорию Казахстана из отдаленных городов Китая. Следует отметить, что китайские автомобильные дороги развиты гораздо лучше российских, что способствует быстрой доставки грузов автомобильным транспортом по территории Китая. Транспортировка груза из Гуанчжоу в Москву в среднем с учетом таможенного оформления на российской границе и очередей на сегодняшний день занимает 25 дней, что значительно сокращает сроки в случае пути через территорию Казахстана. (Рисунок 4) [9]142875000Рисунок 4. Автотранспортные пупи через территорию России, Китая, КазахстанТранспортная отрасль в России — это важный структурообразующий элемент экономики. Ее доля составляет 7% в валовой добавленной стоимости. В России на сегодняшний день существует много проектов по улучшению и строительству дорог и транспортной инфраструктуры. Для внешней и внутренней торговли автотранспортные грузоперевозки являются фундаментальным звеном развития экономики. Учитывая скорость, гибкость, доступность и экономичность, а также высокий уровень сохранности груза, автотранспортные грузоперевозки стали неотъемлемой частью современного общества даже на огромных территориях РФ. В России также активно вводятся цифровые технологии в логистическую систему, что значительно облегчает транспортировку, выбор маршрута, отлаживание груза и так далее. Россия ведет активную международную торговлю с Европой, используя доставку грузов автотранспортом, который часто становится частью мультимодальных перевозок. Это промышленное оборудование, медикаменты, косметические средства, продукты питания. Использование рефрижераторов позволяет поддерживать определенную температуру для перевозки товаров. В будущем глобальный амбициозный проект «Один пояс - один путь» откроет новые торговые и транспортные возможности по всей Евразии, в которой неотъемлемой частью будут автомобильные грузоперевозки. Новый Шелковый путь будет способствовать значительному увеличению объемов перевозок не только между Европой и Китаем, но и охватывать всю Азию. Это огромный транспортный проект, простирающийся в район Балтийского моря через Среднюю Азию и Россию, в район Средиземного моря через Среднюю Азию и Западную Азию, далее в район Индийского океана через юго-западный Китай, а также вовлекая страны СНГ – Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан и т.д. Этот проект стал открытой площадкой для экономического сотрудничества между Евразийским экономическим союзом и Азиатско – Тихоокеанским регионом. На реализацию этого проекта запланированы огромные инвестиции около 900 млрд долларов США на строительство новых портов, железных дорог и инфраструктуры, включая автомобильные дороги, в 65 странах вдоль маршрутов. Эта глобальная стратегия развития международной торговли «Один пояс – один путь» является крупнейшей в мировой истории для каждой отдельно взятой страны. [10]В Евразии появляются новые внутренние транспортные маршруты, учитывающие изменения в региональных торговых и транспортных схемах. По прогнозам морской транспорт будет по-прежнему занимать 80% мировых грузоперевозок. Тем не менее, с новыми инициативами может также произойти небольшой сдвиг с железнодорожного транспорта в сторону автомобильного, как более быстрого и гибкого, работа над усовершенствованием которого постоянно ведется.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях ускорения времени и тотальной глобализации, интегрирования экономик стран в глобальную экономику сопровождается повышением международного товарооборота. Чему, безусловно, способствуют транспортные перевозки. Глобальный международный проект «Один пояс – один путь», вовлекающий 65 стран и развивающий экономическое сотрудничество между Евразийским экономическим союзом и Азиатско – Тихоокеанским регионом откроет новые транспортные пути и увеличит торговый оборот.Автотранспортные грузоперевозки имеют много преимуществ, являясь самым экономичным, быстрым и гибким видом транспорта. Глобальная международная торговля между континентами опирается на морские перевозки, но автотранспортные перевозки остаются неотъемлемой частью модальных грузоперевозок. Наблюдается тенденция увеличения доли автомобильных перевозок грузов в международной торговле в глобальном масштабе, которая, согласно прогнозам специалистов, будет только расти, учитывая преимущества этого вида транспорта и возможность доставки «до двери», что так необходимо в условиях борьбы за клиента и повышения сервиса. Наибольшее увеличение использования этого вида транспорта в грузоперевозках прогнозируется в странах АТР, учитывая общее развитие региона, а также быстрое развитие маркетплейсов, онлайн торговли в условиях общего развития ИТ-технологий в период пандемии COVID-19.Однако, программа борьбы с изменением климата в развитых странах заставляет переходить на альтернативное топливо, снижая выбросы, электрические двигатели и т.д. Также внедряются ИТ-технологии, усовершенствуются системы и транспорт.
Использованные источники
The Economic Times (8.03.2022) “Definition of 'Road Transport'“ [электронный ресурс] URL: https://economictimes.indiatimes.com/definition/road-transportData Intelo. " Global Road Freight Transportation Market by Type (Full Truckload, Less-Than-Truckload), By Application (Domestic, International) And By Region (North America, Latin America, Europe, Asia Pacific and Middle East & Africa), Forecast To 2028” [электронный ресурс] URL: https://dataintelo.com/report/road-freight-transportation-market/Transparency Market Research. “Road Freight Transport Market - Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends, and Forecast 2018 – 2026” [электронный ресурс] URL: https://www.transparencymarketresearch.com/road-freight-transport-market.html Mordor Intelligence. “North America road freight transportation market forecast – Segmented by destination (domestic, International), service type (freight transportation, international, cep). Truckload, perspectives on end-users, by geography – share, growth, trends (2020 - 2025)” [электронный ресурс] URL: https://www.mordorintelligence.com/industry-reports/north-america-road-freight-transport-marketEurostat Statistic Explained. “Archive:Freight transport statistics” [электронный ресурс] URL: https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php?title=Archive:Freight_transport_statisticsTransport Logistic. International Exhibition for logistics, mobility, IT and supply chain management May 9–12, 2023 | Messe München [электронный ресурс] URL: https://transportlogistic.de/en/trade-fair/industry-insights/top-trends/on-the-move/Research and Markets. “European Road Freight Transport 2021” [электронный ресурс] URL: https://www.researchandmarkets.com/reports/5145206/european-road-freight-transport-2021Stalogistic. “STALOGISTIC: автомобильная доставка опасного груза из Китая в Германию всего за 10” [электронный ресурс] URL: HYPERLINK "https://stalogistic.com/news/detail/?ID=393" https://stalogistic.com/news/detail/?ID=393STA. ‘Грузы из Китая транзитом через Казахстан’ [электронный ресурс] URL: https://sibtransasia.ru/blog/gruzy-iz-kitaja-cherez-kazahstan E3S Web of Conferences 159, 06009 (2020) BTSES-2020 by Aliaksei Audonin, Ardak Turginbayeva, Askar Askerov, Dimash Yergobek “Modern economic and logistical trends in Eurasia: How do new trans – Eurasian mega-projects influent to national economic growth” [электронный ресурс] URL: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202015906009
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!