это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3860732
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРИЯ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ…………………………………..5
Сущность и виды ценовой дискриминации…………………………………5
Влияние и возможные последствия ценовой дискриминации……………10
2 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ СТРАН…………………………………………………….……14
Практика ценовой дискриминации в экономике России………………….14
Практика ценовой дискриминации в США и западных странах…………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….22
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа направлена на изучение ценовой дискриминации. Это явление часто встречается в современной экономике. Под ценовой дискриминацией подразумевается установление разной цены на одинаковые единицы товара. Такой подход может вызывать противоречия у участников рынка. Возникает проблема баланса между этической составляющей этой политики ценообразования и экономической необходимостью, отрицательными и положительными последствиями для деятельности хозяйствующих субъектов, экономики и общества. Актуальность рассмотрения ценовой дискриминации обуславливается тем, что данное явление вызывает дискуссии в научной и бизнес-среде. Вызвано это влиянием, которое оказывается на рынок, результаты деятельности предприятий, потребителей и экономическую систему. Чтобы выявить закономерности и последствия, проводятся различные исследования. Целью продавцов является нахождение путей максимального использования возможностей для продаж каждой единицы продукта по наиболее высокой цене.Покупатели же заинтересованы в приобретении товаров на наиболее выгодных условиях и справедливом отношении. Независимое исследование требуется для выявления влияния ценовой дискриминации на всех участников рыночных отношений и экономику в целом. В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты ценовой дискриминации. Первая часть включает в себя описание ее сущности, видов и последствий для социума и экономики, к которым может привести. Исследование показывает, как появилась ценовая дискриминация, какие условия этому сопутствовали, особенности каждого вида и их отличия. Выявляется зависимость формирования цен от степени конкуренции на рынке и возможные последствия при появлении на нем монополии, влияние дискриминации на участников сделки, субъективное восприятие клиентами, положительные и отрицательные последствия для покупателей и фирм. Учитываются факторы, которые могут оказывать значительное влияние на ценообразование. Обозначаются моменты, при которых изменения цены не обязательно будут являться ценовой дискриминацией. Вторая, практическая часть содержит конкретные примеры применения ценовой дискриминации в России, США и странах Запада. Исследование показывает, насколько широко явление интегрировалось в экономическую среду разных стран и распространилось на разные сферы, отрасли и уровни.Целью работы является изучение явления ценовой дискриминации, его влияния на экономику, социальную среду, предпринимательство, выявление случаев применения в реальной экономике. Исходя из цели поставлены следующие задачи:раскрытие сущности ценовой дискриминации;рассмотрение видов ценовой дискриминации;изучение влияния ценовой дискриминации на общество, экономику и последствий ее применения;выявление того, как выглядит ценовая дискриминация на практике в России, США, западных странах. Объектом данной работы является ценовая дискриминация, как явление в политике ценообразования современной экономической системы.Предметом курсовой работы является сущность ценовой дискриминации, ее виды, влияние, последствия и практика применения в России, США и западных странах.Методами исследования явились: анализ, синтез, индукция, дедукция, наблюдение, описание, изучение и анализ литературы.Информационной базой работы послужили: учебные пособия, периодические издания, статьи, электронные ресурсы сети интернет, законы.Структурно курсовая работа состоит их содержания, введения, теоретического раздела с двумя подразделами, практического раздела с двумя подразделами, заключения, списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 16.02.2022) «О защите конкуренции».Гладких И. В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя // монография // Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб. Изд-во «Высшая школа менеджмента» – 2013. – 472 с.
Горбункова А. О. Ценовая дискриминация: возможности и границы // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 4. – с. 46 – 48.
Мамыкина Д. А. Ценовая дискриминация в рыночных условиях // Сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса. – 2018. – с. 79 – 82.
Дмитриев В. А. Ценовая дискриминация в Интернет-торговле // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 40-1. – с. 157 – 167.
Леонов М. В. Ценовая дискриминация на рынке взаимозаменяемых товаров // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 8 – 2. – с. 42 – 45.
Латышев А. Ю. Механизм ценовой дискриминации в хозяйственной деятельности крупных корпораций в России // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 18. – с. 199 – 209.
Сторчевой М. А. Применение ценовой дискриминации на первичном рынке квартир в России // Российский журнал менеджмента. – Том 14, № 4. – 2016. – с. 21– 48.
Сафрончук М. В. Ценообразование на монопольном рынке: ценовая дискриминация и возможность ее применения // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – № 4. – с. 61 – 68.
Смирнова О. О. Классификация видов ценовой дискриминации: обобщение современных исследований // Сборник: Экономика и банковская система: теория и практика, материалы заочной международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО "Дагестанский государственный университет"; ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»; ФГОБУ ВО «Финансовый Университет при Правительстве РФ». – 2016. – с. 338 – 345.
Смирнова О.О. Ценовая дискриминация и рыночная власть фирмы: теоретический анализ // Крымский научный вестник. – 2015. – № 3. – с. 25 – 33.
Герасименко В. В. Ценообразование // Учебное пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М. – 2014. – 224 с.
Елагина А. С. Ценовая дискриминация в условиях биржевой торговли: на примере рынка нефтепродуктов // Крымский научный вестник. – № 1. – с. 4 – 6.
Официальный сайт ФАС России [Электронный ресурс] // режим доступа: https://fas.gov.ru/documents/613988
Официальный сайт «Малый бизнес в России» [Электронный ресурс] // режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/cenovaya-diskriminacia
Официальный сайт «Файловый архив студентов» [Электронный ресурс] // режим доступа: https://studfile.net/preview/8740110
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!