Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятие местного самоуправления и его назначение

Тип Реферат
Предмет Управление персоналом государственной и муниципальной службы

ID (номер) заказа
3871569

200 руб.

Просмотров
932
Размер файла
35.06 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Органы местного самоуправления занимают особое место в демократической системе управления обществом и государством. Это положение определяется прежде всего тем, что наличие органов самоуправления обеспечивает такую децентрализацию системы управления, которая делает эту систему управления наиболее пригодной к обеспечению интересов населения на местах.Однако органы местного самоуправления — это не только способ децентрализации управления, но и способ организации и осуществления власти на местах, который обеспечивает самостоятельное решение гражданами вопросов местной жизни, организационное обособление управления местными делами в системе управления обществом и государством.Органы, осуществляющие государственную власть, являются структурными единицами государственного аппарата, государственными органами. Органы местного самоуправления не являются составной частью государственного механизма управления.  В связи с этим, одним из актуальных вопросов современного муниципального права России является юридическое оформление института главы муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления.Главной целью данного исследования является изучение сущности, значения, а также должностных лиц местного самоуправления, их полномочий и ответственности.На основании поставленной цели были выделены следующие задачи:- рассмотреть понятие и структуру местного самоуправления;- проанализировать полномочия и ответственность должностных лиц местного самоуправления;- изучить основные требования, предъявляемые к кандидатам на должность местного самоуправления.1. Понятие местного самоуправления и его назначениеМестное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.К функциям местного самоуправления принято относить: - обеспечение участия населения в самостоятельном решении местных вопросов;- обеспечение социально-экономического развития соответствующей территории;- управление муниципальной собственностью;-обеспечение потребности населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и других важных услугах;- осуществление защиты интересов и прав местного самоуправления;- обеспечение охраны общественного порядка, реализации законов, поддержание правопорядка на территории муниципального образования.В рамках принципов осуществляется регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно-территориальных образованиях, правовое регулирование местного самоуправления в субъектах Федерации с учетом исторических и иных местных традиций:- верховенство Конституции РФ, федеральных конституционных законов и федеральных законов;- самостоятельность решения населением вопросов местного значения;- организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций;- соответствие материальных и финансовых ресурсов местного самоуправления его полномочиям;- ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением;- многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления;- соблюдение прав и свобод человека и гражданина;- законность в организации и деятельности местного самоуправления;- гласность деятельности местного самоуправления;- коллегиальность и единоначалие в деятельности местного самоуправления;- государственная гарантия и поддержка местного самоуправления.Органы государственной власти субъекта РФ проводят местный референдум или сход граждан по данному вопросу, если в течение одного месяца со дня вступления в силу закона субъекта РФ об установлении границ соответствующего муниципального образования с инициативой о проведении местного референдума (схода граждан) выступила группа избирателей муниципального образования численностью не менее 3 процентов от общей численности избирателей муниципального образования.В решении о структуре органов местного самоуправления муниципального образования, принимаемом на местном референдуме (сходе граждан), устанавливаются: структура (перечень) и наименования органов местного самоуправления; порядок избрания и полномочия главы муниципального образования.2. Структура местного самоуправленияВ общем виде структура органов местного самоуправления включает в свой состав такие органы как исполнительный, представительный, контрольный, а также главу муниципального образования. В любых типах муниципальных образований в обязательном порядке присутствует исполнительный и представительный орган муниципального управления, а также глава. Наличие контрольного органа муниципального управления определяется, как правило, величиной муниципального образования.Структуру органов местного самоуправления составляют:- представительный орган муниципального образования;- глава муниципального образования;- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования);- контрольно-счетный орган муниципального образования;- иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования.Представительный орган муниципального управления является выборным. Он наделяется правом представления интересов местного населения и принятия решений от имени населения по вопросам, имеющим местную значимость. Действие решений представительного органа муниципального управления распространяется на территорию муниципального образования, в систему органов управления, которым входит этот орган. В состав данного органа включаются депутаты, избираемые населением муниципального образования в ходе прямых, всеобщих и равных выборов посредством тайного голосования. Число депутатов данного органа определяется уставом муниципального образования. Основная цель деятельности представительного органа муниципального управления состоит в формировании правовой базы осуществления муниципального управления на территории муниципального образования. Данный орган муниципального управления призван осуществлять реализацию следующих полномочий:- утверждение устава муниципального образования и его корректировка; - принятие муниципального бюджета, контроль соблюдения порядка его исполнения; - определение организационных и правовых основ управления муниципальной собственностью; - формирование основ межмуниципального сотрудничества; - определение основ осуществления организационного и материально-технического обеспечения функционирования органов муниципального управления и так далее. Состав полномочий представительного органа муниципального управления определяется федеральным законодательством, региональным законодательством и уставами муниципальных образований.Глава муниципального образования представляет собой высшее должностное лицо этого образования, в соответствии с уставом наделенное рядом полномочий в сфере муниципального управления. Глава муниципального образования несет ответственность перед населением муниципального образования за свои действия, а также подотчетен представительной ветви муниципального управления. Глава муниципального образования может либо возглавлять представительную ветвь муниципального управления, либо исполнительную власть. Региональные власти наделены правом отрешения от должности главы муниципального образования. Реализация этого права главой региона может осуществляться в ряде конкретных случаев, к числу которых относятся: - Во-первых, при издании главой муниципального образования нормативных актов, вступающих в противоречие с федеральным законодательством (данный факт должен быть установлен судом, а глава муниципального управления должен бездействовать при исполнении решения суда в течение двух месяцев); - Во-вторых, при совершении главой муниципального управления действий, направленных на нарушение прав и свобод гражданина и человека, угрозу национальной безопасности, единству и территориальной целостности страны, ее обороноспособности и прочему.Исполнительную ветвь власти на муниципальном уровне представляет муниципальная администрация, которая в соответствии с уставом муниципального образования наделяется полномочиями практического решения вопросов, имеющих местную значимость. Во главе муниципальной администрации может находиться либо глава муниципального образования, либо наемный специалист, действующий по контракту. Во втором случае глава муниципального образования возглавляет представительную ветвь власти. Срок полномочий специалиста, возглавляющего муниципальную администрацию, определяется уставом муниципального образования. Региональные власти имеют право отрешить главу муниципальной администрации от занимаемой должности по тем же причинам, что и главу муниципального образования. Замещение данной должности осуществляется на конкурсной основе. Утверждение структуры муниципальной администрации осуществляется представительным органом муниципального управления. Проект структуры муниципальной администрации представляется ее главой. Органы муниципальной администрации могут делиться на отраслевые или функциональные и территориальные.Структура органов муниципального управление при определенных обстоятельствах включает в свой состав контрольный орган, в качестве которого могут выступать контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и прочее. Данный орган формируется с целью осуществления контрольной деятельности в отношении муниципального бюджета, соблюдение порядка его формирования и использования, а также контроля процесса управления муниципальной собственностью.3. Должностные лица местного самоуправления3.1. Полномочия должностного лица местного самоуправленияОпределение понятия должностного лица местного самоуправления даёт статья 2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Согласно этой статье, должностное лицо местного самоуправления – выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделённое исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.Из Федерального закона следует, что в перечень должностных лиц местного самоуправления в безусловном порядке должны быть включены:- глава муниципального образования – как избранный населением путем прямых выборов, так и избранный на должность решением представительного органа муниципального образования;- глава местной администрации муниципального образования, заключивший контракт (трудовой договор) на данную должность с представительным органом муниципального образования.Если на муниципальных выборах избирается, помимо представительного органа и главы муниципального образования, ещё какой-либо орган местного самоуправления и предполагается, что члены этого органа занимают определённое должностное положение, наделяются уставом муниципального образования определёнными исполнительно-распорядительными полномочиями, тогда члены соответствующего органа тоже должны считаться должностными лицами.На практике получается, что круг таких лиц обычно невелик и это разумно, поскольку такой подход соответствует принципу экономичности местного самоуправления, не перегружает бюджет муниципального образования затратами на содержание большого штата должностных лиц.Как было указано ранее, глава муниципального образования может возглавлять как исполнительный орган муниципального образования, так и представительный. Однако законодательством устанавливаются присущие ему полномочия независимо от того, какой орган он возглавляет61. издает в пределах своих полномочий правовые акты;2. представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; 3. подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;4. обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению: - Вопросов местного значения; - Отдельных переданных государственных полномочий.5. вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования (на практике главы муниципальных образований достаточно часто для решения неотложных вопросов право используют право созыва внеочередные заседания представительного органа муниципального образования).В уставах муниципальных образований могут быть расширены полномочия главы муниципального образования как раз в зависимости от того, какой орган он возглавляет. Например, если глава муниципального образования является председателем городской Думы, то он может быть вправе: подписывать и обнародовать решения, принятые городской Думой; предлагать изменения и дополнения в Устав города; принимать (издавать) в пределах своих полномочий постановления и распоряжения; созывать и вести заседания городской Думы и т.д.Федеральное законодательство наделяет местную администрацию муниципального образования индивидуальными полномочиями по решению вопросов местного значения, а также делегирует ряд государственных полномочий. Существование местной администрации носит обязательный характер и устанавливается как федеральным законодательством, так и уставом муниципального образования:- обеспечивает функционирование муниципального жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, муниципальных учреждений, здравоохранения, образования, культуры, других муниципальных учреждений; - распоряжается и управляет муниципальной и иной переданной в управление города собственностью в порядке, установленном представительному органу; - ведет территориальный кадастр, техническую инвентаризацию движимого и недвижимого имущества;- разрабатывает предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;- утверждает уставы муниципальных предприятий, организаций, учреждений;- выполняет в случаях и порядке, установленных представительном органом, функции заказчика по муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для нужд муниципального образования города; осуществляет исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города;- в случаях, установленных представительным органом, готовит и представляет на его рассмотрение проекты правовых актов;- взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также с должностными лицами и гражданами по предметам своего ведения;- участвует в разработке проектов соглашений, договоров муниципального образования города с другими муниципальными образованиями, органами исполнительной власти по вопросам местного значения и др.;- создает в установленном порядке рабочие группы и коллегии, консультативные общественные и экспертные советы, привлекает на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению проблем по вопросам местного значения;Так как местная администрация является исполнительно-распорядительным органом, то ее основные полномочия носят исполнительный характер и затрагивают наибольшую часть вопросов, связанных с жизнедеятельность муниципального образования, в том числе исполнения бюджета, создания муниципальных предприятий и учреждений, участия в создании хозяйственных обществ, организации исполнительной работы по решению вопросов местного значения. Однако, следует иметь ввиду, что далеко не все вопросы местного значения, отнесенные к ведению местной администрации, решает непосредственно администрация. Большую часть задач по урегулированию вопросов местного значения выполняется организациями, которые создаются в виде муниципальных предприятий или учреждений, или часть работы может проводиться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых главой местной администрации с коммерческими организациями.3.2. Ответственность должностного лица местного самоуправленияОтветственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.Ответственность в муниципальном праве представляет собой наступление неблагоприятных последствий, которые применяются к субъектам муниципальных правоотношений, не исполняющим или ненадлежащим образом, исполняющим свои обязанности по отношению к другом участникам правоотношений.1. Ответственность перед населением. Перед населением должностные лица местного самоуправления несут ответственность в результате утраты доверия.В случае, если представительный орган местного самоуправления утратил доверие, его депутаты могут быть отозваны в соответствии с законами субъектов Российской Федерации об отзыве депутатов. Согласно действующим законам субъектов Российской Федерации об отзыве депутатов инициативой отзыва обладают граждане, проживающие в границах соответствующего избирательного округа.Мерой ответственности перед населением выборных должностных лиц местного самоуправления является также отзыв. В ряде субъектов Российской Федерации приняты законы об отзыве выборных должностных лиц местного самоуправления. Как уже ранее отмечалось, в ряде муниципальных образований по инициативе граждан был проведен отзыв выборных должностных лиц.Порядок и условия ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц перед населением определены также уставами муниципальных образований. В основном, ответственность за утрату доверия измеряется отзывом депутатов и выборных должностных лиц. Других мер ответственности перед населением законодательство не предусматривает.2. Ответственность перед государством. Органы местного самоуправления несут ответственность перед государством. Согласно ст. 49 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, конституции, устава субъекта Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования.Для органа местного самоуправления существует в данном случае один вид ответственности - прекращение его деятельности.Должностное лицо местного самоуправления может быть привлечено к уголовной, административной и дисциплинарной ответственности в зависимости от совершенного деяния. Отраслевые законы предусматривают составы должностных преступлений и меру их пресечения.Федеральный закон, во избежание необоснованных претензий в адрес органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, устанавливает, что для определения вины органа местного самоуправления или должностного выборного лица законодательный орган субъекта Российской Федерации может обратиться в соответствующий суд.3. Ответственность перед физическими и юридическими лицами. наступает в результате их неправомерных действий или бездействия, причиняющих имущественный или иной ущерб другим субъектам правоотношений.При этом следует заметить, что должностное лицо местного самоуправления несет лишь уголовную, административную или дисциплинарную ответственность. Гражданско-правовую ответственность должностное лицо не несет, поскольку оно не является субъектом гражданского права. В случае незаконных действий должностного лица местного самоуправления в сфере гражданского законодательства за причиненные им убытки несет ответственность орган местного самоуправления. Должностное лицо может быть привлечено к материальной ответственности.Органы местного самоуправления являются юридическими лицами. Это означает, что они самостоятельно выступают в гражданском обороте и несут ответственность за совершаемые ими действия. На них в полном объеме распространяются нормы гражданского и арбитражного законодательства.Ущерб, нанесенный органами местного самоуправления юридическим и физическим лицам, возмещается за счет местного бюджета или иного имущества, входящего в состав муниципальной собственности.Возмещение ущерба может быть осуществлено как добровольно, так и по решению суда.3.3. Требования к кандидатам на должность местного самоуправленияНа муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в  Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;3) паспорт;4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;5) документ об образовании;6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.Требования к специальностям, направлениям подготовки профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:- Высшие должности – не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. - Главные должности – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. - Ведущие должности – не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а также не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома. - Старшие, младшие должности – без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Заключение
В ходе проведенного исследования были рассмотрены теоретические основы понятия местного самоуправления и его значения; были проанализированы ответственность, полномочия должностных лиц местного самоуправления и основные требования, предъявляемые к кандидатам.В заключение необходимо отметить, что органы местного самоуправления — это не только способ децентрализации управления, но и способ организации и осуществления власти на местах, который обеспечивает самостоятельное решение гражданами вопросов местной жизни, организационное обособление управления местными делами в системе управления обществом и государством.Согласно Конституции Российской Федерации, народ осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Это означает, что и государственные органы и органы местного самоуправления — это органы власти народа, органы, через которые народ осуществляет свою власть. В современных социально-экономических условиях развитие инициативы и самодеятельности граждан в форме местного самоуправления является необходимым решением насущных проблем населения. Основным правовым актом, регулирующим отношения по данной теме, является ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», который определяет полномочия должностных лиц местного самоуправления.
Список используемой литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".3. Адамская Л.В. Местное самоуправление в РФ / Л.В. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. - № 3 (16). С. 22-23.4. Захаров И.И. Местное самоуправление как вид публичной власти / И.И. Захаров // Потенциал современной науки. 2017. - № 4 (30). С. 55-57.5. Набиуллин И.И. Понятие и своеобразие местного самоуправления / И.И. Набиуллин // Аллея науки. 2018. - Т. 1. № 2 (18). С. 667-671.6. Олейникова О.И. Организационная структура органов местного самоуправления: правовой, организационный и управленческий аспекты / О.И. Олейникова // Юридический факт. 2018. - № 24. С. 14-22.7. Савин В.И. Местное самоуправление в системе публичной власти в России / В.И. Савин // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. - Т. 12. № 3. С. 150-155.8. Терехова Т. Г. Ответственность должностных лиц и органов местного самоуправления // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 378-382.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.