Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Здоровьесберегающие технологии

Тип Доклад
Предмет Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах, педагогика, психология

ID (номер) заказа
3874868

300 руб.

Просмотров
905
Размер файла
61.38 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы здоровьесберегающих образовательных технологий 5
1.1Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих
образовательных технологий 5
Выводы по первой главе 7
2.Особенности здоровьесберегающих технологий 8
2.1 Здоровьесберегающие технологии по классификации А.М.Сивцовой 8
2.2 Технологии обучения здоровому образу жизни 11
Краткие выводы по второй главе 15
Заключение 16
Список использованных источников 18


Введение

Тема здоровья и образования очень актуальна в наше время, т.к. наши
нынешние или будущие дети обязательно будут ходить в школу и получать не
только знания а, возможно, если мы не позаботимся об этом сейчас, кучу
болезней, начиная с близорукости и заканчивая гастритом. Ситуация, в
принципе, ясна: с каждым годом здоровье наших чад становится все хуже и
хуже, хотя уже кое-кто пытается это наладить, и у кого-то это действительно
получается, но в целом по России обстановка не улучшается.
Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто
положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей,
которые жизнь возлагает на человека». (Г.Сигерист).
Определение, принятое Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ),
гласит: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и
социального благополучия, а не отсутствии е болезней или физических
дефектов».
Все это побудило обратиться к проблеме использования
здоровьесберегающих технологий как условия эффективной образовательной
деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста, которая
является очень актуальной в настоящее время.
Теоретической основой исследования выступили труды таких авторов,
как Н.К. Смирнов, Т.Г. Матвеева, М.А. Крылова, С.С. Иванова, Е.А. Старченко,
О.Н. Аманова и другие.
Объект данного исследования – здоровьесберегающие технологии в
образовательном учреждении.
Предмет исследования – использование здоровьесберегающих
технологий как условие эффективной образовательной деятельности по
физическому развитию.

Гипотеза: главное в деятельности учителя по здоровьесбережению – это
воспитание у учащихся потребности заботиться о своем здоровье.
Цель исследования- изучить технологии обучения здоровому образу
жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Обозначить теоретические основы здоровьесберегающих
образовательных технологий.
2. Выявить и охарактеризовать особенности здоровьесберегающих
технологий.
Методы исследования: изучение научно-методической, специальной и
педагогической литературы, анализ, синтез. 
Практическая значимость исследования состоит в том, что
содержащиеся в нем теоретические положения и выводы позволяют повысить
эффективность деятельности по формированию культуры здорового образа
жизни и укреплению здоровья.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения,
глоссария, и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность и параметры исследования.
В первой главе теоретические основы здоровьесберегающих
образовательных технологий, описываются принципы и отличительные
особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.
Во второй главе особенности здоровьесберегающих технологий
рассматриваются технологии здоровьесберегающих технологий по
А.М.Сивцовой и особенности технологий, обучающих сбережению здоровья.
Список использованных источников 4 учебника, 5 учебных пособий и 1
учебно-методическое пособие.
Глоссарий включает характеристику 8 терминов

1.Теоретические основы здоровьесберегающих образовательных технологий
1.1 Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих

образовательных технологий

В числе главных недостатков современной системы образования в России,
российской школы – её авторитарность, доходящая в некоторых учебных
заведениях и у некоторых учителей до деспотизма.
Впрочем, это касается особенностей системы образования не только
нашей страны. В попытках выстроить дисциплину, организовать учебный
процесс, учителя и администрация школ неоправданно часто и интенсивно
используют «административный ресурс».
Понятие «заставить ученика» – из числа самых распространённых. Оно не
всегда проговаривается вслух, но отношения учителя с учеником по большей
части определяются именно этим глаголом. Чтобы удерживать дисциплину в
классе на уровне, необходимом для проведения урока, обеспечить возможность
учиться школьникам, которые хотят этого, от учителя требуется выдержка,
самообладание, владение широким арсеналом педагогических приёмов и
коммуникативных техник. 1
Иногда у педагога недостаточно профессионализма,  чтобы преодолеть
отсутствие у школьников интереса к учёбе, низкий культурный уровень,
особенно в сочетании с высокой конфликтностью, агрессивностью, ощущением
безнаказанности, неумением держать себя в руках, владеть своими эмоциями и
т.п.
В некоторых случаях неспособность соблюдать правила дисциплины,
двигательная расторможенность, эмоциональная неуравновешенность нередко
обусловлены органическими мозговыми или функциональными нервно –

1 Давыдова, Г.И., Прикладная профессиональная педагогика : учебное пособие / Г.И. Давыдова, В.И. Бондин,
П.С. Самыгин, С.И. Самыгин. — Москва : Русайнс, 2021. — 162 с.

психическими отклонениями, в отношении которых педагогические методы
бессильны.
А таких подростков в классе бывает не один и не два…И здесь легко от
требовательности перейти к принуждению, что не одно и то же! Возможность
достичь положительного результата без принуждения учащегося и отличает
настоящего педагога-профессионала от «просто учителя».
Именно авторитарная позиция восполняет обычно нехватку
профессионализма, энергетических и личностных ресурсов учителя, выполняя
компенсаторную роль. 2
Негативные стороны авторитарной позиции известны: сковывается
инициатива учащихся, снижается уровень проявления и развития креативности,
снижается самооценка, формируется состояние хронического стресса, как и во
всех случаях, когда человек ощущает зависимость от другого.
Длительное пребывание в такой ситуации приводит к формированию
протестных реакций, энергетика которых, постепенно накапливаясь, может
стать причиной неожиданного всплеска агрессивности («немотивированная
агрессия»). Воспитательное же воздействие психологического давления извне –
формирование таких черт характера как неискренность, безынициативность,
безответственность, застенчивость и т.п.
 Для самого учителя, директора, руководителя управления излишняя
авторитарность значима как признак принадлежности к «типу А», т.е. к людям
«стресс – коронарного» типа реагирования, имеющим повышенный риск
заболеваний сердечно-сосудистой системы, в частности риск инфарктов.
 Из определения здоровьесберегающих образовательных технологий
видно, что важнейшей целью внедрения ЗОТ в образовательный процесс
является формирование культуры здоровья. Именно на это должны быть в

2 Геращенко, Н.В., Педагогика : учебное пособие / Н.В. Геращенко. — Москва : Русайнс, 2021. — 155 с.

значительной степени направлены усилия школы и семьи, с учётом приоритета
в данном вопросе воспитания над обучением.
Культура здоровья должна не изучаться, а воспитываться.
Психологическая основа этого – мотивация на ведение здорового образа жизни.
Неотъемлемой частью культуры здоровья является информированность в
вопросах здоровья и здорового образа жизни.
Как добиться успеха в жизни, как не стать жертвой алкоголя или
наркотиков – приобщившись к культуре здоровья, за ответами на все эти
вопросы ребёнок, подросток обращается именно к учителю, специалисту.
И тогда полученная от них информация имеет максимальные шансы быть
использованной на практике. Круг замыкается: обучение вопросам здоровья,
воспитание культуры здоровья, использование здоровьесберегающих
технологий, как основного инструмента педагогической работы составляют
единое целое – дорогу к здоровью. 3
Выводы по первой главе
Творческий характер образовательного процесса – крайне необходимое
условие здоровьесбережения. Включение ребёнка в творческий процесс не
только природосообразно, служит реализации той поисковой активности, от
которой зависит развитие человека, его адаптационный потенциал,
способствует достижению цели работы школы – развитию личности учащегося,
но и снижает вероятность наступления утомления.
Цепочка взаимосвязи здесь простая: обучение без творческого заряда –
неинтересно, а значит, в той или иной степени, является насилием над собой и
другими. Насилие же разрушительно для здоровья, как через формирование
усталости, так и само по себе

2.Особенности здоровьесберегающих технологий

3 Бордовская, Н.В., Педагогика : учебник / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. — Москва : КноРус, 2022. — 455 с.

2.1 Здоровьесберегающие технологии по классификации А.М.Сивцовой
Сегодня разработка и внедрение таких технологий во многом
обусловлены поиском путей совершенствования оздоровительной деятельности
воспитателей детских садов.
Это связано не только с увеличением числа детей с функциональными
нарушениями здоровья и попытками общества противостоять негативному
влиянию социально-экономических потрясений и экологических катастроф на
здоровье подрастающего поколения.
Скорее, оздоровительная деятельность сегодня становится основой для
интеграции образовательных областей: в частности, согласно федеральным
требованиям к структуре общеобразовательной программы дошкольного
образования, речь идет о таких образовательных областях, как «познание»,
«безопасность», «социализация» и др.
Данный принцип интеграции образовательных областей становится
основой для формирования междисциплинарного подхода к реализации
оздоровительной деятельности в дошкольных учреждениях и определения
здоровьесберегающих технологий (ЗСТ) в образовании как системы мер по
сохранению и укреплению здоровья детей, состоящей из методов и приемов,
комплексных способов решения оздоровительных задач. 4
В частности, классификация А. М. Сивцовой относит к следующим видам
оздоровительных технологий, используемых в современных детских садах:
1. технологии сохранения и укрепления здоровья: стретчинг, ритмопластика,
динамические паузы, двигательные и спортивные игры, релаксация,
пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика,
укрепляющая гимнастика, корригирующая гимнастика, ортопедическая
гимнастика.

4 Самыгин, С.И., Психология и педагогика : учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — Москва :
КноРус, 2022. — 474 с.

2. методики обучения здоровому образу жизни: физическое воспитание,
проблемно-ориентированная игра и игровая терапия, коммуникативные
игры, обучение здоровью, самомассаж, акупрессура, биологическая
обратная связь.
3. коррекционные технологии: арт-терапия, технологии музыкального
воздействия, сказкотерапия, цветотерапия, технологии коррекции
поведения, психогимнастика, фонетическая ритмика.
Кроме того, на практике проводится различие между технологиями,
укрепляющими здоровье, и технологиями, формирующими здоровье.
Аналогичные процессы поиска и разработки интерактивных технологий для
развития и обучения взаимодействию педагогов, родителей и детей связаны с
реализацией и интеграцией других образовательных областей:
«Художественное творчество», «Музыка», «Социализация», «Коммуникация»,
«Познание», «Чтение художественной литературы» и др.
Например, такие технологии, как «Технология мобильного приложения»
и «Технология комментированного рисования» направлены на интеграцию
образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество»,
возникших на основе одноименных интерактивных методов обучения,
перенесенных в различные ситуации развивающего взаимодействия детей и
взрослых. 5
Техника мобильного коллажа предполагает создание специального
набора: например, на тему «Мой двор», «улица», «магазин», «город», «деревня»
и т.д., фигурки детей и взрослых, птиц и животных, атрибуты обстановки —
например, машины, светофоры, автобусные остановки, пешеходные переходы и
т.д. рисуются или вырезаются статично из журналов и представляются в
динамике, наклеиваются на картон или ламинируются. 6

5 Физическая культура : учебник / М.Я. Виленский, В.Ю. Волков, Л.М. Волкова [и др.]. — Москва : КноРус,
2022. — 424 с.

Затем их вырезают, кладут в коробку и подписывают. Затем, с их
помощью, ребенок и взрослый могут смоделировать и разыграть любую
ситуацию, связанную с темой. Важно, чтобы и коллективная, и индивидуальная
истории могли быть собраны вместе одновременно — по сути, это цепная
структура.

2.2 Технологии обучения здоровому образу жизни
К технологиям обучения здоровому образу жизни относятся:

6 Гонина, О.О., Психология развития и возрастная психология : учебное пособие / О.О. Гонина. — Москва :
КноРус, 2022. — 149 с.

 Физкультурное занятие,
 Проблемно-игровые ситуации,
 Коммуникативные игры,
 Занятия из серии «Здоровье»,
 Самомассаж,
 Точечный самомассаж.
Играя с детьми в коммуникативные игры, взрослые оказывают
практическую помощь детям в социальной адаптации; развивают средства
невербальной коммуникации: мимику, пантомиму, жестикуляцию; создают
позитивное отношение к собственному телу и развивают способность управлять
им; развивают умение понимать друг друга; вникать в суть полученной
информации; учат определять эмоциональное состояние и отражать его с
помощью выразительных движений и речи; воспитывают доверительное
отношение друг к другу; развивают невербальное воображение, образное
мышление. 7
Коммуникативные игры классифицируются в соответствии с той
функцией, которую они выполняют в развитии динамической стороны общения
у детей.
 Игры – пластические импровизации, развивающие творческое
воображение            и эмоционально выразительные движения («Репка»,
«Бабочка и ветерок», «Игра  со стульчиками»).
 Игры – зеркала, пластические диалоги в парах, направленные на развитие
навыков невербального общения («Море волнуется», «Зеркало» и др.)
 Тактильные игры, когда дети трогают друг друга, держатся за руки («Гори
ясно», «Волк и гуси»).

7 Физическая культура : учебник / М.Я. Виленский, В.Ю. Волков, Л.М. Волкова [и др.]. — Москва : КноРус,
2022. — 424 с.

Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в
дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со
сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего
личностного и социального развития.  Игры для развития коммуникативных
навыков  мы делим на парные и групповые. Парные игровые упражнения
способствуют «расширению» открытости по отношению к партнеру – умению
чувствовать и принимать его. Групповые – дают навыки взаимодействия в
коллективе детям малообщительным, замкнутым, зависимым, тем, у кого
занижена самооценка, нарушено поведение, кто страдает страхами. Так же для
развития коммуникативных способностей используем беседы, этюды, занятие
рисованием, лепкой и др. 8
Проблемно-игровые игротреннинги и игротерапия проводятся в
свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано,
в зависимости от задач, поставленных педагогом. Занятие может быть
организовано незаметно для ребенка, посредством включения педагога в
процесс игровой деятельности.
Игротерапия  –  процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредством
игры,                в котором на глубинном ценностном уровне происходит
волшебное таинство собирания и укрепления собственного «Я», успешное
моделирование собственного, настоящего и будущего. Это процесс совместного
с ребенком проживания и осмысления какой-либо жизненно важной ситуации,
поданной в игровой форме.
Все занятия строятся от простого к сложному, комплексно чередуя игры и
упражнения по развитию внимания, памяти, речи, релаксации.
Терапевтическая задача заключается в выявлении «истинного» источника
символической игры и в доведении его до сознания ребенка, предоставление

8 Вайнер, Э.Н., Основы медицинских знаний и здорового образа жизни : учебник / Э.Н. Вайнер. — Москва :
КноРус, 2021. — 307 с.

возможности ребенку самостоятельно выбирать линию поведения. В ходе игры
ребенок выбирает свой путь сам, а педагог может руководить игрой только по
просьбе самого ребенка. Помимо тактики педагога в игротерапии важное
значение приобретают тот игровой материал, который предлагается ребенку, и
вся окружающая его обстановка. В детском саду занятия по игротерапии
проходят в комнате психологической разгрузки при непосредственном участии
психолога ДОУ. Наиболее часто используются в игровой терапии такие
материалы, как вода, песок, глина, краски.  Психотерапевтическая работа
основывается на изучении уже сложившихся форм игровой деятельности и ее
нарушений. И уже на этой основе происходит нахождение адекватных приемов
для формирования полноценной игры.
Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка.
Именно поэтому  мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих
и обучающих занятиях. Основной принцип игр на песке — это создание
стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и
защищенно и может проявить творческую активность. Для занятий с детьми
 подбираются задания и игры в сказочной форме. При этом полностью
исключается негативная оценка действий и результатов ребенка и поощряется
фантазия и творческий подход. Реализация этих принципов позволяет усилить
положительную мотивацию к занятиям и личностную заинтересованность
ребенка в происходящем. Еще один принцип — реальное «проживание»,
проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями сказочных сюжетов.
Например, оказавшись в роли спасителя Принцессы, ребенок не просто
предлагает тот или иной выход из трудной ситуации, но и реально разыгрывает
ее на песке с помощью миниатюрных фигурок.
Занятия из серии «Здоровье» могут быть включены и в сетку занятий в
качестве познавательного развития. В ходе таких занятий детям даются
представления о строении собственного тела, назначении органов, о том, что

полезно и вредно для человеческого организма, а также прививаются
элементарные навыки по уходу за собой и оказанию первой помощи. Эти
занятия имеют огромное значение в воспитании у ребенка потребности в
здоровом образе жизни. 9
Наиболее простым, доступным пониманию и исполнению ребенка
является массаж  и самомассаж. При систематическом массаже усиливаются
рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами и сосудами,
нормализуется мышечный тонус, происходит стимуляция тактильных
ощущений.
Используются массажные движения по ладоням, кистям и предплечьям
обеих рук: поглаживание, растирание, легкое надавливание, пощипывание,
похлопывание, сгибание, разгибание пальчиков, как всех, так и поочередно.
Используются упражнения: катание одного грецкого ореха или шарика,
катание ребристого карандаша, имитация скатывания колобка, палочек, как в
лепке, сжимание резиновых игрушек разной плотности и др.
Массаж и самомассаж рекомендуется проводить 2-3 раза в день на
занятиях, физминутках, прогулках. Каждое упражнение выполняется 8 раз: по 4
раза для правой и левой руки. После каждого упражнения следует делать
расслабляющие поглаживания и встряхивания рук. 
Точечный самомассаж – это надавливание подушечками пальцев на кожу.
Педагоги детского сада используют его для детей с частыми простудными
заболеваниями. Массаж активных жизненных точек повышает защитные
свойства организма.
Самомассаж – это массаж, выполняемый самим ребенком.  Целью
самомассажа в ДОУ является профилактика простудных заболеваний.
Самомассаж  проводится детьми после утренней гимнастики, дневного сна, а

9 Бишаева, А.А., Физическая культура : учебник / А.А. Бишаева, В.В. Малков. — Москва : КноРус, 2022. — 379
с.

также включается в логопедическое занятие, при этом приёмы самомассажа  
предваряют или завершать артикуляционную гимнастику. Длительность одного
сеанса самомассажа для детей дошкольного возраста  составляет 5-10 минут.
 Каждое движение выполняется в среднем 4-6 раз. Дети обучаются приемам
самомассажа под руководством воспитателя. Обучая детей самомассажу,
воспитатель показывает каждый прием на себе и комментирует его. 10
Поскольку у дошкольников преобладает конкретно-образное мышление,
ко многим массажам придуманы стихотворные тексты. Их содержание и ритм
максимально приближены к характеру самого движения, чтобы у ребенка
возникал конкретный образ. Начинать следует с согревающих движений,
делающих мышцы более податливым, а движения безболезненными.
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов
двигательного режима, ее организация направлена на поднятие эмоционального
и мышечного тонуса детей. Оздоровительное и воспитательное значение
утренняя гимнастика приобретает в том случае, если она проводится
систематически. Ежедневное выполнение физических упражнений под
руководством взрослого способствует проявлению определенных волевых
усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней
гимнастики. В детском саду проводятся различные виды утренних гимнастик,
исходя из  индивидуальных особенностей и потребностей детей в движении:
сюжетная, аэробика,  танцевальная, гимнастика по принципу круговой
тренировки и т.д. 11
Краткие выводы по второй главе
Физкультурные занятия проводятся в соответствии с программой, по
которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить

10 Виленский, М.Я., Физическая культура и здоровый образ жизни студента : учебное пособие / М.Я. Виленский,
А.Г. Горшков. — Москва : КноРус, 2022. — 239 с.
11 Чукаева, И.И., Основы формирования здорового образа жизни : учебно-методическое пособие / И.И. Чукаева.
— Москва : Русайнс, 2022. — 125 с.

помещение. Проводятся 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном
залах. Ранний возраст - в групповой комнате, 10 мин. Младший возраст - 15-20
мин., средний возраст - 20-25 мин., старший возраст - 25-30 мин
Спортивные развлечения, праздники  проводятся в соответствии с
учебным планом ДОУ.

Заключение

Таким образом, в результате проведенного
исследования здоровьесберегающих технологий как условия эффективной
образовательной деятельности по физическому развитию детей можно сделать
следующие выводы.

Здоровье — это состояние полного физического, психического и
социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических
дефектов. Существуют разнообразные формы и виды деятельности,
направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их
комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие
технологии».
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-
оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые
осуществляются в процессе взаимодействия ребенка, его родителей, педагога и
медицинского работника ДОО.
Сущность  и виды здоровьесберегающих технологий раскрываются в
работах Н.К. Смирнова, С.С. Ивановой,  Т.Г. Матвеевой, М.А. Крыловой.
Основные подходы к использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ
рассматриваются различными авторами, такими как Е.А. Старченко, Э.И.
Сафаргулина, О.Н. Аманова, В.Ф. Храмкова, Т.Г. Матвеева и другие.
В настоящий момент актуальным является целесообразный подбор
современных здоровьесберегающих технологий в ДОО в соответствии с
федеральным стандартом дошкольного образования. Создавать
здоровьесберегающую среду в ДОО необходимо приоритетом выбора
максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий,
координацией деятельности всех педагогов и специалистов детского сада для
разработки индивидуального маршрута воспитания и  оздоровления детей с
учетом состояния здоровья, индивидуальных особенностей, интересов,
перспектив развития каждого ребенка.
В работе с детьми рекомендуется применять следующие
здоровьесберегающие мероприятия: утреннюю гимнастику, прогулки с
включением подвижных игр, оздоровительную гимнастику после дневного сна,
ходьбу по массажным коврикам, закаливание, физкультминутки и паузы,

оздоровительные досуги или развлечения. Во время прогулок рекомендуется
использовать различные подвижные игры, после прогулок проводить
упражнения на релаксацию, снятие мышечного напряжения и возбуждения.

Список использованных источников

1. Самыгин, С.И., Психология и педагогика : учебное пособие / С.И. Самыгин,
Л.Д. Столяренко. — Москва : КноРус, 2022. — 474 с.
2. Бордовская, Н.В., Педагогика : учебник / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. —
Москва : КноРус, 2022. — 455 с.
3. Геращенко, Н.В., Педагогика : учебное пособие / Н.В. Геращенко. — Москва
: Русайнс, 2021. — 155 с.

4. Давыдова, Г.И., Прикладная профессиональная педагогика : учебное пособие
/ Г.И. Давыдова, В.И. Бондин, П.С. Самыгин, С.И. Самыгин. — Москва :
Русайнс, 2021. — 162 с.
5. Гонина, О.О., Психология развития и возрастная психология : учебное
пособие / О.О. Гонина. — Москва : КноРус, 2022. — 149 с.
6. Физическая культура : учебник / М.Я. Виленский, В.Ю. Волков, Л.М.
Волкова [и др.]. — Москва : КноРус, 2022. — 424 с.
7. Бишаева, А.А., Физическая культура : учебник / А.А. Бишаева, В.В. Малков.
— Москва : КноРус, 2022. — 379 с.
8. Виленский, М.Я., Физическая культура и здоровый образ жизни студента :
учебное пособие / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. — Москва : КноРус, 2022.
— 239 с.
9. Чукаева, И.И., Основы формирования здорового образа жизни : учебно-
методическое пособие / И.И. Чукаева. — Москва : Русайнс, 2022. — 125 с.
10. Вайнер, Э.Н., Основы медицинских знаний и здорового образа жизни :
учебник / Э.Н. Вайнер. — Москва : КноРус, 2021. — 307 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.