это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3885485
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в
первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной
задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора,
является создание привлекательного туристского продукта. В большинстве
случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.
Для того чтобы разработать туристский продукт, который будет
пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туроператорская компания
должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается.
Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления
туристского рынка России большое значение придается формированию
интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых
туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как
средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового
потребителя.
Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке
спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения
туристского продукта значительно возрастает.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический
продукт в Алтайском крае.
Объектом исследования является процесс разработки нового туристского
продукта.
Предмет исследования — конный туризм Алтая.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие
задачи:
1) Определить теоретические аспекты развития туризма в России;
2) Выявить перспективы развития туристической отрасли в Алтайском
крае;
3) На основе полученных в ходе анализа данных разработать
принципиально новый экскурсионно-познавательный тур ««Телецкое озеро».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в
Российской Федерации» от 03.05.2012.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – С. 29-30.
3. Барышникова, Е.М., Мамашев, Д.Р. Туризм как стратегический
фактор развития Алтайского края / Е.М. Барышникова, Д.Р. Мамашев //
Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2014. - №7. - С. 175 – 180.
4. Баумгартен, Л.В. Стратегический менеджмент в туризме /
Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017. - 346 с.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.:
«Издательский дом Герда», 2017. - 576 с.
6. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном
хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 342 с.
7. Бородин, В.В. Экономика туризма / В.В. Бородин. - М.: Форум,
2018. - 249 с.
8. Бунич, Г.А., Старцев, В.А. Туристский продукт: теория, практика,
инновационные аспекты / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. - М.: 2020. - 236 с.
9. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг / Н.А. Восколовия. -
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 207 с.
10. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А. Жукова. -
М.: КноРус, 2018. - 192 с.
11. Заднепренко, Г.В. Проблемы и перспективы формирования в
России современного туристского продукта / Г.В. Заднепренко // Мир науки. –
2017. – 230 с.
12. Ильина, Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы.
Агентский бизнес / Е.Н. Ильина. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 188 с.
13. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт.
Замысел. Организация. Управление: учебное пособие / Качмарек Я., Стасяк А.,
Влодарчик Б. Изд-во: Юнити-Дана, 2018. − 493 с.
14. Кусков, А. С. Туроперейтинг: учебник / А. С. Кусков, В. Л.
Голубева; Изд-во: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2014. − 400 с
15. Киседобрев, В.П. Менеджмент в туризме / В.П. Киседобрев. - М.:
Инфра-М, 2014. - 152 с.
16. Кирюшин, К.Ю. Проблемы сохранения и использования в сфере
туризма историко-культурного наследия Алтая / К.Ю. Кирюшин // Вестник
НГУ. - 2019. – 173 с.
17. Курило, Л.В. Основы экскурсионной деятельности / Л.В. Курило. -
М.: Советский спорт, 2020. - 208 с.
18. Поморов С.Б. Международный туристический маршрут на
межграничной территории «Золотое кольцо Алтая»: монография / Под ред.
С.Б. Поморова. - Барнаул: Изд-во ОАО Алтайский дом печати, 2017. - 83 с.
19. Прудникова, Н.Г. Развитие конного туризма на Алтае /
Н.Г. Прудникова // Вестник Алтайского государственного университета. - 2017.
– 235 с.
20. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном
сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с.
21. Нестерова И.А. Разработка тура // Энциклопедия Нестеровых -
Выездной туризм в России. 2018. - 98 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!