это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3887773
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему:
«Перспективы развития маркетинга в интернет среде»
Развитие электронного бизнеса с каждым годом приобретает все большие масштабы. Стремительное распространение информационных технологий позволило сформировать виртуальную среду со своими специфическими чертами, которые позволяют более динамично вести бизнес, получая и повышая эффективность современных бизнес-процессов. В связи с этим большое внимание ученых, экономистов, аналитиков и других специалистов привлекают исследования тенденций развития составляющих электронного бизнеса, в частности инструментов Интернет-маркетинга, без которых не только невозможно оптимизировать бизнес-процессы, но и трудно представить жизнь современного человека.
Главной целью написания данной работы является аналитический обзор перспектив развития Интернет - маркетинга на основе определенных особенностей, реальных возможностей и трендов, сформированных и дальнейших направлений маркетинговых тенденций на обозримое будущее.
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты впервые начали размещать информацию о товарах, и менее чем за тридцать лет Интернет-маркетинг превратился в нечто большее, чем продажа информационных продуктов. Сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок Интернет - рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций выросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.
Под термином «Интернет-маркетинг» обычно понимают использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио - и телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются в бизнес-пространстве Интернета. Эти методы оказались очень эффективными при использовании в Интернете благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь то сектор B2B или В2С [3, с. 96].
Маркетинг в сети Интернет соответствует классической концепции маркетинга в организации и его часто называют электронный маркетинг. Он включает в себя все составляющие маркетинговой деятельности: исследование рынка, покупателей и внешней среды, продвижение продукции, брендинг, работу с посредниками, организацию торгово-сбытовой деятельности. Однако электронный маркетинг имеет особую специфику, которая, в первую очередь, заключается в появлении новых инструментов проведения маркетинговой кампании. Таким образом, происходит объединение традиционных методов маркетинга и новейших информационных технологий [2, с. 59].
Относительно задач Интернет-маркетинга - они те же, что и у обычного маркетинга, только с той разницей, что он направлен на продвижение товара с помощью сети Интернет. На сегодня и в дальнейшем такой вид маркетинга имеет устойчивые перспективы развития и расширения, поскольку количество пользователей сети растет, распространяясь на людей почти всех возрастных категорий и профессиональных групп.
Среди особенностей, придающих интернет-маркетингу популярности и движущей силы в виртуальной среде следует отметить те, которые представлены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1. Ключевые особенности Интернет-маркетинга
Так, присутствие в Интернет-пространстве и виртуальные коммуникации становятся обязательным условием конкурентоспособности любых хозяйствующих субъектов; высокий уровень информатизации гарантирует удобство, скорость, легкость размещения, доступность и открытость информации; более эффективная и оперативная поддержка клиентов возможна благодаря Интернет-технологиям; существенное уменьшение расходов как на первоначальные вложения, так и выполнения основных маркетинговых функций, является также преимуществом использования Интернет – маркетинга.
Таким образом, учитывая все реальные возможности интернет-маркетинга, можно уверенно утверждать, что его глобализация уверенно будет продолжаться как в России, так и во всем мире.
Список использованной литературы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требования к оформлению статей Объем текста статьи: от 5 до 8 страниц
Статья, Русский язык и литература
Срок сдачи к 15 янв.
На прием к врачу дерматологу обратился мужчина 32 лет с жалобами на...
Решение задач, Венерология
Срок сдачи к 12 янв.
Написать оригинальное эссе по конституционному праву
Эссе, конституционное право
Срок сдачи к 18 янв.
Разработка двухпоточной вспомогательной системной программы...
Курсовая, Операционные системы
Срок сдачи к 13 янв.
Тема реферата:2. Информационное и методическое обеспечение планирования
Реферат, Планирование и прогнозирование
Срок сдачи к 15 янв.
зачетная книжка 2315096 ( выполнить 3 задания из методички)
Контрольная, Техническое регулирование в области пожарной безопасности, бжд
Срок сдачи к 18 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!