это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3887841
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Курс: «Информационные технологии в региональных исследованиях».
Специальность: Зарубежное регионоведение: Китай и китайский язык.
Вид работы: Эссе.
Тема: «Представление о цифровом обществе».
В настоящее время прогрессирует так называемое «Цифровое общество». Характеризует это общество то, что оно функционирует за счёт информационных, цифровых и компьютерных технологий. Каждую сферу жизни человека затронула информатизация: политику, экономику, управление, финансы, науку, культуру, общение. В данном эссе я рассмотрю ряд вопросов, отражающих суть «цифрового общества» и моей жизни в нем. На наш 21 век особое влияние оказывают технологии, и они же являются двигателем прогресса.
Мы с вами как раз таки и живем в цифровом обществе. Это общество неуклонно развивается и стремится к совершенствованию. Исходя из определения о таком обществе, можно сделать вывод: информатизацию общества можно описать как социально-экономический и научно-технический процесс, предназначенный для обеспечения оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей. Цифровое или информационное общество – общество, в котором большинство работ направлены на производство, хранение, переработку и реализацию информации. Конечной целью такого общества является облегчение труда и повышение уровня жизни. В более бытовом плане цифровое общество взаимодействует с культурой и образом жизни человека, помогает общаться, искать нужную информацию, обучаться, работать, развиваться. Сейчас сложно представить свою жизнь до информатизации.
За небольшой промежуток времени произошел настоящий цифровой прорыв. Переход от постиндустриального к цифровому обществу подразумевает изменения и отличия. За последние три десятка лет произошли глобальные изменения общества, подтолкнувшие его к нашей реальности. Одним из первых изменений стал настоящий информационный взрыв- возрастание количества новой и новой информации. Следующим шагом стало подключение к интернету, я подразумеваю не Wi-Fi в квартире, а разнообразные технологические, производственные, инфраструктурные устройства, приборы, приспособления для управления, передачи информации, программирования, подключенные к Интернету. На сегодняшний день к интернету подключено более 22 млрд. устройств. Что касается нашей жизни, человек в цифровом обществе приобретает «цифрового себя». Фото, видео, чаты, различные интернет- аккаунты (вк, Instagram), регистрация на сайтах, приложения — все это содержит сборную информацию о владельце. Эта информация хранится в фрагментированном виде в больших базах данных. Каждый ваш шаг в использовании электронных\цифровых устройств фиксируется: поездка с использованием навигатора, использование голосовых помощников, использование электронных платежных систем, потребительские предпочтения, история электронных покупок и корзина, социальные сети, интересы, вкусы, связи. Еще одно отличие цифрового общества- появление «носимого» и «бытового» интернета. Носимым интернетом является не телефон или ноутбук, а предметы гардероба и аксессуары, пока что существуют: умные часы, очки, браслеты. Бытовым интернетом можно считать появление умных холодильников, пылесосов, бытовых приборов и станций по управлению домом. Какова же роль человека в этом обществе?
По моему мнению большинство людей задается вопросом о своем месте в обществе, новом мире. С приходом технологий и информатизации в уме при упоминании этого вопроса всплывают представления о будущем из фильмов, где мир захватил ИИ. Но места в таком мире я себе не нахожу, да и современное общество еще не похоже на него. Я считаю, что сейчас у нас есть уникальная возможность для новых открытий и роста. Мое поколение росло и развивалось в условиях бурного роста информационно-компьютерных технологий, с каждым годом\днем\месяцем появляются новые технологии\открытия. Мы имеем уникальную возможность наблюдать за их развитием и пользоваться, чего не было у предыдущих поколений. Моим местом в информационном обществе является роль потребителя, использование всех благ этого общества для комфортной жизни и обучения. На данном этапе моя деятельность имеет маленькую отдачу, но в дальнейшей своей жизни я планирую не только потреблять, но и производить общественные блага. У каждого поколения- свое время.
«Моим временем» считается век технологий- прогрессивное цифровое общество со всеми его благами и изъянами. Как было сказано ранее, такой тип общества сформировался в относительно маленькие сроки, поэтому наши родители, а также бабушки и дедушки не понимают всех инноваций и благ этого общества. Каждый слышал фразу: «Раньше было лучше», это происходит из непонимания\непоспевания за прогрессом. Но наше поколение, выросшее в условиях постоянных изменений и роста технологий, на мой взгляд может приспособиться ко всему. Мы отчасти живем в виртуальной реальности, что вызывает непонимание у «взрослых». В каждом обществе есть как положительные, так и отрицательные\негативные стороны, а также определенные угрозы.
Говоря об угрозах, которые могут сопровождать развитие цифрового общества, можно отметить несколько категорий. Следует учесть, что предотвращение этих факторов проводится на государственном уровне. К первой я отнесу угрозы, связанные с Интернетом, а также социальными сетями, мошенничеству. Опасностью является хищение личных данных, паролей, денег и прочей информации. Ко второму виду, относится мировосприятие: способы поиска, восприятия и передачи информации искажают картину мира, делая ее более плоской, но в тоже время емкой в информационном плане. Эмоциональная жизнь, основана на тактильности, но в условиях цифрового общества осуществляется потеря тактильных ощущений. Количество людей, с которыми человек общается дистанционно больше тех, с кем общение происходит в очной форме. Третьим видом, как ни странно, является доступность информации. Дело в том, то с большим ее количеством, ценность информации падает. Если раньше люди тратили огромное количество времени для ее поиска, то сейчас — это дело одного клика. Возникает только потребность к ее обработке. Существование ложной информации побуждает людей к более тщательному ее изучению и фильтрации. Четвертым видом угрозы, можно считать воплощение в жизнь опасений старшего поколения. Стиль жизни современного цифрового поколения, его манеру общения и привычки определяют различные социальные сети. Новое поколение начинает отдаляться от предыдущих поколений, возникают недопонимания. С появлением угрозы переизбытка информации возникла и потребность в новых видах обучения, т.к. современным студентам и школьникам- детям цифрового общество сложно воспринимать классический вариант обучения. Все большую популярность набирает онлайн- обучение, дистанционное обучение, курсы и тренинги онлайн.
Свою роль в массовом распространении дистанционного обучения сыграли события предыдущих лет (я имею в виду пандемию). Но это дало огромный скачек в образовательной сфере. Возможность обучения онлайн стала данностью. Она открывает колоссальные возможности, например, любимые большинством работу или обучение из дома. Для формирования моего мнения о данному учебном процессе, следует проанализировать его плюсы и минусы. К минусам я отнесла: возможные технические проблемы; легкая возможность списать, не полагаясь на свои знания; отсутствие личного контакта; сложность самодисциплины; вред для здоровья. Плюсами, я считаю: не тратится время на дорогу; обучение в комфорте; при пропуске занятия- возможность просмотреть запись; безопасность; дисциплина обучающихся. Мне, несомненно, нравится возможность обучения, а в перспективе и работы в комфортном для меня месте, имея с собой не кучу учебных материалов и бумаг, а только компьютер. Пока что классическая система образования продолжает свою работу, пересекаясь с другими системами. Переход к дистанционному обучению стал еще одним шагом в цифрового общества.
Онлайн-обучение и дистанционна работа глубоко вошли в нашу жизнь. Моя будущая профессиональная деятельность связана с информационными технологиями, поэтому их освоение играет приоритетную роль для меня. курсы повышения квалификации, онлайн изучение языков, поиск информации, конференции, видео общение, дистанционное общение — все это информационная часть будущей специальности. Без этого сложно представить работу. Технологии могут позволить мне побывать в недоступных для меня регионах, странах и помочь в установлении контактов.
Все вышеизложенное является моим представлением об «Цифровом обществе», были даны ответы на вопросы, возникающие при его упоминании, определена моя роль в нем. Я считаю, что современный мир живет в цифровом обществе и упорно и стремительно движется к его развитию.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!