Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Создание упаковки для настольной игры мафия

Тип Курсовая
Предмет дизайн

ID (номер) заказа
3892966

500 руб.

Просмотров
657
Размер файла
406.39 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Курсовая работа на тему:«Создание упаковки для настольной игры мафия»Выполнил:Проверил:Город2022СОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc99192800 \h 21. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАСТОЛЬНЫХ ИГР PAGEREF _Toc99192801 \h 51.1 Содержания и история создания настольных игр PAGEREF _Toc99192802 \h 51.2 Класификация настольных игр PAGEREF _Toc99192803 \h 102. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «МАФИЯ» PAGEREF _Toc99192804 \h 142.1 Общая характеристика настольной игры «Мафия» PAGEREF _Toc99192805 \h 142.2 Процесс создания упаковки для настольной игры «Мафия» PAGEREF _Toc99192806 \h 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc99192807 \h 22СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc99192808 \h 24ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Настольная игра - это игра, основанная на манипулировании группой относительно небольших предметов, которые могут быть полностью размещены на столе или в руках игрока. Настольные игры включают в себя специальное игровое поле, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры такого типа, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активных спортивных игроков, здесь нет дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок и полей.Последняя четверть ХХ века характеризовалась настоящим процветанием настольных игр, которое не закончилось до сих пор: каждый год появляются десятки новых названий, а в крупных городах есть специализированные магазины настольных игр. Несмотря на появление и широкую популярность электронных и компьютерных игр, настольные игры сохранили или даже укрепили свои позиции.Тема настольных игр к настоящему времени значительно расширилась. Внешний вид игры довольно сложен с оригинальной настройкой. Многие настольные игры основаны на темах популярных литературных произведений, особенно фильмов. Почти в любой сложной медиа-франшизе есть набор настольных игр в соответствующих настройках. Например, во вселенной «Звездных войн» существуют сотни настольных игр практически в каждом жанре.Во многих играх правила запрещают игрокам из одной команды общаться и вести переговоры во время игры, поэтому они должны уметь «читать» состояние дел своих товарищей по команде во время игры, чтобы выиграть. В частности, в игре «Мафия» это не запрещено. В этом и состоит игра, чтобы вычислить мафию. Для того, чтобы узнать более подробно об игре «Мафия», необходимо проанализировать процесс создание упаковки для данной настольной игры. При покупке потребитель всегда обратит на внешний вид товара, в частности, на упаковку игры. Именно упаковка влияет на маркетинговую значимость, на окупаемость игры.Упаковки для настольных игр бывают совершенно различных видов, это может быть как обычная картонная, так и обернутая в глянец. Также бывают упаковки на магнитах, деревянные упаковки и т.д. В данной работе рассмотрим, как же создается в настоящее время упаковка для настольной игры «Мафия». Ведь именной данной игры имеется множество прототипов, которые располагаются в совершенно различных упаковках.Объект работы – настольные игры.Предмет – создание упаковки для настольной игры «Мафия».Цель работы – провести анализ создания упаковки для настольной игры мафия, а также изучить, какую значимость она несет в себе. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Рассмотреть содержание и историю создания настольных игр;2. Раскрыть классификацию настольных игр;3. Дать общую характеристику настольной игры «Мафия»;4. Изучить процесс создания упаковки для настольной игры «Мафия».При написании данной работы были использованы методы исследования:1. Теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. Эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Амелин Ю. Н. «Всё о нардах», Асликян Э. «Мафия (правила, тактика и стратегия игры)», Бондаренко Ф.С. «Галерея шахматных этюдистов», Воронков Э. «Гуфельд», Давлетов Д.А. «Уроки шахматам» и т.д.Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты настольных игр. Во второй главе проведен анализ создания упаковки для настольной игры «Мафия». В заключении обобщены основные выводы и предложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАСТОЛЬНЫХ ИГР1.1 Содержания и история создания настольных игрОдной из старейших настольных игр являются различные варианты игры в кости. В любом случае, вырезанные из камня кости или кости, которые неотличимы от современных костей, были найдены при раскопках 5000 лет назад. Среди археологических находок были также найдены ранние и оригинальные версии игральных костей. Форма этих кубиков была неправильной, и иногда это были даже маленькие камешки или целые кости с вырезанными или нарисованными точками с обеих сторон. Игра в кости по сей день существует как отдельная азартная игра, но ее основное применение заключается в качестве вспомогательного элемента многих настольных игр для имитации элемента случайности.Другой вариант игральных костей, менее популярный, он представляет собой плоскую деревянную палочку, одна сторона которой окрашена и / или снабжена резным рисунком. Как и игральные кости, при игре палочки держатся на ладони и бросаются на стол. Затем подсчитывают количество палочек, падающих вверх. Таким образом, можно получить случайное число точек от нуля до любого желаемого максимального значения (определяется количеством стержней) [5, с. 162-187].В Индии и на Ближнем Востоке было создано множество настольных игр, которые стали основой для многих имитаций и аналогов в мире. Поэтому в конце первого тысячелетия до нашей эры в Индии появились костяшки домино - тарелки, каждая из которых содержала изображения обеих сторон игральной кости. Костяшки домино были сделаны из слоновой кости, а вставки - из черного дерева.Среди менее известных игр можно назвать, например, чаупар, распространенную в Индии игру в стиле шашек на клетчатой доске в форме ракушки. Ракушка использовалась в качестве игрового жетона. Модификация этой игры под названием Пачиси сейчас очень популярна в Испании, а в России раньше называлась «Не сердись, друг!».В двенадцатом веке в Китае и Южной Корее появились первые карточные игры. Многие из этих игр являются развитием ранее существовавших игр, в которых до появления бумажных карточек использовались чипы и даже оболочки. В седьмом веке древняя игра в шашки была привезена в Японию из Китая. По-японски это называется Го-Моку (или гомокунарабе), что переводится как «Пять в ряд». Игра «прижилась» в Японии, но до девятнадцатого века она считалась единственным развлечением. В девятнадцатом веке интерес к играм возрос, и начали развиваться теории, которые быстро доказали, что классические правила игры были асимметричными: идущий первым имеет достаточное преимущество для победы. Не желая выходить из игры, японцы пересмотрели правила, чтобы добиться равенства игроков. В 1899 году игра получила название «Рэндзю»; ее правила были четко определены в 1936 году. Последующие исследования показали, что ни одно из пересмотренных правил не обеспечивает равенства для игроков, и изменения продолжаются. Поэтому сегодня существует более десятка вариантов Рэндзю и Го-Моку, позволяющих решить эту проблему разными способами [12, с. 142-164].Эволюция шахматных правил завершилась в пятнадцатом веке. В начале семнадцатого века появилась алгебраическая шахматная нотация, а к концу восемнадцатого века она приобрела современный внешний вид. В девятнадцатом веке начали проводиться международные чемпионаты, что потребовало окончательной стандартизации правил (небольшие различия, которые все еще существуют) и превратило развлекательные шахматы в спорт. Также появилось официальное звание «Чемпион мира по шахматам».В шестнадцатом веке сформировались новые игроки в шашки. Последнее полное изменение игровой механики было внесено в 1535 году: игрок, у которого есть возможность взять шашки противника на своем маршруте, не может сделать еще один («тихий») ход. В результате произошла «обратная» игра вничью, и победителем становился тот, кто заставил противника уничтожить все свои фишки. Популярность шашек резко возросла, и в них начали играть по всей Европе, но почти в каждой стране действовали свои правила, что помешало проведению международных соревнований.В восемнадцатом и девятнадцатом веках картонные настольные игры стали обычным явлением в Европе. В эти игры играли, перемещая плитки на поле, разработанном в соответствии с темой игры (схема местности, маршруты между географическими точками, наборы ситуаций и т.д.). Поле было напечатано на картоне. Существовали различные детали компоновки и правил, большинство из которых являлись вариациями всего с несколькими подвидами: «Лото» (игроки должны класть фишки на карточки с картинками), «Гусь» (участники должны использовать свои фишки, чтобы ходить по карте, двигаться в соответствии с заданной точкой, сражаться). Распространенным вариантом последней категории являются различные варианты игры «Осада крепости», в которой один работает на защитников крепости, а другой - на осаждающих [3, с. 44-67].Маджонг, который стал популярным в Соединенных Штатах в 1920-х годах, а затем и в Европе, был импортирован из Китая Джозефом Бэбкоком. Бэбкок зарегистрировал имя «Ма-Джонг» и изобрел подходящий для игры инструментарий, в котором, помимо пиктограмм, кости также были помечены цифрами и латинскими буквами. Он также опубликовал свод правил на английском языке и торговал игровым инструментарием. За очень короткий промежуток времени маджонг приобрел большую популярность в Соединенных Штатах, пик которой пришелся на 1923 год: повсюду образовались клубы маджонга, а фабрики работали круглосуточно, чтобы удовлетворить спрос желающих кпуить игру. На этой волне игровые наборы начали продаваться многим производителям, изменяя названия и правила игр, чтобы обойти эксклюзивные права Бэбкока.В 1957 году французский кинорежиссер Альберт Ламоросси разработал игру «Риск», которая первоначально была выпущена под названием «La Conquête du Monde» («Покорить мир»). Игра велась на стилизованной политической карте земли; участники в возрасте от двух до шести лет с помощью своей армии пытались захватить чужую территорию и завладеть своей собственной территорией. Выигрывает тот, кто захватит все территории на текущей карте. Бой моделировался с помощью кубиков, что создавало элемент случайности. Классическая версия игрового набора вышла в 1959 году и много раз переиздавалась, предоставляя множество вариаций правил. Были опубликованы десятки специальных выпусков, в том числе посвященных популярным фильмам. С 1988 года по настоящее время также появились различные компьютерные реализации [10, с. 23-64].В 1971 году японец Горо Хасегава узнал о давно забытой игре «Реверси», заказал разработку игрового комплекта и начал выпускать его под названием «Отелло». В последние несколько лет возрожденная игра вновь обрела популярность, сначала в Японии, а затем и в западных странах: с 1977 года проводится чемпионат мира по «Реверси».На протяжении всего двадцатого века многие люди пытались модифицировать шахматы, от косметических до очень радикальных. В частности, появилось несколько вариантов шестиугольных шахмат - шахматы на шестиугольной шахматной доске, состоящей из правильных шестиугольных полей. Шестиугольные шахматы Глинского, разработанные польским инженером Владиславом Глинским (позже появились их модификации - шахматы «Маккуая») и шестиугольные шахматы Шафрана, созданные советским геологом Исааком Шафраном. Оба варианта были разработаны в 1930-х годах и официально зарегистрированы в послевоенные годы. В 1972 году были запатентованы три шахматных квадрата на шестиугольной доске с полями. Однако, несмотря на некоторый сохраняющийся интерес к новым вариантам шахмат, они не смогли завоевать популярность у публики, не говоря уже о том, чтобы приблизиться к популярности классических шахмат.1.2 Класификация настольных игрРассмотрим классификации настольных игр.1. По категориям используемых предметов:а) карточные игры;б) игры-миниатюры;в) игры с карандашами и бумагой;г) настольные игры;д) игры на основе плиток и рисунков;е) ролевые игры;ж) игры в слова.В свою очередь, эти типы игр могут быть дополнительно подразделены на конструктивные особенности и игровую механику. Полной классификации не существует, но в каждом классе обычно есть несколько хорошо известных, которые отличаются игровой механикой, поэтому остальные можно рассматривать как их варианты. Например, игра на шахматной доске может различать шахматы и шашки (первые имеют неравные части, а вторые - эквивалентные части). В игре в шашки, в свою очередь, могут различать фиксированные и мобильные игры. Они, наконец, делятся на шашки и нарды, которые включают в себя конкретные модификации соответствующих игр: шашки русские, английские, турецкие, международные, длина нард, углы и так далее [2, с. 32-41].2. По количеству игроков:а) для одного игрока;б) для фиксированного количества игроков. Существует много различных логических игр, в которых два игрока играют друг против друга (например, шахматы, шашки, нарды). Серия игр требует строго определенного количества игроков - более двух. Например, во многие карточные игры играют всего четыре раза. В домино могут играть от 2 до 4 человек, в маджонг - 4 или 3, в зависимости от выбранного набора правил.в) для любого количества игроков. Это серия настольных игр и большинство игр-симуляторов. Здесь количество игроков может варьироваться от двух до некоторых верхних пределов. Обычно в каждой игре есть оптимальное количество игроков: больше или меньше, игра становится менее интересной. В азартных играх количество игроков может влиять на долю случаев и результат навыков игрока. Например, вариант из трех человек больше подвержен влиянию случайных факторов, чем исходный вариант, и рассчитан на четырех игроков [11, с. 98-112].3. По степени сотрудничества игроков:а) каждый сам за себя. Все остальные участники игры являются противниками игрока, и он выигрывает или проигрывает в одиночку;б) командная игра. Игроки изначально группируются в команды, которые могут состоять из двух или более человек. Хотя каждый игрок участвует в игре отдельно (то есть принимает решения и совершает действия), соперником является команда; команда выигрывает или проигрывает полностью, обычно победа или поражение записываются первым проигравшим (проиграл один из игроков команды — его команда проиграла), записывается победителем (один из игроков команды вышел — его команда выиграла), или записывается по какому-либо уникальному показателю очков (победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков игроком);в) коалиционные игры. Игра начинается с «каждый сам по себе», но по ходу действия игроки могут самостоятельно объединяться в группы (альянсы), чтобы действовать сообща. Альянс, победивший противника, объявляется полным победителем или распадается и продолжает игру. Игроки могут играть в режиме «каждый за себя» или создать новый альянс. Такие настольные игры встречаются очень редко, потому что трудно добиться сбалансированной игровой механики, чтобы избежать заранее определенного результата - преднамеренного проигрыша в меньшей лиге или пасьянсе;г) совместная игра - общий результат игры игроков: они выигрывают или проигрывают вместе [8, с. 12-35].Во многие карточные игры играют вчетвером, одной парой, но в маджонг играют те же четыре игрока. Типичная игра в коалиционных игр - это трехсторонние шахматы (это можно использовать в качестве примера одновременно для достижения сбалансированной сложности в играх лиги).4. По динамике:а) шаг за шагом. Игроки перемещаются в определенном порядке, установленном правилами. Игроки могут обдумать свой следующий ход (можно практиковать контроль времени в официальных играх). Результат зависит от правильности движения, а не от скорости и быстроты реакции;б) динамические. Действие осуществляется в соответствии с пожеланиями игрока. Среди них игрок может не успеть сделать ход и поторопиться с ходом. Результат игры зависит не только от правильности действия, но и от реакции, скорости действия и правильного выбора наилучшего момента. Примером может служить лотерея, в которой у нескольких игроков может быть одна и та же карта, и лучшая позиция у того, кто успеет объявить ее первым;Здесь абсолютно нет разделения на динамические и пошаговые игры, есть два метода элементов игры. Например, шведские шахматы: в них партии в каждой паре разыгрываются по пошаговой схеме, но зависимость между парами одновременных игр добавляет игре динамическую составляющую.5. По характеру игры:а) интеллектуальные игры (логика, стратегия). Это игра, в которой успех игрока зависит от его способности правильно анализировать игровую ситуацию и делать правильные ходы;б) азартные. В игре на результат влияет случайный фактор. Роль случайности может быть полностью определенной (примером может служить игра в кости), но она может быть ограниченной (например, нарды). В последнем случае случайные факторы дополняют логические компоненты игры, и в действиях игрока появиляются два новых элемента (по сравнению с неоригинальными логическими играми): можно в полной мере использовать благоприятные ситуации, если определение этого вида игры не является общепринятым: иногда в игру включаются только игры, в которых решающую роль играют случайные факторы. При наличии случайного фактора выигрыш в значительной степени зависит от навыков игрока и определяется как подкатегория интеллектуальных игр. Согласно этой классификации, например, кости, рулетка или пунто относятся к числу азартных игр, в то время как предпочтительные из них, покер и нарды, относятся к интеллектуальным играм [18, с. 184-197];в) игры на ловкость. На результаты влияют реакция, скорость движений и координация. 6. По исходному положению:а) игра с неизменной начальной позицией. Любая игра начинается при одних и тех же условиях. При отсутствии случайных факторов игрок повторяет одну и ту же последовательность действий и всегда получает один и тот же результат;б) игра со случайной начальной позицией. Начальная позиция формируется посредством некоторого случайного процесса или случайным образом выбирается из более или менее обширного набора опций, возможно, с участием игроков;а) начальная позиция зависит от игрока.7. По математической точки зрения:а) игры с полной информацией - игры, в которых каждый игрок всегда знает все спортивные возможности, будь то для себя или для всех противников, и есть полная информация о состоянии игрового поля. Игры с полной информацией включают шахматы, рэндзю, шашки;б) игры с неполной информацией - один игрок в игре имеет ограниченную информацию об игре, которой нет по крайней мере у одного противника (морской бой), или случайные факторы влияют на выбор ходов, результат или порядок ходов. К таким играм относятся, например, игры в кости и большинство карточных игр [16, с. 112-134].8. По содержанию:а) абстрактные. Игры, которые напрямую не связаны с реальной жизнью. Иногда можно провести некоторые аналогии между играми и реальными жизненными ситуациями, но прямой моделью игровой реальности это не является. Таким образом, шахматы изначально были видом военного боя, но нынешняя аналогия между шахматами и боем чисто условна. Нет прямого соответствия между действиями и определенными действиями в реальном мире. Все карточные игры абстрактны.б) имитационные. Игра более или менее реалистично имитирует определенный реальный процесс, ситуацию и событие. Все настольные игры можно отнести к этой категории. Сюда также входят игры, имитирующие реальные события в вымышленных мирах, такие как Warhammer40000. 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «МАФИЯ»2.1 Общая характеристика настольной игры «Мафия»«Мафия» - это основанная на клубе пошаговая психологическая ролевая игра с детективным сюжетом, которая имитирует борьбу между информированными членами организованного меньшинства и неупорядоченным большинством.Сюжет: Жители города, измученные разгулом мафии, решили пересадить всех гангстеров в единую тюрьму. В ответ мафия объявила войну до тех пор, пока все мирные граждане не были полностью уничтожены.Игра была изобретена весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска-Уральского. Автор создал основные принципы и основы правил игры. Эти правила отличаются в нескольких любительских версиях, но они не являются строгими спортивными правилами определенных разновидностей игр, которые были выведены позже. Сначала в нее играли в общежитиях, аудиториях и залах МГУ. После того, как некоторые студенты колледжа уехали за границу для получения последипломного профессионального образования, игра начала распространяться по всей Европе, а затем и в других частях света. Например, дебют игры «Мафия» в США был зафиксирован в 1989 году в летнем лагере в Пенсильвании [15, с. 15-42]Прототипом игры «Мафия» является Европейская игра под названием «Ассасин», которая известна с середины ХХ века. В отличие от игры «Мафия», в «Ассасин» игрок ищет сумасшедшего, в то время как в «Мафии» игроки вычисляют мафию путем обсуждения.Быстрому распространению и популярности игры способствовал итальянский сериал «Спрут», в котором шеф полиции Коррадо Каттани сражался с сицилийской мафией. В конце 1980-х годов его мотивация часто использовалась в первой версии игры, и некоторые варианты «Мафии» сохранены имена и сцены ролевых персонажей в тоне сериала до сих пор. Например, в Норвегии в 1995 году статус комиссара и название самой игры были приняты как «Kasar Khatani» («Испорченный телефон»).С 1998 года предпринимались попытки организовать клубы, специализирующиеся на игре «Мафия», в крупных городах России, Украины, Беларуси, Молдовы, Армении, Азербайджана, Казахстана и Китая. Некоторые клубы организовывали межвузовские чемпионаты IAF. В 2002 году в Интернете было опубликовано руководство Рубена Есаяна по стратегии и тактике «Мафия», состоящее из двух частей: «Заметки красных игроков» и «Заметки черных игроков». В этой книге подробно и тщательно описываются все этапы игры, даются подробные рекомендации по действиям существующих персонажей (мафия, гражданские лица, шериф) на каждом этапе и анализируются наиболее распространенные игровые ошибки [7, с. 7-15].В 2010 году московское издательство «Планета» опубликовало книгу Эдварда Аслияна «Мафия (правила, тактика и стратегии игры)». С 19 апреля 2013 года Россия включена в международные рейтинги Федерации игр интеллектуальной собственности. В 2017 году Евгений Рогачевский и Григор Дердян выпустили «Самый полный словарь игровых терминов и сленга мафии», в котором они собрали все существующие определения и термины в «Мафии» и подробно описали их значения и использование в игре.2.2 Процесс создания упаковки для настольной игры «Мафия»Красочные игровые коробки игры «Мафия» создают особую атмосферу и подчеркивают назначение продукта. Прочный дизайн с пластиковыми окнами, освещением и интерактивными элементами выглядит безупречно. Упаковки для настольной игры «Мафия» изготавливаются из следующих материалов:а) дизайнерский картон любой плотности;б) мелованная бумага;в) изолоновые ложементы;г) клапаны на магнитах.На упаковку наносятся логотипы, тематические рисунки и надписи, а также применяется полноцветная печать. Компактные коробки прости в использовании и обеспечивают полную сохранность содержимого. Привлекательный дизайн украшает упаковку и показывает сюжет игры. Мы производим индивидуальные конструкции со сложными контурами в соответствии с требованиями заказчика. В производстве упаковки для настольной игры используются проверенные технологии [17, с. 82-94]:а) каширование;б) конгрев;в) тиснение;г) ламинация;д) УФ-лакирование.Яркие изображения привлекают внимание и гармонично дополняют дизайн продукции. Кашированная коробка идеально подходит для хранения любого предмета. Эксклюзивная упаковка придает продукту достойный внешний вид и подчеркивает его функциональность. Поле дизайна создается в зависимости от размера содержимого. Вместительная упаковка позволяет хранить весь набор карточек игры «Мафия». Изготовление упаковок игры «Мафия возможно в различных конструктивных вариациях: в виде домиков, пирамид, ящиков, труб, коробок и других конфигураций (см. рис. 2.1).Рисунок 2.1 – Наиболее популярный вид упаковки настольной игры «Мафия»Упаковка рисунка 2.1 содержит следующие характеристики:а) целевая аудитория: для компании от 6-х человек;б) количество игроков: 6-19;в) продолжительность игры: 20-60 минут%г) минимальное число игроков: 6;д) максимальное число игроков: 19%е) возраст ребенка: от 12 лет;ж) вид настольной игры: ролевая;з) материал упаковки: картон;и) компоненты игры: карточки;к) количество карточек: 47%л) страна-изготовитель: Россия.Для того чтобы сделать упаковочную продукцию по-настоящему яркой и привлекательной, помимо картона, можно применять деревянную и пластиковую фурнитуру и т.д. В результате получаются модные и уникальные коробки, и только их внешний вид может пробудить у покупателей желание купить товар. Любая настольная игра требует отдельного кадра, потому что каждый кадр имеет специальную прокладку. Настольная игра «Мафия» включает в свой состав множество элементов (карточки, цифры, брошюры с инструкциями и т.д.), поэтому дизайн упаковки должен быть солидным и надежным. Коробки с двусторонним переплетом, из кашированного или дизайнерского картона прекрасно справятся с этим, их можно использовать с магнитами или клапанами на пеналах [6, с. 100-117].Высококачественная отделка внешнего вида: остекление, тиснение, ламинирование, полноцветная печать, использование различных материалов в качестве покрытий позволяют создать яркий и запоминающийся образ упаковки. Размер коробки обычно определяется размером игрового поля (чаще всего - складывается вдвое или вчетверо).Наиболее распространенные размеры упаковки для игры «Мафия» (см. рис. 2.2):а) 152x107x37 мм;б) 235x157x44 мм;в) 296x296x67 мм;г) 316x226x70 мм;д) 385x265x75 мм;е) 197x105x37 мм;ж) 240x240x40 мм и т.д.Рисунок 2.2 - Картонная упаковка 300 г с клапаномНа рисунке 2.2 представлена упаковка, котораядешевле коробок из переплетного картона, их можно ламинировать, можно заклеивать клапана специальными наклейками.Стоимость производства упаковки включает в себя множество компонентов, начиная с комплектации, упаковки, моделей, креативности заказчика и т.д. Невозможно дать конкретную цену на эту продукцию, потому что существует огромное количество вариаций упаковок для игры.Настольные игры - одна из самых сложных категорий производства на рынке. Категория, где игровая механика не ограничена авторским правом, и выделиться среди сотен ярких коробок с высококачественными иллюстрациями на полках практически невозможно [1, с. 15-47].Формулируя позиционирование издательства игры «Мафия», нужен экстраординарный способ выделиться и донести информацию до потребителей самым простым способом. Когда потребители проверяют полки, бренд должен быть «сообщен» непосредственно с упаковки. Парадигма бренда идеально подходит для наших клиентов, что звучит как «не создавайте платформу бренда, создайте декларацию». Настольные игры помогают весело и интересно провести время, будь то дети или взрослые. Чтобы сделать удовольствие от игры как можно более полным и продолжительным, важно сохранить все элементы коллекции в целости и сохранности. Высококачественная и прочная картонная упаковка для настольных игр, поможет решить эту задачу.Наилучшие характеристики упаковки для настольной игры «Мафия:а) долговечность коробки для длительного использования и безопасность игры;б) удобство: возможность хранить все мелкие элементы игры функционально и правильно;в) эстетическая привлекательность приводит к желанию владеть этой конкретной настольной игрой, а затем часто играть в нее;г) эргономичный и удобный для хранения на полках магазинов.Таким образом, основные пункты декларации в создании упаковки настольной игры становятся основными элементами коммуникации в упаковке иргры. Они создают дополнительную ценность бренда, прочные эмоциональные связи с покупателями и потребителями и привлекают лидеров общественного мнения. Они позволяют неравнодушным людям принимать обоснованные решения с помощью «простых правил», которые приносят пользу хорошим и красивым продуктам компании [4, с. 84-97].ЗАКЛЮЧЕНИЕВ наше время ассортимент настольных игр значительно вырос, как и интерес к ним. Понемногу настольные игры разных видов проникают в дома и офисы и становятся неотъемлемой частью отдыха самых разных людей: детей и взрослых, ученых и домохозяек, студентов и профессоров - одним словом, настольные игры увлекают представителей всех профессий и всех слоев общества. Более того, настольные игры успешно составляют конкуренцию компьютерным, и это, пожалуй, удивляет больше всего. Ведь зачем играть и для чего нужны настольные игры, если сейчас есть множество других увлекательных способов провести время - целые вселенные компьютерных игр, кино, квест-комнаты и так далее, и тому подобное? У настольных игр есть целый перечень плюсов:а) настольные игры объединяют людей. А это особенно важно и приятно в наше время, когда общение все больше переходит в формат чатов и телефонных звонков;б) настольные игры повышают настроение и приносят радость. И не важно, радуетесь вы первой победе, новой настолке или веселому времяпровождению в большой компании - главное, что это исключительно позитивное времяпровождение.Настольные игры не требуют активного перемещения игроков и специальных приспособлений. В настольные игры можно играть при наличии небольшого пространства и компании от 2 человек. История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В 4 тысячелетии до нашей эры появилась настольная игра «Сенет», это игра шашечного типа, которая была известна в Древнем Египте. Такая популярная настольная игра, как «Нарды», появилась около 3000 года до нашей эры. Эта игра появилась на Ближнем Востоке. В это же время были изобретены игральные кости, которые в последующем стали использоваться в разных настольных играх. 2 тысячелетие до нашей эры – была изобретена игра «Го», игра шашечного типа, которая и сегодня пользуется успехом. Игральные карты появились в 12 веке на Востоке. Впоследствии карты стали неотъемлемым атрибутом многих настольных игр.Настольные игры с каждым годом становятся все более популярным видом досуга, и все больше людей открывают в них для себя что-то большее, чем детское развлечение.Для того чтобы сделать упаковочную продукцию по-настоящему яркой и привлекательной, помимо картона, можно применять деревянную и пластиковую фурнитуру, цветную полиэтиленовую пленку, технологии тиснения, кашования, УФ-остекления и т.д. В результате получаются модные и уникальные коробки, и только их внешний вид может пробудить у покупателей желание купить товар.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Амелин, Ю. Н. Всё о нардах / Ю.Н, Амелин. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. - 428 с. 2. Асликян, Э. Мафия (правила, тактика и стратегия игры) / Э. Асликян. — М.: Планета, 2020. — 76 с. 3. Бондаренко, Ф.С. Галерея шахматных этюдистов / Ф.С. Бондаренко. - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 304 c.4. Воронков, Э. Гуфельд / Э. Воронков. - М.: Физкультура и спорт, 2015. - 190 c.5. Давлетов, Д.А. Уроки шахматам / Д.А. Давлетов. - М.: АСТ, 2017. - 362 c.6. Евгеньев, А. Кости для игры и гадания // Культурологический журнал. – 2010. - № 2. - С. 52-67.7. Киплинг, Р. Маугли (линейка, настольная игра) / Р. Киплинг. - М.: АСТ, Астрель, 2016. - 80 c.8. Костюхина, М.С. Военные настольные игры в русской досуговой культуре и воспитательных практиках / М.С. Костюхина. - 2019. - С. 56-67.9. Крогиус, Н.В. Личность в конфликте в процессе игры / Н.В. Крогиус. - М.: Сараирвского университета, 2016. - 143 c.10. Мацукевич, А.А Принцип ограничения настольных игр / А.А Мацукевич. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 583 c.11. Минкин, Е.М. От игры к знаниям / Е.М. Минкин. – М.: Наука, 1983. – 234 с.12. Петров, С. В. Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры «Мафия» и «Убийца» / С.В. Петров. - Калининград: КВШ МВД России, 2018. — 40 с.13. Румигьер, С. Настольные игры (комплект из 3 книг) / С. Румигьер. - М.: Editions Atlas, 2018. - 84 c.14. Рохлин, Я.Г. Настольные игры для молодежи / Я.Г. Рохлин. - М.: Ярославль: Верхне-Волжское, 2019. - 127 c.15. Саргин, Д. Древность игръ в шашки и шахматы / Д. Саргин. - Москва: ИЛ, 2020. - 396 c.16. Черенкова, Е. Лучшие настольные игры для детей и взрослых / Е. Черенкова. - М.: Рипол Классик, 2019. - 192 c.17. Baldwin, W. The Art of Magic //A fantasy of world building and the art of the Rath Cycle. – 2020. – С. 112-154.18. Johanna, P. Knaurs Spielbuch // Konversationsspiele. 2019. - Р. 42-70.19. Lily, R. See 80 Years of Monopoly Games // TIME.com. - 2018. – С. 62-78.20. Nicolо, F. Defeats Defending Champion Bjørn Halvard Knappskog of Norway to Win 2015 Monopoly World Championship! // Business Wire. - 2018. – С. 41-57.21. Stewart, C. Games // North American Indian. – 2020. – С. 14-87.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.