это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3893362
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Решение задач, стоящих перед современным российским обществом,
во многом зависит от убеждений, ожиданий, ценностей и установок людей,
определяющих их отношение к инновациям, содержанию, результативности
и эффективности различных видов деятельности.
Социальная адаптация (активное включение в социальную среду)
личности предполагает в качестве необходимого условия достижение
определенного уровня социальной компетентности.
В рамках «субъект- субъектной» парадигмы взаимодействия индивида
и многообразной среды окружения (социальной, пространственной,
образовательной, информационной и пр.) процесс формирования социально
компетентной личности обусловлен и характером отношений, диалога в
системе «индивид - урбанистическая культура».
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Во-
первых, сложность процесса формирования личности как профессионала и
профессионала как личности и активного субъекта жизнедеятельности в
целом определяет инвариантный характер задач, возникающих в любом
сообществе независимо от сложившихся культурно-исторических условий.
Например, уровень компетентности социальных лидеров, бесспорно,
оказывает значительное влияние на процесс развития любого сообщества.
Поэтому анализ феномена «компетентности», его содержания, структуры,
роли в меняющемся социокультурном контексте является актуальной
проблемой социальной философии.
Во-вторых, характер и масштаб задач, которые российское общество
решает в течение последнего десятилетия, обнаруживают определенную
специфику формирования компетентности, особенно - в сфере социальной
компетентности, понимаемой как владение приемами сотрудничества,
совместной деятельности, общения, а также лидерства и социальной
ответственности за результаты своей деятельности. Прежде всего, речь идет о влиянии синдрома «социалистический ментальности», оставившего
глубокий отпечаток на мотивациях и социальных установках поколений
россиян.
Сложившийся ненаправленный механизм формирования «адаптивных
реакций» к уходящим социальным условиям укоренен в массовом сознании и
вносит свой вклад в решение проблемы компетентности в профессиональной
и, может быть, еще в большей мере - во внепрофессиональной деятельности.
В-третьих, годы затянувшихся «реформ» во многих сферах жизни
привели к повсеместному распространению синдрома «поживем — увидим»,
включающему, с одной стороны, пассивность, конформизм,
посредственность в общественных ролях, а с другой - естественное
стремление к успеху, само реализации, достижениям в личной жизни.
Люди отказываются принимать действительное участие в
общественной жизни, потому, что не видят реальных путей что-нибудь изменить.
Недоверие к властям, критическое отношение к официальным
сообщениям и одновременно готовность верить сплетням, слухам,
пророчествам делают массовое сознание россиян благоприятной средой
существования различных мифов, способных «сделать действительность умопостигаемой».
В этой связи особую актуальность приобретает осмысление роли
урбанистической культуры (в частности - культурного мифа города) в
формировании социально компетентной личности.
Объект исследования. Личность в современных урбанистических
практиках: кинематографическая рефлексия.
Предмет исследования. Личность и урбанистические практики.
Цель работы. Рассмотреть теоретические основы понятия
урбанистической практики – кинематографической рефлексии. В частности
следует провести анализ личности в современных урбанистических
практиках.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и практика урбанистики;
Изучить особенности кинематографической рефлексии как
урбанистической практики;
Охарактеризовать личность в кинематографической рефлексии;
Определить проблемы и перспективы личности в кинематографической
рефлексии.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и
практической части в виде двух глав, заключения и библиографического
списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова М.А. Этнокультурная и гендерная обусловленность
формирования лидерских качеств индивида / М.А.Абрамова, Г.С.Гончарова,
В.Г.Костюк // Вестник НГУ. Сер. Философия / гл. ред. В.С.Диев. -
Новосибирск: НГУ, 2020. - Т.11, вып.3. - С.87-94.
2. Агальцев А.М. Личность и общение как сущностные факторы
становления и развития гражданского общества // Соц.-гуман. знания. - 2020. - N 1. - С.128-140.
3. Антипова Е. А. География населения мира. Курс лекций. Мн., 2020. - 99 с.
4. Антонов А. И., Борисов В. А. Динамика Населения России в ХХI
веке и приоритеты демографической политики. - М.: Ключ-С, 2020. - 192 с.
5. Антоновский А.Ю. Человек познающий. Знание/незнание как
универсальная дистинкция и ось социальной дифференциации // Филос.
науки. - 2020. - N 11. - С.144-149.
6. Антонян Ю.М. Человек в тюрьме / Ю.М.Антонян,
Е.Н.Колышницына // Филос. науки. - 2020. - N 5. - С.23-34.
7. Астафьева О.Н. Личность ученого в системе научных
коммуникаций (окончание) // Личность. Культура. Общество. - 2020. - Т.12,
вып.4. - С.111-132.
8. Астафьева О.Н. Личность ученого в системе научных
коммуникаций (Ч.1) // Личность. Культура. Общество. - 2020. - Т.XI, вып.4. -
С.136-146.
9. Бажутина Н.С. Человек, культура, творчество / Н.С.Бажутина,
Т.О.Бажутина. - Новосибирск: НГТУ, 2020. - 239с.
10. Баринов М.Б. Влияние социальной индивидуализации на
стратегию жизни личности // Соц.-гуман. знания. - 2020. - N 4. - С.249-254.
11. Белкина Г.Л. Проблема совершенствования человека /
Г.Л.Белкина, М.И.Фролова // Вестник рос. филос. общества. - 2020. - N 4. -
С.32-36.
12. Белкина Т.Д., Минченко М.М., Ноздрина Н.Н. и др. Мониторинг
состояния и проблемы развития городов России в годы реформ // Проблемы
прогнозирования. - 2020. - № 2. - С. 83-102.
13. Бенда Ж. Предательство интеллектуалов: пер. с фр. - М.:
ИРИСЭН, 2020. - 309с. - (Социум) (Политическая наука).
14. Бенко Е.В. Субъективное благополучие человека,
переживающего нормативный кризис развития личности // Социальное
здоровье: проблемы и решения. - 2020. - N 4. - С.46-74.
15. Брагина Е.А. Урбанизация в развивающихся странах:
современный этап. География мирового развития. Выпуск 1: Сборник
научных трудов / Под ред. Л.М.Синцерова. - М.: Институт географии РАН,
2020. С. 202-220
16. География социально-экономического развития. - М.: МГУ. ИД
«Городец», 2020. - 671 с.
17. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для
вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
18. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное
пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт.
2019. 386 с.
19. Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества / Л.Б. Ермолаева-Томина. - М.: Академический проект, 2020. - 304 c.
20. Зайончковская Ж.А., Ноздрина Н.В. Миграционный опыт
населения региональных центров России (на примере социологического
опроса в 10 городах) // Проблемы прогнозирования. - 2020. - № 4. - С. 98-112.
21. Зубаревич Н.В. Российские города как центры роста //
Российское экспертное обозрение. - 2020. - № 2 (16) - С. 19-22.
22. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности /
Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2020. - 448 c.
23. Ионцев В.А., Калабахина И.Е. Население мира на пороге третьего
тысячелетия // Белорусский экономический журнал, - 2020, - № 4 – 160 с.
24. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие.
Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
25. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для
академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
26. Лаппо Г.М., Полян П.М. Результаты урбанизации в России к
концу XX века // Мир России. - 2020. - № 4. - С. 35-47.
27. Лексин В.Н. «Региональные столицы» в экономике и социальной
жизни России // Вопросы экономики. - 2020. - № 7. - С. 84-93.
28. Лексин В.Н. Территориальная организация общества и
территориальное устройство государства// Регион: экономика и социология. -
2020. -№ 1. - С. 5-21.
29. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
30. Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.
31. Народонаселение мира. Этапы и вехи: население и экологические
изменения. Отчет фонда ООН в области народонаселения. Нью-Йорк, 2011.
32. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО.
В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт.
2019. 262 с.
33. Нефедова Т.Г., Трейвиш А.И. Теория дифференциальной
урбанизации и иерархия городов в России на рубеже XXI века // Проблемы
урбанизации на рубеже веков. - М.: Изд-во МГУ, 2020. - С. 71-87.
34. Раковский С.Н. Население мира в конце 20 - начале 21 века.
Экономико-географические показатели. // География, - 2020, - №9 – 130 с.
35. Слука А.Е., Слука И.А. Типы динамики населения в регионах и
странах мира//География, - 2020, - № 16 – 190 с.
36. Тарлецкая Л. Международная демографическая статистика:
оценки и прогнозы. // Мировая экономика и международные отношения, -
№3, - 2020. – 110 с.
37. Хорев Б.С. Прогнозы роста мирового населения // География, - 2020, - №2. – 80 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!