Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Административные правонарушения в области дорожного движения: характеристика, виды, ответственность

Тип Курсовая
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
3896289

500 руб.

Просмотров
822
Размер файла
249.47 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Административные правонарушения в области дорожного движения: характеристика, виды, ответственностьСодержаниеВведение……………………………………………………………………………3Глава 1. Нарушение правил дорожного движения как объект административно-правового  регулирования…………………………………………………………61.1 Понятие и признаки нарушения правил дорожного движения………………6 1.2 Виды составов административных правонарушений в сфере нарушений дорожного движения, их характеристика……………………………………….…91.3 Органы государственной власти и управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения……………………………………………….14Глава 2. Административная ответственность за административные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения………………….182.1 Возбуждение производства по делам об административных правонарушениях в сфере нарушения дорожного движения ………………….182.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в органах внутренних дел............................................................................................252.3 Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения мировыми судьями………………………………………...272.4 Обжалование постановлений по административным делам в сфере нарушения правил дорожного движения …………………………………29Заключение…………………………………………………………………….……32Список использованных источников……………………………………………...34ВведениеДорожное движение является непосредственной частью нашей жизни. Абсолютно каждый человек является участником дорожного движения. Разумеется, что законодатель не оставил без внимания данную сферу жизни. Для этого существует ряд законодательных актов, регулирующих безопасность дорожного движения, а также ответственность за их нарушение. Актуальность моей работы обусловлена тем, что соблюдение правил дорожного движения, а также безопасности такового обеспечивает общественную безопасность в целом, а также, как и говорилось ранее затрагивает абсолютно каждого человека. Я считаю, что помимо своих каждый человек должен знать, что за нарушение чужих прав существует ответственность. Также актуальность обуславливается тем, что ежегодно растет количество зарегистрированных автомобилей, к примеру, согласно данным ГИБДД в 2021 году, в городе федерального значения Москва, такой рост составил 10%. Большое количество участников дорожного движения усложняют обеспечение дорожной безопасности. Помимо всего, в последние годы, в нашей стране активно развивается каршеринг, который предоставляют людей возможность управления транспортного средства, не имея личного. Зачастую автомобили каршеринга нарушают правила дорожного движения, что опять же актуализирует необходимость более эффективного обеспечения безопасности дорожного движения. Еще считаю, что сокращение штата ГИБДД три раза за последние пять лет также сказывается на эффективности такого обеспечения. Объектом исследования послужили совокупность общественных отношений в сфере административно-правового регулирования правил дорожного движения отношения. Предмет исследования: административно-правовые нормы, устанавливающие ответственность за нарушение правил дорожного движения. Цель исследования: комплексный анализ административной ответственности за нарушения правил дорожного движения. Научная новизна этой работы обусловлена тем, что правила дорожного движения, а также нормативно-правовые акты, касающиеся обеспечения безопасности регулярно меняются, возникают правовые споры и эта отрасль не стоит на месте. Целью работы является изучение административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и ее практического применения. Задачи исследования: - рассмотрение понятия административной ответственности, как вида юридической ответственности; - анализ особенностей административной ответственности в области обеспечения безопасности дорожного движения; - рассмотрение признаков административного правонарушения в сфере безопасности дорожного движения; - анализ состава административного правонарушения и его соотношение с преступлениями в сфере ПДД; - анализ особенностей назначения наказаний, за совершение правонарушений в области правил дорожного движения. В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: Д.Н. Бахраха, В.А. Селезнева, В.Р. Кисина, С.Ю. Кошёлкина, М.А. Королева, А.Ф. Лесовика, Ю.М. Ляпунова, П.В. Молчанова, В.П. Малков, И.В. Максимова, О.В. Панковой, Б.В. Россинского, А.З. Рыбака, П.П. Серкова, Ю.Н. Старилова и многих других. Также изучалась судебная практика разных городов России и статистические данные в исследуемой области. Глава 1. Нарушение правил дорожного движения как объект административно-правового регулирования1.1 Понятие нарушения правил дорожного движенияПонятие административного правонарушения является фактическим основанием административной ответственности, под которым, согласно ст.3.1 КоАП РФ понимается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законами субъектов РФ . Однако, следуя содержанию данного определения необходимо сделать вывод о том, что административное правонарушение обладает следующими тремя признаками, а именно противоправность, виновность и наказуемость. К признакам административного правонарушения правил дорожного движения, по мнению ученных А.И.Марцевой, Ю.М.Козлова, В.Ю.Иванчука и некоторых других, можно отнести общественную опасностью вредность, а также антиобщественность. Разумеется, правила дорожного движения влияют на безопасность дорожного движения. Последствия нарушения правил дорожного движения могут быть различными, может быть штраф, выписанный нарушителю. Однако, не все так хорошо, порой эти последствия печальны, которые проявляются и в гибели людей, в получении ими увечий различной степени тяжести, повреждения транспортных средств, которые не всегда может возместить страховка, поскольку не все люди ее оформляют, а в некоторых случаях транспортное средство не подлежит восстановлению. Также в результате таковых могут быть повреждены различные грузы, к примеру дорожно-транспортные происшествия с участием дальнобойщиков. Масштабы этих правонарушений практически бесконечны и перечислять их займет продолжительное количество времени. Любой ущерб является некой материализацией последний противоправного деяния. Следовательно, административные правонарушения в области дорожного движения, которые повлекли или могли повлечь материальный или физический вред должны признаваться общественно опасными.Противоправность — это еще один признак административного правонарушения. Такие нарушения обладают двойной противоправностью, поскольку они нарушают сразу две нормы. Первая норма регулятивная, вторая административная, которая охраняют регулятивную норму своей санкцией. Основной задачей правил дорожного движения является обеспечение безопасности на дорогах. Административная норма, выступает в роли Кодекса об Административных правонарушениях, который в свою очередь в 12 главе и охраняет положения правил дорожного движения своей санкцией. Стоит отметить, что эти нормы регулярно претерпевают изменения. Правила дорожного движения регулярно дополняются новыми положениями, к примеру, Министерство транспорта в апреле 2020 года подготовило список таких изменений, в одном из которых предлагается ограничить движение по пешеходным зонам электросамокатов, гироскутеров, велосипедов, а в ряде мест запретить. Это в очередной раз доказывает, что правила дорожного движения затрагивают абсолютно всех участников дорожного движения не только на проезжей части, но и в остальных местах, как в данном примере, в пешеходных зонах. По мнению многих авторов уровень безопасности дорожного движения зависит не только от строгости правил и тяжести санкции, но также и от всех участников дорожного движения. Нарушение незначительных правил дорожного движения, зачастую, заканчивается значительной частью ДТП.Превентивные нормы, также оказывают влияние на соблюдение правил дорожного движения. Их особенность заключается в том, что они действуют всегда, как и до совершения правил дорожного движения, так и после. К примеру, многие известны случаи, когда сотрудники государственной автоинспекции приходят в школу и объясняют детям о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также об неизбежности наказания в результате их совершения. Различные плакаты, с изображением семьи, призывающие соблюдать правила скоростного режима являются профилактической мерой, которая, как минимум, одного из потенциальных нарушителей остановит от нарушения правопорядка. Профилактические беседы после совершения правонарушения, ужесточение санкций за повторные нарушения также предупреждают дальнейшие противоправные действия. Причинение вреда определяется как последствие противоправного поведения, свидетельствующее о том, что причинитель вреда обязан нести ответственность за причиненный им вред. Двадцать третьего марта две тысячи девятого года в нашей стране появилась возможность, которая позволяет незначительные ДТП оформлять самостоятельно, без участия полиции, за короткий промежуток времени по согласию сторон оформить «Европротокол». В некой степени, это позволяет предотвратить несколько других ДТП, поскольку в результате даже незначительных аварий образуются пробки, в которых происходит немалая часть ДТП. С начала упрощённая процедура оформления ДТП не пользовалась большой популярностью, но уже в две тысячи двадцатом «Европротокол» оформляют значительно чаще. Трактовать его можно двумя значениями. Первое это специальная форма извещения о ДТП, которую самостоятельно заполняют участники ДТП. Второе это система, позволяющая оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции с целью последующего получения страховой выплаты по ОСАГО. Время показало, что его утверждение в корне неверно, поскольку для получения выплат по ОСАГО достаточно заполнить необходимые сведения в мобильном приложении «ДТП.Европротокол», и при отсутствии пострадавших и разногласий среди двух водителей касательно виновника ДТП получить выплату до ста тысяч рублей. Третьи признаком является наказуемость. Она указывает на наличие санкции в материальных нормах КоАП РФ, а именно в 12 главе за каждое противоправное действие в сфере правил дорожного движения. Наказуемость стимулирует субъектов на соблюдение правил дорожного движения. Однако, ответственность за нарушения правил дорожного движения, а точнее за последействия нарушения этих правил не всегда административная. В ряде случаев, это ответственность может оказаться уголовной, если человек погибнет по вине нарушителя в результате ДТП. Ответственность за материальный ущерб может быть в том числе и гражданской. Из этого следует, что любое правило поведения должно быть защищено от нарушения, с возможностью применения различных санкций за их несоблюдение. Именно поэтому в действиях законодателя имеется логична, поскольку существует множество мер, направленных на охрану правил дорожного движения. 1.2 Виды составов административных правонарушений в сфере нарушений дорожного движения, их характеристикаОбщественная безопасность в области сферы дорожного движения является родовым объектом административных правонарушений, которые регулируются, как уже было сказано выше, двенадцатой главной КоАП РФ. Объектами можно считать прежде всего безопасность, которая закреплена в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196, что и является правилами дорожного движения в нашей стране. Еще одним объектом являются правилами эксплуатации транспортных средств, поскольку они прямо влияют на безопасность дорожного движения. Также стоит выделить правила осуществления иной деятельности, непосредственно не связанной с перемещением людей и грузов, но которые имеют отношение к сфере дорожного движения, данное положение закреплено в статье 12.36 КоАП РФ. К примеру, использование сотового телефона водителем с помощью рук во время движения. Из данного примера видно, что сотовый телефон не имеет никакого отношения к перемещению людей и грузов, но он прямо влияет на безопасность движения, поскольку отвлекает внимание водителя и концентрацию. В целом, все общественные отношения в данной сфере закреплены не только ПДД и КоАП РФ, но еще рядом законодательных и подзаконных нормативно правовых актах. Всего в двенадцатой статье Кодекса об административных правонарушениях входит сорок три статьи, две из которых уже утратили силу.. Объективна сторона заключается в виде активных действий, к примеру превышение скоростного режима, так и путем бездействия, к примеру, при несоблюдении требований безопасности дорожного движения при строительстве дорог. Граждане, собственники транспортных средств, водители, работники в сфере дорожного движения, должностные и юридические лица являются субъектами. Характеризуя субъективную сторону необходимо выделить неосторожность и умысел, который может быть, как прямым, так и косвенным. Также запрещается неправомерное использование вышеуказанных средств, а также оборудование ими своего транспортного средства без специального разрешения, что нарушает положение части 2 статьи 12.4 КоАП РФ. Часть 3 статьи 12.4 КоАП РФ запрещает неправомерное нанесение цветографических схем на наружные поверхности транспортного средства. Именно нарушение вышеуказанных положений является объективной стороной данного правонарушения. Нормативно правовые акты строго ограничили круг лиц и служб, которые могут использовать специальные сигналы. Также стоит отметить, что всегда использовать их запрещается, они включаются только тога, когда этого требуют необходимые условия для выполнения задач, наложенные на вышеуказанные службы. МВД России уполномочено заниматься выдачей разрешений на установку таких средств. Круг субъектов данного правонарушения достаточно объемен, им могут быть, как и должностные лица, так и граждане, которые самовольно установили на свое транспортное средство цветографические схемы, а также юридические лица. Субъективная сторона характеризуется умышленной формой вины. Ремни безопасности есть в каждом автомобиле и позволяют сократить тяжесть увечий в следствии дорожно-транспортного происшествия. Помимо автомобилей существуют мотоциклы, под управлением которых необходимо иметь на себе шлем. Помимо водителей, пассажиры также должны быть оснащены ремнями безопасности или же шлем, если пассажир на мотоцикле. Именно для обеспечения своей безопасности люди обязаны следовать вышеуказанным мерам, иначе будет следовать ответственность по статье 12.6 КоАП РФ, которая предусматривает санкции за нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов. Рассматривая объективную сторону этого правонарушения, следует привести в пример гражданина Белкина Г.М., который управляя автомобилей марки «Мерседес» 13 января 2020 года не был оснащен ремнями безопасности, согласно притолоку об административном правонарушении от 13.01.2020. Невыполнение водителем таких требований и составляет объективную сторону данного правонарушения. Субъектами данного правонарушения являются исключительно водители транспортных средств. Однако, пассажир, который не был пристегнут ремнями безопасности также будет привлечен к административной ответственности, только по статье 12.29 КоАп РФ. Субъективная сторона вины характеризуется в большей части умышленной формой вины и иногда неосторожностью. В начале февраля в Санкт-Петербурге проводилась акция «Трезвый водитель», в рамках которой сотрудники ГИБДД проводили рейды по выявлению нетрезвых водителей. До этого времени с начала две тысячи двадцатого года было выявлено одна тысяча двести семьдесят два нарушения по 12.8 КоАП РФ, это примерно по тридцать четыре случая в день. В состоянии алкогольного опьянения у человека понижается реация, координация движения, а также затормаживается мышление, что влечет к роковым последствиям, как это и случилось 27 января под Тихвином, когда нетрезвый водитель устроил ДТП, в результате которого погиб его пассажир. Тремя днями ранее, иностранец, согласно его показаниям, с утра выпил коньяка, а днем протаранил два автомобиля на площади Восстания в Санкт-Петербурге. Общественности также известны случае погонь за нетрезвыми водителями, в качестве примера, следует вспомнить 8 января, когда женщина утроила погоню на улице Типанова, а после того, как ее поймали органы правопорядка, она подралась с сотрудником ГИБДД. Таких случаев множество и это не единичные примеры. Логично, что вождение в нетрезвом виде наказуемо, а именно статьей 12.8 КоАП РФ. Стоит отметить, что эти части существует отдельно друг от друга, и для состава правонарушения достаточно хотя бы одного. Дискуссионный момент вызывает формулировка «управление транспортным средством». Под ним следует понимать те случаи, когда лицо непосредственно исполняет функции водителя, а именно находится транспортное средство находится в движении. Таким образом, находится в транспортном средстве в состоянии опьянения не запрещено, лишь при условии, что автомобиль ни на миллиметр не сдвинулся с места. Для того, чтобы привлечь к ответственности по данной статье необходимо медицинское освидетельствование. Если такого не возникло или же водитель отказался от его прохождения, он будет привлечет по статье 12.26 КоАП РФ, что выражается в отказе от прохождения медицинского освидетельствования. Порядок медицинского освидетельствования регулируется приказами Министерства здравоохранения России и МВД России, а также статьей 27.12 КоАП РФ. Исключительно умышленная вина является субъективной стороной данного правонарушения. Железная дорога тесно связана с автомобильной. Нередки случаи, когда железная дорога параллельна автомобильной дороге. Иногда эти дороги пересекаются, образуя железнодорожный переезд. Под ним следует понимать пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. Переезды бывают общего пользования и необщего пользования, а также технологические. Порядок их содержания и обслуживания устанавливается начальником железной дороги. Такие переезды бывают регулируемые и нерегулируемые, которых практически не осталось. Нарушение таковых правил чревато роковыми последствиями. В качестве примера можно привести случай, произошедший 17 февраля 2016 года, водитель ВАЗ-2115 выскочил на переезд под приближающийся поезд, в результате это к смерти водителя и пассажира. Разуется, что нарушение правил переезда железнодорожных путей наказуемо. Такие положения отражены в статье 12.10 КоАП РФ, объектом, которой являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения. Наказуемо не только нарушение правил движения через железнодорожные пути, но также их остановка и стоянка. В нарушении этих положений и состоит объективная сторона. Субъектом является водитель транспортного средства с умышленной формой вины, характеризуя субъективную сторону.Для более четкого понимая, можно привести в пример скорую медицинскую помощь, которая доставляет тяжело больного человека. Жизнь и здоровье каждого гражданина, является одной из высших ценностей в нашем государстве, которые обеспечивают их сохранность. Скорая медицинская помощь также обеспечивает их сохранность и при доставлении больного в медицинское учреждение важна каждая минута, а зачастую счет идет на секунды, как минимум, поэтому необходимо предоставление преимущества таким участникам дорожного движения. Государство последние годы увеличивает ответственность вплоть до уголовной, за непредставление проезда скорой помощи. Стоит отметить, что и остальные службы не менее важны. Водители транспортных средств вновь предстают субъектами данного правонарушения. Субъективная сторона состоит в умышленной формой вины, поскольку невозможно не заметить специальную полосу движения, не увидеть автомобиль с яркими цветовыми сигналами, которые к тому же сопровождаются очень громким звуком. Каждый человек, который имеет водительское удостоверение, проходил учебную езду. Она имеет ряд установленных правил, установленных в 21 пункте Постановления Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090. Нарушение таковых правил ведет к ответственности по статье 12.22 КоАП РФ, как и водителей, так и у обучающих их инструкторов, именно они и являются субъектами данного правонарушения. Объект аналогичен предыдущим. Объективная сторона состоит в несоблюдении правил, установленных в пункте 21 Постановления Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090. К примеру, шестнадцатилетний гражданин обучался вождению на дороге категории «D» или же транспортное средство не было оборудовано специальными знаками, такие нарушения и будут является объективной стороной. Субъективная сторона состоит в умышленной форме вины. Подводя итоги, можно сделать вывод, что большая часть нарушений в своем составе идентично, а также можно заметить важную роль иных правовых актов в сфере дорожного движения. 1.3. Органы государственной власти и управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движенияВ Российской Федерации права и свободы людей ценятся на высшем уровне. Право на жизнь, на здоровье обеспечивается каждому гражданину на конституционном уровне. Безопасность дорожного движения обеспечивает сохранность этих прав, а саму безопасность обеспечивает государство. Являясь субъектом обеспечения дорожного движения, оно представило несколько органов исполнительной власти. Безопасность дорожного движения одна из самых сбалансированных сфер общественных отношений. Это обуславливается тем, что в его обеспечение включено немалое количество субъектов, которые не только накладывают различные санкции за нарушение этой безопасности, но и предупреждают ее. Также, стоит отметить, что безопасность дорожного движения регулируется множеством нормативных актов и документов, как это было видно в прошлой части. Для обеспечения безопасности дорожного движения государство наделило полномочиями несколько государственных органов. Рассматривая полномочия органов государственной власти, стоит обратиться к пятой статье. Перечень их полномочий достаточно обширен, к примеру, именно они занимаются разработкой, организацией, мониторингом дорожного движения. Также они ответственны за техническую составляющею технических средств дорожного движения. Помимо всего вышеуказанного утверждение нормативно-правовой базы, финансовая составляющая, создание рекомендаций касательно обеспечения такой безопасности входит в их полномочия. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области дорожного движения имеют ряд полномочий. Они практически соответствуют полномочиям органов государственной власти. Разница состоит в том, что этим они занимаются на региональном уровне, ведут реестр парковок общего пользования, не составляют рекомендации и не утверждают нормативно-правовые акты, а также не занимаются вопросами финансового регулирования. К вышеуказанному стоит добавить проведение комплекса мероприятий по медицинскому обсечению участников дорожного движения. Это основные задачи, которые входят в компетенцию Государственной автомобильной инспекции, но они так или иначе обеспечивают соблюдение прав и свобод, установленных в конституции, точнее эффективность их выполнения будет влиять на их работоспособность. Обратившись к Федеральному закону от 7 февраля 2017 г. № 3-ФЗ «О полиции», а конкретно к пункту 19 статьи 12 ГИБДД относится к полиции общественной безопасности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Обуславливалось это несколькими причинами, одна из которых, что более тридцати процентов погибших военнослужащих потеряли свою жизнь в результате ДТП. Кроме всего рост оснащенности ВСРФ обуславливал необходимость уделения особого внимания эксплуатации воинской техники, число которой увеличивалось с каждым годом. В обязанности ВАИ согласно пункту седьмому Положения о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения (утв. постановлением Правительства РФ от 19 августа 2017 г. № 716) входит соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований к изменению конструкции зарегистрированных в военной автомобильной инспекции Вооруженных Сил Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним. В целом, их работу можно охарактеризовать, как координированную, поскольку они решают вопросы, как и внутри субъектов, так и между ними, в том числе, когда для обеспечения такой безопасности находятся полномочия различных ведомств. С виду может казаться, что они не влияют не безопасность дорожного движения и их роль незаметна, но именно квалификация кадров будет влиять на дальнейшее обеспечение такой безопасности. Министерство сельского хозяйства занимается тихоходными машинами, а именно выдает на них паспорта и регистрационные номера, а также проводит технические осмотры таковых средств. Однако делает эта не на прямую, а через подведомственные службы. Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывает технические регламенты в области безопасности транспортных средств, а в дальнейшем именно на них и опираются остальные службы для обеспечения безопасности дорожного движения. Выполнением принудительный противопожарных мер, аварийно-спасательная помощь в том числе обеспечивает безопасность дорожного движения. Эти обязанности возложены на МЧС. Существуют и негосударственные организации, которые обеспечивают безопасность дорожного движения. К примеру, общественная организация «СТОПХАМ», которая борется с нарушением правил дорожного движения, а также занимается предотвращением. Как правило, они препятствуют неправильной парковке и передвижению водителей по пешеходной дороге. Однако, действия этой организации общественность оценивает неоднозначно. По состоянию на 2018 год эта организация уже ликвидирована, но след в истории они оставили однозначно. Помимо общественных организаций, граждане также могут сообщать о нарушениях. К примеру, существует приложение «Помощник.Москвы», используя которое граждане могут сообщать о правонарушениях правил дорожного движения. Таким образом, хотя основные функции по управлению обеспечением безопасности дорожного движения возложены на МВД России, в этой деятельности принимает участие множество различных государственных структур. Глава 2. Административная ответственность за административные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения2.1 Возбуждение производства по делам об административных правонарушениях в сфере нарушения дорожного движенияВ производстве административных дел существует несколько задач.Первая из них это полное выяснение обстоятельств, которое должно быть всесторонним. Кроме перечисленных лиц мнение по делу защитника или же представителя также необходимо учитывать. Нельзя оставлять без внимания и показания свидетелей, заключения и объяснения экспертов, пояснения специалистов. Особую роль выполняют доказательства. Согласно отдельным частям статьи 26 КоАП РФ исследование вещественных и письменных доказательств, а также иных обстоятельств, которые имеют значения для верного разрешения дела. Своевременное выяснение обстоятельств каждого дела стоит обозначить, как соблюдение процессуальных сроков, которые установлены в статьях: 28.5, 28.7, 28.8, 29.6, 30.3, 30.5, 30.16, 31.8 КоАП РФ. Соблюдать их обязаны судьи, органы и должностные лица. Кроме того, в статье 4.5 КоАП РФ существует пресекательный срок давности, которое также необходимо учитывать. Объективное выяснение обстоятельств дела является еще одной задачей административного производства. Ее сущность заключается в установлении истины. Именно истина является ключевым факторов привлечения или освобождения от таковой, согласно обстоятельствам, предусмотренным в статье 24.5 КоАП РФ. Беспристрастность, объективность, непредвзятость являются ключевыми факторами, которыми должны обладать судьи, органы, а также должностные лица. Это позволяет соблюдать права, которые установлены в Конституции Российской Федерации, поскольку они являются вышей ценностью, как об этом говорилось выше. Четвертой задачей является разрешение дела в соответствии с законом. Исходя этой задаче все органы должны следовать Конституции Российской Федерации и другим законам. Следующей задачей является обеспечение исполнения вынесенного постановления. Она позволяет предотвращать совершение новых правонарушений. Для человека привлечение к административной ответственности не является приятным моментом его жизни. Оно влечет, как и финансовые расходы, так и психологические. Для некоторых людей проверка документов, остановка автомобиля инспектором ГИБДД является стрессовой ситуацией, а тем более поход в суд. Повторения такого никто не захочет, поэтому в дальнейшем будет делать все возможное, чтобы не привлекаться повторно. Шестой задачей является выявление причин и условий, которые способствовали правонарушению. Она, как и предыдущая способствует предупреждению новых правонарушений. Однако, не со стороны гражданина, а со стороны судьи, должностного лица или иных органов, которые имеют полномочия в этой сфере. Дела о нарушении правил дорожного движения могут рассматриваться по территориальному признаку. Их рассмотрение происходит по месту совершения административного правонарушения сразу же. Однако, так происходит не всегда, поэтому законом предусмотрены и другие варианты производства дела. Существует еще несколько вариантов мест, где могут рассматриваться правонарушения, к примеру, в органах ГИБДД по месту совершения правонарушения. Разумеется, суды уполномочены в рассмотрении дел о нарушении правил дорожного движения. Однако, они более вариативны, чем вышеуказанные примеры. Суды могут рассматривать такие дела, как и по месту совершения правонарушения, так и по месту жительства нарушителя. Для этого необходимо при составлении протокола заявить о ходатайстве о рассмотрении дела по месту жительства нарушителя. Естественно, что такое ходатайство и должен заявлять сам человек, который пренебрёг безопасностью дорожного движения.Нарушителя обязаны известить о дате и времени рассмотрения дела. Помимо этого, сам нарушитель может узнать о дате рассмотрения дела в ГИБДД по месту совершения правонарушения. По общему правилу протоколы об административном правонарушении рассматриваются пятнадцать дней. Срок начинает считаться с даты составления протокола об административном и все материалы по делу были получены лицом, а также органом, который уполномочен рассматривать данный состав административного правонарушения. По ходатайству участника административного дела срок рассмотрения может быть проблем на срок, который не превышает одного месяца. В административном производстве у участников имеются права и обязанности. Эти права прописаны не только в Конституции, поскольку они априори действуют всегда, за исключением некоторых прав, лишение который предусмотрено в судебном порядке. Так, к примеру, у водителя, который нарушил правила дорожного движения существует право заявлять ходатайства, знакомится с материалами дела, заявлять отводы, а также иные права, которые предусмотренные административным законодательством. Одним из самых важных прав является возможность пользования услугами доверителя или адвоката. Полномочия доверителя должны быть удостоверены доверенностью, а адвоката ордеров, в случае, если таковых не имеется, то пользование этим правом невозможно. Ходатайства в обязательном порядке заявляются в письменные форме и подлежат незамедлительному рассмотрению. Устный отказ является грубым нарушением. В случае отказа должно быть вынесено определение. Дело об административном производстве имеет вариативность лиц, которые участвуют в нем. Одним из них является лицо, в отношении которого ведется такое производство. Однако, если лицо не явилось по уважительной причине, не было заявлено ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии данного лица или же такое ходатайство не было удовлетворено, то рассмотрение дело пройдет и без него. Если будет установлено, что лицо было уведомлено о судебном заседании ненадлежащим образом, то решение по нему может быть отменено. Еще одним участников может быть потерпевший. Однако, в отличии от вышеуказанного лица, его может не существовать в целом. Рассматривая права лица, в отношении которого ведется административное производство можно сделать вывод, что участниками также являются законные представители, защитники, переводчики. Исходя задачам, которые поставлены перед административным производством участниками также являются эксперт и специалист. В ряде случаев привлечение к административной ответственности невозможно без участия понятых. Прокурор также является участником административного производства. Еще одним участников административного производства законодатель выделил свидетеля. Язык является ключевым моментом в любом производстве, в том числе и административном. Стоит отметить, что, несмотря на то, что русский язык является государственным, могут быть применены и другие языке. Возможность использования иного языка возможно в двух вариантах. Первый из них, это государственный язык республики, в котором ведется производства. Рассмотрение административных дел в сфере нарушений правил дорожного движения требует отдельного внимания. Они не подлежат открытому рассмотрению, согласно пункту 1, статьи 24.3 КоАП РФ. По итогу рассмотрения административного дела может быть вынесено только два решения. Первое решение заключается в привлечении лица, в отношении которого было административное производство о привлечении к административной ответственности. Второе решение заключается в прекращении административного производства. Решение оглашается сразу. В случае, если лицо не участвовало в рассмотрении, то ему направляется копия решения суда. У лица имеется возможность имеется возможность обжалование в течение десяти суток с даты получения. Важный момент заключается в исчислении такого срока, он начинается не со дня вынесения решения, а со следующего дня, а истекает в 00.00 последнего дня с момента вынесения. При это по общим правилам, если последний день является выходным или нерабочим, то срок продлевается до первого рабочего дня, следующего после эти выходных. Однако, не у всех есть возможность обжаловать такое решение очно. Поэтому законодательство дало возможность обжалования по почте. В таком случае, то дата подачи считается, тот день, в который почта приняла письмо от лица, обжалующего решение суда. Штраф, как и говорилось ранее, является одной из форм санкций за нарушение положение Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Он является одним из самых частораспрастраненных видов наказание. Когда в отношении лица было вынесено решение с вышеуказанной санкцией, то в обязательном порядке должны иметься реквизиты для уплаты такого штрафа. Стоит отметить, что существуют обстоятельства, которые исключают производство по делу об административном правонарушении. Хотелось бы рассмотреть каждое обстоятельство отдельно в нарушениях правил дорожного движения. Первое, это отсутствие события правонарушения. В рассматриваемой мною теме такое обстоятельство практически невозможно. Следующим обстоятельством является отсутствие состава административного правонарушения. Это уже можно представить, поскольку состав нарушения безопасности дорожного движения можно оспорить. Третье обстоятельство — это крайняя необходимость. Оно действительно имеет место быть. Достаточно представить ситуацию, когда для спасения чей-либо жизни человек решил его самостоятельно доставить в медицинское учреждение, поскольку не было возможности вызвать скорую помощь. Если таковая ситуация возникла, а лицо, превысило скорость, проехало на красный и так далее оно не будет привлечено к ответственности, однако, если докажет крайнюю необходимость. Очередным обстоятельством является издание акта амнистии, но его применение сложно представить на практике. Следующим обстоятельством законодатель выделил признание утратившим силу закона или его положения. Такое в теории возможно, но за долгие годы существования административного кодекса было отменено всего два положения в сфере дорожного движения. Для обеспечения безопасности, как правило, ужесточают ответственность, но не упраздняют ее. Истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, которое исключает административное производство. Затрагивая вопрос сроков давности привлечения к административной ответственности стоит помнить, что об общим правилам он равен двум месяцам, а по делам, которые рассматривают судьи трем. Однако, существуют исключения, когда такой срок равен году. К ним относят дела об отказе о прохождении медицинского освидетельствования, а также в тех делах, где было установлено алкогольное опьянение или передача лицу транспортного средства, которое находится в состоянии опьянения. Далее нарушения связаны с запретом употребления алкогольных напитком, после дорожно-транспортных пришествий. Также стоит учитывать положение, в котором установлен запрет на употребления алкогольных напитков с момента остановки транспортного средства инспектором до момента прохождения медицинского освидетельствования. Также к ним относятся правонарушения, повлекшие легкий или средний вред здоровью другим участникам дорожного движения. В случае, если по вине своих действий пострадал сам водитель и получил вред здоровью это не является обстоятельством для изменения срака рассмотрения дела. Срок давности также может приостанавливаться. Первый случай, когда лицо заявило о ходатайстве смене места рассмотрения дела по месту жительства. Срок приостанавливается на время пока материалы передаются из одного суда в другой. Еще одним случаем является длящиеся административное правонарушение, тогда срок начинает исчисляться с даты обнаружения такового. Наиболее сложным моментом является пересечение с уголовным правом. Достаточно представить ситуации, когда было совершено правонарушение, а пострадавший решил обратиться в полицию или иные правоохранительные органы, но получил отказ, то срок считается с даты фактического совершения административного правонарушения. Так и в случае с прекращением уголовного дела по тем же обстоятельствам. Смерть физического является обстоятельством, которое исключает административное производство. Такое в жизни случается и применяется в практике. Ликвидация юридического лица также является основанием для прекращения административного производства, поскольку это своего рода смерть. Однако, тут стоит обратить внимание, что данное положение действует, когда в их отношении было вынесено определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства о несостоятельности. Еще одним обстоятельством, когда невозможно административное производство, это рассмотрение одного и того же деяния дважды. Административному производству свойственны издержки. В них входят суммы, которые будут выплачены участникам административного производства. За издержки можно считать покрытие расходов на проезд, наем жилого помещения, а также расходы, которые связаны с проживанием. Такую ситуацию в рамках административного производства достаточно легко. К примеру, гражданин В., находился на своем личном автотранспорте в другом регионе и стал единственным свидетелем ДТП. Также в издержки входят суммы, которые были израсходованы на демонтаж, хранение, перевозку или же исследование доказательств. Подводя итоги, хочется отметить, что административное производстве по нарушениям правил дорожного движения имеет ряд особенностей. К примеру, касательно сроков и реализации поставленных задач. 2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в органах внутренних делГосударственная автомобильная инспекция является одним из самых главных субъектов обеспечения безопасности дорожного движения. Рассмотрение дел за нарушения правил дорожного движения одна из их основных обязанностей. Очень важно отметить, что в их полномочия входит рассмотрение не всех положений, предусмотренных 12 главой КоАП РФ. Государственная автомобильная инспекция не единственный орган внутренних дел, который уполномочен заниматься рассмотрением дел об административных правонарушениях в органах внутренних дел в сфере безопасности дорожного движения. Отсюда следует еще одна особенность, которая заключается в том, что несколько органов внутренних дел уполномочены заниматься рассмотрением административных дел в сфере безопасности дорожного движения. Рассматривая пример с участковым стоит выделить еще одну особенность рассмотрения таковых дел. Ее можно назвать, как многогранность сфер обеспечения общественной безопасности. Как об этом говорилось выше безопасность дорожного движения является одним из элементов общественного порядка. Участковый уполномоченный занимается не только обеспечением безопасности дорожного движения, а также рассматривает их, но у него есть и другие отрасти, к примеру обеспечение сохранность жизни и здоровья граждан. Это, в свою очередь, обязаны обеспечивать и органы автомобильной инспекции. Из этого и следует вышеуказанная особенность.Возможность рассмотрения административного нарушения на месте и сразу же. По сравнению с другими делами, которые рассматриваются органами внутренних дел, большую часть нарушений правил дорожного движения имеется возможность рассмотреть на месте. Также стоит выделить расход ресурсов на такую процедуру рассмотрения. Это позволяет экономить время и ресурсы поскольку нет необходимости документировать все в учреждении внутренних дел и нет необходимости доставлять нарушителя в органы внутренних дел, лишь за редким исключением такое может происходит, но в целом это действительно способствует грамотному распределению ресурсов органов внутренних дел, как силовых, так и материальных. Также все процессуальные моменты, такие как показания нарушителя, свидетеля и так далее. За небольшое количество времени имеется возможность рассмотреть дело от начала до самого его конца. Также такая процедура рассмотрения позволяет своевременно узнать важные обстоятельства дела поскольку человек опишет событие, которое произошло совсем недавно. Можно сравнить с некоторыми уголовными делами, когда человек должен описать события, которые произошли несколько дней, недель, месяцев, а порой и лет назад, ему будет намного сложнее вспомнить что-либо. Присутствие нарушителя на большей части дел также является особенностью. К примеру, в суде гражданин может ходатайствовать о своем отсутствии. В случае нарушения правил дорожного движения, а также последующей остановке транспортного средства человек не сможет отсутствовать физически. Однако, дела могут рассматривать и в их отсутствии, что также является некой особенностью. К примеру, в случае, когда камера фиксирует несоблюдение скоростного режима или иных нарушений правил дорожного движения. Гражданин имеет возможность оплатить штраф, так и не повстречав никаких сотрудников внутренних дел.Учитывая все вышеуказанное может показаться, что такое производство достаточно просто и легкое в практическом применении. Однако, это далеко не так. Поскольку у сотрудника существует ряд полномочий и обязанностей, которые, к сожалению, не все соблюдают. К примеру, сотрудники внутренних дел лишь перечисляют права, хотя обязаны их разъяснять. Также они обязаны иметь основания для каждого своего действия. Личная инициатива и сомнения не являются таковыми. Есть определенные основания для востребования его прохождения, к примеру, нарушение координации движения, запах. Также инспектор обязан все фиксировать сразу же, а не в последствии. Еще одной особенностью является письменная форма ведения производства. Все ходатайства, протоколы, иные нормативные документы оформляются в письменном виде. К примеру, невозможно отказать ходатайству в устной форме.В случае, когда правонарушитель совершил два и более нарушений, административное наказание назначается за каждое нарушение отдельно, а не по совокупности. Однако, при административном производстве такой ситуации, оно рассматривается одним должностным лицом или органом. Любое постановление может быть обжаловано в течение десяти суток. 2.3 Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере дорожного движения мировыми судьямиАдминистративное законодательство в нашей стране за последние годы претерпевает существенные изменения. Эти изменения затронули компетенцию мировых судей, что увеличило количество рассматриваемых ими, а в частности административных правонарушениях, регулируемых 12 главной КоАП РФ. Эти дела имеют частный характер и для рассмотрения каждого их них необходим индивидуальный подход. Порядок рассмотрения таких дел являлось объектом исследования ученных, а спустя некоторое время Пленум Верховного суда РФ издал ряд постановлений, касающихся такового порядка. Рассматривая судебную практику можно выделить дела, которое предусмотрены ч. 1 ст. 12.8, ч. 1. 12.26, ч. 4 ст. 12.15, как наиболее часто рассматриваемые мировыми судьями. У этих дел есть ряд особенностей рассмотрения, на которые стоит обратить внимание. Вышеуказанные составы связаны с состоянием опьянения, что является повышенным фактором общественной опасности. Нередки случаи, когда суды рассматривают такие случаи, когда направление на освидетельствование было получено спорным путем. Особую сложность рассмотрения таких дел в суде вызывает отсутствие возможности восстановления событий, когда определялись вышеуказанные факторы. Однако, решение этой проблемы существует, а именно оснастить сотрудников внутренних средствами видеофиксации, которые будут записывать весь рабочий день сотрудника от начала до конца. Также внести поправки в законодательство, чтобы сотрудник комментировал свои происходящее. В большей части случаев это значительно упростит работу судов. Также необходимо более подробно в протоколах указывать сведения, которые могут оказать влияние в суде, к примеру, что стало причиной освидетельствования, а ее в свою очередь необходимо указать максимально подробно, отказался ли водитель или согласился. Стоит отметить, что в настоящее время видеофиксация применяется только в случае отказа от прохождения от освидетельствования в присутствии двух понятых. Также такой отказ должен фиксироваться в письменном виде и заявлен должностному лицу, кем может является не только сотрудник полиции, но и сотрудник медицинского учреждения. Именно тогда и возможно применение ч.1 ст. 12.26, а в остальных случаях привлечение к данной части невозможно. Также при изучении судебной практики я сделал вывод, что рассмотрение ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ является большой частью дел, которые рассматривают мировые судьи. Нельзя не сказать о трудности рассмотрения такие дел. Хотя бывают случаи, когда обгон обусловлен какой-либо необходимостью, а водители других транспортных средств могли бы ее подтвердить, ведь сотрудник внутренних дел не всегда может уследить за всем происходящим, как минимум это обусловлено человеческим фактором. Свидетельские показания играют роль в каждом производстве и административное не стало исключением.Еще одним недостатком являются рапорты, которые приложены к протоколу. Право суда на приостановление срока давности привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в связи с назначением экспертизы, нахождением лица в лечебном учреждении позволило бы в полной мере обеспечить принцип неотвратимости наступления административной ответственности, соблюдение прав и законных интересов граждан.2.4 Обжалование постановлений по административным делам в сфере нарушения правил дорожного движенияДля обжалования постановлений необходимо знать некоторые вещи. Как правило, они известны небольшому числу лиц, участвующих в дорожном движении, но они сыграют ключевую роль при обжаловании постановления. Одним из важных моментов является видеофиксация всей беседы с сотрудником. Поскольку потом это может являться четким доказательством правоты или неправоты лиц. Стоит сказать, что нельзя только снимать документы сотрудником.Бывают случаи, когда полицейские приносят сразу же постановление, а не проколол. Необходимо сразу же потребовать составление прокола, поскольку отказ в подписи постановления не дает ничего, а в протоколе можно подробно указать моменты, которые являются спорными. Составляя протокол полицейский обязан заполнить все главы, в том числе и телефон, а также там имеется графа о получении уведомлений путем СМС-сообщений, от которых стоит отказаться. В таком случае о судебном заседании человек будет уведомлен почтой. Это может сыграть на руку лицу, в отношении которого вынесено постановление, поскольку почта часто допускает ошибки в уведомлениях, а также существует такое понятие, как почтовый пробег, который состоит во времени доставки письма. Учитывая возможные ошибки, технические неполадки и иные причины, срок давности привлечения к административной ответственности может истечь. Далее в протоколе имеется графа о правах, а именно «Права и обязанности статье 51 Конституции и 25.1 КоАП РФ разъяснены». При составлении протокола рекомендуется указать, что таковые права разъяснены не были. Поскольку существует огромная разница между перечислением прав и их разъяснением. Этот пункт является одним из ключевых для отмены постановления. Инспектор сам обязан разъяснять права. Заявление отвода в связи с не разъяснением прав необходимо заявлять инспектору. Далее необходимо правильно заполнить раздел «Объяснения». Первоначально стоит указать «Правонарушение я не совершал, прошу предоставить возможность использования защитника». Поскольку каждый гражданин имеет право на защитника, а также в тех случаях, когда инспектор имеет право сам рассмотреть дело на месте, каждое лицо имеет право на использование услуг защитника. Согласно разъяснению Верховного суда, лицо имеет право выбрать место рассмотрения дела. Поэтому необходимо заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту своего жительства. Полицейский инспектор не имеет право выбирать место рассмотрения и отказывать в выборе такового. На все вышеуказанные ходатайства инспектор обязан по каждому их них вынести определение. В том случае, если таковые будут проигнорированы, а постановление отменено в связи с нарушением постановления. Поскольку согласно статье 24.4 КоАП Рф все ходатайства подлежат обязательному рассмотрению.Также важным моментом является фотофиксация протокола, который останется у инспектора, а также сверить свою копию с оригиналом, они должны быть полностью идентичны. Таким образом, оснований для направления на освидетельствование Климовского П. С.. не было, достоверных и достаточных доказательств, подтверждающих вину Климовского П. С. в совершении административного правонарушения, в материалах дела нет. Следовательно, направление на освидетельствование было незаконным и необоснованным. В дальнейшем гражданин доказал свою невиновность и не был привлечен к административной ответственности. ЗаключениеПодводя итоги, рассмотрев понятие административной ответственности, я пришел к выводу, что она наступает в случае возникновения противоправных действий, которые противоречат нормам права. Также она может выступить в форме бездействия. При этом ответственность носит волевой характер, субъект должен осознавать и понимать ее неизбежность, что в целом и существует, многим известно, что правила дорожного движения нарушать запрещено, иначе будут наложены санкции, которые в свою очередь свидетельствуют о государственном принуждении соблюдения таковых мер. Учитывая динамику на рынке и объем государственных инвестиций в федеральные трассы, рост парка электро-самокатов и мотороллеров, в большинстве субъектов следует ожидать роста нарушений ПДД в ближайшие 5 лет на 15-20%. Данный факт, в сумме с сокращениями штатной численности ГИБДД — потребует качественного пересмотра всей системы предупреждения, выявления, контроля и привлечения к ответственности, а также учитывая проблему многочисленных нарушений владельцев каршеринга. Я пришел к такому выводу, что действующее законодательство не способно обеспечить безопасность дорожного движения поскольку не успевает за современными тенденциями развития технологий и сервиса. Для этого необходимо, к примеру, увеличить санкции для водителей каршеринга, не сокращать штат сотрудников, а также более подробно следить за развитием современных технологий. Рассмотрев признаки, административного правонарушения я пришел к выводу, что его состав практически аналогичен с составом уголовного преступления. К примеру, существует объект и субъект, а также объективные и субъективные стороны. Существуют и специальные субъекты, различные формы вины, а также имеет место быть общественная опасность. Анализируя соотношения административного правонарушения с преступлениями в сфере ПДД, я заметил тонкую связь. В большей части случаев, административное правонарушение перерастает в уголовное, а также тенденция развития законодательства свидетельствует об этом, к примеру привлечение к уголовной ответственности за непредставление преимущества скорой помощи. В целом, хотелось бы отметить, что предписания, указанные в 12 главе КоАП позволяют предотвращать уголовные преступления. Анализируя особенности назначения наказаний, за совершение правонарушений в области ПДД, я пришел к выводу, что эти наказания достаточно мягкие и их стоит увеличить в несколько раз, поскольку сейчас эти санкции не сильно останавливают правонарушителей, а огромные размеры штрафов и иных санкций заставят задуматься. Цель административных правил - направлены на поддержание государственной дисциплины и общественного порядка.Для урегулирования административной ответственности необходимо достаточно обширная нормативно правовая база, а также постоянное обновление таковой. В целом подводя итоги данной работы, можно сделать вывод о том, что в нашей стране административная ответственность за нарушение правил дорожного движения существует и широко применяется на практике, а также регулярно обновляется и совершенствуется нормативная база, которая обеспечивает безопасность дорожного движения, что в свою очередь дает раскрывает сущность ответственности. Список литературыКонституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2017 N 2-ФКЗ, от 21.07.2017 N 11-ФКЗ)"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗФедеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗПостановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 25.06.2019) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Административное право: учебно–методический комплекс / Т. В. Телятицкая, А. П. Куракова. – Минск: Издательство МИУ, 2017. – 300 с.Административное право: учебник / Э. Г. Липатов и др. – Москва: Дашков и К, 2018. – 452 с.Административная деятельность органов внутренних дел: Альбом схем / Под ред. В. Е. Помаскина. М.: МЮИ МВД России; Щит-М, 2016. – 123 с.Административное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. М.: Юристъ, 2016. – 456 с.Административное право Российской Федерации: учебник / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров. – Москва: Юрайт, 2017. – 519 с.Административное право: учебник / Л. М. Рябцев и др. – Москва. Амалфея, 2018. – 414 с.Административное право: учебник / С. Н. Братановский, А. А. Мамедов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 543 с.Конин, Н. М. Административное право России в вопросах и ответах: учебное пособие / Н. М. Конин. – Москва: Проспект, 2017. – 256 с.Копытов, Ю. А. Административное право: учебник / Ю. А. Копытов. – Москва: Юрайт, 2018. – 645 с.Макарейко, Н. В. Административное право: краткий курс лекций / Н. В. Макарейко. – Москва: Юрайт, 2017. – 210 с.Миронов, А. Н. Административное право: учебник / А. Н. Миронов. – Москва: Форум: Инфра–М, 2017. – 319 с.Телятицкая, Т. В. Административное право: Ответы на экзаменационные вопросы. / Т. В. Телятицкая. – Минск: Тетралит, 2017. – 223 с.Рябоконь Ю.А. Государственное управление безопасностью дорожного движения: уч. пособие / Ю.А. Рябоконь. – Омск: СибАДИ, 2017.Корякин В.М. Военная автомобильная инспекция как орган обеспечения безопасности дорожного движения / В.И. Корякин // Транспортное право и безопасность. – 2017. – № 1 (13).Д.Н. Бахрах Административное право России: учебник для вузов. 2017. – 700 с. Лапина, Баранов, Ручкина: Административное право. Административный процесс. Учебник. Юрайт. 2018. – 640 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.