это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3899216
Ознакомительный фрагмент работы:
Раздел 1. Текст для анализа
В ответе за всё
Не стоит рассчитывать на «новых дворян», создание сословного общества – тупик
С интересом прочитал статью Т. Воеводиной «Кто вы, отечества отцы?» («ЛГ», № 16, 2021). Автор задаётся важными вопросами, но, на мой взгляд, отражает и некие иллюзии. Для нынешних времён характерно неверие в собственные силы, желание отгородиться. Всё настойчивее звучит идея, будто «человек не меняется», что «порочность в природе человека», порой дело доходит чуть ли не до социал-дарвинизма. По сути, автор статьи утверждает, что наши проблемы могут решить только «добрый царь», «хорошая элита», новые дворяне, некое новое сословное устройство общества. Но с «добрым царём», полагаю, всё не так, как в мечтах тургеневских барышень, а, скорее, по анекдоту: «Царь – это наше всё для своих». Словом, хочу поспорить.
Я понимаю, почему большинство из нас чувствует себя «маленькими людьми» и твердит: «А что я могу сделать один?» Очень часто люди подчинены многослойному гнёту социального отчуждения – отчуждения повсеместного и вездесущего. Подчинены власти рынка, ставшего тотальным и вынуждающего бороться за копейку, чтобы попытаться перейти от выживания к какой-никакой жизни с мечтой о «счастье». Подчинены власти капитала – того, который контролирует большую часть ресурсов страны и всё ещё выводит куда-то миллиарды долларов. Мы подвержены и влиянию тех, кто держит нас за болванчиков, пичкая по ТВ нескончаемой смесью мыльных опер и примитивной пропаганды. Крутимся-вертимся, как в беличьем колесе, идём на работу, которую подчас терпеть не можем, зарабатываем деньги на вещи, которые не нужны....
ЗАДАНИЯ:
1. Сформулируйте главную мысль текста.
2. Проанализируйте сложные предложения, выделенные жирным шрифтом и подчёркиванием, в следующем порядке:
1) Выпишите сложное предложение.
2) Выделите основы в каждом простом предложении в составе сложного и пронумеруйте ПО ПОРЯДКУ простые предложения.
3) Составьте схему сложного предложения.
4) Определите тип сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, комбинированное).
5) Для сложносочиненных и бессоюзных: дайте структурную и семантическую характеристики предложений.
Для сложноподчиненных: определите типы придаточных; если придаточных у главного больше одного, определите способы подчинения главному (неоднородное соподчинение, однородное соподчинение, последовательное подчинение).
Анализ комбинированных предложений осуществляйте по блокам.
6) Опишите фонетические, морфологические, лексические и синтаксические (структурные) средства связи между частями сложного предложения (в том числе связи между блоками комбинированного предложения), к которым относятся: а) интонация на стыках простых предложений; б) союзы, союзные слова, опорные слова; в) лексические средства связи: местоимения, замещающие слова из другой части сложного предложения; лексические повторы; существительные, прилагательные, наречия, смысл которых раскрывается последующим предложением; г) структурные средства связи (структурная неполнота, общие компоненты предложений, структурный параллелизм, закрепленная последовательность частей предложения и др.); д) временные отношения частей сложного предложения (одновременность или последовательность ситуаций).
3. Выпишите из текста по одному примеру синтаксических фигур: найдите анафору, синтаксический параллелизм, парцелляцию, риторический вопрос, асиндетон.
Раздел 2.
Задание: найдите синтаксические ошибки в высказываниях. Предложите вариант правки.
Раздел 3.
Задание: перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Написания объясните, пользуясь методическими указаниями по орфографии и пунктуации.
В дедовой избе Арсений любил запах потому что он сост…ял из …роматов множества трав сушившихся под потолком и такого запаха не было больше н…где. Он любил так(же) павлиньи перья привезе(н/нн)ые Христофору одним из п…ломников и пр…крепле(н/нн)ые к стене (в)виде веера. Находясь у Христофора мальчик чу…ствовал себя под наблюдением.
(по Е. Водолазкину. Лавр)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!