Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Современные методики преподавания испанского языка

Тип Реферат
Предмет Методика преподавания иностранных языков

ID (номер) заказа
3899497

200 руб.

Просмотров
601
Размер файла
40.85 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Цель обучения иностранному языку, которая стоит перед преподавателем на сегодняшний день, представляет собой обучение и воспитание вторичной языковой личности, которая будет готова к межкультурной коммуникации. В современных условиях данная способность - умение молодых людей адаптироваться к быстро меняющемуся миру - в огромной степени зависит от результативности языкового образования. В настоящее время в школьном образовании все чаще встречается использование совершенного различных современных методик преподавания иностранного языка. Это становится одним из эффективных методов преподавания иностранного языка благодаря бурному росту и развитию современного уровня технической оснащенности, а также большей информационной доступности средств массовой информации. В свою очередь, немаловажной задачей для преподавателей становится умение быть более внимательным и чутким по отношению к новым возможностям использования учебных методик для обучающихся общеобразовательных учреждений.Теоретические основы в аспекте более эффективной методики обучения языку разрабатывались многими исследователями, среди которых наиболее значимыми являются работы таких авторов, как: Н. В. Барышников, Л. Бахман, Н.Д. Гальскова, С. Г. Григорьев, Ю. А. Комаров, И. Я. Лернер, Р. К Миньяр-Белоручев, Е. И. Пассов, П. И. Пидкасистый и другие.Объект исследования: преподавание иностранных языков в школе.Предмет исследования: современные методы и средства обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.Цель работы заключается в изучении особенностей современных методик преподавания испанского языка.Для достижения цели поставлены следующие задачи:проанализировать методическую литературу по теме традиционных методов обучения;определить характерные черты современных инновационных технологий в обучении ИЯ;проанализировать методы и приемы, наиболее эффективные в преподавании испанского языка. Цель и задачи исследования определили следующую структуру реферативной работы: введение, три пункта, заключение, список использованной литературы.Традиционные методы обучения иностранному языкуНа сегодняшний день одним из наиболее приоритетных направлений в стратегии модернизации Российского образования является изучение иностранного языка. Данный элемент в последнее время становится неотъемлемой частью нашей жизни в условиях постоянного международного контакта в различных сферах деятельности. Основная цель при обучении иноязычной речи (иностранному языку) – достичь такого уровня способностей у обучающихся, чтобы они были готовы осуществлять иноязычное общение в конкретно поставленных условиях. Изучая иностранный язык и культуру другого народа, обучающиеся вовлекаются в воспитательный и общеобразовательный процессы, направленные на развитие личности.Иностранный язык как предмет отличается от большинства учебных предметов, поскольку в данном случае иностранный язык выступает одновременно и средством, и целью обучения – процесс изучения иностранного языка происходит в контексте непосредственного на нем общения [Гальскова, Гез, 2012, с. 31].Метод обучения в целом представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучаемого, которая направлена на решение комплексных задач обучения. Многие методы были разработаны в XIX-XX веках. Часть из них являются актуальными и сегодня. Приведем некоторые из наиболее традиционных методов преподавания иностранного языка:переводные (грамматико-переводной и лексико-переводной);прямой или натуральный методы;смешанные методы;сознательно-сопоставительный метод;коммуникативный метод [Гальскова, Гез, 2012, с. 93]. В переводных методах на первый план выходит либо грамматика, либо лексика. Основной характерной чертой таких методов является использование родного языка и, понимание грамматики как системы правил. Грамматико-переводной метод основан на системном изучении грамматики, фонетики (произношения), формирования навыков чтения и перевода. Обучаемым предлагается составлять и заучивать диалоги, пересказывать тексты, выполнять письменные грамматические упражнения и т.д. Прямой метод предполагает собой, прежде всего, обучение устной речи и чтению. Для смешанного метода характерно обучение иноязычной устной речи как цели и как средству обучения. Приверженцы данного метода рассматривают метод как комплекс приемов, направленных на достижение определенной цели. В изучении языка упор делается на достижение практических и, прежде всего, общеобразовательных целей. Сознательно-сопоставительный метод обучения ИЯ характеризуется аналитической работой обучаемых с текстом; делается упор на переход от сознательно усвоенных правил к формированию на их основе речевых навыков и умений. При этом родной язык используется как главная опора при овладении иностранным. Коммуникативный метод обучения ИЯ предполагает такой тип речевого акта (или общения), который составляется не по темам, а по реальным социально-бытовым сферам жизнедеятельности человека. В данном методе развивается и совершенствуется как лингвистическая компетенция, так и умения устанавливать непосредственный контакт с собеседником [Миньяр-Белоручев, 2009, с. 104]. Все названные методы представляют важные элементы, связанные с преподаванием иностранного языка. Использование каждого из них зависит от разных элементов: от конкретных условий преподавания языка, от аудитории, от профессиональных и творческих способностей самого преподавателя и др.Использование современных инновационных технологий в работе с иностранным языкомНа современном этапе преподавания все чаще принято говорить о технологиях обучения. В методике преподавания иностранных языков к современным технологиям обучения, главным образом, принято относить: обучение в сотрудничестве, проектная технология (метод проектов), центрированное на учащихся обучение, дистанционное обучение, использование языкового портфеля, применение технических средств, прежде всего компьютерных и аудиовизуальных технологий.Технология обучения в сотрудничестве предполагает собой принятие учащимися на себя индивидуальную и коллективную ответственность за решение учебных задач, помощи друг другу. При обучении в сотрудничестве создаются условия для взаимодействия и сотрудничества в системе «ученик-учитель-группа», происходит актуализация коллективного субъекта учебной деятельности. Приёмы обучения в сотрудничестве реализуются в ходе выполнения учениками игровых заданий в предлагаемых им ситуациях общения. При применении подобной технологии обучения к иностранным языкам, значительно увеличивается время речевой практики учащихся на уроке [Полат, 2002; Щукин, 2006]Суть центрированного на ученике обучении заключается на максимальной передаче инициативы в процессе занятий самому учащемуся. В подобном методе обучения предполагается, что сам учащийся выбирает стратегии овладения языком и использует их в процессе обучения. Подобными стратегиями могут выступать такие, как: организуй свое обучение; проявление творческих способностей; учет и обучение на выявлении собственных ошибок и др. [Щукин, 2006]. Дистанционное обучение предусматривает обучение с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей. Главной особенностью такого обучения является опосредованный телекоммуникационный характер общения учитель - ученик. Дистанционное обучение позволяет широко использовать мировые культурные и образовательные ценности, учиться под руководством опытных педагогов, повышать и углублять профессиональные знания.Языковой портфель как средство обучения можно определить как пакет рабочих материалов, который отражает результаты учебной деятельности учащегося по овладению иностранным языком. Языковой портфель позволяет самому ученику и преподавателю проследить динамику владения языком в течение определённого времени и тем самым отразить своеобразную биографию своего языкового развития. Задания для рефлексивной самооценки формулируются в материалах портфеля [Щукин, 2006].Одной из наиболее эффективных современных технологий обучения считается проектная технология. Данная технология обучения является дальнейшим развитием концепции обучения в сотрудничестве. Здесь учащиеся принимают различные социальные роли и готовятся к их выполнению в процессе решения проблемных задач в ситуациях реального взаимодействия. Проект является интеллектуальной, практической и личностно-ориентированной деятельностью. Иными словами он представляет собой способ и средство обретения учащимися жизненного опыта, важными компонентами которого являются самовыражение и самореализация личности в разных видах деятельности [Васильева, 2009]. Целью технологий обучения является не накопление знаний, умений, а постоянное обогащение опытом творчества, формирование механизма самоорганизации и самореализации личности каждого ученика [Гальскова, 2012, с. 112]. Это даёт возможность выходить за узкие рамки языковых аспектов обучения иностранному языку в область личностных отношений и интересов субъектов педагогического процесса.В настоящее время в системе образования все чаще используются интерактивные технологии обучения. Сфера применения интерактивных технологий разнообразна, но особое значение они имеют в учебном процессе. Это обусловлено тем, что интерактивные технологии позволяют активизировать учебный процесс и повысить мотивацию учащихся. На современном этапе используются активные методы, основанные на интерактивном обучении, то есть сотрудничестве учителя и ученика. В данном контексте учитель является организатором процесса, ученик должен быть в центре заинтересованности и принимать активное участие в учебе. Это обучение посредством обмена информацией, обсуждения, поиска и открытия, разрешения проблем, постоянного усовершенствования, как учителя, так и ученика. К ним обычно относят: способы электронной коммуникации (е-майл, файлы (видео) обменники); элементы Веб-сети (поисковые системы; разговор в сети (сhat), собственные домашние странички (homepage) и др.).Наличие Интернета и разного плана ресурсов, предлагает учащимся как бы оказаться в подлинных жизненных ситуациях. Интернет и его возможности открывают широкое поле для спонтанного обучения, вырабатывая стремление построения оригинальных типов высказываний. Данные ресурсы активно могут быть задействованы для работы на уроке [Полат, Бухаркина, 2011, с. 48].Все вышеперечисленные возможности дают большую почву для творческой работы учащихся как общеобразовательных, так и специализированных (профильных) языковых школ.Методы и приемы, используемые в преподавании испанского языкаСуществует множество методов и приемов, используемых в преподавании иностранного языка, в том числе и испанского. Перечислим лишь некоторые из них.Одним из методов является использование изобразительной наглядности (иллюстрации, слайды, видеосюжеты). Примером может служить работа с видеосюжетом или раздаточным материалом. Так, учитель представляет видеосюжет об одной из школ в Испании (или испаноговорящей стране). Сюжет длиться 3-4 мин. Затем учащимся предлагается раздаточный материал (карточки), где представлены кадры из видеосюжета (картинки (кадры) могут быть также показаны на интерактивной доске). С опорой на картинки, учащиеся должны выполнить ряд задание на определение верности или неверности суждения.Более объемной работой, рассчитанной на несколько занятий, может быть реализация мини-проекта (например, «Транспорт и путешествие по Королевству Испании».) Реализация проекта может выступать в качестве заключительного этапа в изучении определенной темы учебного пособия. По этой причине на осуществление проекта можно предназначить 4 часа учебного времени. Для более старшего школьного звена учащихся (10-11 классы) можно предложить индивидуальную работу с испаноязычными телевизионными каналами. Работа с интернет сервисами может стать дополнительным стимулом и мотивацией для изучения языка. К примеру, на сайтах, BBC Mundo (учебно-познавательный раздел); enchufetv, benshortstuff, werevertumorro можно предложить как групповую (парную), так и индивидуальную типы работы. Результаты проверяются совместно на форум.Одним из продуктивных методов является использование коммуникативных приемов работы (метод дискуссий, мозгового штурма, интервью и т.п.). Обучающимся может быть предложено поучаствовать в игре-дискуссии, к примеру, на тематику «Современный язык Испании (сленги, неологизмы и др.)». Педагог предлагает обучающимся разделиться на подгруппы. Каждая из них получает несколько слов или выражений, а также несколько вариантов возможного правильного перевода. Задача состоит в том, чтобы отыскать правильный вариант ответа и объяснить, почему был выбран именно этот ответ. По возможности выполнение задания проходит на языке.Приведем несколько наиболее часто употребляемых слов и выражений испанского сленга, которые можно включить в задание: “Cabezota” (исп.) – «упрямый» (рус.). Данное слово используется в выражениях не только, как прилагательное, но и как существительное как в мужском, так и в женском роде (un/una cabezota). Пример: “¡Mira que eres cabezota!” (исп.) – «Какой же вы упрямец!»“Chorrada” (исп.) – «ерунда» (рус.). Данное слово употребляется в том случае, если хочется подчеркнуть особое недоверие в то, что говорят. Русский эквивалент – восклицание «Бред!». Пример: “¡Qué chorrada!” (исп.) – «Что за бред!»“Mala pata” (исп.) – «невезение» (рус.). В разговорной речи обозначает «злой рок». Пример: “Ando de mala pata últimamente, todo me sale mal” (исп.) – «В последнее время мне не везет, сплошной провал»“Ni fu ni fa” (исп.) – «так себе, ни то ни се» (рус.). Выражение, которым можно показать свое отношение к чему-либо [Притуманова, 2019, с. 35].Итак, выше был представлен ряд методических приемов, используемых в преподавании испанского языка в общеобразовательных учреждениях.
Заключение

В работе уделено внимание традиционным методам обучения иностранному языку. Рассмотрен также ряд современных методик, используемых на практике в учебных заведениях (главным образом, в школьном обучении).Дополнительно выявлено, что различного рода технологии (компьютерные программы, Интернет-технологии, обучение в сотрудничестве, проектная методика) являются одними из наиболее эффективных методов в обучении. В заключение работы приведено несколько примеров методов и приемов, используемых в преподавании иностранного языка, в частности испанского языка.

Список использованной литературы

Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 333 с.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. – М.: Просвещение, 2009. – 216 с.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Интернет в гуманитарном образовании (текст): Учебное пособие для Вузов. – М.: 2011. – 224 с. Притуманова Т. А. Испанский молодежный сленг и особенности его перевода // Trends in the development of modern linguistics in the age of globalization, 2019. С. 35-37.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. - М.: Филоматис, 2006. – 228 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.