это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3909237
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Международное экономическое сотрудничество в современных
условиях является мощным стимулом развития мировой экономики.
Внешняя торговля (экспорт, импорт и т.д.) выступает как одна из важнейших
форм международного сотрудничества стран мира. Сейчас невозможно
представить государство, экономика которого развивалась бы без участия в
мировом торговом обмене, так как от этого зависит уровень промышленного
и сельскохозяйственного производства.
В современных условиях, когда российские предприятия различных
организационно-правовых форм получили возможность самостоятельного
выхода на внешние рынки, для эффективной работы им необходимо
тщательно изучать вопросы, касающиеся форм и методов деятельности на
международном рынке, вопросы международного маркетинга, экспорта и т.п.
Сегодня изучение и применение международного маркетинга
организациями в своей деятельности становится необходимостью.
Профессиональное проведение маркетинговых исследований позволит
предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те
направления деятельности, где достижение поставленных целей становится
возможным с минимальной степенью риска.
Проблема использования концепции маркетинга, в частности,
проведения блока маркетинговых исследований, весьма актуальна и для
российских производителей. Ситуация на рынках стремительно меняется, и
выжить в этих условиях смогут лишь те предприятия, которые детально
знают свой рынок и потребителей.
Актуальность темы определяется растущей глобализацией мировой
экономики, вследствие которой маркетинг становится важнейшим
инструментом деятельности предприятия в конкурентной борьбе на мировом
рынке
Цель данной работы рассмотреть международный маркетинг и
сотрудничество РФ со странами-партнерами.
Исходя из цели были определены следующие задачи:
1. Освоить сущность международного маркетинга.
2. Рассмотреть принципы и методы международного маркетинга.
3. Изучить факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности.
4. Рассмотреть страны-партнеры РФ в сфере международного маркетинга.
5. Изучить особенности и перспективы развития международного маркетинга в РФ.
Объектом курсовой работы является маркетинг на международных рынках.
Предмет работы - Страны-партнёры РФ в сфере международного маркетинга.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и
зарубежных ученых по проблемам международного маркетинга.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
2. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры.
Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е
изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
3. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров,
Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
4. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы,
ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ;
пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с.
5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для
вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт,
2021. – 406 с.
6. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление:
учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 319 с.
7. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема
продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский
госуниверситет, 2017. – 39 с.
8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.
пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
9. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и
управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
10. Куприянов, Ю. В. Бизнес-системы. Основы теории управления :
учебное пособие для вузов / Ю. В. Куприянов. – 3-е изд., испр. и доп. –
Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 217 с.
11. Мамедов, А.О. Международный финансовый менеджмент в
условиях глобального финансового рынка / А.О. Мамедов. - М.: Магистр,
2019. - 288 c.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум
для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В.
Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
13. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов
в маркетинговых системах: монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. –
Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
14. Сейфуллаева, М.Э. Международный менеджмент: Учебное пособие
/ М.Э. Сейфуллаева. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
15. Шимко, П.Д. Международный финансовый менеджмент: Учебник и
практикум для бакалавриата и магистратуры / П.Д. Шимко. - Люберцы:
Юрайт, 2016. - 493 c.
16. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной
деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М.
Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!