Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ: ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ

Тип Доклад
Предмет Философия, педагогика

ID (номер) заказа
3924643

300 руб.

Просмотров
592
Размер файла
451.98 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание
Введение……………………………………………………………3
1. Проблемные аспекты внедрения инновационных технологий
в образовании……………………………………………………………...4
2. Инновационный подход в образовании и его особенности….5
3. Условия внедрения и эффективность инновационных
преобразований в системе обучения……………………………………..7
Заключение…………………………………………………………8
Список литературы………………………………………………...9

 

Введение
Человеческое сообщество XXI века активно решает проблему
создания единого цивилизационного пространства. Инновации будут
играть важную роль в глобальном пространстве. Ученые
формулируют новые концепции, доказывающие создание
современного феномена – инновационного мира.
Радикальные инновации, такие как интернет, персональный
компьютер, мобильная телефония, различные микропроцессорные
технологии и спутниковое телевидение, привели к серьезной
трансформации современной реальности в различных сферах жизни, в
том числе и в образовании.
Цель работы – охарактеризовать проблемы и особенности
внедрения информационных технологий в образовании.
Задачи работы:
1. Изучить проблемные аспекты внедрения инновационных
технологий в образовании.
2. Обосновать инновационный подход в образовании и
рассмотреть его особенности.
3. Охарактеризовать условия внедрения и эффективность
инновационных преобразований в системе обучения.
1. Проблемные аспекты внедрения инновационных
технологий в образовании
Современный этап развития общества создает ряд совершенно
новых проблем для российской системы образования, обусловленных
политическими, социально-экономическими, идеологическими и
другими факторами, среди которых необходимо выделить
необходимость повышения качества и доступности образования.
Повышение академической мобильности, интеграция в мировое
научно-образовательное пространство, создание экономически
оптимальных образовательных систем, повышение уровня
университетского корпоративизма и укрепление связей между
различными уровнями образования.
Одной из актуальных проблем в образовании является
перестройка традиционного обучения посредством внедрения
информационного пространства как равноправного источника
обучения и развития подрастающего поколения.
Технологически образовательные организации страны готовы к
проведению учебных занятий в цифровом формате, поскольку
обладают персональными компьютерами, в большинстве случаев
имеющими доступ к Интернету, аудитории оснащены
мультимедийными проекторами, интерактивными досками и другим
вспомогательным оборудованием.
Поэтому для современного педагога становится важным
постоянное совершенствование информационной культуры. Если
раньше стояла задача сформировать у педагогов базовую
компьютерную грамотность, то сейчас, в рамках стремительно
развивающегося процесса цифровизации, стоит задача подготовки
преподавателей, способных не только перевести в цифровой вид
учебные материалы дисциплины, но и понимать границы применения
информационных технологий, объективно оценивать их влияние на
динамику познавательного развития обучающихся.
Образовательная среда должна быть адаптирована к
вариативным способам формирования обучающимся образовательного
маршрута, т.е. обеспечивать возможность альтернативных траекторий
освоения образовательной программы. Для реализации этой задачи
нужно обратить внимание на:
• образовательные онлайн-ресурсы, использование которых
позволяет углублять содержательную сторону индивидуального
обучения обучающихся (выбор онлайн-платформы, учебного курса,
преподавателя, уровня сложности курса, условий его освоения,
способов подачи и пр.);
• цифровые платформы и 1Т-решения, поддерживающие
реализацию проектного подхода с помощью внедрения ряда
информационных технологий (мобильное и гибкое расписание,
диагностика индивидуальных потребностей, оперативный обмен
информацией, мониторинг результатов работы каждого участника
проектной команды и пр.), что предполагает максимальное
использованием электронной образовательной информационной
системы, в том числе формирование электронного портфолио
учащегося в рамках проектной деятельности.
2. Инновационный подход в образовании и его особенности
В России формируется новая образовательная система,
ориентированная на мировое образовательное пространство. Этот
процесс сопровождается значительными инновациями, как в теории
педагогической деятельности, так и в практике воспитательной
работы. Основной движущей силой инновационного подхода к
обучению является личностно - ориентированное взаимодействие
преподавателя и студента. Инновации становятся наиболее идеальным
способом повышения эффективности образования. В контексте
педагогической деятельности это обновление базируется на
современных информационных технологиях и гуманистических
принципах всех компонентов педагогической системы.
Инновации в образовании включают новые методы обучения, в
том числе мультимедийные программы и авторство. Также интересно
варьировать программу и методы проблемного обучения.
Обучающиеся должны отталкиваться в самостоятельном поиске,
независимо от основных доступных программ и методов. Затем им
нужно освоить и развить новые взгляды и подходы, а также иметь
возможность сформулировать свои собственные варианты понимания
проблемы исследования. В значительной степени успех этого подхода
в обучении будет зависеть от профессиональной и научной
компетентности самого учителя, а также от инновационных форм и
методов проведения таких исследований.
Инновационные образовательные технологии представляют
собой систему, состоящую из трех взаимосвязанных компонентов:
1. Компетентностный подход, обеспечивающий развитие
навыков студентов, передаваемых с использованием современных
средств коммуникации.
2. Современные методы обучения: активные и
интерактивные методы формирования умений и навыков, суть
которых сводится к взаимодействию обучающихся в учебном

процессе.
3. Современная инфраструктура обучения базируется
на информационных, технологических, организационных и
коммуникативных особенностях предоставления информации
студенту. Таким образом, инновационные технологии сочетают в себе
интерактивные формы обучения и информационно-
коммуникационные технологии (ИКТ).
Главная цель инновационных образовательных технологий –
подготовить человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Суть
заключается в том, чтобы направить процесс обучения на раскрытие
человеческого потенциала и его реализацию. Образование должно
развивать механизмы инноваций, находить творческие решения
насущных проблем, способствовать превращению творчества в норму
и форму человеческого существования.
Формируются тенденции и приоритеты инновационных
подходов к обучению, в которых гуманизация современного
образования играет значительную роль. Непрерывность образования и
его социальная значимость являются одним из факторов устойчивого
развития инноваций. Образовательный процесс все больше
адаптируется к демократическим стандартам развития личности,
интересам и потребностям одного человека. Сама познавательная
деятельность в процессе инновационного образования сопровождается
активизацией творческого потенциала личности, использованием
современных информационных технологий, создающих
дополнительные возможности для самообразования и саморазвития.
Обратим внимание на основные особенности инновационного
процесса:
1. объективный характер, то есть детерминация
инновационного процесса актуальными потребностями исторического
времени и закономерностями развития общества;
2. вероятностный характер, то есть невозможность учесть
все социальные последствия его осуществления, обусловлен
синергетическим характером, который проявляется в
непредсказуемости, прерывности и, возможно, противоречивости
новых изменений;
3. рисковый характер, который проявляется в
неопределенности относительно конечных положительных
результатов;
4. системный характер, характеризующийся
целостностью, открытостью, мобильностью и ориентацией на
конечный результат;
5. коммуникативный характер, отражающий высокий
уровень управления и передачи информации и ведущий к
инновационным изменениям в других социальных сферах;
6. междисциплинарный характер, который
определяется взаимодействием многоуровневых организаций,
включающих интегративные знания и умения.
Использование информационно-коммуникационных технологий
позволяет значительно ускорить процесс поиска и передачи
информации, трансформируя характер мыслительной деятельности и
автоматизируя работу человека. Доказано, что уровень развития и
внедрения информационно-коммуникационных технологий в
производственную деятельность определяет успешность любого
предприятия. Информационно - коммуникационные технологии
базируются на информационно - телекоммуникационных системах,
представляющих собой информационные ресурсы, а также аппаратно-
программные средства, обеспечивающие удаленное хранение,
обработку и передачу информации.
3. Условия внедрения и эффективность инновационных
преобразований в системе обучения
Эффективность внедрения определенных инноваций в сфере
образования зависит от ряда факторов различного характера,
неоднократно обсуждаемых в специальных исследованиях. И хотя
инновации относятся к разным уровням системы образования и весьма
различны по своим целям, содержанию, объему, степени новизны,
характеру и радикальности изменений и инноваций, введенных в
педагогический процесс и т. д., основными факторами, условиями их
внедрения являются:
- методическая проработанность инновационных идей и
моделей, которая обеспечивает их реализацию на практике в учебно-
воспитательного процесса в образовательной организации
(образовательной структуре), т.е. непосредственно в системе
взаимодействия «педагог — обучающийся»;
- готовность педагогов (учителей, преподавателей и
воспитателей) к инновационной деятельности.
Здесь особое значение имеет инновационно-ориентированная
подготовка педагогических кадров, которая позволит преодолеть
стихийность инновационного движения в сфере образования, передать
разработку и внедрение педагогических инноваций контролируемым и
профессиональным образом.
Этот тип обучения может и должен проводиться в контексте
базового профессионального образования путем введения
соответствующего компонента в его содержание, в основном
направленного на развитие инновационного мышления учащихся.
Для истинного овладения инновационным мышлением, а также
методов создания инноваций важно, чтобы учащиеся и студенты
решали как образовательные, так и практические проблемы. Им
следует действительно стать участниками инновационных процессов.
И конечно, преподаватели также должны участвовать в этих
инновационных процессах.
В этом главное отличие инноваций систем образования нового
поколения, что в свою очередь определяет их технологические
параметры. Развитие этих инновационных образовательных систем и
технологий является сложной, но чрезвычайно актуальной темой
современности.
Также существуют методы, благодаря которым можно
проверить эффективность преобразований в системе обучения. К ним
относятся:
- метод конкретизирующих документов (выбирается
образовательная организация и на ее базе проводится эксперимент, это
один из самых популярных и эффективных методов, который активно
используется, а также оправдывает ожидания);
- метод кусочного (частичного) внедрения (подразумевает под
собой ввод отдельного инновационного компонента/элемента);
- «вечный эксперимент» (оценка получаемых результатов на
протяжении длительного промежутка времени).
Заключение
Сегодня в современном обществе для осуществления
образовательного процесса необходимо внедрение инновационных
технологий, так как именно с помощью них обучение становится
более эффективным и способным привлечь внимание поколение
молодежи. Среди различных факторов, включая политические,
социально-экономические, мировоззренческие, можно выделить
необходимость борьбы за повышение доступности образования и его
качества.
Стремительное развитие инноваций в сфере науки и техники
затрагивает и образование. Эти технологии помогают увеличить
академическую мобильность, интеграцию в систему мирового научно-
образовательного пространства, создать оптимальные
образовательные системы в экономическом плане, повысить уровень
образовательной корпоративности и усилить связь между ветвями
образования разного уровня.

Список литературы
1. Алексеева Л.Н. Инновационные технологии как ресурс
эксперимента // Учитель. – 2004. – № 3. – 78 с.
2. Бычков А.В. Инновационная культура // Профильная школа. –
2005. – № 6. – 83 с.
3. Данейкин Ю.В. Проектный подход к внедрению
индивидуальной образовательной траектории в современном ВУЗе //
Высшее образование в России. – 2020. – № 8/9. – С. 104 -115.
4. Дебердеева Т.Х. Новые ценности образования в условиях
информационного общества // Инновации в образовании. – 2005. – №
3. – 79 с.
5. Кваша В.П. Управление инновационными процессами в
образовании. Дис. канд. пед. наук. – М., 1994. – 345 с.
6. Савчук Е.И. Образовательная среда как основа
инновационных процессов в образовательном учреждении // История
и педагогика естествознания. – 2015. – № 6. –С. 46 - 52.
7. Черкасова О.А. Образовательные технологии в
естественнонаучных направлениях // Вестник науки и образования. –
2016. – № 8 (20) – С. 7-9.
8. Черкасова О.А. Целесообразность использования
информационно-коммуникационных технологий в образовательном
процессе // Образование в современном мире: сборник научных статей
/ под ред. проф. Ю.Г. Голуба. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2016. –
Вып. 11. – С. 186-189.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 544 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ОМГАУ/Алабуга политех/КНН
Замечательный и прекрасный исполнитель. Выручила тем, что выполнила работу за короткое вр...
star star star star star
РАНХиГСУ
По этим сделаным работам можно учиться и брать пример .Как же виртуозно исполнитель жонгли...
star star star star star
КФУ
Ещё не проверила, но принимаю сразу потому что Татьяна прекрасный исполнитель, быстрая, то...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Служебная дисциплина в органах внутренних дел.

Контрольная, Административная деятельность полиции

Срок сдачи к 31 дек.

1 минуту назад

Вариант 6

Контрольная, Предварительное следствие в ОВД

Срок сдачи к 31 дек.

4 минуты назад

Нужно пройти контрольные тестирования по предметам

Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы

Срок сдачи к 28 дек.

7 минут назад
9 минут назад

Сделать 6 несложных лабораторных в sql

Лабораторная, Информационные системы в экономике

Срок сдачи к 27 дек.

11 минут назад

Урок французского языка

Онлайн-помощь, Французский язык

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Решить задачу неканонического вида симплекс методом

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

доклад + презентация

Доклад, система государственного и муниципального управления

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

практическая работа

Другое, Теоретическая механика

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.

Курсовая, Автомобильная промышленность

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Сделать качественный анализ swot анализа

Другое, Сестринское дело

Срок сдачи к 28 дек.

11 минут назад

Пресс-релиз для фотографа

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

текст для рекламной кампании фотографа,

Отчет по практике, Реклама и PR

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

сделать презентацию по заданию, уровнь 2...

Презентация, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

табличка в Exel начальный уровень

Другое, информационные технологии

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.