это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3928923
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В течение последних пятидесяти лет, когда происходило бурное развитие новых информационных технологий и современной коммуникационной системы, английский язык распространялся в глобальном масштабе. В данный момент его можно назвать основным претендентом, чтобы стать единым языком, который сможет найти свое применение в международном общении, а также прочих отраслях жизнедеятельности человеческого общества. Действительно, на английском языке говорят по всему миру, что подчеркивает беспрецедентность такого явления.
Вышеизложенные факты свидетельствуют об актуальности данной темы.
Объектом исследования является место и роль английского языка в современной России.
Предметом исследования – причины низкого уровня знания английского в России.
Цель настоящего исследования – определить ошибки в преподавании английского и способы их устранения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить актуальность изучения английского языка в современном мире;
– выявить причины низкого уровня иноязычной грамотности в России;
– выявить основные ошибки в преподавании иностранных языков;
– определить условия для повышение мотивации учащихся к изучению английского языка через принцип информационной потребности.
Практическая ценность работы обеспечивается возможностью применения результатов исследования в практике преподавания английского языка.
В работе применены следующие методы и исследовательские приемы: описательный; синхронический и диахронический анализ; сравнительно-сопоставительный; индукции и дедукции; синтез.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373: приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576.
2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования: приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017).
3. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях: письмо Минобразования России от 28.11.2000 № 3131/11-13.
4. ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020- ст).
5. Аванесян Ж.Г. Английский язык для экономистов: учебное пособие для студентов экономических специальностей / Ж.Г. Аванесян. – М: Омега, 2014. - 313 с.
6. Андреева Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: учебник / Л.Л. Андреева, Г.С. Пшегусова. –М: Академцентр, 2014. -281 с.
7. Биболетова М.З. Обучение иностранным языкам в начальной школе // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 194.
8. Брейгина М.Е., Щепилова А.В. Обучение чтению. // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 118.
9. Вайсбурд М.Л. Грачева Н.П. Обучение диалоговой речи // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 71.
10. Воробьёва С.А. Деловой английский язык / С.А. Воробьёва. –М: Филоматис, 2012. -337 с.
11. Высотова И.Е., Гальцова Н.П. Функции иностранных языков в истории культурного развития России // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2000. №4 (20). С. 79 – 84.
12. Гивенталь И.А., Жиронкина О.А. Речевой тренажер или Как говорить по- английски, не запинаясь. Санкт-Петербург – Издательский дом «Питер», 2016 – 352 с.
13. Даль В.И. Сборник пословиц, поговорок, речений, присловий, чистоговорок, прибауток, загадок, поверий и проч. Москва – Издание императорского общества истории и древностей российских при Московском университете, 1862 – С. 201.
14. Душкова Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе // Rhema. Рема. 2009. №2. С. 90–107.
15. Жердев В.А. Разговорный английский язык для умных русских. Краснодар, 2003 – 109 с.
16. Игнатова Т.И. Английский язык для общения. Интенсивный курс. Москва – Диск- ТМ, 2006 – 416 с.
17. Использование английского языка в разных сферах жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=Использование%20английского%20 языка%20в%20разных%20сферах%20жизни (дата обращения 18.05.2022).
18. Кащеева А.В. Роль иностранного языка в процессе подготовки студентов к профессиональному самосовершенствованию // Мир образования – образование в мире. 2014. № 3. С. 134–140.
19. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. Москва – Высшая школа, Школа Китайгородской, 2009 – 280 с.
20. Куликова Е.В. Практики повышения мотивации при изучении английского языка // Высшее образование в России. 2011. №11. С. 160–163.
21. Макарова (Кончибаева) А.Г. Property issues. Москва – Международный университет в Москве, 2008 – 88 с.
22. Миролюбов А.А. Принципы и методы обучения иностранным языкам // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 34.
23. Мосина М.А. Системные основы интеграции научного знания в формировании профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков // Педагогическое образование в России. 2011. №1. С. 206–213.
24. Рябцева О.М. Пути повышения мотивации в изучении иностранного языка // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2012. №10. С. 125–129.
25. Сахарова А.В., Семёнова Д.С. Повышение мотивации к обучению на уроках иностранного языка в начальных классах // Lingua mobilis. 2013. №3 (42). С. 120–123.
26. Свалова Е.В. Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическое образование в России. 2014. №6. С. 159–162.
27. Сервис для поиска друзей по переписке ePals. URL: https://www.epals.com (дата обращения 18.05.2022).
28. Сурина О.П. Иностранные языки в системе образования России XVIII века // Педагогическое образование в России. 2008. №3. С. 74 – 84.
29. Уровень владения английским языком. Отчет EF EPI 2020. URL: https://www.ef.ru/epi/downloads (дата обращения 18.05.2022).
30. Teaching qualifications and courses. Cambridge English. URL: http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/teaching-qualifications
31. The most spoken languages worldwide (native speakers in millions). URL: https://www.statista.com/statistics/266808/the-most-spoken-languagesworldwide (дата обращения 18.05.2022).
32. The Technology of Study: from the Scientology Handbook. Based on the works of L. Ron Hubbard. URL: http://lronhubbard.org.za/wp-content/ uploads/2015/06/study-en.pdf (дата обращения 18.05.2022).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!