это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3941004
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама уже давно играет важную роль в культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальные условия, сформировавшие рекламу, - это потребности производства, торговли и финансов, а также цели различных политических, религиозных и личных групп. Социально-экономические процессы последних двух десятилетий сформировали нынешнее состояние национальных и глобальных рекламных рынков. Развитие современной рекламной индустрии подчиняется своим законам и тенденциям, которые определяют настоящее и общее будущее рекламной индустрии.
Тема данной курсовой работы актуальна, поскольку рекламная индустрия быстро развивается и прогрессирует, а высокий уровень конкуренции заставляет компании искать новые способы привлечения клиентов. Реклама требует огромных, порой немыслимых инвестиций, но они могут быть потрачены впустую, если сотрудники не смогут четко определить проблему, если они примут неразумные решения о рекламных бюджетах и выборе средств массовой информации или если они не смогут оценить результаты рекламных кампаний.
Целью данного исследования был анализ эффективности рекламы в различных СМИ. Для достижения целей исследования был проведен анализ ключевого понятия эффективности рекламы и исследование различных методов доставки рекламы для сравнения эффективности рекламных сообщений.
В исследовании использовался аналитический, сравнительный и обобщающий подход. При написании исследования была использована научная литература по маркетингу, рекламе и профессиональным исследованиям для определения тем, рассматриваемых в исследовании.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Головлева Е.Л.Основы рекламы: учебное пособие. -М:ЗАО "Издательский Дом "Главбух" ",2003.-272 с.
2. Имшинецкая И.Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера.М.:РИП-холдинг,2002.-130 с.- серия "Академия рекламы".
3. Карпова С.В.Рекламное дело: учеб.- метод. пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика,2006.-224 с. : ил.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс(Marketing Essentials).М.: Вильямс, 2007.-656 с.
5. Елена Медведева. Основы рекламоведения. -М.: "РИП – холдинг",2004.-266 с. -серия "Академия рекламы".
6. Анатомия рекламного образа/Под общ.ред.А.В.Овруцкого.-СПб.:Питер,2004.-224 с.: ил.
7. Песоцкий Е.А.Современная реклама.Теория и практикаю-Изд-е 2-е, переработ.и доп.-Ростов н/Д:изд-во "Феликс",2003.-352 и цв.вкл.(Серия "Психология бизнеса").
8. Ромат.Е.В.Реклама.5-е изд.-Спб.:Питер,2010.-544 с.: ил.-(Серия "Учебники для вузов").
9. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. — М.: РА "НЬЮ-ТОН", Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ "Станкин", 2003.-122 с.
10. Разработка и технологии производства в рекламе.М.Б.Щепакин,В.И.Петровский,И.Фролов,А.Н.Капитонов.-М.:Изд-во Международного института рекламы,2002.-272с.
11. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание./Пер.с англ.под ред. Н.Н.Пашской. -СПБ.: Издательский Дом "Нева",2004.-256 с.
12. Yardin D.Creating marketing communications.3rd ed.London,Kogan Page, 2010
13. Исследовательская компания PreVIEW. URL:preview/
14. "Август-Реклама" — рекламное агентство полного цикла в Москве.
15. Клиенты бизнеса - маркетинг и работа с клиентами как творить невозможное в бизнесе.
16. Центр креативных технологий
17. Социальная реклама.url : socreklama/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!