Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Цели и задачи полового воспитания ребенка в семье

Тип Реферат
Предмет Педагогика семьи

ID (номер) заказа
3942094

200 руб.

Просмотров
978
Размер файла
23.31 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Подходы к вопросам полового воспитания в современном мире являются противоречивыми. Одни считают, что такое воспитание необходимо и должно реализовываться в условиях образовательных организаций, другие - отдают предпочтение половому воспитанию в рамках семьи. Большинство исследователей, занимающихся разработкой данной проблемы, все-таки сходятся во мнении, что половое воспитание - это полноценный аспект воспитания, поэтому начинать его нужно с детства, как и формирование других социальных норм, правил поведения и ценностей. Но стоит помнить, что содержание полового воспитания должно соответствовать возрастным и гендерным особенностям ребенка. В дошкольном возрасте информация не должна быть слишком объемной и перегруженной лишними терминами. Все слова должны быть доступными и понятными. Излишняя сложность материала вызовет дополнительные трудности понимания, которые скажутся на дальнейшем процессе воспитания. Актуальность работы состоит в том, что половое воспитание в рамках семьи весьма затруднено недостаточной осведомленностью родителей о том, что должно входить в содержание этого воспитания, какие подходы и методы целесообразно использовать в конкретном возрастном периоде. Поэтому результаты опросов показывают, что большинство детей и подростков получают знания об особенностях полового воспитания в школе и через средства массовой информации. Помимо этого, актуальность вопросов полового воспитания особенно повышается в настоящее время в связи с процессом акселерации, свободным стилем общения детей и подростков, чрезмерным уровнем доступности средств массовой информации и недостаточным уровнем родительского контроля поведения и поступков своих детей.Цель работы: определить цели и задачи полового воспитания в семье. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач:Определить понятие полового воспитания. Выделить особенности полового воспитания. Определить цели и задачи полового воспитания на разных возрастных этапах. Объект исследования: половое воспитание. Предмет исследования: цели и задачи полового воспитания в семье. Методы исследования: анализ теоретической литературы и других источников по проблеме исследования. Половое воспитание: общие понятияПоловое воспитание представляет собой систему педагогических мер, направленных на формирование правильных представлений о вопросах пола у детей и подростков. Половое воспитание тесно связано с различными социальными проблемами. Такое воспитание представляет собой усвоение сложного комплекса знаний, в котором переплетаются медицинские, физиолого-гигиенические и педагогические аспекты. [2]Половое воспитание, как и любое другое воспитание, опирается на ряд принципов, соблюдение которых позволяет организовать воздействие на подрастающее поколении наиболее эффективно. К основным принципам полового воспитания можно отнести: Принцип единства требований. Все члены семьи, участвующее в половом воспитании ребенка, должны выстраивать взаимодействие в одном направлении.Принцип дифференциации. Согласно этому принципу, овладение нужными знаниями, умениями и навыками в рамках полового воспитания должно происходить поэтапно, с учетом возрастных и гендерных особенностей ребенка. Принцип достоверности. Этот принцип обеспечивает доступность и правдивость той информации, которую члены семьи предоставляют ребенку. Принцип индивидуального подхода. Этот принцип реализуется не только в рамках образовательной организации при работе с определенной группой, но и в рамках семейного воспитания. Родители, которые занимаются половым воспитанием, должны учитывать индивидуальные особенности ребенка. Особенно этот принцип актуален при организации полового воспитания в семьях, воспитывающих несколько детей. Принцип соотнесенности формируемых установок и реальных условий жизни. Формирование правильных установок и взглядов в рамках полового воспитания возможно лишь только в том случае, если родители не только на словах, но и в реальной жизни сами соблюдают усваиваемые детьми принципы, нормы и правила. [2]Помимо выделенных принципов существуют и определенные условия, которые определяют успешность полового воспитания в рамках семьи. Одним из главных условий являются доверительные отношения внутри семьи. Чем прочнее отношения ребенка с родителями, тем проще организовать процесс полового воспитания. При условии, что с детства ребенок будет уверен, что может получить помощь от родителей, вероятность того, что он обратится к ним с волнующими вопросами касательно полового воспитания, заметно повышается. Доверительные отношения будут способствовать и тому, что ребенок в меньшей степени будет испытывать смущение и стеснение, препятствующее нормальному протеканию диалога. Половое воспитание в рамках семьи характеризуется тем, что не существует его единой модели и общего содержания. Каждая семья самостоятельно выделяет приоритетную информацию, ее количество и особенности подачи. М. Козакевич представляет три основных модели полового воспитания: Рестриктивная (репрессивная). Для такой модели характерен минимальный объем информации, которая подается в форме обоснованных запретов. Иная точка зрения не принимается. Ребенок должен беспрекословно принять мнение родителей и следовать ему. Пермиссивная (либеральная). В рамках этой модели информация предоставляется в полной мере. Родители положительно относятся к вопросам полового воспитания и стараются дать ребенку максимум информации. Происходит формирование позиции, что половое воспитание правильно и необходимо, а все процессы, связанные с ним, естественны и являются неотъемлемой частью жизни. Родители, придерживающиеся консервативного воспитания считают такую модель неправильной, поскольку уверены, что излишняя информация принесет детям больше вреда, чем пользы, станет источником определенных трудностей и проблем. Демократическая. Информация дается дозировано, с соблюдением необходимых правил и норм, установленных возрастными и гендерными рамками. Ребенка не заставляют поступать определенным образом, ему предлагается несколько вариантов поведения, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Вместе с вариантами ребенку предоставляется возможность выбора наилучшего из вариантов с учетом условий конкретной ситуации. Половое воспитание при данной системе не порицается, но должно иметь четкие границы. [1]Представленные модели воспитания широко распространены в разных семьях. Выбор модели воспитания зависит от личностных особенностей родителей, их взглядов, религиозных и других убеждений. Таким образом, половое воспитание представляет собой целенаправленный процесс, целью которого является формирование необходимых физиологических, медицинских и социальных знаний, связанных с понимаем половой принадлежности, усвоением моделей полового поведения, формированием навыков личной гигиены. Большое значение половому воспитанию должно уделяться не только в условиях образовательных организаций. Половое воспитание - значимая часть семейного воспитания, поскольку именно на примере членов семьи у ребенка формируются первичные представления об особенностях моделей полового поведения и других аспектах, освещаемых в рамках полового воспитания. 2. Цели и задачи полового воспитания ребенка в семьеКак уже отмечалось ранее, половое воспитание и его содержание будет иметь специфические особенности, а следовательно, цели и задачи на каждом возрастном этапе. Общей целью полового воспитания на любом его этапе является привитие подрастающему поколению нравственных критериев по отношению к мужчинам и женщинам. Помимо узких возрастных задач, половое воспитание имеет и более общие задачи. К общим задачам полового воспитания относятся следующие: Когнитивная. Эта задача выполняет познавательную функцию и заключается в предоставлении детям необходимого объема теоретической информации для формирования представлений о раскрываемой проблеме, процессе или явлении. Эмоционально-чувственная. С опорой на эмоциональную составляющую у ребенка формируются необходимые нравственные качества, значимые для полового воспитания. Поведенческая. Эта задача направлена на формирование правильного поведения в зависимости от половой принадлежности, возрастных особенностей и уровня интеллектуального развития. [3]Таким образом, общие цели и задачи полового воспитания детей заключаются в формировании достоверной системы знаний и представлений о вопросах полового воспитания, обучении навыкам правильного поведения в зависимости от половой принадлежности и возраста. 2.1. Цели и задачи полового воспитания дошкольников и младших школьников в семьеОсновы полового воспитания должны закладываться ребенку с раннего возраста, когда он начинает осознавать те явления, которые его окружают. Именно на этом этапе особенно велика роль семьи, члены которой должны стать для ребенка своеобразным примером моделей полового поведения. Половое воспитание должно иметь постоянный характер и организовываться во взаимодействии с такими сторонами воспитания, как: нравственное, трудовое, социальное. Только во взаимодействии нескольких видов воспитания возможно формирование полноценных представлений об особенностях полоролевого поведения и взаимодействия. Половое воспитание в дошкольном возрасте преследует две основные цели: прививать правила личной гигиены, учить правильному общению со сверстниками. Уже в раннем возрасте у ребенка запускается процесс половой идентификации, когда он начинает осознавать свою принадлежность к определенному полу и разделять окружающих по половому признаку. Именно в этот период дети часто задают вопросы, которые кажутся взрослым неудобными и нежелательными, они стараются их избежать. Такое избегание может стать ошибкой, которая негативно скажется на всем процессе полового воспитания, а в дальнейшем приведет к тому, что ребенок будет стараться получить знания другим способом, к примеру, от друзей или из средств массовой информации. Это может стать причиной того, что у ребенка сформируется неправильная картина. Поэтому родителям стоит заниматься вопросами полового воспитания самостоятельно. [5]Для того, чтобы данный аспект воспитания был эффективным и качественным, родителям необходимо подготовить не только ребенка, но и самим подготовиться к правильному поведению в процессе разговоров с ребенком. Родители должны, прежде всего, уметь правильно отбирать необходимую информацию, соответственно возрасту и вопросам ребенка. Для этого стоит обратиться к научной литературе по вопросам детской психологии и воспитания. Помимо этого, процессу полового воспитания дошкольников может мешать не только недостаток педагогического опыта родителей, но и их социальные, личные и другие установки, которые мешают свободному разговору о подобных темах. Для некоторых родителей тема полового воспитания выступает своеобразным табу. Они не понимают, что отсутствие необходимой информации и стремление ее получить из других источников может нанести больший вред, чем компетентные разговоры с дозированной информацией. Для того, чтобы организовать процесс полового воспитания, таким родителям необходимо проработать свои внутренние установки, которые мешают свободному диалогу с ребенком. После того, как собрана вся необходимая информация, а родители психологически готовы к разговору, необходимо начинать процесс полового воспитания. [5]Половое воспитание дошкольника следует начинать с формирования у него необходимых навыков гигиены. Необходимо приучать ребенка к аккуратности и опрятности. Родители должны следить за тем, что ребенок вовремя ходит в туалет, на нем чистое и удобное белье, которое не оказывает неприятного воздействия на половые органы. Необходимо формировать у ребенка базовые представления об анатомических и физиологических особенностях его тела. Следует уделять внимание половым различиям между мальчиками и девочками. Говорить о сходствах и различиях в строении их тела. Необходимо акцентировать внимание ребенка на неизменность пола в процессе роста и развития организма. Половое воспитание заключается не только в целенаправленном формировании теоретических знаний, но происходит и в повседневной жизни семьи. С раннего детства родители акцентируют внимание на том, женского или мужского пола их ребенок. Это проявляется в одежде, преобладающих игрушках и тех установках, которые родители неосознанно закладывают в сознании ребенка. Половое воспитание строится и на подражании ребенком родителю своего пола. Он неосознанно или сознательно копирует его модель поведения, подражает особенностям взаимоотношений с другими людьми. Родитель того же пола становится для ребенка своеобразным эталоном, поведение которого является для него нормой. Несмотря на особое влияние того же пола у ребенка перед глазами должен быть и пример человека противоположного пола. Это необходимо для того, чтобы у дошкольника складывалось полноценное представление об особенностях половых ролей и специфике взаимоотношений между представителями разного пола. [1]В старшем дошкольном возрасте дети начинают интересоваться не только внешними сходствами и различиями между мальчиками и девочками. Именно в этот период у них возрастает интерес к собственным половым органам. Они могут их рассматривать, трогать и задавать вопросы родителям. Задачей полового воспитания на данном этапе будет формирование правильного отношения к собственным половым органам и предоставление необходимого количества информации. Необходимо не только ознакомить детей с навыками личной гигиены, но и донести до них правильные названия органов, чтобы при дальнейшем развитии избежать неловких ситуаций. Еще одной задачей является формирование представлений о деторождении. Дети довольно часто задают подобные вопросы родителям. Многие родители, не зная, как правильно донести информацию, начинают формировать у ребенка ложные представления. Конечно, в раннем детстве излишняя информация не будет полезной. Она может не только негативно сказаться на психике ребенка, но и помешать нормальному пониманию, ребенок просто запутается в слишком сложных и непонятных для него словах, что вызовет сначала дополнительные вопросы, а затем - нежелание обращаться к родителям со своими вопросами. Это же приведет к тому, что ребенок снова будет искать информацию вовне. [1]Начинать объяснения следует с формирования понимания того, что ребенок появляется из живота мамы, постепенно переходя к сведениям о том, что попадает он туда из-за того, что папа и мама любят друг друга. В дальнейшем следует простым языком донести до ребенка необходимую информацию. В этом родителям могут помочь специальная литература и обучающие мультфильмы, направленные на половое воспитание в раннем возрасте. Таким образом, половое воспитание в семье должно начинаться с дошкольного возраста. Такое воспитание не должно быть изолировано от других видов воспитания. Все направления должны перекликаться и дополнять друг друга. Перед началом воспитания родителям необходимо подготовиться, чтобы доносить качественную, необходимую информацию на доступном языке, без лишнего стеснения. Только проработав свои комплексы и негативные установки по вопросам полового воспитания, родители смогут сформировать доверительные отношения с ребенком. Доверие является значимым фактором в процессе полового воспитания, поскольку его отсутствие может привести к закрытости ребенка и получению им информации из других источников. Такая информация может иметь избыточный характер и негативно сказаться на психическом и личностном развитии ребенка. Постепенное половое воспитание, которое строится с учетом всех принципов и требований, позволит постепенно перейти к следующему этапу: половому воспитанию в подростковом возрасте. 2.2. Цели и задачи полового воспитания подростков в семьеОсновной целью полового воспитания в подростковом возрасте является формирование правильных представлений об отношениях между полами, сексуальных отношениях, их особенностях и правилах. В подростковом возрасте у детей начинается перестройка гормонального фона организма. Это оказывает влияние на все стороны их развития. Помимо прочего, это порождает новые задачи для полового воспитания. У подростков начинается активное половое созревание, которое ведет к появлению сексуального влечения. Подростки стремятся вступить в романтические отношения и испытывают больший интерес к сексуальному контакту. Половое созревание ведет не только к повышению интереса к вопросам отношений и секса, но и становится причиной появления новых особенностей организма, которых до этого не было. Следовательно, подростки не имеет достаточного уровня представлений, как правильно себя вести в конкретных ситуациях. [4]Наиболее значимым новообразованием подросткового возраста у девочек является появление менструации. Этот факт рождает новую задачу в половом воспитании. Мать должна сформировать у дочери представление о том, что это естественный физиологических процесс, объяснять его причины и особенности. Значимым является процесс гигиены. Девочка должна научиться пользоваться необходимыми гигиеническими средствами. Как и в младшем школьном возрасте сохраняется большая роль семьи в процессе полового воспитания подростка. Воспитание - это процесс, который происходит не только целенаправленно и тогда, когда родители этого хотят, он протекает и в повседневной жизни, когда ребенок неосознанно усваивает установки, цели и ценности, характерные для большинства членов семьи. Негативное влияние на половое воспитание подростка может оказывать образ жизни родителей. Алкоголизм, нарушение внутрисемейных отношений, безнравственность взрослых могут привести к формированию распущенности и цинизма у подростка. Это скажется не только на его характере и особенностях взаимоотношении с другими людьми, но и вызовет особенности полового созревания, провоцируя раннее начало сексуальных отношений, часто влекущее за собой негативные последствия в форме появления заболеваний, передающихся половым путем, нежелательных беременностей. Половое воспитание в подростковом возрасте затрагивает несколько основных задач. Рассмотрим подробнее каждую из них. Формирование представлений о физиологическом строении и половых органах. Информация, которая закладывалась в дошкольном возрасте, расширяется пропорционально возрасту ребенка. Формирование представлений о половом созревании и особенностях его протекания с учетом пола подростка. Подросток должен знать об особенностях строения своего тела и тех изменениях, которые предстоят ему из-за гормональной перестройки организма. Заблаговременная готовность к наиболее выраженным изменениям позволит избежать страха, неприятия себя и ошибок, которые могут иметь серьезные последствия. Расширение знаний о гигиене. Подростка стоит подробнее ознакомить с последствиями, к которым может привести нерегулярная гигиена: воспаления, заболевания и другое. Помимо этого, следует отметить, что и чрезмерное мытье может нанести вред и привести к воспалительным явлениям у девочки. Поэтому важно сформировать представления о том, с какой частотой должны проводиться гигиенические процедуры, чтобы не наносить вред организму. Следует донести необходимость регулярно следить за чистотой белья. Формирование представлений о сексе. В настоящее время довольно часто подростки получают знания о сексуальном аспекте не от родителей, а через средства массовой информации или из рассказов друзей. Следует учесть, что такая информация может быть искаженной, поэтому необходимо дополнительно поговорить с ребенком на данную тему, чтобы он имел правильное представление о сексе, его особенностях и последствиях .Формирование знаний о венерических заболеваниях. Необходимо рассказать о видах, способах заражения и последствиях основных венерических заболеваний. Ребенок должен понимать, что это очень серьезно и может обернуться угрозой для его здоровья и даже жизни. Подросток должен знать о том, как проявляются те или иные заболевания, кто занимается их диагностикой и лечением. Формирование представлений о контрацепции. Необходимо познакомить ребенка с существующими видами контрацепции. Рассказать о ее значении не только в предупреждении нежелательной беременности, но и в профилактике заболеваний, передающихся половым путем. Ребенок должен знать о всех видах контрацепции, особенностях их правильного применения. Недостаточный уровень знаний может приводить к ошибкам в использовании, которые значительно снижают эффективность защиты. Формирование представлений о влиянии вредных привычек на организм человека. На первый взгляд может показаться, что это задача относится не к половому, а физическому воспитанию и формированию принципов здорового образа жизни. Но следует донести до подростка, что вредные привычки влияют не только на его здоровье, но и на поведение, личность, что будет негативно сказываться на отношении с лицами противоположного пола, установлении дружеских контактов и романтических отношений. Необходимо отметить и тот факт, что вредные привычки в настоящем могут стать причиной появления заболеваний у будущих детей. Формирование представлений о сексуальной ориентации, ее видах, особенностях и причинах ее проявлений. Формирование представлений о сексуальном насилии. Необходимо донести до подростка, что такое явление, как сексуальное насилие, имеет место в современном мире. Необходимо сформировать понимание, что это ненормально и является преступлением. Помимо этого, необходимо обучить подростка способам защиты от подобных действий и вариантам поведения в опасной ситуации. Формирование представлений о ранней беременности и ее последствиях Это знание особенно значимо для девочек-подростков, но беседы на такие темы следует проводить и с мальчиками. Они должны понимать, что и они в случае беременности девушки несут за это ответственность. Девушка же должна знать о способах защиты от нежелательной беременности, абортах и последствиях ранней беременности и ее прерывания. [2]Таким образом, в подростковом возрасте половое воспитание приобретает особое значение и роль. Если в дошкольном и младшем школьном возрасте имела место своеобразная подготовка, то теперь постепенно начинается полноценное половое просвещение и воспитание, которое направлено не только на формирование теоретических знаний об особенностях тела и развития, но и на предотвращение различного рода проблем, с которыми может столкнуться подросток в период активного полового созревания. К таким проблемам, которые должны решаться средствами полового воспитания, можно отнести: Неприятие себя и собственного тела. Для многих подростков в период гормональных изменений свойственны страхи и комплексы. Полноценное половое воспитание поможет им понять, что то, что с ними происходит, совершенно нормально и естественно. Неумение вести себя с представителями противоположного пола. Неправильное понятие половой модели поведения. Нанесение вреда собственному здоровью или здоровью другого человека вследствие недостаточной осведомленности в вопросах контрацепции. Неумение задавать вопросы на волнующие темы. Получение искаженной информации из недостоверных источников, что приводит к формированию системы неправильных представлений и знаний. Стоит еще раз подчеркнуть, что половое воспитание и решение обозначенных выше проблем возможно лишь в том случае, если ребенок имеет доверительные отношения с родителями. Доверие в условиях полового воспитания строится через достаточную компетентность родителей и умение четко донести материал, без лишних комментариев, обвинений или высказывания негативного отношения к тем процессам, о которых интересуется ребенок.

Заключение

Половое воспитание представляет собой сложный процесс, который направлен на формирование грамотности ребенка во многих вопросах, связанных с его ростом и развитием. Многофакторность процесса полового воспитания выражается в его взаимосвязи с другими направлениями воспитания. Половое воспитание должно реализовываться не изолировано. Оно должно перекликаться с такими направлениями, как: физическое воспитание, трудовое воспитание, социальное воспитание. Только во взаимодействии направлений возможно формирование целостной и взаимосвязанной картины мира. Самостоятельность полового воспитания и его целостность подтверждается наличием ряда принципов, методов и направлений, которые присущи именно этому виду воспитания. Несмотря на самостоятельность полового воспитания споры о его необходимости продолжаются до сих пор. Большинство ученых сходится во мнении, что половое воспитание необходимо и начинать его стоит в довольно раннем возрасте. Проблема состоит в том, что многие родители не разделяют данную точку зрения, считая, что половое воспитание ведет не к формированию здоровой личности, а к развращению подрастающего поколения. Именно из-за такой разрозненности мнений возникает возможность выделить несколько моделей полового воспитания. Они строятся с учетом объема предоставляемой информации, свободы выбора ребенка и общего тона, которого придерживаются родители в процессе полового воспитания. Такое деление на модели особенно актуально в нашей стране, потому что процесс полового воспитания может зависеть не только от личных установок родителя, но и от национальности и вероисповедания. Ученые, которые поддерживают идею необходимости полового воспитания, считают, что оно должно начинаться с раннего возраста и реализовываться не в образовательной организации, а в условиях семьи. Такая особенность связана с тем, что те основы, которые должны заложиться в сознании ребенка, тесно связаны с его повседневной жизнью. Основы гигиены, особенности взаимоотношения половов и характеристика их отличительных особенностей закладывается у ребенка именно в семье. В семье ребенок находит собственный эталон полового поведения мужчины и женщины, в семье усваивает необходимые нормы и ценности. Половое воспитание должно носить постепенный характер и отвечать актуальному возрасту и актуальным потребностям ребенка. Информация должна быть понятной и доступной. Изначально ребенку достаточно знаний о половой идентификации и основных особенностях поведения представителей разного пола. Постепенно объем информации увеличивается. Прежде всего, это связано с взрослением ребенка и началом полового созревания. Именно половое созревание порождает новые вопросы, проблемы и переживания, которые должен предотвратить родитель. Таким образом, правильный подход к проблеме полового воспитания в семье благоприятно скажется на развитии ребенка, формировании его личности, самооценки и системы необходимых знаний.

Список использованной литературы
Доценко Л. И., Попова О. В. Проблема полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в педагогике // Наука и образование сегодня. 2019. №5 (40).Исаев Д. Н., Каган В. Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган / .- Л.: Медицина, 1980.- 184 с, Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет / В.Е. Каган // Вопросы психологии, 2010. № 2. С. 65-69.Колесов Д.В., Сельверова Н.Б. Физиолого-педагогические аспекты полового созревания / Д. В. Колесов, Н. Б. Селиверстова / - М : Педагогика, 1978. - 224 с.Ледовских Н.К. Педагогические условия полоролевого развития в старшем дошкольном возрасте / Н.К. Ледовских. - М.: Владос, 2008 - 237 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.