Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Либеральный консерватизм П. В. Струве

Тип Курсовая
Предмет История политических и правовых учений

ID (номер) заказа
3950144

500 руб.

Просмотров
481
Размер файла
53.69 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ   3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ЛИБЕРАЛЬНОГО КОНСЕРВАТИЗМА  5

1.1 Сущностные основы понятия либерального консерватизма 5

1.2 Особенности и основные признаки либерального консерватизма  7

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИБЕРАЛЬНОГО КОНСЕРВАТИЗМА П.Б. СТРУВЕ 18

2.1 Краткая биография и историография взглядов П.Б. Струве 18

2.2 Идея и оценка либерального консерватизма П.Б. Струве 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  28

 

ВВЕДЕНИЕ

Важность политических и идеологических проектов Струве для российской истории сегодня высоко ценится и признается научным миром. Его взгляды монолитны и противоречивы одновременно, но подчинены единой цели: воплощению «закона и прав», «свободы» в России на основе твердой государственности.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Не так давно, 20 лет назад, наша страна шла по пути социалистического развития, она не могла бы пойти по пути капитализма без острой Конфликт, причина которого кроется в 80-летнем периоде формирования публичной позиции. Исходя из этого, социальная актуальность работ П. Б. Струве, который в начале 20-го века выразил тот факт, что наиболее правильный путь развития России заключается в ее капиталистическом развитии. Для этого необходимо проследить историографию формирования позиций и взглядов П.Б. Струве, после этого, начинают рассматривать критику практики управления СССР.Доказано, что идеологические постулаты П. Б. Струве, составляющие его либерально-консервативную модель государства и гражданского общества, легли в основу социологического критерия существования стабильного современного государства. Завершение формирования этой политической модели Струве произошло во время его последней эмиграции, и историографический анализ, проведенный в этой работе, посвящен этому периоду его политической биографии.Объект исследования. Либеральный консерватизм П. Б. Струве.Предмет исследования. История политических и правовых учений.Цель работы. Рассмотреть теоретические основы понятия либерального консерватизма, в частности следует провести анализ либерального консерватизма П. Б. Струве.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы понятия либерального консерватизма;Изучить особенности и основные признаки либерального консерватизма;Рассмотреть краткую биографию и историографию взглядов П. Б. Струве;Проанализировать идею и дать оценку либеральному консерватизму П. Б. Струве.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ЛИБЕРАЛЬНОГО КОНСЕРВАТИЗМА1.1 Сущностные основы понятия либерального консерватизмаЛиберальный консерватизм — это та политическая идеология, о которой часто забывают. Для многих консерваторов они слишком либеральны, в то время как для многих либералов они слишком консервативны. Таким образом, эти люди часто влияют на исход выборов.Несмотря на это, два основных кандидата - от либеральной партии и от консервативной - часто забывают агитировать за их голоса. Если это и происходит, то скорее случайно, чем преднамеренно!Итак, кто же такие либеральные консерваторы и во что они верят?Либеральный консерватизм — это довольно либеральный тип консерватизма или довольно консервативный тип либерализма.Первоначально он был разработан в Европе в эпоху Просвещения такими философами и писателями, как Эдмунд Берк и Алексис де Токвиль. Здесь он использовался для противодействия аристократическому консерватизму, существовавшему в Европе в то время.В то время европейские аристократы верили, что Бог поставил их на властные позиции. Поэтому все, кто не был поставлен на эти позиции, были "наказаны" Богом.Это мнение было подкреплено ранними купцами и промышленными капиталистами. Многие из них поднялись из нищеты и создали огромные империи, которые принесли им огромное богатство.Затем они использовали это как оправдание для всего. Если они смогли построить эту империю с нуля, то и любой человек сможет.Берк и де Токвиль оспаривали эту идею. Они писали, что революции прошлого (в частности, революция 1848 года) были вызваны этими настроениями, в результате чего многие из них потеряли свою власть.Они говорили, что если они сегодня откажутся от небольшой части власти и денег, то это обеспечит им деньги и власть на несколько поколений вперед.С тех пор это стало довольно популярным во всем мире, особенно во времена большого неравенства в богатстве, чтобы попытаться убедить богатых уменьшить этот разрыв в богатстве. И часто это было весьма успешно! 1.2 Особенности и основные признаки либерального консерватизмаКак уже говорилось, либеральный консерватизм — это разновидность консерватизма и/или либерализма. Как таковые, их взгляды часто отличаются от других типов либералов и/или консерваторов.Естественно, каждый человек имеет несколько отличающиеся взгляды, основанные, в основном, на его личном опыте. Однако у большинства либеральных консерваторов есть пять основных убеждений, а именно:Роль частной собственности. В целом, почти все консерваторы являются ярыми сторонниками права на владение частной собственностью. Многие либералы тоже в определенной степени верят в роль частной собственности.Либеральные консерваторы, с другой стороны, гораздо более консервативны в своих взглядах на частную собственность. Если вы купили дом за $100,00 и работали на эти $100,000, вы должны иметь право оставить этот дом себе. Если вы покупаете дом за 1 миллион долларов, и вы работали за эти деньги, вы должны иметь возможность оставить этот дом себе.При этом они также склонны быть довольно сильными капиталистами. Они считают, что вы имеете право делать все, что захотите, включая создание будущей многомиллиардной компании, если вы этого захотите.Это происходит по нескольким причинам, многие из которых индивидуальны для каждого человека. Главные причины заключаются в том, что им не нравятся концепции социализма и коммунизма, поскольку они никогда не работали в прошлом.Благосостояние. В большинстве своем большинство либеральных консерваторов верят в базовое государство всеобщего благосостояния. По большей части, это государство всеобщего благосостояния не такое всеобъемлющее, как считают многие либералы, но оно больше, чем у большинства консерваторов...В целом, они считают, что задача правительства - помогать наиболее уязвимым гражданам. Они считают, что правительство должно обеспечивать такие вещи, как пособия по безработице и пенсии, финансируемые государством.Однако пособия по безработице должны контролироваться, чтобы предотвратить злоупотребления (в частности, получение пособия по безработице несколькими поколениями одной семьи). Пенсии также должны соответствовать текущему прожиточному минимуму.Многие из них также считают, что в периоды неопределенности, такие как рецессии или депрессии, правительство должно вмешиваться. Здесь следует расширить пособия по безработице и создать схемы трудоустройства, чтобы помочь тем, кто остался без работы.При этом они выступают против серьезного расширения государства всеобщего благосостояния, включая такие вещи, как бесплатное обучение в университетах и всеобщий базовый доход. Обычно они ссылаются на то, что это создаст проблемы для будущих поколений (в плане государственного долга).Однако, как и в любом другом случае, не все либеральные консерваторы верят в это. Многие из более социально консервативных либеральных консерваторов по-прежнему считают, что правительство не должно этим заниматься, поскольку это не входит в обязанности правительства.Равенство. В большинстве своем либеральные консерваторы видят увеличение разрыва в благосостоянии, которое происходит с 1980-х годов. Однако, в отличие от многих либералов, они не верят в налоги на богатство или национализацию.Они понимают, что эти вещи часто приносят больше вреда, чем пользы, даже если многие люди считают их намерения благородными. Вместо этого они хотят, чтобы политики медленно проводили политику, которая поможет уменьшить неравенство богатства, которое мы наблюдаем в настоящее время.Если у этих политиков нет другого выхода, кроме как ввести налог на богатство или национализировать "слишком большие, чтобы обанкротиться" компании, они должны сделать последнее.В этом случае акционерам следует заплатить за их акции выше рыночной стоимости, чтобы обеспечить плавный переход.Многие из этих либеральных консерваторов, особенно в США, также видят, что, несмотря на достигнутый прогресс, расовая напряженность все еще остается на рекордно высоком уровне. Они стремятся что-то с этим сделать.Обычно они хотят сделать это путем проведения определенной политики, направленной на помощь этническим меньшинствам. Обычно это делается путем реализации политики, направленной на помощь районам с большим количеством меньшинств.Эти меры призваны решить проблемы, вызывающие расовое неравенство, и сделать так, чтобы мы жили в так называемом "обществе без цвета кожи". Однако некоторые предпочитают делать другие вещи, такие как студенческие гранты для меньшинств, которые имеют тот же эффект.Экономика свободного рынка. Хотя между либералами-консерваторами существует небольшая полемика, подавляющее большинство из них верят в экономику свободного рынка. Согласно этой концепции, рынки должны функционировать без вмешательства правительств.Здесь цены на товары и услуги должны полностью зависеть от спроса и предложения на них. Например, если многие люди хотят иметь частный самолет, но в год выпускается только 100 штук, то цена на них будет очень высокой, чтобы это учесть!Правительства должны оставаться в стороне от этого. Они не должны пытаться манипулировать или контролировать цены на товары или услуги, поскольку это создает другие проблемы. Однако это лишь отчасти.Если конкретная компания стала слишком большой, в частности, если она стала монополистом, то правительство должно вмешаться. В этом случае, по мнению либеральных консерваторов, правительство должно разрушить монополию или национализировать ее.Аналогичным образом, если компания производит товары, которые вредят здоровью людей, правительство также должно вмешаться. Здесь они должны запретить товар или повысить осведомленность о его пагубном влиянии на здоровье.В соответствии с другими своими убеждениями, многие (но не все) либеральные консерваторы также считают, что в условиях экономического спада правительство должно вмешаться. Здесь они должны предоставлять финансовые стимулы, субсидии и кредиты, чтобы предотвратить банкротство компаний.Права человека. В большинстве своем и либералы, и консерваторы верят в права человека. Они считают, что независимо от того, где вы живете, у вас должен быть доступ к основным потребностям, таким как пища, вода, жилье и т.д.На этом многие консерваторы останавливаются. Базовые потребности, и все. Многие либералы, напротив, считают, что мы должны идти дальше, мы должны стремиться сделать все как можно лучше, а не просто покрывать базовые потребности.В данном случае либеральный консерватизм учит тому, что находится скорее посередине между либеральными и консервативными взглядами.Здесь либеральные консерваторы считают, что работа правительства заключается в поддержании и обеспечении соблюдения прав человека. Они также считают, что правительство должно пытаться проводить политику, способствующую соблюдению прав человека, например, доступное жилье или талоны на питание.Делая это в своей стране, многие либеральные консерваторы считают, что их работа заключается и в оказании помощи на международном уровне. Они считают, что правительство также должно помогать другим странам, которые испытывают трудности.Либеральные консерваторы видят, что дети в Африке голодают. Поэтому правительство должно посылать им еду. Либеральные консерваторы видят, что те же дети умирают от загрязненной воды. Поэтому правительство должно послать им насосы для воды.Либеральные консерваторы видят, что люди в Латинской Америке не имеют надежного жилья. Поэтому правительство должно послать туда компании, чтобы они построили для них дома, а наше правительство оплатит расходы.Как он различается географически?Либеральный консерватизм действительно является самостоятельным направлением как либерализма, так и консерватизма. Однако, как и в случае с любым другим видом консерватизма и/или либерализма, их убеждения отличаются от человека к человеку.Кроме того, их убеждения в целом также в значительной степени основаны на географии...Европа. Европейский консерватизм делится на две основные ветви: Западноевропейский консерватизм и Восточноевропейский консерватизм.В большинстве своем восточноевропейский консерватизм по-прежнему очень традиционно консервативен. Однако в Западной Европе они стали более либеральными, создав за последние двадцать лет современную форму либерального консерватизма.Великобритания, пожалуй, является лучшим примером. В последние годы британская Консервативная партия (обычно известная как Тори) провела ряд социально либеральных политик, в основном для привлечения этнических меньшинств.Например, в 2018 году был принят закон, делающий язык вражды (расизм, гомофобия и т.д.) преступлением. Если вы обратитесь к офицеру полиции, то можете получить штраф или тюремное заключение (а в некоторых случаях и то, и другое!).Великобритания также имеет долгую историю предоставления помощи иностранным государствам. С момента избрания Тори на пост президента в 2010 году, они предоставили миллиарды долларов помощи развивающимся странам, в частности, бывшим британским колониям.И Тори в основном отражают текущее состояние консервативных партий в Европе. Большинство западноевропейских консервативных партий следуют за Тори (или наоборот в некоторых случаях!).Северная Америка. По большей части традиционный североамериканский либеральный консерватизм во многом основан на европейском либеральном консерватизме. В США, в частности, идеи Эдмунда Берка и Алексиса де Токвиля помогли сформировать консерватизм в том виде, в котором мы его знаем!В Канаде, которая известна как довольно либеральная страна, ее главная консервативная партия обычно считается либерально-консервативной. В последние годы они сменили свои взгляды на более либеральные.Вероятно, это было сделано по ряду причин. Однако главная из них, вероятно, заключается в том, чтобы быть более привлекательной для молодых людей и этнических меньшинств в Канаде.В США Республиканская партия числится как либерально-консервативная партия, что, вероятно, раздражает многих республиканцев. По большей части республиканцы считаются либеральными консерваторами в основном благодаря республиканцам Рокфеллера.С 1930-х до 1970-х годов Нельсон Рокфеллер (внук нефтяного магната Джона Д. Рокфеллера) возглавлял группу северных республиканцев. Здесь они баллотировались на основе фискального консерватизма, но социального либерализма.С тех пор, в основном благодаря внедрению консерватизма Рейгана, Буша и теперь Трампа, Республиканская партия стала немного менее либеральной во многих отношениях.Азия. Азиатский либеральный консерватизм, вероятно, больше всего отличается от любой другой формы либерального консерватизма.Большая часть Азии либо в настоящее время является коммунистической (например, Китай, Лаос и Вьетнам), либо ранее была коммунистической (например, Камбоджа). В связи с этим в Азии сформировались два различных направления либерального консерватизма.На Тайване (который юридически находится в состоянии некоторой неопределенности) социальный консерватизм означает любого, кто поддерживает тайваньский национализм. Однако это люди, которые считают, что правительство должно поддерживать своих самых угнетенных граждан.Для Тайваня это означает сохранение национальной (универсальной) системы здравоохранения. Кроме того, следует сохранить такие вещи, как система социального обеспечения, но при этом не слишком полагаться на Китай.В бывших коммунистических странах социальный консерватизм очень похож, но и очень отличается. С одной стороны, они решительно выступают против коммунизма, в основном потому, что в прошлом он потерпел неудачу.С другой стороны, они также поощряют религию и увеличивают государство всеобщего благосостояния до того же уровня, который был при коммунизме. Если не лучше. Однако в то же время они делают акцент на международной торговле, в частности, с такими странами, как Китай.Исламский мир. В исламском мире, в частности в Северной Африке, либеральный консерватизм обычно называют просто "центризмом". Как правило, эти партии и политики рассматриваются как голоса протеста против двух основных партий.Во время большинства выборов эти либерально-консервативные партии пытаются оттолкнуть избирателей как от либеральных, так и от консервативных партий.Для этого они часто выступают за жесткую позицию мусульман. Здесь они дают понять, что если они будут избраны, то статус-кво для религии будет сохранен. Если потребуется, будет также предоставлено больше святых дней.В некоторых случаях эти партии также выдвигают платформу для установления законов шариата (обычно это делает консервативная партия!) Или они выдвигают идею судебной реформы, которая предусматривает внедрение того, что они называют "сострадательным шариатом".Естественно, это успокаивает многих более консервативных избирателей. После этого они часто выступают за внедрение той или иной формы социального обеспечения, подкрепляя ее каким-либо священным писанием. Это, в свою очередь, помогает успокоить многих либералов.В целом, эти либерально-консервативные партии более популярны среди пожилых молодых людей с низкими доходами, которыми обе партии, как правило, пренебрегают. Поэтому эти партии часто рассматриваются как голоса протеста.Для многих либералов либеральные консерваторы — это просто еще одна подсекта консерватизма. Для многих консерваторов либеральные консерваторы слишком либеральны, чтобы называть себя "консерваторами", поэтому они должны быть либералами.В действительности, они и те, и другие, и третьи. По моему опыту, это в значительной степени зависит от человека и его индивидуальных взглядов (и отчасти от ваших собственных!).Некоторые придерживаются более консервативных взглядов, чем либеральных, и поэтому считаются более "консервативными". Другие придерживаются более либеральных взглядов, чем консервативных, поэтому могут считаться более "либеральными".Однако это зависит и от вас. Если вы придерживаетесь очень сильных консервативных взглядов, вы, вероятно, будете считать их полностью либералами.Точно так же, если у вас сильные либеральные (или левые) взгляды, вы, вероятно, будете считать их консерваторами.Однако на самом деле они не являются ни теми, ни другими, отсюда и название. Политические аналитики всего мира называют их swing voters (а если все они живут в определенном штате или избирательном округе, их называют "Swing states"!), и они часто определяют ход выборов.Выдающиеся либеральные консерваторы. Многие из самых известных современных консерваторов (и, соответственно, некоторые либералы!) считаются либеральными консерваторами. Пожалуй, самыми известными либеральными консерваторами являются:Дэвид Кэмерон;Алексис де Токвиль;Чан Кай-ши;Эдмунд Берк;Авраам Линкольн;Сильвио Берлускони;Адам Смит.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы понятия либерального консерватизма.Таким образом, либеральный консерватизм — это расплывчатый термин для обозначения политической идеологии, которая сочетает либеральную экономическую или социальную теорию с классически-консервативным отношением к Традиции. Ирландский политик Эдмунд Берк (1729-1797) обычно считается отцом либерального консерватизма.После смерти Берка группы, выступающие против либеральных идеалов, стали называть себя консерваторами. Их объединяло с Берком неприятие Французской революции, но зачастую это были группы из существующего высшего класса/дворянства, которые хотели сохранить свои позиции и существующую политическую систему, дававшую им большие преимущества. Соперничество между ними и либеральными консерваторами повлияло на консервативные партии в Европе с 19 века до значительной части 20 века.С точки зрения Бёркена, консерватизм — это не вопрос идеологии, а более осторожный взгляд на понятие прогресса. Он видел во Французской революции пример серьезной опасности разрушения традиций в пользу непроверенной идеи "прогресса". Таким образом, консерватизм такого рода находится в оппозиции к идеализму, а не к либерализму. Конечно, значение консерватизма сильно изменилось за прошедшие столетия, поскольку современный американский консерватизм воплощает в себе неприятие либерализма социального обеспечения Нового курса, соединенное с христианским социальным консерватизмом. Тем не менее, понятие либерального консерватизма Берка остается сильным в Западной Европе и Канаде. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИБЕРАЛЬНОГО КОНСЕРВАТИЗМА П.Б. СТРУВЕ2.1 Краткая биография и историография взглядов П.Б. СтрувеПетр Бернгардович Струве, (родился 7 февраля [26 января по старому стилю] 1870 года, Пермь, Россия - умер 26 февраля 1944 года, Париж, Франция), либеральный российский экономист и политолог.Изучая экономическую теорию и историю в Санкт-Петербургском университете, Струве стал марксистом. Марксистский анализ российского капитализма, представленный им в 1894 году в работе "Критические замечания на тему экономического развития России", обеспечил ему репутацию среди левой интеллигенции, и в конце 1890-х годов он стал редактором нескольких марксистских журналов, в том числе влиятельного периодического издания "Новое слово". Познакомившись с Георгием Плехановым и В.И. Лениным, Струве попросили составить манифест зарождающейся Российской социал-демократической рабочей партии после того, как партия провела свой первый съезд в 1898 году.После ареста и высылки из России в 1901 году Струве порвал с революционным марксизмом, обратившись к радикальной форме конституционного либерализма, в котором он сохранил свою крайне критическую позицию по отношению к царскому самодержавию.Возможно, наибольшее влияние он оказал как редактор нелегального журнала "Освобождение", который выходил с 1902 по 1905 год и издавался последовательно в Штутгарте и Париже. Журнал, который регулярно ввозился контрабандой в Россию и имел широкую читательскую аудиторию, выступал за предоставление России полных гражданских прав и установление конституционной монархии. К этому времени Струве дрейфовал вправо от социалистического движения, и вскоре после возвращения в Россию после революции 1905 года он вступил в недавно основанную Конституционно-демократическую партию (Кадеты). Он был избран во вторую Думу (1907), но его умеренные взгляды и жесткая критика революционных идеологий все больше отдаляли его от других российских прогрессистов. Струве поддерживал военные действия России во время Первой мировой войны и продолжал редактировать независимый умеренный журнал "Русская мысль", как он это делал с 1905 года. Он выступал против Октябрьской революции 1917 года и некоторое время участвовал в белогвардейском сопротивлении большевикам, после чего поселился в Париже, где редактировал антисоветские эмигрантские издания. После 1928 года он жил в Белграде, где преподавал и занимался исследованиями по русской тематике.2.2 Идея и оценка либерального консерватизма П.Б. СтрувеРубеж девятнадцатого и двадцатого веков был периодом великого перехода в развитии российской истории и социальных изменений, а также одним из самых захватывающих и драматических периодов в истории русской мысли и культуры. В 1901 году великий русский революционер и мыслитель Плеханов так смотрел на будущее развитие российского общества: "XX век ставит перед нами такую политическую задачу - задачу, которая более или менее адекватно решена на Западе. У нас процветает самодержавие, о котором жители Западной Европы знают только понаслышке", а "политическая свобода станет первым великим культурным достижением России в XX веке".Несомненно, процесс социальной трансформации наиболее остро ощущался интеллигенцией всех лагерей, чьи идеи, политические теории, путешествия и жизненный опыт составляют наиболее яркую историю русской мысли. И "жизнь Струве была отмечена политическими событиями и потрясениями. Он сыграл важную роль в духовном и политическом развитии России, однако многогранное творческое наследие и политический опыт этого мыслителя мало известны широкому российскому обществу в целом, и ему пока не отведено достойное место в истории русской мысли."Судьба Струве — это дистилляция упорного труда и здравого смысла целого поколения, а также отражение исторической трагедии российского либерализма. Идея "Великой России" как нации находилась в центре размышлений Струве на протяжении всей его жизни и была ключевой идеей на протяжении всей его жизни, отражая мучительные раздумья, искренние ожидания и трудные духовные поиски интеллектуалов его времени относительно институтов и судьбы государства. Если Струве как политик давно и прочно ушел в историю, то Струве как мыслитель давно занимает важное место в истории русской мысли и культуры. Струве и его идеи относятся к тому периоду, поэтому изучение и оценка жизни Струве и эволюции его идей также должны вернуться к этому периоду.Струве был прекрасным философом, но его философские достижения заключались, прежде всего, не в изучении философских принципов и философии религии, а в его политико-философском мировоззрении, в применении его философских взглядов к более глубокому осмыслению русской истории, действительности и будущего. Струве описывал себя как: "критический позитивист в области философии, решительный, но совсем не верный марксист в области социологии и политической экономии". Для Струве ни одна идея не была абстрактной, т.е. "в целом исторические деятели - это просто оболочки, в которые по какому-то капризу вливается какое-то содержание".Либеральные политико-философские взгляды Струве прошли через процесс становления. Первоначально, до поражения революции 1905 года, он копировал британскую либеральную идею приверженности принципу "абсолютного индивидуализма" (Абсолютный индивидуализм), подчеркивая, что "ни одна нация, ни один национальный дух не является существенным (сущность) и сущность (субстанция)", "либерализм в его форме как признание неделимой силы личности, ...... единственная видимость истинного национализма (вид), истинного уважения и самоуважения к национальному духу, к уважение и самоуважение, признание прав живого носителя (носители) и творца (творцы) национального духа", он отвергает "миф эмпирического государства, т.е. миф любой формы государственной власти", а также находит в государстве Он также обнаружил в государстве "особую тенденцию к трансценденции человеческого существования", государство - сверхрациональное (сверхразумный) и "де-рациональное" (внеразумный).Однако провал реформ и революций 1905 года пробудил Струве, который увидел в них крайнее расширение индивидуализма и личных желаний. Правительство и верховные правители, руководствуясь собственными интересами, отказывались от реформ, откладывали их проведение и, в конечном итоге, заглушили народные призывы к демократии и свободе кровопролитием государственного насилия. Оппозиция и радикалы из ненависти к государству и потакания личным желаниям отвергли с таким трудом завоеванные реформы, в результате чего индивидуализм возобладал над разумом и ответственностью, что в конечном итоге втянуло Россию в пучину революции и принесло стране и народу огромную беду. После глубокого периода размышлений, о чем рассказывается в книгах "Указатели" и "Из глубины", либеральное мышление и политическая философия Струве претерпели фундаментальную трансформацию, поставив интересы государства и "Великой России" превыше всего. Струве признает глубокое противоречие между личностью и государством, между "либерализмом" как принципом индивидуальной политической жизни (Принцип внутриполитической жизни) и "властью государства ограничивать сферу индивидуальной деятельности внутри него". " (Могущество государства, ограничивающее поле деятельности индивида внутри страны) "империализма" (империализм). Возник глубокий конфликт. Он стремился примирить это противоречие и конфликт, приверженец сочетания либерализма и патриотизма, с "Великой Россией" в качестве своего высшего убеждения и конечной цели. Он хотел создать промышленно развитое, буржуазное, европейского типа, цивилизованное правовое государство, привлечь народ, особенно интеллигенцию, к участию в жизни государства, преодолеть оторванность режима от социально-культурных элементов и народа, гарантировать все гражданские и политические права и выполнение конституции, добиться экономической мощи и политической свободы, сохранить национальный дух и традиции, выдвинуть Россию в число передовых европейских стран. Для реализации своей идеи "Великой России" Струве выдвинул основное условие - расширение экономического и культурного влияния России в Черноморском регионе, так что в понимании большинства общества "Великая Россия" была сфокусирована на вопросе внешней экспансии. По сути, "Великая Россия" Струве была программой национального обновления, содержащей многослойные смыслы, идею наследования и инноваций для человека, нации, государства и истории. Это также было целью жизни Струве.Струве подчеркивал, что национальный дух жив и присутствует в нации, направляя преемственность идей от старого к новому, что духовный век присутствует в жизни каждого человека, и что все нации связаны с "высшими принципами". Он разработал концепцию "патриотического чувства", которое является любовью к отечеству, и понимал иррациональное религиозное чувство и нравственное совершенствование на основе "сочетания личной жизни и национальной миссии". В конечном счете, доктрина государства была центральной в его политической философии, а идея "Свободной Российской империи" - "Великой России" - занимала в ней центральное место. Он рассматривал нацию и национальность как изначальный организующий принцип, уникальный природный феномен, связанный с тайной социальной жизни. Нация как гибкий природный феномен неопределенна и изменчива, однако она является концентрированным выражением потенциала для создания великих культур и национальных институтов. Дух нации находит свое объективное воплощение в культуре, которая всеобъемлюща и разнообразна. Культура является непосредственным посредником сильного и сознательного национального принципа - нации. Богатство и глубина культуры определяют возможность подчинения себе других народов и наций. Струве видит разделение между нацией и государством как разделение культуры, чтобы преодолеть культуру, которая придает слишком большое значение уровню информированности, дисциплины и порядка. Нация — это сущность и энергия национального духа и национальной культуры. Струве считал русскую культуру духовной основой Российской империи. Верите ли вы в социализм (Социализм), республиканизм (Республика) или сельские общины (Община), для России нет разницы, но для нее важно уважение к ее былой мощи, уважение и поддержка ее Сила будущего ......".С 1908 года, когда он предложил идею "Великой России", и до своей смерти в Париже в 1944 году, суть идеи Струве о государстве оставалась неизменной и служила указателем для его жизненного выбора и целого ряда политических и научных мероприятий на протяжении всего периода. Струве начал с размышлений о своем собственном предложении "Великой России", начиная с неприятия советской власти и большевизма, а также полного отказа от радикализма и "революционного" пути к социальным изменениям. В то же время Струве завершил пересмотр своего собственного мышления, став более "правым" и консервативным в своей политике, объявив себя "консервативным либералом" в своей политической и правовой философии.Так была ли суть мышления Струве в том, что он называл в свои поздние годы "консервативным либерализмом", или в том, что последующие поколения называли либеральным консерватизмом. Кажется бессмысленным изучать этот вопрос и отвечать на него. Ведь как в своей политической деятельности, так и в теоретических исследованиях, Струве не только придерживался "либеральной" позиции, но и утверждал, что является "консерватором" и придерживается "социализма". Он также придерживался "социализма" и прошел через несколько фаз "радикализма" в мыслях и действиях. Вывод по второй главе работы. В данной главе работы проводился анализ либерального консерватизма П.Б. Струве.Таким образом, политическая и научная деятельность Струве теперь часть истории, но его идея государства "Великая Россия" и воплощенные в ней либеральные идеи навсегда останутся на страницах интеллектуальной и культурной истории России, что является важным моментом в изучении истории русской интеллектуальной мысли.ЗАКЛЮЧЕНИЕЛиберализм" — это чисто западный (точнее, западноевропейский) дискурс, понятие, которое, наряду со "свободой", "демократией", "равенством" и "правами человека", берет свое начало в политической и гражданской культуре древних греко-римской, иудейской и христианской религий. "Равенство" и "права человека" берут свое начало в древних греко-римских, иудейских и христианских политических идеях и гражданской культуре. Согласно современным либеральным мыслителям, таким как Берлин и Хайек, либерализм как политическая идеология и философия прошел фазу развития от классического английского либерализма (также известного как английский либерализм или негативный либерализм) в 17 и 18 веках до современного либерализма (также известного как континентальный либерализм или позитивный либерализм) во второй половине 19 века. Начиная с 19 века, либерализм стал весьма влиятельной политической философией и идеологией во всем мире. В XIX веке либерализм стал влиятельной политической идеей и идеологией во всем мире, но в случае России в Восточной Европе он имел особое значение. Причина этого в том, что, во-первых, политическое и культурное положение России на перекрестке евразийской культуры сделало ее смесью восточной и западной культур. Даже греческая православная церковь, в которую Владимир, великий князь Киевской Руси, обратился в 988 году, является наиболее "западной" изюминкой русской культурной традиции, но она все равно была "передана" через Византию, теократическую и авторитарную систему с восточными характеристиками. Русская культурная традиция является самой "западной" в российской культурной традиции, но она все же была "передана" через Византию, теократическую и авторитарную систему с восточными характеристиками. Во-вторых, хотя Россия и была европейской страной, она никогда не переживала бури Ренессанса и Реформации, не испытывала радикального воздействия Просвещения и буржуазной революции, поэтому элементы "современности" не могли быть органически сформированы изнутри и снизу вверх. Напротив, это привело к накоплению "традиционных" факторов в течение многих лет и их запаздывающему влиянию. В-третьих, ограничения "институциональных" и "традиционных" факторов затрудняли распространение иностранных "либеральных" идей в России. То есть, "хотя суть российского либерализма не отличалась от западноевропейского либерализма, то есть преодоление полицейского влияния самодержавия и бюрократии в России и осуществление перемен, необходимо четко понимать, что российский либерализм не имел этих важнейших исторических корней. А российский либерализм вообще склонен черпать ресурсы для подражания у других и извне, как идеологически, так и на практике.". Таким образом, можно сказать, что либерализм в России был типичным импортом. В России либеральные идеи были лишь дополнением к мощному консерватизму и, в некоторые периоды, к ярому радикализму, и Россия была не родиной либеральных идей и школ, а лабораторией западных либеральных идей и теорий.П.Б. Струве был ведущей фигурой русского либерального направления и политических кампаний начала ХХ века. Его идея государства, "великой России", была отчетливой программой национального омоложения, основанной на консервативном либерализме, и представляла собой унаследованное им новаторское мышление о личности, нации, государстве и истории. Он призывал к зависимости от национальной гиторико-культурной традиции и творческой активности всех патриотических сил для создания нового национального института, чтобы привлечь народ, особенно интеллектуальный класс, к участию в национальных делах, положить конец отрыву государственной власти от социокультурных элементов и народа, гарантировать права гражданина и исполнение политического права и конституции, тем самым продвигая Россию к экономической мощи и политической свободе и сохраняя национальные традиции и ценности. "Великая Россия" была центральной идеей либерализма Струве. Это было важное заявление, выдвинутое для русских интеллектуальных современников, а также важная тема в интеллектуальной и культурной истории России двадцатого века. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАльберто, Алесина Либерализм — это левая идея / Алесина Альберто. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2015. - 885 c.Баратов, Петр "И с Москвой золотоглавой Вышеград заговорил...". Из опыта чешского либерализма. 1870-1880-е годы / Петр Баратов. - М.: Аиро XX, 2017. - 240 c.Вовк, А. Кому передать историческую нить...: П. Б. Струве об образовании и воспитании эмигрантской молодежи / А. Вовк // Высшее образование в России. 2008. N 11. С. 147-151. Библиогр.: с. 151 (14 назв.). ISSN 0869-3617.Воронцова, И. В. Революция и религия в дискуссии 1906-1914 гг. Д. С. Мережковского, Н. А. Бердяева, П. Б. Струве и др. / И. В. Воронцова // Религиоведение. 2011. № 4. С. 28-39. Библиогр.: с. 36-37 (14 назв.). Библиогр. в примеч. Примеч.: с. 37-39. ISSN 2072-8662.Гаврисенко, Е. А. Концепция экономического развития России пореформенного периода Н. Ф. Даниельсона в критике П. Б. Струве / Е. А. Гаврисенко // Вестник Томского государственного университета. История. 2011. N 1(13). С. 94-98. Библиогр.: с. 98 (11 назв.). ISSN 1998-8613.Диченко, М.Б. ЖИЗНЬ БЕЗ ДОЛЛАРА, ИЛИ ЛИБЕРАЛИЗМ НА ПОРОГЕ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ / М.Б. Диченко. - М.: СПб: ЛИК, 2015. - 168 c.Драгоманов Либерализм и земство в России / Драгоманов. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 106 c.Дробышевский С. А. История политических и правовых учений: основные классические идеи. Учебное пособие. М.: Норма. 2018. 688 с.Дудник, С. И. Идея консервативного либерализма и концепция «Великой России» П. Б. Струве / С. И. Дудник, В. М. Камнев // Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. 2010. N 4. С. 43-48. Библиогр.: с. 48 (14 назв.). ISSN 1995-0055.Жукова, О. А. Национальная культура и либерализм в России: о политической философии П. Б. Струве / О. А. Жукова // Вопросы философии. 2012. № 3. С. 126-135. Библиогр.: с. 135. ISSN 0042-8744.Ионин, Леонид Апдейт консерватизма / Леонид Ионин. - Москва: Мир, 2014. - 556 c.История политических и правовых учений. Учебник / под ред. Мартышин О. В. М.: Проспект. 2020. 800 с.Козлов В. С. История политических и правовых учений. Курс лекций. М.: Проспект. 2011. 464 с.Комаров, А. Н. Канадский консерватизм в эпоху Б. Малруни в 1984-1993 годах / А.Н. Комаров. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. - 252 c.Кручинина, Н. Британские политические традиции: либерализм, консерватизм, социализм / Н. Кручинина. - М.: Бибком, 2014. - 986 c.Лал, Дипак Возвращение "невидимой руки". Актуальность классического либерализма в XXI веке: моногр. / Дипак Лал. - М.: Новое издательство, 2016. - 426 c.Леонтович, В. В. История либерализма в России. 1762-1914: моногр. / В.В. Леонтович. - М.: Русский путь, Полиграфресурсы, 2015. - 550 c.Либерализм в России. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 976 c.Либерализм, консерватизм, марксизм. - М.: ИНИОН РАН, 2016. - 168 c.Лифшиц, Мих. Либерализм и демократия. Философские памфлеты / Мих. Лифшиц. - М.: Искусство - XXI век, 2017. - 336 c.Людвиг, Мизес фон ЛИБЕРАЛИЗМ / Людвиг Мизес фон. - М.: Социум, 2016. - 364 c.Мещерский, Владимир Петрович. За великую Россию. Против либерализма / Мещерский Владимир Петрович. - М.: Институт русской цивилизации, 2016. - 956 c.Митрохин, В. А. Проблема политической трансформации в работе П. Б. Струве «Размышления о русской революции» / В. А. Митрохин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2010. Вып. 2. С. 100-102. Библиогр. в примеч. ISSN 1814-733X.Мовсесян, А. Г. Либерализм и экономика / А.Г. Мовсесян. - М.: Логос, 2014. - 240 c.Мухаев Р. Т. История политических и правовых учений. Учебник. М.: Юрайт. 2013. 704 с.Нерсесянц В. С. История политических и правовых учений. М.: Норма. 2018. 352 с.Повилайтис, В. И. Струве в эмиграции об истории и историческом познании/ В. И. Повилайтис // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Вып. 2. С. 38-41. Библиогр. в примеч. ISSN 1814-733X.Поздняков, В. П. Либеральное правопонимание: философская оппозиция П. Б. Струве и Н. А. Бердяева / В. П. Поздняков // Вестник Российского философского общества. 2010. N 4(56). С. 130-133. ISSN 1606-6251.Рафиенко, Л. С. «Глубоко веруя в преемственность идей…»: о видном российском государственном деятеле, Пермском губернаторе (1865-1870) Бернгарде Васильевиче Струве (1827-1889) / Л. С. Рафиенко; худож. И. Н. Крамской, К. Е. Маковский; фот. С. М. Прокудин-Горский // Московский журнал. История государства Российского. 2014. № 11(287). С. 2-13: 17 фот., 2 репрод., 1 обл. кн. Библиогр. в сносках. Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. ISSN 0868-7110.Репников, Александр Витальевич Константин Петрович Победоносцев О Либерализме / Репников Александр Витальевич. - Москва: СИНТЕГ, 2013. - 652 c.Репников, Александр Витальевич. Вокруг Русского Консерватизма / Репников Александр Витальевич. - Москва: Огни, 2018. - 688 c.Романова, Е. А. Тема советской России в трудах П. Б. Струве / Е. А. Романова; рецензент А. Е. Епифанов // Закон и право. 2012. № 5. С. 32-34. Библиогр. в сносках. ISSN 2073-3313.Рормозер, Г. Кризис либерализма / Г. Рормозер. - Москва: РГГУ, 2014. - 488 c.Ростиславлева, Н. В. Зарождение либерализма в Германии. Карл фон Роттек / Н.В. Ростиславлева. - М.: РГГУ, 2017. - 142 c.Струве, П. Б. Крепостное хозяйство: исследования по экономической истории России в XVIII и XIX веках / П. Б. Струве. Санкт-Петербург: М. и С. Сабашниковы, 1913. 340, [X] с.Струве, П. Б. Никита Муравьев и Павел Пестель. «Российская» (имперская) и «русская» (национально-централистская) идеи в политических проектах декабристов / П. Б. Струве // Политическая наука. 2013. № 3. С. 230-237. ISSN 1998-1775.Усачева, Ю. С. Проблемы национализма и патриотизма в трудах П. Б. Струве / Ю. С. Усачева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2, История. 2011. Вып. 2. С. 72-78. Библиогр.: с. 78 (20 назв.). ISSN 1812-9323.Фролова Е. А. История политических и правовых учений. Учебник. М.: Проспект. 2020. 512 с.Шабалин, Д. Н. Идеология консервативного либерализма П. Б. Струве и национальный вопрос / Д. Н. Шабалин // Социально-гуманитарные знания. 2007. N 1. С. 217-221. Библиогр.: с. 221. ISSN 0869-8120.Шапошников, Л.Е. Консерватизм, модернизм и новаторство в русской православной мысли XIX-XXI веков / Л.Е. Шапошников. - М.: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), 2017. - 551 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.