это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3965535
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение 3
Глава 1.Государственная политика в отношении расового вопроса 5
1.1. Экстремистские движения и организации в США: Ку-клукс-клан и Альт-Райт 5
1.2.Эволюция государственной политики в отношении расового вопроса 17
Глава 2. Интеграция афроамериканцев в белое американское общество 29
2.1.Отмена рабства и борьба афроамериканцев за равноправие 29
2.2. Настоящее время решение афроамериканской проблемы 33
Заключение 39
Список использованной литературы и электронных ресурсов 41
Введение
Актуальность исследования. В политической жизни любого современного государства существенную роль играют отдельные внеинституциональные факторы, во многом формирующие содержание и динамику протекающих в обществе политических процессов. Это, например, такие факторы, как культурный контекст тех или иных политических явлений, поведение определенных этнических групп, общественных деятелей и т.п. На протяжении всей политической истории США одним из таких факторов является афроамериканское политическое участие, игнорировать которое в настоящее время не может ни один политический лидер, ни одна политическая партия или общественная коалиция. Апофеозом этого участия является избрание на пост Президента США политика афроамериканского происхождения — Барака Хусейна Обамы.Объектом данного исследования является решение расового вопроса в США.Предмет исследования —решение афроамериканского вопроса в политическом процессе США; изучение особенностей и специфики как афроамериканской политической культуры так и участия афроамериканцев в политическом процессе; воздействие, которое афроамериканский фактор оказывает на различные институты политической системы, политические интересы, политические отношения и в целом на политическую жизнь США.Цель состоит в исследовании места и роли афроамериканского фактора в политическом процессе США.Основными задачами исследования, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:1) анализ основных, сложившихся в зарубежной и отечественной политологии^ представлений о сущности, содержании и структуре таких социокультурных феноменов, как «политическая культура» и «политический процесс»; выявление сущностных характеристик американской политической культуры и особенностей политического процесса в США;2) исследование аксиологических корней афроамериканского политического участия; определение специфики афроамериканской политической субкультуры;3) исследование генезиса и эволюции афроамериканской политической традиции на протяжении XVIII —XX вв.; выявление факторов роста этнического самосознания афроамериканцев и расширения их участия в политической жизни Америки во второй половине XX столетия;4) рассмотрение основных параметров и специфики афроамериканского участия в политической жизни США в начале XXI века.Глава 1.Государственная политика в отношении расового вопроса1.1. Экстремистские движения и организации в США: Ку-клукс-клани Альт-РайтПервоначальный Ку-клукс-клан (первый Клан или старый клан) был основан между Рождеством 1865 года и июнем 1866 года шестью ветеранами армии Конфедерации в кабинете Пуласки судьи Томаса М. Джонса, также известного как "Веселая шестерка". Первоначальной целью этого Ордена Ку-клукс-клана было создание нового социального клуба, основанного на юморе, фольклоре и политике.В 1866 и 1867 годах по всему Югу были созданы местные отделения, которые яростно выступали против чернокожих и мешочников ковров (хорошо образованный средний класс, родом из северных штатов, которые путешествовали в южные штаты по экономическим мотивам или в качестве реформаторов). Черные молебны были нарушены членами Клана в масках. Черные дома были разграблены и подожжены Кланом. по ночам Клан также совершал набеги в поисках оружия и угрожал чернокожим бывшим рабам в надежде лишить их вновь приобретенных прав. Тактика, используемая Кланом, исходила от уже существующих линчевателей (Белые вооруженные группы, использующие вакуум власти на Юге, вызванный войной). Многие белые также были вынуждены вступить в ККК.В 1867 году Ку – клукс – клан провел свой первый съезд в Нэшвилле, где Клан был сформирован как "национальная организация" под руководством блестящего генерала и харизматичного героя гражданской войны-и бывшего работорговца- Натана Бедфорда Форреста. Он также был печально известен казнью чернокожих военнопленных во время Гражданской войны в Америке-военным преступлением. Для каждого члена Клана был установлен кодекс этики. Этот рецепт был написан Джорджем Гордоном. и включал, помимо подробного описания организации и Секретных кодов, клятву хранить тайну перед новыми членами.В более поздних версиях были достигнуты следующие цели:защищать слабых, невинных и беззащитных от упреков, несправедливости и беззакония Беззаконных, жестоких и жестоких, поддерживать раненых и угнетенных, помогать жертвам и несчастным, но прежде всего заботиться о вдовах и сиротах солдат Конфедерации.защита и защита Конституции Соединенных Штатов.помощь в выполнении всех конституционных решений и защита народа от незаконных захватов, от любого судебного разбирательства, которое не проводится его коллегами в соответствии с законами страны.Понятно, что эти правила предназначались для внешнего мира. Клан, конечно, не хотел ни защищать чернокожих, ни соблюдать Конституцию США и поправки к равным правам.Более поздние версии Прескрипта также включали список из десяти политических вопросов о правах южных штатов, среди прочих. Каждый будущий член должен был дать удовлетворительный ответ на все десять этих вопросов для поступления.Клан поставил перед собой цель ограничить политический и социальный статус Вольноотпущенников (рабов, освобожденных после Гражданской войны). На самом деле проигранная гражданская война была продолжена другими средствами, писали современники и писатель Вин Крэдж Уэйд. На практике это означало подрыв образования чернокожих, срыв экономического прогресса чернокожих, борьбу со свободным владением черным оружием и предотвращение участия чернокожих в выборах, чтобы Демократическая партия могла вернуться к власти на Юге. До Гражданской войны обучение чернокожих чтению и письму на Юге было запрещено, поэтому ККК ненавидела школы и особенно учителей. Ку – клукс-клан проводил операции не только против чернокожих, но и против-в их глазах-белых негров, скалавагов (белых коренных жителей южных штатов, которые были республиканцами) и саквояжников (государственных служащих, учителей и так далее, практически против каждого северянина, не разделявшего расизм ККК).Клан использовал испытанную тактику запугивания, но не везде добивался одинакового успеха. Самая "успешная" акция Клана произошла в 1868 году, когда выборы были омрачены волной убийств сотен чернокожих политиков и чернокожих избирателей. В этих действиях Клана погибло бы более 7000 человек. Союзные лиги, местные отделения Республиканской партии, впоследствии организовали дружины для защиты своих политиков и избирателей.Некоторые чернокожие жители Юга после освобождения или бегства сражались с армией Союза на стороне Севера и поэтому были обучены военному делу. Эти ветераны были вооружены. Клан изначально занимался незаконным захватом этого боевого оружия, чтобы пресечь самооборону чернокожих в зародыше. Однако Клан продолжал позиционировать себя как миролюбивую организацию с уважением конституционных прав и свобод в надежде избежать судебного преследования, поначалу успешно.Ку-клукс-клан подвергся большой критике за жестокие грабежи, совершаемые преступниками, одетыми в белые халаты. Клан отрицал свою причастность и обвинял хищных преступников, которые маскировались под членов Клана. Однако противники видели в этом удобное средство Клана умыть руки в невиновности.В 1870-х годах тайная деятельность Клана пошла на спад. Клан хотел избежать судебного преследования любой ценой и принял – по крайней мере официально – менее радикальные идеи. Кроме того, все больше и больше видных южных политиков рассматривали дальнейшее существование Клана как пагубное для будущего Юга, который дольше оставался оккупированным войсками с Севера. После 1875 года федеральные правительства перестали интересоваться гражданскими правами чернокожих на Юге, так что их права можно было открыто отнять и в конце концов даже юридически отрицать в законах Джима Кроу Южных штатов. Секретная организация больше не нужна.В 1868 году Натан Бедфорд сказал Форресту в интервью, что Ку-клукс-клан насчитывает более 550 000 членов и еще более 3 миллионов сочувствующих. Он также сказал, что Клан сможет мобилизовать от 40 000 до 60 000 человек в течение пяти дней в любое время.Национальная клановая организация Натана Бедфорда Форреста практически не контролировала все местные клановые подразделения, которые, следовательно, пользовались большой автономией. Анонимный член местного совета клана описал эту проблему в письме Форресту. У меня не было ни малейшей власти над безрассудными молодыми деревенскими парнями, которые были наиболее активны в "ночной езде", битье кнутом и т. Д., Все это было вне намерений и конституции Клана. В 1869 году у Форреста не было другого выбора, кроме как распустить весь Ку-клукс-клан на национальном уровне. Als reden hiervoor gaf hij de evolutie binnen de clan die извращался от своих первоначальных благородных и патриотических целей, становясь вредителем вместо того, чтобы служить общественному миру. Отсутствие центральной власти подрывало функционирование клана, но даже сейчас это снова подыгрывало ему. Роспуск клана Форрестом был формальным делом. В Южных штатах это не имело значения для большой активности многих местных подразделений экс-Клана, пишет Вин Крейг Уэйд.Хотя Ку-клукс-клан все чаще использовался в качестве прикрытия для таких преступлений, как грабежи, грабежи, изнасилования, убийства и кражи, клан оставался неприступным. Правительство редко принимало меры против Клана. На судебных процессах после линчевания чернокожих обвиняемые члены Клана почти всегда оправдывались белыми присяжными заседателями. Многие местные власти согласились с действиями ККК. Enkel de Republikeinse gouverneur van Северная Каролина, Уильям Вудс Холден, однажды осмелился развернуть государственные войска против Клана. Это произошло в 1870 году и привело к наказанию Холдена на следующих губернаторских выборах.На Севере существование такой секретной организации, как Ку-клукс-клан, даже отвергалось как невозможное и преувеличенное. Многие демократы отвергли клановые истории как выдумки испуганных нервных республиканских губернаторов с Юга.В январе 1871 года был создан сенатский комитет во главе с республиканцем из Пенсильвании Джоном Скоттом для тщательного расследования дела Ку-клукс-клана. Были заслушаны 52 свидетеля зверств Клана. Доклад комитета был подготовлен бывшим генералом Союза Бенджамином Франклином Батлером (конгрессмен от Массачусетса) в новый законопроект, Закон о гражданских правах 1871 года, который уже был принят Конгрессом в феврале, несмотря на яростное противодействие южных конгрессменов. Окончательному утверждению способствовали два шокирующих действия Клана, а именно кровавые расовые беспорядки в Южной Каролине и убийство чернокожего члена парламента в Миссисипи.В 1871 году президент ондертекенде Улисс С. Грант де Закон о гражданских правах 1871 года die de geschiedenis in zou gaan als de Klan Act. Этот закон был дополнением к многочисленным анти-клановым законам, уже принятым на государственном уровне, а также к Закону о силе, проголосованному в 1870 году. Главным следствием этого закона было то, что все антиклановые действия отныне могли осуществляться федеральными солдатами – войска штата часто были проклановыми и, следовательно, бесполезными. Кроме того, все клановые процессы отныне находились под юрисдикцией федеральные суды, где присяжные состояли из большего количества чернокожих в процентах и где белые испытывали меньше симпатий к Клану. Сотни членов Клана были оштрафованы или заключены в тюрьму в период с 1871 по 1874 год по решению правительства адвоката Амоса Таппана Аккермана.К 1874 году самая активная клановая дивизия – дивизия Южной Каролины – была полностью свернута. Впоследствии та же участь постигла и все остальные департаменты, хотя аналогичные действия продолжались. Клан, возможно, был мертв и похоронен, он стал лишним. Чернокожие жители Южных штатов потеряли свои политические права под давлением изменившегося политического климата, в котором к власти пришла старая расистская элита, существовавшая до Гражданской войны.В 1882 году Верховный суд США постановил в деле "Соединенные Штаты против Харриса", что Закон о Клане частично неконституционен. Согласно 14 – й поправке, которая первоначально предназначалась, среди прочего, для предотвращения расизма, Конгресс не имел полномочий участвовать в частных заговорах на государственном уровне. Однако к тому времени, когда этот вердикт был опубликован, клан исчез уже много лет назад.Ку-клукс-клан был образован в 1865 или 1866 году в Пуласки,штат Теннесси, как местный клуб. По словам писателя Уина Крейга Уэйда, организация началась как шутка шести безработных солдат, вернувшихся с Гражданскойвойны в Америке. Они нарядились привидениями верхом на лошадях. Вскоре они начали терроризировать чернокожее население, только что освобожденное из рабства. В значительной части штата Теннесси их примеру последовали, и были созданы филиалы ККК. Президент Эндрю Джонсон помиловал лидеров Конфедерации побежденной бывшей Конфедерации в мае 1865 года Южные штаты приняли законы, дискриминирующие чернокожих. Это фактически обратило вспять освобождение рабов. Конгресс США отменил эти законы в декабре 1865 года и принял решение приступить к реконструкции (принудительной реформе) большинства Южных штатов.После этого ККК быстро превратился в тайную организацию, которая всеми силами противодействовала этой реконструкции. В то время Клан сосредоточился главным образом на угрозах и запугивании "освобожденных рабов", так называемых Вольноотпущенников, чтобы они отказались от своих вновь приобретенных прав. В 1868 году Клан впервые приобрел общенациональную известность, когда его сторонники убили большое количество чернокожих избирателей-республиканцев в преддверии выборов. И руководство национального клана, и южная элита дистанцировались от этих линчеваний В 1871 году Конгресс США принял Закон о гражданских правах (также известный как Закон о Ку-клукс-клане), после чего президент Улисс С. Грантпринял жесткие меры против Клана на Юге в некоторых районах (Северная Каролина). Сотни членов Клана были арестованы, но из-за недостаточного потенциала лишь небольшая часть была осуждена. К 1875 году первый Клан был распущен. Федеральное правительство США отказалось от защиты гражданских прав чернокожих, так что в Южных штатах чернокожих можно было открыто терроризировать: для этого больше не требовалась тайная организация. Чернокожим на юге потребуется почти сто лет, чтобы осуществить свое избирательное право. После Гранта только президент Кеннеди вновь заинтересовался гражданскими правами чернокожих.Согласно отчетам Сената во время президентства Гранта, первый Клан был очень хорошо организован на местном уровне (но не на национальном). Из-за их структуры как секретной невидимой группыне существует данных о номерах членов. Однако Клан был чрезвычайно популярен на Юге, особенно из-за своей репутации последнего остатка Старого Юга.Уильям Джозеф Симмонс стих де твиде Ку-клукс-клан в 1915 году. Этот Клан преследовал совершенно иные цели, чем старый Клан, но использовал точно такие же названия и символы. Клан Симмонса сильно вырос в 1920-х годах и на своем пике насчитывал более 5 миллионов членов, разбросанных по всем штатам Юга и Среднего Запада. Этот Клан хотел любой ценой сохранить моральную гегемонию белого протестантизма и поэтому боролся со всеми грешниками, такими как чернокожие, католики и евреи. 4 июля 1923 года в паркеМалфальфа, Кокомо самое крупное собрание, когда-либо проводившееся Ку-клукс-кланом. К 1928 году этот Клан также был расформирован, хотя многие подразделения оставались активными в течение длительного времени.В 1930-1940-х годах оставшиеся подразделения Клана сделали выбор в пользу массовой поддержки нацистов в Германии и вступили в союз с немецко-американским Бундом. Из-за этого Клан потерял свой патриотический характер и, как следствие, свою популярность среди белого населения.Только после кризиса сегрегации в 1960-х годах Клан пережил окончательное успешное воскрешение, но снова был дискредитирован всевозможными кровавыми атаками и внутренними скандалами.Сегодня существуют десятки организаций – как в США, так и за рубежом,-которые выдают себя за наследников Ку-клукс-клана и также приняли их символику. Однако их общее число оценивается всего в несколько тысяч. Большинство этих новых Клановых суррогатов состоят из убежденных неонацистов.Ку-клукс происходит от греческого слова куклос, которое означает круг (здесь в смысле клуба). Написание Клу - клукс - клана неверно и не использовалось ККК. Все шесть основателей были выходцами из Шотландии. большинство белых жителей Пуласки, где начинался ККК. Поэтому они закруглили название своего клуба кланом, что означает семья и братство. Чтобы придать названию большую силу и сканирующий эффект, впоследствии было решено унифицировать начальные буквы и разделить слово на три части, каждая из которых состояла всего из одного слога. Называйте это Куклуксом, и никто не хочет понимать, что это значит"- сказал Джеймс Кроу, один из соучредителей, по словам автора Wyn Craig Wade. Нарочито жуткое название напоминало дребезжание костей, обнаружил Джон Лестер, еще один соучредитель компании. Клуб зацепился за шотландский фольклор о привидениях.Согласно альтернативной теории, название Ку-клукс-клан было бы звукоподражанием винтовочному выстрелу. Ку будет имитацией затягивания боевого штифта, клукс-перезарядкой пули, а клан, наконец, - самим выстрелом. Есть сомнения в правильности этой информации. Нет уверенности в том, что все члены Клана 20-го века провозглашают только первую теорию происхождения.Крест, который носили со времен второго Клана (вторая эра, см. Ниже), символизирует религиозную основу организации, которая сама по себе является христианской, в товремя как круг будет означать вечный союз и борьбу. Красная капля символизирует кровь Иисуса Христа, которая якобы была пролита, чтобы спасти белую расу от зла.Три цвета, используемые каждый в свою очередь, также имеют геральдическое значение. Белый цвет (argent) символизирует чистоту идеала. Красный цвет (горло) означает кровную связь между членами семьи, а также кровопролитие в битве. Черный (сабля) означает храбрость.Ку-клукс-клан регулярно ассоциируется с военно-морским флагом Конфедерации, вариантом разработанного П. Г. Т. Борегаромбоевого флага Конфедеративных штатов, отделившихся от Юга США во время Гражданской войны в США. Однако использование этого флага - недавний обычай, который был создан Кланом только после Второй мировой войны. Этот флаг использовался только во время Гражданской войны, и только после этого был основан Клан. Также связь между флагом Конфедерации а работорговля - это историческая ошибка. Все порабощенные были доставлены в Соединенные Штаты под Союзным флагом.Однако первые члены Клана разработали свой собственный желто-красный треугольный флаг, Великий Энсин, который изображал черного драковолана (летающего дракона), окруженного латинским изречением Quod Semper, Quod Ubique, Quod Ab Omnibus (буквально: что всегда, что везде, что всеми, с тихим продолжением где он проводится).Из-за высоких затрат на производство Великого прапорщикаво времена второго Клана был разработан новый красно-белый прямоугольный флаг-МИОАК или Мистическая эмблемачлена Клана. Этот флаг включал в себя знаменитый логотип клана - Крест Капли крови.Наконец, следует отметить, что единственным официальным национальным флагом Клана также были Звезды и полосы (американский национальный флаг) и что в соответствии с кодексом Клана всем остальным флагам никогда не разрешалось висеть поверх национального флага.Члены Ку - клукс-клана были не первыми, кто носил белые халаты с остроконечными шапочками. Этот костюм был скопирован с испанских кающихся, так называемых назарян, которые одеваются так во время римско-католических процессий, чтобы сохранить свою анонимность. Любопытно, что остроконечные шляпы были введены в Ку-клукс-клан яростно антикатолическим Вторым Ку-клукс-кланом (вторая эра, см. Ниже). У первого Ку-клукс-клана не было стандартной маскировки.В Клане мантии выполняли двойную практическую функцию. Во-первых, это позволяло сохранять личность членов группы в тайне, что затрудняло или даже делало невозможным уголовное преследование или репрессии. Кроме того, мантии также придавали членам клуба призрачный вид, который должен был вселять страх в жертв.Кроме того, звуковой салют включает в себя вытягивание левой руки (а значит, и не правой, как у нацистов), слегка сгибание ладони и разжимание пальцев. Обычно это приветствие сопровождается буквенным словом KIGY, которое расшифровывается как Klansman, I Greet you.Сегодня все еще существующие клановые подразделения все чаще заигрывают с неонацизмом, и гитлеровский салют используется чаще, чем традиционный клановый салют.Alt-right (английская аббревиатура от alternative right, "Альтернативное право") - очень слабо организованная политическая субкультура в Соединенных Штатах. Альт-правые-это собирательное название субкультуры интернет-пользователей, с одной стороны, и сборища крайне правых идеологов и активистов-с другой. Связь между этими двумя группами была укреплена избранием Дональда Трампа президентом Соединенных Штатов, но с тех пор снова ослабла. Название течения приписывается американскому журналисту и стороннику превосходства белой расы Ричарду Б. Спенсеру, который придумал бы это название в 2008 году, чтобы запустить свой вариант правого экстремизма в американские массы. Джаред Тейлор также часто упоминается как главный вдохновитель движения.Деятельность, связанная с альт-правыми как интернет-культурой, заключается в основном в (анонимном) распространении часто расово окрашенных мемов на таких сайтах, как 4chan, проявлении издевательского поведения на дискуссионных форумах и выражении оскорблений и угроз, направленных в адрес культурных левых; выражения, которые, однако, всегда сопровождаются иронией и провокационный тон.Отличительной чертой alt-lite, также являющейся основой для большинства мемов, является мультяшный персонаж лягушки по имени лягушка Пепе. Этот персонаж начал свою онлайн-жизнь в несвязанном, аполитичном веб-комиксе, но был принят субкультурой примерно в 2014 году как ее собственный символ. Из-за широкого использования фигуры для расистских выражений она была объявлена символом ненависти еврейской правозащитной организацией "Антидиффамационная лига" в 2016 году.Альт-правые впервые получили широкую известность во время кампаний по подготовке к президентским выборам в США в 2016 году. Хотя окончательный победитель, республиканец Дональд Трамп, уже опубликовал фотографию Лягушки Пепе с сообщением в Twitter в 2015году, главным образом выдвижение альт-правого кандидата Хиллари Клинтон вызвало поток внимания СМИ. Это внимание даже считается катализатором, который мог бы превратить эту субкультуру в законное политическое движение, когда раньше это была в основном группа юных хулиганов в уголках интернета. Сайт Breitbart, связанный с кампанией Трампа, стал средством, обслуживающим альт-правых/alt-liters. Скандальный журналист Мило Яннопулос, ранее работавший в Breitbart, считался одним из лиц alt-lite, несмотря на его откровенную гомосексуальность, пока не упал со своего пьедестала в 2017 году.Альт-правые используют комбинацию маскулинизма, либертарианских экономических идей и идей о расовой чистоте и антисемитизме.Помимо Ричарда Спенсера, важной фигурой является известный сторонник превосходства белой расы Джаред Тейлор. По мнению голландского политолога Каса Мадде, "альт-правые" - это не более чем новое название расистского течения, которое Америка знает уже много лет и которое всегда придумывает новые имена, чтобы соизмерить себе приемлемый имидж.В ответ на покушение, произошедшее во время этой демонстрации, Нэгл сигнализирует о разрыве между, с одной стороны, ироничным заигрыванием с правыми идеями, с другой-готовностью прибегнуть к политическому насилию, которое, по ее словам, окажется непреодолимым.Существует широко распространенная озабоченность по поводу террористических атак в США со стороны одиноких волков-членов альт-правых в 2017 году теракты и насилие, связанные с альт-правыми и белым превосходством, были основной причиной экстремистского насилия в Соединенных Штатах.На выборах 2018 года несколько кандидатов от альт-правых баллотировались в качестве кандидатов от республиканцев. Неонацисты и отрицатели Холокоста Артур Джонс баллотировался на место в Конгрессе в Иллинойсе, белый сторонник превосходства Пол Нилен баллотировался на место в Висконсине Пола Райана, республиканского спикера Палаты представителей, и неонацист Патрик Литтл на выборах в Сенат Калифорнии в 2018 году. В 2016 году сторонник альт-правых Стив Бэннон некоторое время был советником президента Дональда Трампа.1.2.Эволюция государственной политики в отношении расового вопросаИстория США знает немало явлений, названных впоследствии уникальными, неповторимыми и не имеющими аналогов. На наш взгляд, все эти эпитеты как нельзя более точно подходят к мощному и беспрецедентному американскому феномену XX века - молодежному протестному движению второй половины 1950-х - первой половины 1970-х годов. Едва возникнув, оно тотчас же привлекло к себе внимание отечественных и зарубежных социологов, писателей, философов, публицистов.Четыре Закона о реконструкции 1867 и 1868 годов определяли условия, при которых южным штатам разрешалось воссоединиться с Союзом. Одним из условий было подписание Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов. Это включает в себя положение о том, что каждое лицо, находящееся на территории, должно рассматриваться как равное перед законом. Пятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов 1870 года запрещала штатам лишать подданных избирательного права по признаку расы, цвета кожи и прежнего статуса подчиненного. Среди Республиканская партия – в то время антирабовладельческая партия-во время Реконструкции пережила краткий либеральный и прогрессивный период. Саквояжники были республиканцами, которые двигались с севера на Юг, черпая там власть. Сначала их поддерживали южные республиканцы или скалаваги, но в 1870-х годах они в основном переключились на южных демократов. Эти Искупители представляли интересы старой плантационной аристократии и использовали свою экономическую мощь, чтобы смести Республиканскую партию на Юге.Кроме того, жестокое насилие применялось террористическими организациями, такими как Рыцари Белой Камелии и более подпольный Ку-клукс-клан. Белая лига убила четырех членов Маршалла Х. Семья Твитчелла во время резни в Коушатте в 1874году и Красные рубашки, возглавляемые впоследствии сенатором Бенджамином Тиллманом, спровоцировали расовые беспорядки, такие как Гамбургская резня в 1876 году. Были также частые линчевания в основном афроамериканцев, из которых менее 1 процента привели к осуждению после 1900 года. он назвал это периодом радикального расизма.В дополнение к этим ужасам демократические права афроамериканцев все больше урезались законами Джима Кроу. В тех частях юга, где афроамериканцы составляли большинство, были введены дополнительные требования к избирательному праву, такие как уровень образования. Потеря права голоса также исключила афроамериканцев из числа присяжных заседателей, в результате чего присяжные заседатели стали полностью белыми. Кроме того, во многих штатах существовал запрет на смешанные браки.Компромисс 1877 года положил начало ослаблению северного либерального сопротивления дискриминации. Таким образом, Искупители смогли усилить свое влияние, в то время как Север потерял интерес к реконструкции. Завоевание Филиппин в 1899-1902 годах под руководством республиканцев привело в движение американский империализм, который, по словам сенатора Тиллмана, заставил республиканцев проглотить свою критику южной сегрегации. Внутри Республиканской партии влияние черно-подпалойфракции также уменьшилось бы после этого через лилейно-белое движение.Около 90% афроамериканцев жили на юге, и их потеря избирательного права породила Солидный Юг, лояльно демократические голосующие южные штаты. Президентские выборы в США 1912 года завершили этот процесс, когда Вудро Вильсон стал первым президентом Конфедерации после Гражданской войны. При нем расовая сегрегация проводилась и в федеральных институтах. В 1913 году по просьбе своего кабинета он начал сегрегацию федеральных рабочих мест.Даже при республиканцах на Юге была создана система государственных школ, которая также позволяла афроамериканцам получать образование. Интеграция не была первостепенной, и поэтому возникла неформально отдельная школьная система. Когда демократы пришли к власти, бюджет на это был сокращен. Законы Джима Кроу были увековечены постановлением 1896 года по делу Плесси против Фергюсона, которое ввело отдельную, но равнуюдоктрину. На севере, хотя эти законы и не были введены, де-факто возникли сегрегация с сегрегированными школами. Было бы еще лучше, если бы афроамериканцы получали отдельное образование.Ненависть на юге к чернокожим была такова, что южноафриканский политик и сторонник сегрегации Морис Сметхерст Эванс был встревожен этим. По словам Эванса, хотя расовые предрассудки были оправданы, он тем не менее находил болезненным видеть враждебность белых по отношению к чернокожим в южных штатах США. В то же время многие белые южноамериканцы придерживались двойственного отношения, поскольку, несмотря на свою большую антипатию к афроамериканцам, они зависели от их дешевой рабочей силы.В Соединенных Штатах было две основных проблемы: повседневная расовая дискриминация и война во Вьетнаме. В Калифорнии движение за свободу слова потребовало признания их прав на свободу слова и свободных исследований в университетах.В 1950-х афроамериканцы начали бойкоты, марши и ненасильственные протесты под руководством Мартина Лютера Кинга. Они хотели положить конец расовой дискриминации. Подвинуть Совет по образованию к голосованию против доктрины разделения, но равного, которая действовала до тех пор. Таким образом, этот принцип был неконституционным с 17 мая 1954 г. Это решение стало первым изменением в жизни афроамериканцев после Реконструкции.В 1955 году Кинг сыграл ключевую роль в так называемом автобусном бойкоте Монтгомери. В декабре 1956 года Верховный суд США постановил, что любая форма расовой сегрегации в автобусах является неконституционной. Несмотря ни на что, преследование афроамериканцев продолжалось: на севере Соединенных Штатов они все чаще жили в гетто, которые на самом деле были трущобами. В южных штатах по закону Джима Кроу им было запрещено пользоваться своим правом голоса, и они подвергались расистскому насилию вплоть до угрозы линчевания. Американское движение за гражданские права 1960-х годов было направлено против этой экономической, политической, социальной и правовой дискриминации.Американский эволюционный психолог и лингвист Стивен Пинкер дает психологические и популяционно- биологические объяснения феномена « бэби-бумеров », как на английском языке называют потрясения, произошедшие около 1960 года. Сам Пинкер называет это явление «децивилизацией 1960-х», потому что политические и социальные потрясения в западных странах имели значительные агрессивные побочные эффекты, которых не было за два десятилетия до этого, такие как массовый рост убийств и терроризма. Он утверждает, что из-за большого количества молодых людей среди населения, которые присутствовали в результате высокой рождаемости (так называемого «бэби-бума») после Второй мировой войны, был связан рост насилия в обществе. Кроме того, доля молодых людей по сравнению с поколением родителей, бабушек и дедушек была относительно намного выше, чем когда-либо прежде, поэтому пожилым людям было труднее передать достигнутые цивилизационные нормы многочисленным детям и внукам.Молодое поколение в 1960-х годах было более горизонтально интегрировано в сети за счет появления независимой молодежной культуры (музыка, одежда) и за счет предоставления новых электронных средств массовой информации и поэтому могло больше ориентироваться на сверстников (даже дальних), а не на старших. единицы. Дополнительным феноменом молодежи 1960-х годов является беспрецедентное массовое процветание, которое идет рука об руку со значительно более высоким уровнем образования и, следовательно, социальным продвижением широких слоев населения. Согласно теории иерархии потребностей Маслоу , это побуждает к большей самореализации и удовлетворению индивидуальных потребностей по сравнению с традиционными социальными нормами.28 августа 1963 года афроамериканское движение за гражданские права достигло своего пика, когда более 250 000 человек собрались в Вашингтоне, округ Колумбия, у Мемориала Линкольна , чтобы послушать речь Кинга « У меня есть мечта ». Среди них было около 60 тысяч белых. 2 июля 1964 года Конгресс США принял законы против политической, социальной и правовой дискриминации. В 1964 году Кинг получил Нобелевскую премию мира . Он был застрелен 4 апреля 1968 года, что вызвало серьезные расовые беспорядки. Студенческие движения в США частично основывались на Партии Черной Пантеры.и их политика идентичности. После Тонкинского инцидента в августе 1964 года Соединенные Штаты находятся в состоянии войны с Северным Вьетнамом. Со стороны США воевали в основном призывники. Это вызвало критику и сопротивление населения США. Между 1965 и 1968 годами война обострилась. США использовали дефолианты, так называемые Agent Orange, в результате чего население понесло колоссальный ущерб здоровью. Это в значительной степени способствовало появлению движения за гражданские права 68. 15 апреля 1967 года 300 000 человек провели демонстрацию в Нью-Йорке против американских бомбардировок Северного Вьетнама и потребовали немедленного вывода американцев из Южного Вьетнама.В октябре 1967 г. в Вашингтоне прошли крупные демонстрации. Эти протесты распространились на Париж, Амстердам, Копенгаген, Берлин и Токио.Из антивоенного движения под влиянием студентов возникло движение хиппи с такими призывами, как «Занимайся любовью, а не войной». После Тетского наступления Национального фронта освобождения Южного Вьетнама народ Соединенных Штатов был встревожен масштабами войны. В ходе избирательной кампании 1968 года в президенты Ричард Никсон успешно препятствовал продолжающимся мирным переговорам, чтобы предотвратить мир между Соединенными Штатами и Вьетнамом перед выборами. В конце октября 1968 года Ханой был готов пойти на существенные уступки президенту Линдону Б. Джонсону.устроил бы полное прекращение бомбардировок Северного Вьетнама. Никсон опасался негативных последствий для своей избирательной кампании и рекомендовал правительству Южного Вьетнама через Анну Шенно в качестве посредника выйти из мирных переговоров, отклонить соглашение с Джонсоном и вместо этого выбрать гораздо более выгодное соглашение с будущим президентом Никсоном. Хотя Джонсон знал об этом саботаже мирных переговоров и рассматривал поведение Никсона как измену, он не стал публично заявлять об этом, потому что опасался, что ФБР разоблачит прослушивание телефонных разговоров ФБР с телефонными звонками в посольство Южного Вьетнама. Эти выводы основаны на исследованиях, проведенныхЧарльз Уиллер , бывший корреспондент BBC в Вашингтоне, вернулся в 1994 году. В 1968 году многочисленные люди выступили против войны во Вьетнаме в США.В 1967 году послевоенный либеральный консенсус в США распался. Это было основано на сочетании нескольких элементов: с одной стороны, на сильном внешнеполитическом антикоммунизме и интернационализме, с другой - на растущем благосостоянии после экономического бума после Второй мировой войны, который сопровождался расширением программ государства всеобщего благосостояния, но также и растущее политическое участие ранее дискриминированных групп. В частности, успехов добились афроамериканцы. Санкционированная государством «расовая сегрегация» и в основном юридическое лишение большинства чернокожих права голоса в южных штатах были отменены законами о гражданских правах 1964/65 года. Для этого руководители движения за гражданские права опирались не в последнюю очередь на антитоталитарный и антикоммунистический консенсус США, потому что борьба за свободу в мире, следовательно, требовала свободы и равенства внутри страны.Этот шаткий компромиссный раскол в 1967 году еще и потому, что стало ясно, что юридическое равенство не приводит к быстрому сокращению экономического неравенства. Расизм и изоляция продолжались, чернокожие оставались в гораздо худшем экономическом положении. В то время как контркультура, которую сильно подозревают американцы среднего класса, летом 1967 года превратилась в свой кошмар, в июле 1967 года снова вспыхнули массовые восстания в нескольких черных гетто в центре города, особенно в Ньюарке и Детройте, некоторые из которых были вызвано насилием со стороны полиции.Война США во Вьетнаме также подвергалась все большему осуждению. Осенью 1967 года это стало доминирующей темой. Антивоенный протест достиг своего первого символического апогея в октябре 1967 года, когда демонстранты осадили министерство обороны в Вашингтоне (марш на Пентагон). Война расколола Демократическую партию. В конце ноября сенатор Юджин Маккарти (Миннесота) объявил, что он будет баллотироваться в качестве «мирного кандидата» от Демократической партии на президентских выборах 1968 года. Он бросил вызов президенту Линдону Б. Джонсону прямо в своей партии. В начале ноября Джонсон позвонил группе пожилых государственных деятелей и старших советников ( мудрецы) провел секретное собрание, чтобы обсудить стратегии сдерживания американского народа в войне во Вьетнаме. Хотя генерал Верховного Главнокомандования США Уильям Уэстморленд уверенно говорил о военных успехах, в конце месяца Джонсон расстался с министром обороны Робертом Макнамарой. В декабре 1967 года икона битов Аллен Гинзберг был арестован за освещение в средствах массовой информации, когда он призвал к отказу от военной службы по соображениям совести.В 1967 году в социальной и политической ткани США были глубокие трещины. Проявились конфликты, которые ранее были скрыты. Надвигались решающие потрясения, которые в 1968 году должны были усилиться с точки зрения истории событий. В отношении «расового вопроса», требований социальной справедливости, вопросов сексуальности, прав женщин, патриархальной власти и «американских ценностей», но особенно во Вьетнаме, внутреннее единство Демократической партии и американского либерализма рухнуло. В начале 1967 года Рональд Рейган вступил в должность губернатора Калифорнии. Он проявил себя как стойкий борец за «закон и порядок». Консервативный поворот, который до сих пор омрачает политику США, ускорился. Политическая гегемония демократов, основу которой заложил президент Франклин Д. Рузвельт своим Новым курсом 1933 года, закончилась. Фрагментация либерально-демократического спектра может быть символически обозначена в выступлении самого видного представителя движения за гражданские права США доктора Ф. Мартин Лютер Кинг-младший в церкви Риверсайд в Нью-Йорке в апреле и его растущая приверженность бедным. Речь Кинга является отправной точкой для путешествия во времени через 1967 год, в котором социальное неравенство стало главной темой, а такжеконтркультура превратилась из идеологии свободы в оргию насилия, точно так же, как Вьетнам все больше заглушал все остальное.4 апреля 1967 года самый известный министр Америки, баптистский проповедник, активист за гражданские права и лауреат Нобелевской премии мира Мартин Лютер Кинг произнес сенсационную речь в церкви Риверсайд в Нью-Йорке. Этим он наконец нарушил свое долгое молчание о Вьетнаме и убедил нацию и политику в сознании. Как лауреат Нобелевской премии мира, но особенно как пастор, его долг и обязанность - проповедовать послание мира Христа без каких-либо оговорок. В какой-то момент молчание превращается в измену («Наступает время, когда молчание - это предательство»). Теперь эта точка была достигнута в отношении Вьетнама. Он возражал против возможных возражений, что Евангелие адресовано всем людям: «коммунистам и капиталистам, их детям и нашим, черным и белым, революционерам и консерваторам». Но причина того, почему война так фатальна, в том, что она глубоко ранит Соединенные Штаты, потому что отравляет душу Америки. Как он мог помешать разгневанным молодым людям в городских гетто прибегать к коктейлям Молотова и винтовкам в их социальной безнадежности, когда правительство США стало «величайшим распространителем насилия в мире», - спросил он.Кинга несколько раз прерывали продолжительные аплодисменты. Аудитория из примерно 3000 христианских и еврейских критиков войны, в основном членов организации «Духовенство и миряне, обеспокоенные Вьетнамом» (CALCAV), была предсказуемо полна энтузиазма. Он ждал момента, когда такой выдающийся моральный авторитет, как Кинг, отвергнет войну во Вьетнаме. Но общественность отреагировала отрицательно. Либеральная New York Times в течение некоторого времени критически относилась к войне во Вьетнаме, но критиковала связь Кинга с борьбой с бедностью. Смешивание сложных проблем вредит всем. Кинг оказывает своему делу медвежью услугу, потому что консервативных членов Конгресса используют против программ государства всеобщего благосостояния. В Овальном кабинете президент Линдон Б. Джонсон дал волю своему возмущению: Кинг был «наивным черным проповедником, созданным коммунистами».Чрезвычайно враждебная реакция на Речь Риверсайд Черч свидетельствует о разрушающемся консенсусе и крахе коалиции, поддерживавшей движение за гражданские права. С либеральной точки зрения Кинг встал на сторону черных радикалов вокруг председателя Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) Стокли Кармайкла. Поэтому его критиковали не только демократические круги. Афро-американские газеты, такие как Pittsburgh Courier, сочли эту речь серьезной тактической ошибкой, поскольку она подорвала союз с Джонсоном. Ведущие члены движения за гражданские права, такие как директор Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP) Рой Уилкинс, публично дистанцировались в резких тонах. Наконец, был отмечен прогресс: все больше и больше чернокожих добивались социальных успехов. Были достигнуты великие символические прорывы: в 1966 году, когда Роберт Уивер был назначен министром жилищного строительства и городского развития, в кабинет впервые был назначен темнокожий мужчина. Эдвард Брук (Массачусетс) был первым афроамериканцем, избранным прямым голосованием в Сенат с начала 1967 года. А осенью 1967 года Карл Стоукс стал первым чернокожим мэром крупного американского города Кливленда.Венцом растущего политического участия афроамериканцев стало назначение в октябре 1967 года бывшего юстициара NAACP Тургуда Маршалла судьей Верховного суда. Он уже преодолел преграду как первый темнокожий мужчина в офисе главного солиситора. Его избрание вызвало гордость у сформировавшихся сил движения за гражданские права. Глава 2. Интеграция афроамериканцев в белое американское общество2.1.Отмена рабства и борьба афроамериканцев за равноправиеКровопролитная четырехлетняя гражданская война между северными и Южными штатами, которая, помимо прочего, касается суверенитета Штатов, в конечном счете приводит к отмене рабства в Америке в 1865 году. В Южных Штатах рабство в то время было обычным делом. Аграрная экономика не может обойтись без дешевой, принудительной, рабочей силы, поэтому найдите Южные штаты. В более промышленно развитых северных штатах рабство почти исчезло.Помимо всего прочего, промышленно развитый Север считает, что на рынке труда существует недобросовестная конкуренция, потому что порабощенные гораздо дешевле свободной рабочей силы на Севере. Север также хочет продавать свою продукцию на более крупный рынок и присматривает за черным населением на Юге. Аболиционисты также выступают против рабства по гуманитарным или религиозным соображениям.Южные штаты думают об этом по-другому. Прибыльное выращивание хлопка экономически полностью зависит от использования рабства. Отмена может иметь катастрофические последствия для экономики. Поэтому более четырех миллионов афроамериканцев подвергаются угнетению в южных штатах и вынуждены выполнять неоплачиваемую тяжелую работу на хлопковых плантациях.Порабощенные в Южных штатах, похоже, не могут избежать своего безнадежного будущего. Но если южные войска окончательно сдадутся северным штатам в 1865 году, это означает конец рабства. Национальный запрет рабства вводится и является Тринадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов.Хотя Тринадцатая поправка формально положила конец рабскому труду, все же прошло очень много времени, прежде чем заговорили о равных правах. Запрет рабства приводит к новой форме неравенства в южных штатах - расовой сегрегации. Из-за их расы гражданские права афроамериканцев сильно урезаны. Это делается путем введения специальных законов.Расистские законы, некоторые из которых существовали до отмены рабства, такие как так называемые Черные кодексы, а затем законы Джима Кроу.1880 года, предусматривают систему апартеида в Америке. Это означает разделение по цвету кожи в общественном транспорте, школах, общественном питании, государственных учреждениях и жилых районах. Законы предусматривают дискриминацию, лишение гражданских прав, нищету и расизм.Угнетение чернокожего населения после отмены рабства в Южных Штатах приводит к многочисленным линчеваниямВ девятнадцатом и начале двадцатого веков тысячи - часто невинных-афроамериканцев были зверски убиты из страха, подстрекательства или смутных подозрений, и без какого-либо суда. На линчеваниях присутствуют большие толпы людей.Один из самых известных примеров-варварское линчевание семнадцатилетнего Джесси Вашингтона. В 1916 году чернокожего мальчика обвиняют в убийстве белой женщины. Джесси Вашингтон теряет пальцы, уши и другие части тела, его также кастрируют, а затем сжигают заживо. Политики допускают линчевания, и такие организации, как Ку-клукс-клан, могут спокойно заниматься своими делами.28 августа 1955 года в Миссисипи произошло ужасное линчевание. Эммет Тилл, чернокожий мальчик, жестоко замучен, изувечен и убит. Тысячи людей посещают публичные похороны. Четырнадцатилетний мальчик лежит в гробу со стеклянной крышкой. Его увечья хорошо видны всем. Смерть Эммета не только вызывает много негодования и гнева. Это также гарантирует, что тогда еще только зарождающаяся борьба за гражданские права наберет обороты.Примером этого является основание афроамериканского движения за гражданские права в 1955 году. Это поворотный момент в американской истории. Движение борется за равные права и выступает против дискриминации чернокожего населения.Постепенно неравное обращение приводит к появлению первых чернокожих движений за гражданские права среди чернокожего населения. Зо Вордт в 1909 году де Национальная ассоциация содействия развитию цветных людей (NAACP).Мартин Лютер Кинг-младший - один из самых известных членов движения за гражданские права. С 1950-х годов он организует ненасильственные протесты как оружие против расизма, дискриминации и ненависти. Помимо Мартина Лютера Кинга, Малкольм Икс также является важным чернокожим лидером в пятидесятые и шестидесятые годы. Малкольм более радикальен, чем Мартин Лютер Кинг, и не отвергает применения насилия в борьбе с расизмом.Хотя Кинг и Малкольм Икс - самые известные лица движения за гражданские права чернокожих, есть несколько менее известных женщин, которые играют важную роль и возглавляют их в протесте. Клодетт Колвин, пятнадцатилетняя девочка из Монтгомери, отказывается уступить свое место в автобусе белой женщине 2 марта 1955 года.Девять месяцев спустя Роза Паркс повторяет то же самое в Монтгомери, штат Алабама. Она достает все газеты. Это нарушение приводит к тому, что Паркса штрафуют на десять долларов, которые она затем отказывается платить. Затем ее арестовывают и обвиняют в нарушении общественного порядка. Парки стали символом расовой сегрегации. В ответ тысячи афроамериканцев в Монтгомери решили 5 декабря 1955 года бойкотировать общественный транспорт. Из-за того, что многие чернокожие жители ходят в школу или на работу в знак протеста, общественный транспорт теряет много пассажиров. После долгой судебной тяжбы бойкот заканчивается в декабре 1956 года, а расовая сегрегация заканчивается в автобусах Монтгомери. Пройдет совсем немного времени, и расовая сегрегация будет запрещена во всех автобусах Соединенных Штатов.Афроамериканцы борются с расовой сегрегацией не только в общественном транспорте, но и в образовании, гражданское движение Алабамы в 1950-х годах наносит важный удар. Именно Кэтрин Люси после долгих лет судебных тяжб становится первой афроамериканкой, поступившей в Университет Алабамы. Из-за яростных протестов правление университета отстраняет Люси от работы через несколько дней "для ее же безопасности". Афроамериканцам потребуется еще семь лет, чтобы поступить в Университет Алабамы.Бойкот автобусов Де Монтгомери она показала, что многого можно достичь, организуя ненасильственные протесты. Поэтому 28 августа 1963 года бесчисленное множество людей собираются в Вашингтоне, чтобы мирно протестовать против неравных прав афроамериканского населения. Во время этого "Марша в Вашингтон" Мартин Лютер Кинг произносит одну из своих самых запоминающихся речей всех времен перед более чем двумястами тысячами людей всех рас и возрастов. Закон о гражданских правах 1964 года отменил расовую сегрегацию на бумаге. На практике неравенство все еще можно наблюдать в Соединенных Штатах. Black Lives Matter-крупнейшее антирасистское протестное движение в Соединенных Штатах.2.2. Настоящее время решение афроамериканской проблемыПротесты после смерти Джорджа Флойда не упали с неба. Температура кипения достигнута. через 400 лет после прибытия первых чернокожих рабов в Америку в 1619 году терпение на исходе. Гнойная рана расизма против чернокожих американцев лопнула. Протесты, похоже, не прекратятся, пока что-то не изменится. День за днем протестующие выходят на улицы по всей Америке. Протест распространился и на весь остальной мир. Погружение в историю с нашим корреспондентом Бьерном Соененсом.Из всех американцев 75 процентов считают протест полностью оправданным: смерть Джорджа Флойда от рук полиции Миннеаполиса символизирует десятилетия проблем расизма и неблагоприятного положения цветных граждан в США.В 60-е годы прошлого века протест все еще был преимущественно черным. Теперь, когда я хожу на демонстрации, я вижу не только черное, но и много белого, коричневого и желтого. Протест широко поддерживается всеми американцами. Молодые люди, семьи с детьми. Я вижу, как пожилые люди аплодируют в дверях, когда мимо проходят протестующие.Так что раньше все было по-другому. Мартин Лютер Кинг был большой проблемой. Лидер движения за гражданские права сказал: "хуже всего могут быть не злые люди, которые открыто извергают свой расистский яд. Больше всего вреда наносят устрашающе тихие люди, якобы добропорядочные граждане: холодные равнодушные, которые не открывают рта, когда им следует замолчать...В 2020 году все открывают рты. Это само по себе является своего рода революцией.Прошлые черные волнения почти всегда сопровождались беспорядками, поджогами или грабежами. Гнев, казалось, не утихал. Раньше это считалось нормальным.За это время терпимость к любому ущербу в протестах, по-видимому, сведена к нулю. Против этого выступают политики, политологи и широкие слои общественности. Для людей, которые долгое время плохо управляются, подвергаются дискриминации, находятся в неблагоприятном положении, унижаются или обращаются с ними как с отбросами, дискуссия жива и здорова. Разрешено ли вам протестовать немирным способом? Можете ли вы применить силу, когда вас никто не слушает? Это как крик о помощи, крик о помощи.Чернокожий писатель Джеймс Болдуин написал об этом книгу в 1963 году. В следующий раз пожар. Не водой, а огнем. Когда этого было достаточно? Я также слышал, как один протестующий кричал средствам массовой информации: "Дружеский протест вряд ли привлекает внимание. Только когда здесь и там будут бунты, люди будут слушать". Бунты-это последнее средство в сознании некоторых отчаявшихся граждан. Мирный протест никогда ничего не менял за последние десятилетия, таково рассуждение.Как вы боретесь с властью или несправедливостью? В 60-х годах прошлого века это было большим разногласием между Малкольмом Икс и Мартином Лютером Кингом. С каким сопротивлением вы достигаете наибольших результатов? Использование насилия как средства перемен? А ненасильственные? Режиссер Спайк Ли вийдде эр эн онворстельбаар страффе фильм ан в 1989 году: Поступай правильно. Иногда протест превращается в взрыв. Акт страстного сопротивления.Как кто-то, кто может дергать тебя так сильно и так долго, что ты в конце концов врежешь ему по лицу. Как война иногда бывает последним средством, когда никакие дипломатические каналы еще не помогают. Эта дискуссия о справедливой войне сегодня полностью заблокирована.Любой, кто пинает Бунт, автоматически, без понимания, считается куском фальсификации. Более того, существует немедленный призыв к правопорядку. Дональд Трамп даже призвал к развертыванию военных. Монополия на насилие полностью в руках государства.Протест не должен занять слишком много времени. Неделя или две недели, а потом это может прекратиться. Я слышал о климатических протестах в прошлом году. “Теперь мы поняли", - звучало в некоторых кругах, когда молодые люди по всему миру каждый четверг выходили на улицы, чтобы бить тревогу о состоянии планеты. - Хватит протестовать!На этот раз также звучит критика в адрес того, что массовые демонстрации проходят в то время, как коронавирус уродлив в мире. - Безответственно, - звучит это с разных сторон. В голландском "Фолькскранте" комментатор, критикующий герань, назвал ее морализмом. Страх перед короной трансформируется в моральное превосходство домоседов.Протестующие, преданные молодые люди подвергаются насмешкам, потому что они хотят, чтобы их услышали на тему, за которую может стоять каждый нормальный человек. Протесты и социальные революции мало учитывают вирусы. К сожалению, ни то, ни другое не является обратным.В Нью-Йорке никакого гераневого морализма: город просто предлагает бесплатные коронные тесты в 15 местах для протестующих, которые, кстати, неизменно носят свою маску для рта, чего, как ни странно, не всегда можно сказать о здешней полиции.Америке больно снова сталкиваться с пятнами своего первородного греха - рабства и сегрегации. Смерть Джорджа Флойда показывает, что этот вопрос так и не был решен. В связи с этим возникает важнейший вопрос: произойдут ли изменения в культуре? Изменится ли это сейчас? В полиции, на рынке жилья, на рынке труда, в образовании?В Америке очень много лицемерия. Это страна хорошего пиара. 2 года назад в протесте после смерти Джорджа Флойда, крупные компании внезапно бросились в бой с расизмом и дискриминацией. Однако их пустые слова подрываются их действиями на местах.Amazon, например, призвала положить конец несправедливому обращению с чернокожими американцами. Однако дистрибьюторский гигант известен своими тяжелыми условиями работы низкооплачиваемых чернокожих сотрудников на складах.По данным New York Times, Amazon уволила Кристиана Смоллса в конце марта. Смоллс работал на складе Amazon на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке. Он спросил о более безопасных условиях труда во время пандемии короны. Его поставили у двери.Чернокожая звезда американского футбола Колин Каперник встал на колени во время исполнения национального гимна в знак протеста против полицейского насилия в отношении чернокожих американцев. Чернокожая звезда американского футбола Колин Каперник встал на колени во время исполнения национального гимна в знак протеста против полицейского насилия в отношении чернокожих американцев.Еще один пример. Босс НФЛ, Американской футбольной лиги, Роджер Гуделл несколько дней назад распространил заявление о протестах против расизма. На практике НФЛ запретила многим чернокожим игрокам играть в американский футбол после того, как они встали на колени во время исполнения национального гимна два года назад.Причина этого коленопреклонения? Протест против чрезмерного полицейского насилия в отношении чернокожих американцев. Правильно. Спортсмен, который начал протест, Колин Каперник, был занесен в черный список. Ни одна команда НФЛ не хотела видеть его игроком. А теперь НФЛ говорит: мы понимаем вашу боль. Коронавирус еще больше ухудшил положение афроамериканцев. Прямо сейчас менее половины чернокожих взрослых людей все еще имеют работу. Безработица среди чернокожей рабочей силы вдвое выше, чем среди белой рабочей силы. Черные рабочие систематически зарабатывают меньше, чем белые.Даже высокообразованные афроамериканцы зарабатывают меньше, чем их белые коллеги. В крупных компаниях вы почти не видите чернокожих менеджеров или лидеров. Крупнейшая в стране аптечная сеть CVS не имеет ни одного черного в высшем эшелоне компании.В Amazon, Facebook, Google или Microsoft нет ни одного чернокожего человека в верхнем кадре. В 500 крупнейших компаниях США есть четыре черных руководителя, 4 из 500. Это 0,8 процента. Чернокожие американцы составляют 12 процентов от общей численности населения.Цифры шокируют. Средняя черная семья в Америке владеет примерно одной десятой того, что имеет средняя белая семья. Данные Центрального банка.Чернокожие американцы также становятся жертвами коронавируса в гораздо большем количестве: плохой доступ к медицинскому обслуживанию, более бедные, плохо обеспеченные жильем, хуже питающиеся и, следовательно, нездоровые, а также часто бедные или вообще не имеющие медицинской страховки. В черной общине царят гнев, боль и неверие. Всю свою жизнь они терпели угнетение и несправедливость.Бывший чернокожий комиссар полиции из Нью-Йорка признался мне на прошлой неделе: “Гнев сейчас настолько велик, что катастрофа неминуема. Если еще один чернокожий подозреваемый будет убит полицейским насилием на следующей неделе, Америка рискует сгореть в огне”, - сказал мне Кори Пегюс на улицах Лонг-Айленда. У Америки уже давно есть проблема. Страницы истории афроамериканцев окрашены в черный цвет.ЗаключениеПосле Второй мировой войны росло осознание того, что обращение с афроамериканцами имеет параллели с немецким антисемитизмом и что эта ситуация должна быть приведена в соответствие с идеалами, выраженными как маяк свободы, прежде чем станет возможным реальное международное лидерство. Действительно, Советский Союз прибегнул к этому в ответ на критику нарушений прав человека в Советском Союзе. Эта критика сочеталась со ссылками на нарушения прав человека в Соединенных Штатах, начиная с 1930-х годов, со словами "А вы линчуете негров". Холодная война и деколонизация сделали еще более желанным завоевание сердец и умов развивающихсястран.Армия США всегда была расово сегрегирована, начиная с ее создания во время Американской революции (1765-1783) и заканчивая изданием президентом Трумэном своего указа 9981 после Второй мировой войныв 1948 году. Последние формальные формы расовой сегрегации в армии исчезли в конце Корейской войны (1950 - 1954).Губернатор Алабамы Уоллес в 1963 году во время своего выступления в школе попытался противостоять интеграции в Университете АлабамыВ дополнение к иностранному давлению в 1950-х годах возникло афроамериканское движение за гражданские права. Браун против Совета по образованию отменил сегрегацию в государственных школах в 1954 году, но только в 1967 году все законы Джима Кроу были отменены. С одной стороны, движение состояло из ненасильственных протестов и гражданского неповиновения, таких как бойкот автобусов Монтгомери после ареста Розы Паркс в 1955 году, сидячие забастовки в Гринсборо в 1960 году и марш на Вашингтон в 1963 году. С другой стороны, протест сопровождался годами расовых беспорядков, начиная с расовые беспорядки в Гарлеме в 1964 году и беспорядки в Уоттсе в 1965 году. Закон о гражданских правах 1964 года отменил сегрегацию в общественных местах, в то время как Закон об избирательных правах 1965 года восстановил избирательное право, а закон "Лавинг против Вирджинии" 1967 года отменил запреты на смешанные браки. То, что это заняло так много времени, было отчасти связано с десегрегацией, связанной с коммунизмом во времена маккартизма, но главным образом с глубоко укоренившимся расизмом среди белых сегрегационистов и страхом потерять привилегии, олицетворяемым губернатором Алабамы Джорджем Уоллесом Таким образом, фактическая интеграция не была завершена в 1967 году, а только началась.Список использованной литературы и электронных ресурсов Алексеев А. Экономика рабовладения. Прежде чем спорить, давайте считать / А. Алексеев // Коммерсант-Деньги. - 27. 08. 2020. - № 19. - С. 66-70.Алентьева Т. В. Генри Клей - «великий умиротворитель» / Т. В. Алентьева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2019. -№ 3(51). - С. 88-97.Бредникова О., Паченков О. Азербайджанские торговцы в Петербурге: Между «воображаемым сообществом» и «первичными группами» // Диаспоры. 2001. № 1. С. 132-147.Бредникова О., Паченков О. Мигранты-кавказцы в Петербурге: жизнь в напряжении. Рукопись.Конструирование этничности. Этнические общины Санкт-Петербурга / Под ред. В. Воронкова, И. Освальд. СПб.: «Дмитрий Буланин», 1998.Малахов В. Скромное обаяние расизма и другие статьи. М: Дом Интеллектуальной Книги & Модест Колеров, 2001.Малашенко А. Ксенофобия в постсоветском обществе // Нетерпимость в России: Старые и новые фобии / Под ред. А. Малашенко, Г. Витковской. Москва: Московский Центр Карнеги, 1999. С. 6-18.Расизм в языке социальных наук / Под ред. В. Воронкова, О. Карпенко, А. Осипова. СПб.: Алетейя, 2002.Соколовский С.В. Понятие «коренной народ» в российской науке, политике и законодательстве // Этнологическое обозрение. 1998. № 3.Кузнецов Д.В. Война во Вьетнаме (1964-1973 гг.) и общественное мнение в США // Американский ежегодник-2014. М.: ИВИ РАН, 2014. С. 116-139.Лапшина И.К. Разделенное правление в постиндустриальном обществе США // Вопросы истории. - 2006. - № 10. Межуев Б.Н. Раздел наследства: Рейган и консервативное движение Америки [Электронный ресурс] // Рус. журн. [Офиц. сайт]. - URL: http://www.russ.ru/layout/set/print/pole/Razdel-nasledstva-Rejgan-i-konservativnoe-dvizhenie-Ameriki (дата обращения: 24.10.2021).Маркова, А. А. Борьба против расизма, ксенофобии и дискриминации / А. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 351-353Новиков М.А. Молодежные бунты 60-х гг. Хх В. И становление государственной молодежной политики // Государственное управление. Электронный вестник. 2012. №32. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnye-bunty-60-h-gg-hh-v-i-stanovlenie-gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki (дата обращения: 04.11.2021).Орлов Н.С. Методы борьбы антивоенного движения в США в 60-е гг. Хх века // Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-borby-antivoennogo-dvizheniya-v-ssha-v-60-e-gg-hh-veka (дата обращения: 04.11.2021).Поподько В. А. Расовые представления и насилие на американском Юге в первой половине XX в. / В. А. Поподько // Вестник Брянского государственного университета. - 2018. - № 4. - С. 127-132. Прокопенков Г. Ю. «Старый Юг» в исторической памяти американцев (1870-е -1910-е гг.): дис. ... канд. ист. наук. - М., 2017. - 255 с.Согрин В. В. Гражданская война и Реконструкция в США. Современное прочтение / В. В. Согрин // Новая и новейшая история. - 2010. - № 1. - С. 21-42.Соколыцик Л. М. Подъем социального консерватизма в США (1970-1980-е гг. ) // Вестн. Перм. ун-та. Сер. История. 2015. №1 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podem-sotsialnogo-konservatizma-v-ssha-1970-1980-e-gg (дата обращения: 04.11.2021).Операции ООН по поддержанию мира, «Конфликты и природные ресурсы». Более подробная информация на веб-сайте https://peacekeeping.un.org/ru/conflict-and-natural-resources. UNESCO, "Statement on race and racial prejudice, Paris, September 1967", in Four Statements on the Race Question (Paris, 1969), p. 50. (ЮНЕСКО, «Заявление по расовому вопросу и расовым предрассудкам», Париж, сентябрь, 1967, в Четыре заявления по расовому вопросу (Париж, 1969), стр. 50). Ralph J. Bunche, "Upheavals in the Ghettos," in Ralph J. Bunche, Selected Speeches and Writings, Charles P. Henry, ed. and "Introduction” (Ann Arbor, The University of Michigan Press, 1998), стр. 290. (Ральф Дж. Банч, «Волнения в гетто», в книге Ральф Дж. Банч, Избранные речи и статьи, под редакцией и с «Предисловием» Чарльза П. Генри (Энн Арбор, Издательство Мичиганского Университета, 1998), стр. 290).Caryl Phillips, "American tribalism", in The American Effect: Global Perspectives on the United States, 1990-2003 (New York, Whitney Museum of American Art, 2003), p. 91. (Кэрил Филлипс, «Племенное мировоззрение в Америке», в книге Влияние Америки в современном мире: Взгляды на Соединённые Штаты из разных частей земного шара, 1990-2003 (Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, 2003), стр. 91).Blokker P. Constitutional resistance in populist times // Federal law review. - 2020. -URL: https://journals.sagepub.com (дата обращения: 04.01.2022). Blokker P. Populism as a constitutional project // International journal of constitutional law (ICON). - 2019. - Vol. 17, N 2. - P. 1-22. - URL: https://www.research gate.net/publication/328808860_Populism_as_a_Constitutional_Project (дата обращения: 04.01.2022).Blokker P. Populism and constitutional reform: The сase of Italy // Challenges to democracy in the 21 st century. - Cham : Palgrave, 2020. - P. 11-38. - URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-37401 -3_2(дата обращения: 04.01.2022)Béligh N. La République identitaire: ordre et désordre français. Paris : les Éditions du Cerf, DL 2016, 173 p.Goodliffe G. From political fringe to political mainstream: the front national and the 2014 municipal elections in France.French Politics, Culture and Society. №3, 2016, p. 126.Guilluy С. Fractures françaises. Champs, 2013. - 186 p.Halikiopoulou D.; Vlandas T. Risks, Costs and Labour Markets: Explaining Cross-National Patterns of Far Right PartySuccess in European Parliament Elections. Journal of Common Market Studies. 3, 636, 2016.Thumerelle P-J. Tribalat M. (avec la participation de Patrick Simon et Benoit Riandey): De l'immigration à l'assimilation,Enquête sur les populations d'origine étrangère en France. In: Espace, populations, sociétés, 1996 -2-3. Immigrés et enfants d'immigrés. pp. 543-544.Klotter J. C. Henry Clay: The Man Who Would Be President / J. C. Klotter. - N.Y.: Oxford University Press, 2018. - 536 p.Primary Resource Colored Persons and Indians Defined (1924) Encyclopedia Virginia // URL: https://www.encyclopediavirginia.org/Colored_Persons_and_Indians_Defined_1924 Дата обращения: 23.11.2020Primary Resource Separation of Races (1926). Encyclopedia Virginia// URL: https://www.encyclopediavirginia.org/Separation_of_Races_1926 Дата обращения: 03.09.2020The Red Record: Tabulated Statistics and Alleged Causes of Lynchingin the United States. By Ida B. Wells-Barnett, 1895 // URL: https://www.gutenberg.org/files/14977/14977-h/14977-h.htm Дата обращения: 23.11.2020The works of Henry Clay, comprising his life, correspondence and speeches / edited by C. Colton. - New York: Henry Clay Publishing Company, 1904. - 687 р.West J. L. The Reconstruction Ku Klux Klan in York County, South Carolina, 1865-1877 / J. L. West. - London: McFarland & Co., 2010. - 207 p.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!