Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка сценария и раскадровки

Тип Курсовая
Предмет дизайн

ID (номер) заказа
3986307

500 руб.

Просмотров
944
Размер файла
2.59 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Разработка анимации стоп-моушенСОДЕРЖАНИЕ TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc101734523 \h 3ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА И АНАЛОГОВ PAGEREF _Toc101734524 \h 51.1. Анализ объекта PAGEREF _Toc101734525 \h 51.2. Анализ аналогов PAGEREF _Toc101734526 \h 8ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИИ PAGEREF _Toc101734527 \h 132.1. Разработка сценария и раскадровки PAGEREF _Toc101734528 \h 132.2. Разработка анимации и монтаж PAGEREF _Toc101734529 \h 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc101734530 \h 20СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc101734531 \h 22ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сценарий PAGEREF _Toc101734533 \h 23ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Варианты персонажей PAGEREF _Toc101734535 \h 24ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Персонажи PAGEREF _Toc101734537 \h 25ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Фоны PAGEREF _Toc101734539 \h 26ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Раскадровка PAGEREF _Toc101734541 \h 28ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Фрагмент процесса разработки сцен анимации PAGEREF _Toc101734543 \h 29ВВЕДЕНИЕВ настоящее время кино и мультипликация занимают одно из самых лидирующих мест в сфере развлечений. Кроме того, анимация стала достаточно популярной в сферах образования и культуры. При таком большом спросе в анимационных проектах очень важно создавать их не только качественно, но и быстро. Работа аниматора весьма трудоемкая: на создание одной секунды фильма тратится большое количество времени.Компьютерная анимация основана на принципах классической рисованной анимации. В данный момент существует множество различных программ, позволяющих создавать компьютерную анимацию посредством ручной̆ расстановки ключевых кадров и генерации промежуточных. При этом процесс создании анимации становится быстрее, чем при классической анимации, но всё же остаётся длительным.Анимация – это изменение свойств объекта в течение некоторого времени. Например, изменение цвета, размера, положения и формы объекта или группы объектов. Анимация включает использование неподвижных изображений и управление ими для создания иллюзии движения. Человека, создающего анимацию, называют аниматором.Анимационные видеоролики, как правило, привлекают внимание и могут быть эффективным способом привлечения аудитории. На рынке, насыщенном видео, особенно растущем числом анимационных видеороликов, покадровая съемка и «стоп-моушен» анимация — это стиль анимации, который может помочь выделится.Популярность покадровой анимации к настоящему времени значительно возросла, и сегодня ее можно считать одной из самых интригующих областей кино и видео производства. Покадровые видеоролики и анимация создаются путем перемещения объектов небольшими шагами и фотографирования каждого изменения. Затем полученные фотографии последовательно соединяются с помощью программного обеспечения для редактирования видео и воспроизводятся, тем самым создается иллюзия движения. Любой объект, которым можно манипулировать, является хорошей игрой для идей покадрового видео. За последние несколько десятилетий покадровая съемка использовалась для создания легендарных телевизионных и кассовых хитов. Сегодня компьютерная графика позволяет воплотить любую концепцию и идею без привлечения дорогостоящего оборудования и актеров, современная анимация притягивает взгляд зрителя своей оригинальностью и выделяется на фоне видеороликов. Исходя из этого, тему данной работы можно назвать актуальной.Объект работы: анимация и методика ее создания.Предмет работы: процесс разработки «стоп-моушен» анимации.Цель работы: теоретически обосновать особенности разработки анимации и разработать «стоп-моушен» анимацию.Задачи работы:1. Представить анализ объекта.2. Представить анализ аналогов.3. Представить разработку сценария и раскадровки.4. Представить разработку анимации и монтаж.Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА И АНАЛОГОВ1.1. Анализ объектаСлово анимация пришла в лексикон от французского слова «animation», что означает «оживление, одушевление». Анимация – это захват последовательных статических изображений – рисунков или фотографий неодушевленных предметов – и их быстрое последовательное воспроизведение для имитации движения в реальном мире [4].В традиционной анимации изображения рисуются или раскрашиваются на прозрачных целлулоидных листах для фотографирования. Примером этого являются ранние мультфильмы, но сегодня большинство анимационных фильмов создаются с помощью компьютерных изображений или компьютерной графики [9].Компьютерная анимация представляет собой особый вид мультипликации, создаваемый при помощи специальных программ на компьютере. Найдя широкое применение, как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах, компьютерная анимация стала частью современных компьютерных технологий.С момента появления простейшей анимации было придумано широкое разнообразие видов и стилей. Основные виды компьютерной анимации включают:традиционную анимацию;двумерную анимацию;трехмерную анимацию;моушн-анимацию;кукольную анимацию [10].В данной работе разрабатывается именно «стоп-моушен» анимация.Анимация «стоп-моушен» создается на основе отснятых кадров с определенными объектами и последовательного их перемещения для съемки нового фото и нового движения. При воспроизведении сделанных фото одно за другим, создаётся иллюзия движения. Так получается стоп-моушен анимация. Данный приём похож на традиционную анимацию, но вместо рисунков используются реальные материалы.Итак, в соответствии со сложившимся мнением, «стоп-моушен» — это последовательно снимающаяся покадровая анимация; предметом съемки являются физические объекты, а персонажи должны быть выполнены в том или ином физическом материале, будь то пластилин, сыпучие материалы, какие-либо предметы, или любой другой материал, который легко поддается механическому воздействию аниматора.Анимация «стоп-моушен» является экспериментальной, при ее разработке аниматор работает с определенной сценой и с определенной траекторией движения, которую покадрово воссоздает, начиная съемку с первого кадра и последовательно двигаясь ко всем следующим [5]. Особенности и иные параметры создания анимации «стоп-моушен» рассмотрены в работах многих зарубежных авторов, художников и аниматоров, таких как Б. Пурвис, С. Уэбстер и Т. Уайт [1-3].В различное время в анимации типа «стоп-моушен» основными техниками создания становились следующие:техника «перекладка» (на основе применения плоских марионеток из бумаги – пример фильм Ю. Норштейна «Ежик в тумане» (1975));техника на основе кукольного театра из проволоки или другой металлической конструкции;техника на основе использования пластилина (мультфильмы Александра Татарского «Пластилиновая ворона» (1981) и «Падал прошлогодний снег» (1983));сыпучие техники (на основе использования кофе или песка (пример – мультфильм «Улица» (The Street, 1976) Кэролайн Лиф);силуэтная техника (пример – режиссер Лотта Райнигер, «Приключения принца Ахмеда» (1923—1926), «Десять минут Моцарта» (1930));предметная или объектная техника (на основе использования реальных объектов) и многие другие техники.Основные составляющие для разработки «стоп-моушен» анимации:создание и написание сценария и сюжетной линии для анимации;отрисовка и создание всех кадров, входящих в содержание данной анимации;наличие камеры и необходимого программного обеспечения для монтажа анимационного ролика;выбор необходимого звукового сопровождения или звуковой дорожки для анимации [7].Описание разрабатываемой «стоп-моушен» анимации. Основная идея и сюжет данной анимации заключается в том, чтобы донести до зрителей, что все животные, а особенно собаки являются хорошими друзьями для каждого человека. Животные являются неотъемлемой часть окружающего нас мира. Влияние их на человека и на природу Земли в целом очень многообразно. Мир, состоящий из животных, является одной из составляющих всей природной среды.Животные помогают стать людям добрее, учат их заботе и проявлению сострадания. Каждый человек, как часть природы, нуждается в общении с различными живыми существами, которые способны любить человека и выражать ему свою преданность, развлечь и успокоить.Уже начиная с раннего возраста важно прививать детям хорошее отношение ко всему живому, домашним животным и другой природе, важно показывать детям, как следует ухаживать за питомцами. Каждое домашнее животное помогает детям в жизни, в спорте, в учебе, животные помогают в становлении и формирования характера, воспитанию многих качеств: ответственности, сердечности, любви, состраданию. В нашей современной жизни очень часто людям и детям не хватает именно таких качеств.Исходя из этого, был определен сюжет и сценарий разрабатываемой анимации.Таким образом, было проанализировано и рассмотрено понятие «анимация», а также методики создания различных видов анимационных роликов. Можно отметить, что анимация – это захват последовательных статических изображений – рисунков или фотографий неодушевленных предметов – и их быстрое последовательное воспроизведение для имитации движения в реальном мире. Компьютерная анимация – представляет собой особый вид мультипликации, создаваемый при помощи специальных программ на компьютере. Аниамция «стоп-моушен» – это последовательно снимающаяся покадровая анимация; предметом съемки являются физические объекты, а персонажи должны быть выполнены в том или ином физическом материале, будь то пластилин, сыпучие материалы, какие-либо предметы, или любой другой материал, который легко поддается механическому воздействию аниматора.Для определения стиля персонажей и сюжетного решения анимации необходимо рассмотреть существующие аналоги «стоп-моушен» анимации.1.2. Анализ аналоговТехника анимации типа «стоп-моушен» является достаточной популярной. К настоящему времени в такой технике снято много видеороликов, а также полнометражных фильмов и сериалов, и других различных авторских картин. Особенности анимации «стоп-моушен» успешно находят свое применение, как в рекламе, так и в кино и многих других отраслях [11].Для дальнейшей работы необходимо выделить критерии, по которым можно проанализировать аналоги анимации.В результате разбор аналогов различных видов анимации проводился по следующим критериям: направленность; использование техники «стоп-моушен» в анимации; особенности создания анимации;популярность анимации; год выпуска анимации;длительность анимации.Первыми популярными роликами в технике анимации «стоп-моушен» стали ролики, снятые в 2007 году. Начиная с этого года данная техника анимации стала достаточно популярной на ТВ и в интернете.1. Ролик рекламы телевизора Bravia LCD.Адрес ролика в сети: https://www.youtube.com/watch?time_continue=37.Количество просмотров на сегодняшний день: 1,8 млн.Создатели ролика: группа аниматоров Sony.Год выпуска: 2007 год.Особенности создания анимации: съемки данного ролика длились три недели в Нью-Йорке, в них участвовали 40 аниматоров, было сделано 100000 кадров. Понадобилось 2.5 тонны пластилина, из которых было создано 189 кроликов ростом 60 сантиметров, 1 кролик ростом 9 метров, 150 кубиков высотой 30 сантиметров и сиреневая волна размером 3х6 метров. На каждые 4 секунды ролика потребовалось 4 часа работы аниматоров. Саунд-трек – «She's a Rainbow» группы The Rolling Stones.Длительность анимации: 1 минута и 30 секунд.Популярность анимации: данный ролик был на пике популярности в 2007 году, также он остается популярным и в настоящее время.2. Реклама для производителя обуви для скейтбординга Sneaux.Адрес ролика в сети: https://www.youtube.com/watch?v=MtbQ4J3RfQ8.Количество просмотров на сегодняшний день: 2,75 млн.Создатели ролика: Адам Песапэйн.Год выпуска: 2007 год.Особенности создания анимации: технология stop-motion позволила режиссеру сделать достаточно жестокий ролик, где живой человек используется в качестве скейтборда. Реклама полюбилась скейтбордистам, которые сделали множество видео по ее мотивам.Длительность анимации: 29 секунд.Популярность анимации: данный ролик был на пике популярности в 2007 году, также он остается популярным и в настоящее время.3. Ролик для рекламы «Лего Lego Shark Attack».Адрес ролика в сети: https://www.youtube.com/watch?v=AaaitgKbr8k.Количество просмотров на сегодняшний день: 34,76 млн.Создатели ролика: Майкл Хикокс.Год выпуска: 2010 год.Особенности создания анимации: В stop-motion анимации уже давно выделилось понятие Lego-анимация. Из Lego можно выстраивать целые города и создавать сюжетные мультфильмы по принципу кукольной анимации или необычным способом анимировать просто детали Lego как самостоятельные объекты.Длительность анимации: 1 минута и 26 секунд.Популярность анимации: автор создает анимацию для Лего и на сегодняшний день.4. Анимация «Natural gas».Адрес ролика: https://www.youtube.com/watch?v=rUFnH7KYMFE&t=37sКоличество просмотров на сегодняшний день: 583 тыс.Создатели ролика: Режиссер Olivier Babinet из Lovo Films.Год выпуска: 2010 год.Особенности создания анимации: реклама для голландской газовой компании Aardgas от TBWA Brussels. Данная анимация передает хорошую ассоциацию тепла с вязаными вещами. Воплощение данной ассоциации в живую с натуральными декорациями при помощи stop-motion техники раскрывает рекламируемый продукт достаточно тонко и эмоционально. Длительность анимации: 37 секунд.Популярность анимации: подобные анимации являются актуальными и в настоящее время.5. Мультфильм «Теремок».Адрес ролика: https://www.youtube.com/watch?v=TJ3YI2Oqxrk.Количество просмотров на сегодняшний день: 3,56 млн.Создатели ролика: Режиссер Сергей Меринов.Год выпуска: 2014 год.Особенности создания анимации: Музыкальный мультфильм, сюжет которого основан на известной русской народной сказке «Теремок», но в основу сценария положен аутентичный первоисточник, который сильно отличается от всем знакомого варианта. Анимация выполнена на основе использования пластилиновых кукол. Длительность анимации: 13 минут 16 секунд.Популярность анимации: подобные анимации являются актуальными и в настоящее время; автор продолжает создавать пластилиновые и другие анимации, активно развивает технику стоп-моушен.Таким образом, в ходе выполнения анализа различных популярных роликов и анимации становится ясно, что аниматор и художник может использовать разные технологии анимации от классической покадровой анимации («стоп-моушен») до современных тенденций моушен-графики. Большинство современных анимаций и роликов клипов основано на истории, которую зритель наблюдает на протяжении всего ролика. Для того чтобы произвести впечатление на зрителя в ролике должны быть интересные иллюстрации, разные планы композиции, спецэффекты или переходы между сценами. Также при создании анимации важно позаботиться не только о графике, хорошем сценарии и анимации проекта, а еще и о качественном монтаже. Для того чтобы музыкальная композиция и созданная анимация смотрелись гармонично и усиливали впечатление друг от друга, анимация обязательно должна попадать в ритм музыки и соответствовать ей.Исходя из проведенного анализа, можно отметить, что для разработки собственной анимации в технике «стоп-моушен» важно: разработать хороший сценарий, описать сюжет, подготовить необходимые материалы и рисунки всех героев и сцен, выбрать необходимые технологии создания анимации и подобрать необходимые программные средства для монтажа анимации.Выводы:В данной главе был рассмотрен объект проектирования – анимация и методика ее создания. Изучены основные понятия по данной теме, основные техники и методики создания современной анимации. Рассмотрены технологии разработки анимации «стоп-моушен». Были рассмотрены аналоги и определены дальнейшие возможные варианты разработки. В результате работы были выделены основные требования к технологии создания анимации в технике «стоуп-моушен».ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИИ2.1. Разработка сценария и раскадровкиАнимация способна рассказать абсолютно любую историю используя при этом минимальные ресурсы. Так же на фоне многочисленных роликов, созданных с использованием студийной съемки, с использованием актеров и декораций, ролики, созданные с помощью компьютерной графики и рисованных персонажей, больше притягивают внимание зрителя [8].Целью разработки является повышение интереса к миру животных, просвещение о способах заботы о своем домашнем животном посредством создания анимационного ролика о дружбе мальчика и собаки.Для того чтобы достигнуть поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:1) написание сценария для анимации;2) разработать внешний вид персонажей и героев анимации;3) создание раскадровки для будущей анимации;4) создать сцены с персонажами на основе раскадровки (объединить фоны и персонажей в кадре).Концепция – это идея, разработанная на основе информации, полученной от заказчика. По выбранной концепции образуется сюжет, пишется сценарий. Главная задача разрабатываемой анимации заключается в том, что зрителю требуется рассказать определенную историю дружбы и заботы мальчика и собаки.Основная концепция анимации: «сначала человек помог собаке, стал его другом, хозяином, а потом собака отблагодарила его за поступок, помогла ему».Итак, первый этап работы над анимацией заключался в разработке сценария. В процессе написания сценария для анимации были рассмотрены различные черновые варианты. В течение нескольких дней был утвержден основный сценарий для анимации. В содержание сценария входит перечень участвующих персонажей, а также описание их действий по сценам. Окончательный сценарий представлен в Приложении 1.Затем после утверждения окончательного содержания сценария создавались концепты и варианты персонажей (Приложение 2) и фонов. Основные варианты персонажей создавались в компьютерной и бумажной графике.Для создания сцен анимации были разработаны соответствующие персонажи – мальчик и собака (Приложение 3). Персонажи были представлены в немного детской, но несколько угловатой манере. Это было сделано намеренно, чтобы образ человека на экране привлекал своей яркостью и доброжелательным настроением.В процессе разработки данных персонажей было необходимо придать им привлекательный вид. В первую очередь были созданы наброски. Черты лица мальчика и черты мордочки собаки изначально были выполнены менее одушевленно (символично изображались глаза нос и уши), но в ходе выполнения сцен и персонажей стало ясно, что яркая мимика героев привлечет дополнительное внимание. Черты лица были изменены на наиболее привлекательные. Далее в процессе разработки были представлены разные виды персонажей – собаки и мальчика – разные выражения лица и мордочки, разные эмоции персонажей. Итак, были разработаны 2 варианта комплекта с персонажами анимации, в ходе анализа полученных персонажей был выбран 1 комплект.Разрабатывалась также стилизация сцен. Выбраны определенные решения для фона у анимации. Анимация создавалась для отображения персонажей на природе. Было разработано 3 варианта для фона, которые вошли в анимацию. Первый фон – это парк с зелеными деревьями. Второй фон – это дорожка у речки с мостиком. Третий фон – это небо во время грозы и бури, который передает дождь и сильный ветер с тучами и разными облаками в синих и голубых тонах и цветах. Готовые фоны представим в Приложении 4.Для того чтобы примерно рассмотреть как будут выглядеть сцены и сюжет в сочетании с картинкой была разработана раскадровка. Созданная раскадровка содержит все сцены, включенные в анимацию. Всего в анимацию вошло 50 основных сцен (Приложение 5).Специальная раскадровка сцен – это последовательность рисунков, представленная наподобие комикса. По данной раскадровке далее создается окончательная версия анимации. Можно отметить, что раскадровка является макетом для анимационного ролика.При создании раскадровки и сценария учитывалась крупность планов, для того чтобы стык кадров проходил незаметно для зрителя. Такой подход связан с тем, что сознание человека видит окружающую среду хаотично и различными планами, переводя взгляд с ближнего предмета на дальний. Именно так и составляется общая картина восприятия. Это позволяет человеку не утомлять зрение. Сцены и фрагменты их составления представлены в Приложении 6.В процессе создания раскадровки были учтены следующие виды крупности планов:1. Дальний план (на экране преобладает изображение окружения, фигура персонажа занимает очень маленькую часть сцены). 2. Общий план (персонаж располагается на сцене в полный рост и занимает большую ее часть). 3. Второй общий план (фигура персонажа по колено). 4. Первый общий план (фигура персонажа по пояс). 5. Крупный план (лицо персонажа). 6. Деталь (любая часть тела, деталь одежды или окружения).Переход к непосредственной анимации и монтажу происходит уже только после того как будут готовы и утверждены окончательные версии всех персонажей, рисунков, фонов в требуемом формате, а также как будет выбрано звуковое сопровождение. В данном ролике используется одна звуковая дорожка.2.2. Разработка анимации и монтажДальнейшая работа состояла в монтаже анимации «стоп-моушен» и окончательной обработке полученного ролика. Задачи, поставленные на этапе окончательного создания анимации:выполнить монтаж анимации в специальных программных средствах;проверка полученной анимации и устранение недостатков.Для того чтобы зрителю было интересно смотреть видео ролик, его необходимо правильно смонтировать. Для этого применялись следующие правила монтажа: 1. Нельзя использовать длинные кадры. Длинные кадры утомительны для глаза человека, поэтому рекомендуемая средняя длительность одного кадра — 5 секунд. 2. Нельзя использовать слишком короткие кадры, если монтаж не предусматривает быструю смену кадров. При слишком короткой длительности кадров человек не успевает следить за происходящим и какую-то информацию может просто пропустить. 3. Необходимо избегать скачков кадров. Нельзя допускать, чтобы при обрезке или склейке видео оставались пустые кадры. Это заметно и очень сбивает с толку [6]. Были проанализированы и использованы некоторые из нескольких видов монтажных переходов: 1. Склейка встык (hurd up). Используется, когда нет необходимости использовать переходы. Так же используется при смене эпизодов. 2. Резкая смена кадров (jump cut). Используется для того, чтобы переходить от одного ракурса сцены к другому. Так же используется для перехода между несколькими сценами, на которых в разных местах, но в одно и то же время происходит одно и то же короткое действие. 3. Переход во время действия. Суть монтажа заключается в совмещении действий в двух разных кадрах. Такой монтаж должен быть очень продуманным и учитывать многие детали, иначе он будет смотреться не естественно. 4. Перебивки. Такой вид монтажа используется для того, чтобы показать зрителю, что происходит в окружении героя и привлечь внимание к деталям. 5. Параллельный монтаж (cross-out). Заключается в переменной смене сцен, действия которых происходит в одно время. Действия, происходящие на сценах, отличаются друг от друга.6. Совмещение. В этом приеме совмещаются действия и пространства двух сцен. Используется для того, чтобы смонтировать две абсолютно противоположные сцены [12].Вообще монтаж видео можно осуществить в любой программе, где есть временная шкала и импорт видеофайлов. Для этого необходимо изменить формат видео на подходящий для выбранной программы с помощью кодека, импортировать файлы на рабочую область и выполнить монтаж сцен, используя выбранные переходы и эффекты.Для создания анимационного ролика были использованы такие приложения как Momento и Procreate Pro Paint для iPad.Procreate Pro Paint – это программа, которую используют для рисования на iPad. Она пользуется такой широкой популярностью среди владельцев этого гаджета, потому что имеет отличный функционал и считается одной из наиболее профессиональных. Она применяется для рисования, создания скетчей и иллюстрирования. Огромное разнообразие инструментов, что используют настоящие художники, позволяет создавать целые шедевры в этом приложении.Платформа достаточно профессиональная, поэтому и техническая часть ее порадует даже самого требовательного пользователя. При открытии платформы сразу видно галерею работ. Их можно расставлять по папкам, которым давать желаемые названия. Возможности включают:при создании нового файла нужно выбрать формат готового рисунка. Далее выбираются размеры холста – ширина и высота;при выборе цвета можно использовать готовые палитры или создавать свои. Большое разнообразие цветов позволяет рисовать самые идеальные рисунки;большое количество кистей разного размера и прозрачности. Чтобы отобразить наиболее мелкие детали и красиво их заштриховать нужно пользоваться разными кистями;можно также создавать слои, при желании удалять их и добавлять новые. Слои можно перемещать, менять их размер и даже деформировать.Главные технические аспекты приложения Procreate Pro Paint:Ультра-высокое разрешение — вплоть до 16K x 8K на iPad Pro совместимых моделей.Особый интуитивный интерфейс, созданный специально для iPad и Apple Pencil.Особая функция QuickShape для создания фигур.Простой и эффективный инструмент растушевки.Рисование в 3D, плюс дополнительные возможности — Студия освещения и анимированный экспорт.Самый быстрый 64-битный движок для рисования на iPad – ValkyrieВозможность подключить клавиатуру и пользоваться сочетаниями клавиш.Использование 64-битных цветов.Непрерывное автосохранение.Приложение Momento позволяет создать и смонтировать ролик или анимацию. В программе выбираются нужные фото, и программа создает из них анимацию. В данном приложении же можно использовать встроенные фильтры, различные стикеры, эффекты и даже музыку. После того, как весь ролик смонтирован ему необходимо добавить звуковую дорожку аудио композиции заказчика. Так же необходимо добавить звуковые эффекты окружения, персонажей. Для данной работы основная музыкальная композиция сведена в одну аудио дорожку.Выводы:Итак, в ходе выполнения работы была разработана концепция и идея анимационного ролика, был разработан его сценарий. На основе концепции и сценария были созданы персонажи – мальчик и собака (в нескольких вариантах) и фон. После утверждения окончательного вида персонажей была представлена окончательная раскадровка сцен анимации. В процессе работы были учтены требования к технике создания анимации «стоп-моушен». В результате был разработан анимационный ролик в технике «стоп-моушен» продолжительностью 2 минуты и 33 секунды. Для создания анимационного ролика были использованы такие приложения как Momento и Procreate Pro Paint для iPad.ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, в ходе выполнения работы были получены следующие результаты.Было проанализировано и рассмотрено понятие «анимация», а также методики создания различных видов анимационных роликов. Можно отметить, что анимация – это захват последовательных статических изображений – рисунков или фотографий неодушевленных предметов – и их быстрое последовательное воспроизведение для имитации движения в реальном мире. Компьютерная анимация – представляет собой особый вид мультипликации, создаваемый при помощи специальных программ на компьютере. Аниамция «стоп-моушен» – это последовательно снимающаяся покадровая анимация; предметом съемки являются физические объекты, а персонажи должны быть выполнены в том или ином физическом материале, будь то пластилин, сыпучие материалы, какие-либо предметы, или любой другой материал, который легко поддается механическому воздействию аниматора.В ходе выполнения анализа различных популярных роликов и анимации становится ясно, что аниматор и художник может использовать разные технологии анимации от классической покадровой анимации («стоп-моушен») до современных тенденций моушен-графики. Большинство современных анимаций и роликов клипов основано на истории, которую зритель наблюдает на протяжении всего ролика. Для того чтобы произвести впечатление на зрителя в ролике должны быть интересные иллюстрации, разные планы композиции, спецэффекты или переходы между сценами. Также при создании анимации важно позаботиться не только о графике, хорошем сценарии и анимации проекта, а еще и о качественном монтаже. Для того чтобы музыкальная композиция и созданная анимация смотрелись гармонично и усиливали впечатление друг от друга, анимация обязательно должна попадать в ритм музыки и соответствовать ей.Была представлена разработка сценария и особенности раскадровки ролика, а также представлена окончательная обработка анимации и ее монтаж.В ходе выполнения работы была разработана концепция и идея анимационного ролика, был разработан его сценарий. На основе концепции и сценария были созданы персонажи – мальчик и собака (в нескольких вариантах) и фон. После утверждения окончательного вида персонажей была представлена окончательная раскадровка сцен анимации. В процессе работы были учтены требования к технике создания анимации «стоп-моушен». В результате был разработан анимационный ролик в технике «стоп-моушен» продолжительностью 2 минуты и 33 секунды. Для создания анимационного ролика были использованы такие приложения как Momento и Procreate Pro Paint для iPad.В итоге была получена законченная работа – анимация в технике «стоп-моушен».Таким образом, цель, поставленная в работе, была достигнута, а задачи решены.Подводя итог, стоит отметить, что проделанная работа может быть использована в дальнейшем для демонстрации различной зрительской аудитории, в первую очередь для детей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВPurves B. 2008. Stop Motion: Passion, Process and Performance. Oxford. –370 p.Webster C. 2005. Animation: The Mechanics of Motion. Oxford. – 280 p.White T. 2006. Animation from Pencils to Pixels: Classical Techniques for the Digital Animator. Oxford. – 519 p.Ананьева М.А. Создание простой мультипликации // Евразийский союз ученых. – 2016. – № 5-2 (26). – С. 8-14.Кириллова Н. Б., Лебедева В. Ю. Творческий потенциал stop-motion анимации как феномена экранной культуры в цифровую эпоху // Вестник ЧГАКИ. – 2021. – №3 (67). – с.97-107.Левашова Е.А. Из истории анимации и мультимедиа // Преподаватель XXI век. – 2019. – № 3-1. – С. 151-158.Лушников Н.Д. Эволюция современных систем компьютерной анимации // Инновационное развитие. – 2017. – № 11 (16). – С. 25-26.Мишина И.В. Технология stop-motion в создании вирусной интернет-рекламы // Вестник МГУП. – 2012. – №9. – с.125-131.Павлова Т.В. Особенности программных средств при создании анимации // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 6-2 (12). – С. 3-8.Пахлебухина В.Г. Компьютерная анимация // Форум молодых ученых. – 2017. – № 10 (14). – С. 560-563.Степанова Я.Д. Компьютерная анимация и мультипликация. Создание анимационного персонажа // Культура и технологии. 2020. Т. 5. № 4. С. 211-226.Чуйкова Е.Н., Резеньков Д.Н. Технологии создания анимации // НаукаПарк. – 2016. – № 4 (45). – С. 71-73.ПРИЛОЖЕНИЕ 1СценарийПерсонажи:1. Мальчик.2. Собака.«Мальчик и собака»Мальчик гулял в парке, была хорошая погода.Качается мальчик на качелях, грустный, без настроения.И вдруг мальчик видит собаку и подумал, наверное, она потерялась.Собака подошла к мальчику, и они стали друг с другом знакомиться.И мальчик решил стать другом (хозяином) для собаки.Мальчик и собака подружились и пошли гулять к водоему.Стала портиться погода, поднялся ветер.И неожиданно ветер срывает кепку с головы мальчика.Кепка падает в водоем и уплывает.Мальчик расстроился, плачет.Собака решила помочь мальчику и прыгнула в водоем.Мальчик переживает, плачет, жалко собаку.А собака все дальше и дальше плывет за кепкой и совсем исчезает.Мальчик совсем расстроился, идет, плачет, что собака пропала.Садится на качели и плачет.Вдруг видит собаку, а в зубах она держит его кепку.Мальчик обрадовался, отблагодарил собаку за поступок.Концепция: «Сначала человек помог собаке, стал его другом, хозяином, а потом собака отблагодарила его за поступок, помогла ему»ПРИЛОЖЕНИЕ 2Варианты персонажейПервый вариантВторой вариант – итоговыйПРИЛОЖЕНИЕ 3ПерсонажиПРИЛОЖЕНИЕ 4ФоныФон 1Фон 2Фон 3ПРИЛОЖЕНИЕ 5РаскадровкаПРИЛОЖЕНИЕ 6Фрагмент процесса разработки сцен анимации


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.