Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Работа в группах на уроке русского языка в начальной школе

Тип Доклад
Предмет Методика преподавания русского языка в начальных классах

ID (номер) заказа
3992880

300 руб.

Просмотров
665
Размер файла
19.45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в
активную работу на уроке создают групповые формы работы. При организации
работы в парах и группах каждый ученик мыслит, не просто сидит на уроке,
предлагает свое мнение, пусть оно и неверное, в группах рождаются споры,
обсуждаются разные варианты решения, идет взаимообучение детей в процессе
учебной дискуссии, учебного диалога. При интенсивно групповом обучении
общение становится необходимым атрибутом учебной деятельности, а
предметом общения являются её продукты: учащиеся непосредственно в
процессе усвоения знаний обмениваются результатами познавательной
деятельности, обсуждают их, дискутируют.
Межличностное общение в учебном процессе повышает мотивацию путём
включения социальных стимулов: появляется личная ответственность, чувство
удовлетворения от публично переживаемого успеха в учении. Всё это
формирует у обучаемых качественно новое отношение к предмету, чувство
личной сопричастности к общему делу, каким становится совместное
овладение знаниями.
Работа в парах даёт учащимся время подумать, обменяться идеями с партнёром,
и только потом озвучивать свои мысли перед классом. Она способствует
развитию навыков общения, умения высказываться, критического мышления,
умения переубеждать и вести дискуссию.
 Педагогические цели групповой работы:
Сформировать:
—логическое и критическое мышление школьников;
—навык организации своих мыслей;
—навыки устной речи;
—навыки риторики;
—эмпатию и толерантность;
—уверенность в себе;
—способность работать в команде;
—способность концентрироваться на сути проблемы;

—манеры при публичном выступлении.
Виды групповой работы:
Групповая работа может быть представлена в виде:
- дискуссии;
- дебатов;
-  занятия-лекции;
- урока - конференции;
- семинара-исследования;
- занятия-композиции и т.п.
Технологический процесс групповой работы складывается из следующих
элементов:   
1). Использование плаката с правилами как напоминание ученикам об
условиях работы.
- убедись, что в разговоре участвует каждый;
- говори спокойно и ясно;
- говори только по делу.
- позиция «Я — хороший, ты — хороший» (Э. Берн);
- позиция «Поймите меня правильно»;
- истина превыше всего;
-краткость — сестра таланта;
-я критикую идеи, а не людей;
-моя цель не в том, чтобы «победить», а в том, чтобы прийти к наилучшему
решению;
-я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен.
2). Объединение в группы.
Лучше делить класс на группы по четыре человека. Желательно поместить в
одну группу разнополых детей Педагог должен учесть не только успеваемость,

но и характер взаимоотношений учащихся, их симпатии или антипатии, мотивы
межличностных предпочтений, готовность к сотрудничеству.
3).  Распределение ролей
Надо дать детям почувствовать личную ответственность за то, как группа
работает, и распределить роли. Лучше всего дети работают вместе, если
каждый имеет определенную роль при выполнении задания. Роли могут быть,
например, следующие:
- лидер. В каждой из группе должен быть лидер. Его задача в данном виде
работы – выслушать мнения членов группы, распределить обязанности,
например, он назначит того, кто будет записывать результат работы (или он
будет делать это сам), назначит того, кто представит итоговый результат
учителю.
-  чтец читает вслух;
-  секретарь - записывает что-то от лица группы;
-  докладчик - у доски рассказывает, что решила группа;
- иллюстратор
- хронометрист следит за временем.
   
 Подготовка к выполнению группового задания: 
-постановка познавательной задачи (проблемной ситуации);
-инструктаж о последовательности работы;
-раздача дидактического материала по группам. Каждая группа в зависимости
от количества членов и уровня их подготовки получает определенное задание
(либо одинаковое, либо дифференцированное). Каждой группе даётся набор
учебных материалов для работы, где указаны цель задания, перечень
литературы и материалов, которыми должны пользоваться ученики, порядок
выполнения задания - какую часть задания выполняют индивидуально, какую -
коллективно, перечень контрольных вопросов для самопроверки. Для
организации рабочего места парты сдвигаются так, чтобы могли вместе
работать по 5 человек и чтобы отделить одну группу от другой.
4). Групповая работа: 

-знакомство с материалом, планирование работы в группе;
-распределение заданий внутри группы;
-индивидуальное выполнение задания;
-обсуждение индивидуальных результатов работы в группе;
-обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения,
обобщения);
-подведение итогов группового задания.
5). Заключительная часть.
-сообщение о результатах работы в группах;
-анализ познавательной задачи, рефлексия;
-общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи.
Дополнительная информация учителя на группу.
Несмотря на то, что ученики работают внутри группы: распределяют вопросы,
поддерживают друг друга, дополняют, подсказывают, — каждый имеет свой
уникальный счет удачных или неудачных ответов. Задача учителя —
фиксировать работу каждого ученика. И если один внутри группы постоянно
отвечает, задает вопросы соседней группе, а другой отмалчивается, то и
оценивание происходит пропорционально их работе на уроке.
Такое дифференцированное оценивание стимулирует тех, кто надеется
отсидеться за спинами своих более знающих или более активных товарищей.
Оценки внутри группы по итогам работы могут сильно разниться.
  Например, на уроке развития речи одна группа пишет текст - повествование
«Осень пришла», вторая группа – текст - описание «Осенний лес», третья –
текст - рассуждение «За что я люблю осень?».
            .
В ходе работы поощряется совместное обсуждение хода и результатов работы,
обращение за советом друг к другу.
Состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы с
максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные
возможности каждого члена группы, в зависимости от содержания и характера
предстоящей работы.

Работу в парах можно организовать как при изучении нового материала, так и
при повторении, закреплении, контроля знаний, т.е. на любом этапе, на любом
виде урока.
При изучении нового материала учитель может заготовить дидактические
карточки. Дети работают по знакомому им алгоритму.
При работе парами дети приучаются внимательно слушать ответ товарища
(ведь они выступают в роли учителя), постоянно готовиться к ответу (для
ребёнка очень важно, чтобы его спросили), учатся говорить, отвечать,
доказывать. Ребёнок может делать в этот момент то, что в другое время не
разрешается – свободно общаться с товарищем, свободно сидеть. Детям такая
работа очень нравиться. А так как дети ограниченны временем и не хотят
отстать от других пар, они стараются не отвлекаться, общаются по теме урока.
Есть дети, которые стесняются высказываться при всем классе. В более узком
кругу сверстников стеснительные дети начинают говорить. Они знают, что
товарищ выслушает их, не будет над ним смеяться, при необходимости
объяснит, поможет. При групповой форме работы зажатые дети раскрываются,
у них появляется уверенность в собственных силах.
               Коллективные виды работ делают урок более интересным, живым,
воспитывают у детей сознательное отношение к учебному труду, активизируют
мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять
материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания,
умения и навыки у ребят всего класса. У детей повышается уровень развития,
обучения и воспитания. Учитель получает возможность реально осуществить
индивидуальный подход к обучающимся: учитывать их способности, темп
работы; при делении класса на группы, давать группам задания,
дифференцированные по трудности, по объёму учебного материала.
Таким образом, групповые формы работы создают наиболее
благоприятные условия для включения каждого ученика в активную
работу на уроке.
Используемая литература:
1.https://uchitelya.com/
2.https://infourok.ru/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 544 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГСУ
Лучший исполнитель по докладам и рефератам .Четкая структура+анализ.Благодарю !!!
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Просто супер автор,сделал работу за 4 часа,работа отличная,всем советую!!!!!
star star star star star
РЭУ им. Плеханова
Прекрасный и отзывчивый автор. Грамотность и скорость работы вкупе с качеством выполнения ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Практическая работа по Микроэкономике

Решение задач, Микроэкономика

Срок сдачи к 28 дек.

только что

Кадровый менеджмент

Отчет по практике, Менеджмент

Срок сдачи к 28 дек.

1 минуту назад

Задания под номером 15

Решение задач, Механика

Срок сдачи к 26 дек.

3 минуты назад

Изменить решение двух диф. уравнение и помощь с билетом на эказмере

Онлайн-помощь, Высшая математика

Срок сдачи к 26 дек.

5 минут назад

задачи

Чертеж, Начертательная геометрия и инженерная графика

Срок сдачи к 26 дек.

6 минут назад

Сделать 4 пример из каждого задания

Контрольная, Высшая, математика

Срок сдачи к 29 дек.

7 минут назад

Сделать все детали и сделать сборочный...

Чертеж, 3d моделирование, инженерная графика

Срок сдачи к 29 дек.

8 минут назад
9 минут назад

Доработать курсовую

Курсовая, История музеев, архивов и библиотек

Срок сдачи к 29 дек.

11 минут назад

Выполнить задание

Курсовая, Строительство

Срок сдачи к 4 янв.

11 минут назад

Выполните сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего...

Презентация, Финансовая грамотность

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практическая работа

Другое, Экономическая эффективность транспортных проектов

Срок сдачи к 30 дек.

11 минут назад

Рассчитать вал и построить эпюры.

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 4 янв.

11 минут назад

Решение задач по предмету «Статика(теоретическая физика универ)»

Решение задач, Статика(теоретическая физика универ), физика

Срок сдачи к 31 дек.

11 минут назад

Расчет рационального состава минерального сырья для металлургических предприятий

Курсовая, Металлургические технологии, металлургия

Срок сдачи к 9 янв.

11 минут назад

выполнить диплом согласно требований

Диплом, Менеджмент

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Выполнить 5 чертежей

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 4 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.