Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сущность и содержание военной безопасности

Тип Курсовая
Предмет Основы теории национальной безопасности

ID (номер) заказа
3998806

500 руб.

Просмотров
453
Размер файла
2.73 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ   3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ   6

1.1 Сущностные основы военной безопасности  6

1.2 Особенности содержания и значимость военной безопасности   10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   17

2.1 Характеристика обеспечения военной безопасности Российской Федерации   17

2.2 Перспективы развития военной безопасности Российской Федерации   23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  33

 

ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение национальной безопасности является важнейшей функцией и исключительной обязанностью государства. Национальная безопасность основывается на всей совокупной мощи государства, однако меры, осуществляемые в целях ее обеспечения в различных сферах, в большинстве случаев прямо или косвенно опираются на военную мощь, которая продолжает определять его вес и влияние в мировом сообществе.Россия является одной из крупнейших стран мира с многовековой историей и богатыми культурными традициями. Социально-политические и экономические изменения, происходящие в сегодняшней России, масштабны и закладывают основы для будущего развития страны. Несмотря на то, что в последнее время в России несколько возросла активность в обеспечении политической, экономической, финансовой, информационной, экологической и некоторых других видов безопасности, роль и значение военной силы в обеспечении национальной безопасности страны остается одной из главных. Если говорить об авторитете России как мировой державы, то военная безопасность должна быть важнейшим компонентом национальной безопасности. Особенно это актуально сейчас, когда Россия ослаблена в экономическом, политическом, геостратегическом положении, в чем заинтересованы США, НАТО и ряд сопредельных государств.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Обеспечение военной безопасности Российской Федерации, адекватной военным угрозам ее национальной безопасности и условиям социально-экономического развития является в настоящее время одной из насущных проблем нашего государства.Объект исследования. Сущность и содержание военной безопасности.Предмет исследования. Основы теории национальной безопасности.Цель исследования. Рассмотреть теоретические основы военной безопасности, в частности следует провести анализ военной безопасности в Российской Федерации.Задачи исследования:Рассмотреть сущностные основы военной безопасности;Изучить особенности содержания и определить значимость военной безопасности;Охарактеризовать процесс обеспечения военной безопасности Российской Федерации;Определить перспективы развития военной безопасности Российской Федерации.Методология исследования. В работе получили развитие идеи и положения социально-философской, политической, психологической, педагогической, юридической и военной наук, используются их понятийный аппарат применительно к объекту и предмету исследования. Использовались работы ученых, внесших определенный вклад в разработку проблем обеспечения национальной и военной безопасности России. Это труды Г.В. Вернадского, Л.Н. Гумилева, Н.Я. Данилевского, М.В. Ильина, Л.П. Карсавина, A.B. Макеева, А.Ю. Мельвиля, П.Н. Савицкого, Н.С. Трубецкого, И.Г. Тюлина и др. Автор опирался на работы зарубежных политиков: 3. Бжезинского, Г. Киссинджера, Р. Макнамары, Г. Моргентау, X. Маккиндера, Ф. Ратцеля, Н. Спайкмена, Ф. Фукуяма, К. Хаускофера.Степень изученности. В работе использовались нормативно-правовые документы, по вопросам военной политики, обеспечения национальной безопасности, обороны, военного строительства; исследования, посвященные методологическим и общетеоретическим проблемам политики, геополитики, военной политики, государственного и военного управления; многочисленные труды отечественных и зарубежных авторов по проблеме обеспечения национальной и военной безопасности государства; научные исследования, раскрывающие сущность и роль военной безопасности как фактора национальной безопасности в современных условиях. Особое внимание уделяется рассмотрению внутренних и внешних опасностей и угроз военной безопасности Российской Федерации.Эмпирическая база исследования. Информационные источники, содержащие сведения о военных отношениях, данные о военном строительстве и военной организации государства; аналитические материалы о системе и структуре военной безопасности зарубежных государств; научная и публицистическая литература по данной проблеме.Нормативная база исследования. Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в области обороны, контроля над вооружениями и разоружения, федеральные конституционные законы, федеральные законы, а также нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ1.1 Сущностные основы военной безопасностиСовременные концепции национальной безопасности возникли в XVII веке во время Тридцатилетней войны в Европе и Гражданской войны в Англии. В 1648 году Вестфальский мир утвердил идею о том, что национальное государство обладает суверенным контролем не только над внутренними делами, такими как религия, но и над внешней безопасностью.right12065Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Основы военной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Основы военной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Основы военной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Основы военной безопасностиИдея национального государства сегодня является общепринятой, однако было бы неправильно полагать, что это единственный способ рассмотрения международной безопасности. Международная система до Вестфальского мира была основана на предположении о существовании универсального принципа, управляющего делами государств, возглавляемых императорами, папами, королями и князьями. Таким принципом действительно была Священная Римская империя. Новая идея национального государства использовала другой подход. Мир и стабильность могут быть лучше, если люди не будут убивать друг друга из-за какого-то универсального принципа - в данном случае, религии. Гораздо лучше было бы иметь международную систему, основанную на равновесии национальных государств, преследующих ограниченные цели национального суверенитета и самообороны.Эта идея была оспорена философом Иммануилом Кантом (1724-1804), который воскресил идею универсального принципа не в старом религиозном контексте, а в светском, вдохновленном Просвещением. В своем эссе 1795 года "Вечный мир: Философский эскиз" он изложил свою идею о том, что система национальных государств должна быть заменена новым просвещенным мировым порядком. Национальные государства должны подчинить свои национальные интересы общему благу и руководствоваться международным правом.Так родился светский взгляд на наднациональные институты, управляющие международными делами, который сегодня отражен в глобальном мировоззрении либерального интернационализма и наиболее ярко проявляется в Организации Объединенных Наций.Важно помнить об этих двух школах мысли при рассмотрении различных определений национальной безопасности. Они присутствуют в текущих дебатах о национальном суверенитете, международном праве и роли международных институтов в мировых делах. Например, американские либеральные интернационалисты с их приверженностью Организации Объединенных Наций и международному управлению являются неокантианцами, тогда как реалисты больше склоняются к взглядам Томаса Гоббса (1588-1679), Гуго Гроция (1583-1645) и других философов, отстаивавших превосходство национального государства.Существуют разные подходы к военной безопасности:во-первых, военная безопасность понимается как система гарантий государственного суверенитета, территориальной целостности, защиты национальных интересов;во-вторых, военная безопасность трактуется как состояние и развитие общества, отношений в нем, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения обществу ущерба средствами вооруженного насилия, т.е. состояние гарантированного исключения военного насилия;в-третьих, военная безопасность рассматривается как состояние межгосударственных и внутригосударственных военно-политических отношений, обороноспособности страны, при котором предупреждается или сдерживается агрессия, уменьшается опасность национальным интересам страны и вероятность ее вовлечения в войну или военные конфликты, а в случае возникновения угрозы интересам государства, общества, личности, обеспечивается их вооруженная защита.в-четвертых, военная безопасность представляется как состояние внутренних и международных условий жизни, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения личности, обществу, государству, мировому сообществу ущерба средствами вооруженного насилия, это отсутствие военных угроз либо способность объектов безопасности гарантированно им противостоять.Необходимо отметить, что категория «военная безопасность» не тождественна категориям «обороноспособность», «оборона».Обороноспособность есть уровень подготовленности экономики, населения и вооруженных сил страны к отражению внешней агрессии, защите территориальной целостности и независимости государства. Военную безопасность можно трактовать как состояние жизнедеятельности социума, его структур и институтов, гарантирующее их качественную определенность в параметрах надежности существования и устойчивости развития посредством исключения военного насилия.Военная безопасность государства, в широком смысле слова - это такое состояние межгосударственных и внутригосударственных военно-политических отношений, обороноспособности страны, при котором предупреждается или сдерживается агрессия, уменьшается вероятность нанесения ущерба национальным интересам и вовлечения социальных групп в войну или военные конфликты, а в случае возникновения военной угрозы интересам личности, общества и государства гарантируется обеспечение их вооруженной защиты.Военная безопасность государства, в узком смысле — это такое состояние жизнедеятельности системы властных органов и учреждений, которое сохраняет качественные и количественные параметры надежности существования конституционного строя, политической, экономической и социальной стабильности и устойчивости общества посредством исключения военных опасностей и угроз, военного насилия. 1.2 Особенности содержания и значимость военной безопасностиКаждое государство в мире сталкивается с внутренними и внешними угрозами. Спектр национальных угроз охватывает угрозы экономического, военного, международного и внутреннего характера. Национальная безопасность — это общий аппарат, обеспечивающий безопасность родины. Она также защищает целостность национальных систем и институтов. Для достижения целей национальной безопасности силы правоохранительных органов, разведки, кибербезопасности, иммиграционных и контртеррористических служб работают круглосуточно, чтобы сохранить статус-кво. Когда цели национальной безопасности выходят за пределы границ собственной страны, крайне важно добиться военного доминирования на море. Приведем пример – США. Самой большой проблемой, с которой столкнулись США в период становления сверхдержавы после Второй мировой войны, была защита интересов и союзников США за тысячи миль от родины. США преодолели эти трудности путем создания военных форпостов в странах-союзниках и укрепления своих военно-морских сил. Сегодня США располагают боеспособной морской пехотой, грозным флотом и зарубежными военными базами, которые позволяют Америке проецировать свою мощь и оказывать влияние по всему миру.Чтобы добиться усиления влияния в глобальном масштабе, США использовали весь спектр инструментов власти. За последние несколько десятилетий дипломатия США добилась огромного успеха в сочетании с почти тотальным доминированием на технологическом фронте. США также используют иностранную помощь, выборочный обмен разведданными и гуманитарные программы для завоевания союзников и друзей. Все эти инструменты вплетены и интегрированы в общую дипломатию США для достижения целей национальной безопасности.Каждое государство стремится поддерживать глобальную экономику, основанную на экономической свободе, включая свободную торговлю, открытость энергетических рынков и взаимно совместимые международные финансовые системы, управляемые верховенством закона. Приверженность своим ценностям и их продвижение за рубежом отражает ее историю свободы и универсальные принципы свободы. Ценности США определяют права человека как свободу выражения мнений, право на демократическое самоуправление, экономическую свободу, равенство перед законом и свободу от преследований и угнетения. Цель распространения этих ценностей среди других стран - направлять и информировать стратегию страны, а не направлять или контролировать ее. Время от времени приходится идти на геополитические компромиссы, однако необходимо признать, что приверженность Соединенных Штатов универсальным ценностям, таким как свобода и демократия, является причиной поддержки Америки иностранными государствами и народами.Далее прежде чем анализировать различные определения национальной безопасности, важно понять некоторые понятия, которые включает в себя этот термин.339090191135Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Основные объекты безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Основные объекты безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Основные объекты безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Основные объекты безопасностиВо-первых, это концепция власти. Ее можно определить как обладание нацией контролем над своим суверенитетом и судьбой. Это подразумевает определенную степень контроля над тем, насколько внешние силы могут навредить стране. Жесткая, или в основном военная, сила заключается в контроле, в то время как мягкая сила в основном заключается во влиянии - попытке убедить других, используя методы, не связанные с войной, сделать что-то.center5080Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Сферы обеспечения национальной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Сферы обеспечения национальной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Сферы обеспечения национальной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Сферы обеспечения национальной безопасностиИнструменты власти существуют в широком спектре: от применения силы на одном конце до дипломатических средств убеждения на другом. К таким инструментам относятся вооруженные силы, правоохранительные и разведывательные органы, а также различные правительственные учреждения, занимающиеся двусторонней и общественной дипломатией, иностранной помощью и международным финансовым контролем. Переменные власти включают военную силу, экономический потенциал, волю правительства и народа к использованию власти, а также степень влияния легитимности - как в глазах народа, так и в глазах других стран или международных организаций - на то, как используется власть. Мера власти зависит не только от неопровержимых фактов, но и от восприятия воли и репутации.Еще один термин, который необходимо правильно понимать, — это военная мощь. Этот термин относится к военному потенциалу и возможностям вооруженных сил, и это потенциал, который может фактически не использоваться. Часто его понимают как статичную меру мощи страны, но в действительности военная мощь — это переменная величина, которая зависит от всевозможных факторов, включая относительную силу противников, степень ее эффективного использования и вообще ее использование.Сила — это использование военного или правоохранительного потенциала для достижения какой-либо цели. Это фактическое использование силы, и его не следует отождествлять с силой или властью как таковой. Неразумное или неудачное применение силы может привести к уменьшению власти и силы. В то же время эффективное применение силы может усилить власть. Сила является инструментом власти так же, как инструмент или другое устройство, но в отличие от институциональных инструментов, таких как вооруженные силы, ее использование в действии отличает ее от статичных инструментов силы, таких как военный потенциал. Таким образом, силу следует понимать узко, как прикладной инструмент принуждения.Наконец, существует национальная оборона. Строго говоря, это способность вооруженных сил защищать суверенитет страны и жизнь ее народа; однако после терактов 11 сентября 2001 года миссия обеспечения безопасности страны - использование внутренних, а также военных инструментов для защиты страны от террористических и других атак внутри или за пределами страны - стала пониматься как элемент национальной обороны.Международные системы безопасности. Понимание основных школ мысли о международной безопасности, возникших после окончания Второй мировой войны, также поможет объяснить международный контекст, в котором, как ожидается, будет действовать американская национальная безопасность. К этим школам относятся:Коллективная оборона. Коллективная оборона — это официальное соглашение между национальными государствами о предоставлении определенной оборонной поддержки другим государствам-членам в случае нападения на них. Это основа классических оборонительных союзов, таких как Тройственная Антанта между Великобританией, Третьей французской республикой и Российской империей до Первой мировой войны и Организация Североатлантического договора сегодня. Его отличает не только географическое ограничение, но и акцент на военных обязательствах.Коллективная безопасность. Коллективная безопасность относится к различным типам соглашений. Строго говоря, коллективная оборона, включающая взаимные обязательства государств-членов, может рассматриваться как форма коллективной безопасности, хотя и ограниченная географически военной обороной. Однако чаще коллективная безопасность рассматривается как региональная и глобальная концепция, представленная такими международными институтами, как Лига Наций и Организация Объединенных Наций. Часто такие механизмы подкрепляются концепциями международного права, международной помощи и управления. Их отличительной чертой является гибридный характер между коллективными действиями на международном уровне и признанием того, что национальные государства в конечном итоге несут ответственность за свою собственную безопасность.Глобальная безопасность. Глобальная безопасность — это набор идей, разработанных в основном Организацией Объединенных Наций после окончания холодной войны, согласно которым безопасность мира — это дело каждого. Она основывается на предпосылке, что ни одна страна не будет в безопасности, если все страны не будут в безопасности. Хотя идее национальной обороны придается большое значение, гораздо большее внимание уделяется попыткам устранить конфликт с помощью международного права, помощи, мер по укреплению доверия и глобального управления. Таким образом, применение силы должно быть зарезервировано в основном для международного миротворчества, принуждения к миру и защиты невинных граждан от насилия и должно решаться и организовываться ООН.Международное право. Для американского уха использование термина "закон" в словосочетании "международное право" вызывает представление об обязательных правилах, соблюдаемых судебными органами и сотрудниками правоохранительных органов. Однако то, что американцы понимают под "законом" во внутреннем контексте, часто оказывается неуместным при рассмотрении вопроса о соблюдении США "международного права". Правительство США должно соблюдать высший закон страны, который, согласно Конституции США, состоит из самой Конституции, законов, принятых во исполнение ее, и "всех договоров, заключенных или которые будут заключены под властью Соединенных Штатов" (цитата из статьи VI Конституции). Соединенные Штаты также практикуют следование тому, что известно как "обычное международное право", которое "состоит из тех практик и обычаев, которые государства считают обязательными и которые применяются или иным образом присоединяются большинством государств единообразно и последовательно" (цитируя дело Соединенные Штаты против Юсефа, 327 F.3d 56, 91 n. 24 (2d Cir. 2003), сертификат отклонен, 540 U.S. 993 (2003)).Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы военной безопасности.Таким образом, любое обсуждение национальной безопасности должно основываться на четком понимании концепций, которые она включает. Необходимо сделать потенциал и гибкость главными словами стратегического и военного планирования, чтобы предоставить президенту как главнокомандующему и его военным лидерам как можно больше вариантов действий в любой непредвиденной ситуации, которая может возникнуть и угрожать нации. В реальном мире бюджетов всегда придется делать трудный выбор, но политические лидеры и политики должны избегать притворства, что финансирование программы по изменению климата имеет такое же значение, как финансирование истребителей нового поколения или поддержание американского флота авианосцев.Следует сосредоточить невоенные инструменты власти и политики на поддержке отдельных целей национальной стратегии, перечисленных выше.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ2.1 Характеристика обеспечения военной безопасности Российской ФедерацииВажнейшим элементом военной безопасности России является система обеспечения военной безопасности, под которой понимается механизм, преобразующий принятую государством стратегию в области военной безопасности в скоординированную деятельность конкретных ведомств, организаций, общественных объединений и граждан на основе действующего законодательства. Обеспечение военной безопасности государства сегодня зависит не только от наличия адекватного вероятному противнику собственного военного потенциала, но и все более базируется на качественно иных факторах, прежде всего экономического, информационного, технологического, политического и социального характера.Система военной безопасности органично вписана в общую систему национальной безопасности, подвержена влиянию внутренних и внешних угроз, реализуется через различные формы и способы действий составляющих ее элементов, базируется на законодательное обеспечение военной безопасности.Важную роль в системе обеспечения военной безопасности играет наличие единого органа, осуществляющего координацию деятельности элементов системы.Далее охарактеризуем военные и силы безопасности Российской Федерации (см. рисунок 4).4629156350Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Военная организация Российской ФедерацииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Военная организация Российской ФедерацииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Военная организация Российской ФедерацииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Военная организация Российской ФедерацииВоенную безопасность Российской Федерации обеспечивают: Вооруженные силы Российской Федерации: Сухопутные войска (Сухопутные войска, СВ), Военно-морской флот (Военно-морской флот, ВМФ), Воздушно-космические силы (Воздушно-космические силы, ВКС); Воздушно-десантные войска (ВДВ, ВДВ) и Ракетные войска стратегического назначения (РВСН, РВСН), обычно называемые Ракетными войсками стратегического назначения, являются самостоятельными "боевыми оружиями", не подчиненными ни одному из трех родов войск.Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Национальная гвардия (ФСВНГ), Росгвардия или Росгвардия): Создана в 2016 году как независимое агентство для обеспечения внутренней/режимной безопасности, борьбы с терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, охраны важных государственных объектов и государственных служащих, а также обеспечения пограничного контроля; в состав войск национальной гвардии входят отряды мобильного особого назначения (ОМОН), специальные отряды быстрого реагирования (СОБР) и внутренние войска (ВВ); эти войска изначально находились в подчинении Министерства внутренних дел (МВД); также номинально под командованием национальной гвардии находятся силы главы Чеченской Республики Рамзана КАДЫРОВА.Федеральные службы безопасности (ФСБ): Федеральная пограничная служба (включает сухопутные и морские силы) (2021).Примечание - ВВС и Войска воздушно-космической обороны были объединены в ВКС в 2015 году; в обязанности ВКС также входит запуск спутников военного и двойного назначения, обслуживание военных спутников, мониторинг и защита от космических угроз.Основными принципами обеспечения военной безопасности Российской Федерации являются (см. рисунок 5).729615349885Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Основные принципы обеспечения военной безопасности Российской ФедерацииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Основные принципы обеспечения военной безопасности Российской ФедерацииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Основные принципы обеспечения военной безопасности Российской ФедерацииРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Основные принципы обеспечения военной безопасности Российской ФедерацииВоенные расходы:4% от ВВП (2020 год);3,8% ВВП (около $104 млрд.) (2019 год);3,7% ВВП (около $100 млрд.) (2018 год);4,2% ВВП (около $104 млрд.) (2017 год);5,4% ВВП (около $121 млрд) (2016 год).Численность военнослужащих и сотрудников служб безопасности. Информация варьируется; около 850 000 военнослужащих действительной военной службы (300 000 сухопутных войск; 40 000 воздушно-десантных войск; 150 000 ВМС; 160 000 аэрокосмических сил; 70 000 ракетных войск стратегического назначения; около 20 000 сил специальных операций; около 100 000 других военнослужащих (командование и управление, кибер, поддержка, логистика, безопасность и т.д.); около 200-250 000 военнослужащих Федеральной национальной гвардии (2021 год).Запасы и закупки военной техники. Военные и военизированные службы Российской Федерации оснащены системами вооружения отечественного производства, хотя с 2010 года Россия импортирует ограниченное количество военной техники из нескольких стран, включая Чехию, Францию, Израиль, Италию, Турцию и Украину; российская оборонная промышленность способна проектировать, разрабатывать и производить полный спектр современных воздушных, наземных, ракетных и военно-морских систем; Россия является вторым в мире крупнейшим экспортером военной техники (2021).Возраст и обязанность прохождения военной службы. 18-27 лет для обязательной (только мужчины) или добровольной (мужчины и женщины) военной службы; юноши записываются на призыв в 17 лет; обязанность служить один год (Россия предлагает возможность служить по двухлетнему контракту вместо годичного срока службы по призыву); обязанность служить в резерве для лиц не офицерского состава до 50 лет; зачисление в военные училища с 16 лет, курсанты классифицируются как военнослужащие (2021).Весной 2022 года Россия призвала в армию 134 500 призывников; по состоянию на 2021 год призывники составляли около 30% личного состава российских вооруженных сил; в апреле 2019 года российское правительство заявило о своем намерении прекратить призыв в рамках десятилетних усилий по переходу от крупной армии, основанной на призыве, к меньшим, более профессиональным силам; существующий закон позволяет проходить 21-месячную альтернативную гражданскую службу в больницах, домах престарелых и других учреждениях тем, кто считает воинскую обязанность несовместимой со своими убеждениями, однако, по сообщениям, призывные пункты часто в целом игнорируют просьбы о такой службе; по состоянию на 2020 год женщины составляли около 5% военнослужащих, проходящих действительную военную службу.Военное развертывание:информация варьируется; ок. 3,000-5,000 Армения; эст. 1,500 Беларусь; эст. 7,000-10,000 Грузия; эст. 100 Центральноафриканская Республика; эст. 500 Кыргызстан; эст. 1,500-2,000 Молдова (Приднестровье); эст. 3,000-5,000 Сирия; эст. 5,000-7,000 Таджикистан (2021)примечание(я) - в 2022 году Россия проводит специальную операцию в Украине с примерно 150-200 000 войск; до специальной операции она держала примерно 30 000 войск в районах Украины, с 2014 года.по состоянию на 2022 год, Россия разместила около 2000 миротворческих войск в районе Нагорного Карабаха и вокруг него в рамках соглашения о перемирии между Арменией и Азербайджаном; боевые действия между двумя странами вспыхнули из-за Нагорного Карабаха в сентябре 2020 года;по состоянию на конец 2021 года, по оценкам, Россия направила 3000-5000 частных военных подрядчиков для проведения операций по обеспечению безопасности в Африке, в том числе в Центральноафриканской Республике, Ливии и Мали.Военные – примечание. По состоянию на 2022 год российские вооруженные силы продолжали вести активные боевые действия в Сирии; Россия вмешалась в сирийскую гражданскую войну по просьбе правительства ССАД в сентябре 2015 года; российская помощь включала поддержку с воздуха, силы специальных операций, военных советников, частных военных подрядчиков, обучение, вооружение и технику.Россия является ведущим членом Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и предоставляет около 8 000 военнослужащих в состав сил быстрого реагирования ОДКБ (2021).Существующая система обеспечения военной безопасности не в полном объеме решает поставленные перед ней задачи и нуждается в совершенствовании. Возможности страны и ее Вооруженных Сил по предотвращению и силовому пресечению военных угроз Российской Федерации продолжают неуклонно снижаться.2.2 Перспективы развития военной безопасности Российской ФедерацииАнализ российского военного мышления будущего за последние года показывает, что оно представляет собой эволюционирующий и динамичный процесс, который постоянно обновляется. Целый ряд различных видов оружия (ЯЭУ, экологическое, ультразвуковое и т.д.) находится в стадии разработки.Прозвучали предупреждения российским аналитикам о необходимости "решительного отказа" от жестких канонов военного искусства и разработки новых методов его ведения.Подготовка к будущей войне также предполагает отведение особой роли противодействию системам связи, разведки и навигации.Россия будет продолжать оценивать все аспекты своей операционной среды и искать места, где она может получить оперативное преимущество в начальной фазе любого будущего конфликта. Вспоминаются мудрые слова ныне покойного российского генерал-майора В. Д. Рябчука, который отмечал, что "мысль первой вступает в бой".Действительно, мысль - это оружие.Основные направления совершенствования военной организации государства определяются общей ориентацией на повышение ее эффективности, упрочение морально психологического состояния, улучшение материально-технического и социального обеспечения и включают:оптимизацию системы органов военного управления, структуры, состава и численности военной организации, сбалансированное развитие ее компонентов;сведение к минимуму числа министерств и ведомств, которым разрешено иметь в своем составе войска и воинские формирования;совершенствование стратегического планирования, приведение объема и содержания задач военной организации в соответствие с реальными потребностями обороны и безопасности Российской Федерации, исключение несвойственных военной организации государства функций и задач;совершенствование систем боевой и мобилизационной готовности, мобилизационной подготовки в военной организации Российской Федерации;повышение эффективности системы оперативной и боевой подготовки, воспитания военнослужащих;переход на единую систему заказов вооружения и военной техники общего применения;структурное, технологическое и качественное преобразование материально-технической базы военной организации, оборонного промышленного комплекса;переход к единой, интегрированной и унифицированной системе тылового обеспечения всех компонентов военной организации государства;повышение социального статуса военнослужащих;проведение активной государственной политики по укреплению авторитета военной службы, а также по военно-патриотическому воспитанию граждан и подготовке их к военной службе;совершенствование нормативной правовой базы развития военной организации, ее правоотношений с гражданским обществом и государством на демократических принципах.Россия, как евроазиатская держава - пример особой цивилизации. Вызовы ее безопасности имели место ранее и на Западе, и на Востоке, и на Юге. Нередко военная опасность возникала и внутри государства. Сейчас, как никогда ранее, военная безопасность России, ослабленной в экономическом и военном отношении, в значительной степени зависит от мудрости политиков. Требованиями к ним являются способность:проводить всесторонний анализ потенциальных военных опасностей и реальных угроз;принимать решения, адекватные складывающейся обстановке с прогнозом на будущее.При этом необходимо помнить об искусстве выбора союзников и нейтрализации врагов. На данном этапе развития нашего государства именно политика должна сыграть главную роль в обеспечении военной безопасности России.В мире не исчезли силы и факторы, действие которых может привести к военным столкновениям. Это наличие межгосударственных и других противоречий, ранее традиционно разрешаемых военной силой, агрессивный настрой некоторых существующих политиков мира, считающих, что основной формой разрешения любых конфликтов является применение вооруженной силы.В этой ситуации России, чтобы сохранить себя как суверенное государство, следует, во-первых, использовать все возможные мирные средства. Во-вторых, и это, наконец, стало ясно и нашей политической элите - содержать в постоянной готовности к использованию для сдерживания и отражения возможной агрессии силовые средства - Вооруженные Силы.Важнейшим элементом военной безопасности является система обеспечения военной безопасности государства, под которой понимается механизм, преобразующий принятую государством стратегию в области военной безопасности в скоординированную деятельность конкретных ведомств, организаций, общественных объединений и граждан на основе действующего законодательства.36766510160Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Основные внешние угрозыРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Основные внешние угрозыРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Основные внешние угрозыРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Основные внешние угрозыПостроение системы обеспечения военной безопасности Российской Федерации, адекватной прогнозируемым военным угрозам ее национальной безопасности и условиям социально-экономического развития является в наши дни одной из насущных проблем государства.Следует отметить, что ее решение зависит не только от достаточного и своевременного финансирования военной сферы, но и от создания эффективной системы руководства военным строительством и управления военной организацией Российской Федерации, от разработки и совершенствования в целом теоретических и организационных основ формирования и планирования развития военной организации страны, а также механизма реализации основных направлений военного строительства с учетом происшедшего за последние десятилетия кардинального изменения характера вооруженной борьбы с применением современного оружия и технических средств.Наличие структур обеспечения военной безопасности не решает всех проблем военной безопасности в стране. Они могут быть решены лишь при условии деятельности этих структур в рамках единой системы. Необходим единый подход к проблемам военной безопасности, выработанный в масштабах государства, и соответствующее законодательство.Важную роль в системе обеспечения военной безопасности играет наличие единого органа, осуществляющего координацию деятельности элементов системы обеспечения военной безопасности.Координирующим органом в вопросах обеспечения военной безопасности и согласовании деятельности элементов системы военной безопасности является Совет Безопасности Российской Федерации.-381010795Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. Цели обеспечения военной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. Цели обеспечения военной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. Цели обеспечения военной безопасностиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. Цели обеспечения военной безопасностиСовершенствование законодательной базы для обеспечения военной безопасности государства и деятельности предназначенной для этого системы должно быть направлено на:определение порядка разработки, согласования и утверждения законов и нормативных правовых актов России, связанных с обеспечением военной безопасности государства;существенное повышение качества законов и нормативных правовых актов России;государственную заинтересованность и юридическую ответственность правительственных органов в первоочередном финансовом обеспечении эффективного функционирования принимаемых законов и нормативных правовых актов, касающихся сферы военной безопасности России.Структура, численность и оснащение Вооруженных Сил России должны соответствовать уровню существующих и потенциальных военных угроз и экономическим возможностям России. Вооруженные Силы России должны быть способны решать задачи по защите национальных интересов России в крупномасштабной войне.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы проводился анализ военной безопасности Российской Федерации.Таким образом, деятельность государственных органов - как совокупности элементов системы обеспечения военной безопасности, должна носить комплексный характер, подчиненный единой цели - защите интересов России. Система обеспечения военной безопасности должна стать единым, отлаженным механизмом, адекватно, с минимальной задержкой реагирующим на изменения обстановки в мире и возникающие при этом военные опасности и угрозы для России. В основу деятельности элементов системы должен быть положен государственный, а не конъюнктурный подход, направленный на увеличение роли определенной структуры в обществе.Координирующим органом в вопросах обеспечения военной безопасности и согласовании деятельности всех ее элементов должен стать существующий Совет Безопасности РФ.Совершенствование законодательной базы должно быть направлено на решение следующих вопросов:определение порядка разработки, согласования и утверждения законов и нормативных правовых актов России, связанных с обеспечением военной безопасности государства;существенное повышение качества законов и нормативных правовых актов России; государственная заинтересованность правительственных органов в первоочередном финансовом обеспечении эффективного функционирования принимаемых законодательных актов по вопросам обеспечения военной безопасности России и их ответственность;государственный подход к процессу разработки и принятия, а также к содержанию законов (нормативных правовых актов), которые не должны отражать номенклатурные интересы, а тем более подстраиваться под взгляды государственного деятеля.Структура, численность и оснащение Вооруженных Сил России должна соответствовать уровню существующих и потенциальных военных угроз и экономическим возможностям России.ЗАКЛЮЧЕНИЕНациональная безопасность — это требование поддерживать выживание страны путем использования экономической и политической власти. Безопасность - одна из основных потребностей в соответствии с иерархией потребностей Маслоу; это степень сопротивления или защиты от вреда. Военные играют большую роль в обеспечении безопасности страны, а также уязвимых и ценных активов в этой стране. Военная безопасность важна во многих отношениях, во-первых, когда речь идет о вопросах мира, она играет важную роль в обеспечении того, чтобы страна была свободна от любых внешних атак со стороны других стран или террористических групп. В случае национальных катастроф, таких как наводнения, землетрясения или ландшафты, военные оказывают большую помощь в поисково-спасательных операциях, чтобы спасти жизни людей. Военная безопасность означает, что страна может защитить себя или сдержать военную агрессию, она также обеспечивает политическую безопасность в стране, предотвращая насилие после выборов, которое может быть вызвано тем, что одна из сторон не согласна с результатами выборов,Военные также обеспечивают безопасность энергетических и природных ресурсов, ресурсы — это такие вещи, как вода, земля и минералы. Они следят за тем, чтобы соседние государства уважали воды страны, а также предотвращают их попытки украсть их часть и сделать ее своей, в отношении земли они следят за соблюдением географических границ и в случае возникновения недоразумений решают их, не воюя до тех пор, пока они не будут решены. Это относится и к полезным ископаемым в государстве, военные следят за тем, чтобы они находились под защитой от любых внешних атак. Военная безопасность также является показателем того, что страна свободна от любой иностранной диктатуры, что делает страну независимой, она также обеспечивает хорошее управление, безопасность человека в государстве, гарантируя гражданам жизнь без войны.Военные также играют важную роль в сфере незаконного оборота наркотиков. Например, если правительство обнаружило, что в стране есть граждане, вовлеченные в наркобизнес, оно может сообщить военным, что существует незаконный бизнес, который необходимо искоренить. Получив соответствующую информацию, военные могут провести расследование и обеспечить поимку жертв. Таким образом, безопасность страны будет усилена, а значит, в стране не будет незаконной практики.В случае вспышек заболеваний, таких как ящур, военные могут оказать помощь в транспортировке пострадавших людей в больницы, чтобы они могли получить лечение. Это делается добровольно, если речь идет о национальном бедствии, и оно затрагивает множество людей. Они также обеспечивают безопасность правительственных чиновников и важных персон, таких как президент, охраняют места преступления от повреждения улик, задерживают подозреваемых, а также уведомляют медицинский персонал. Они также помогают в обращении с задержанными, такими как заключенные, обеспечивая их основными потребностями, пока они ожидают судебного преследования. Таким образом, несмотря ни на что, военная безопасность остается важным фактором любого государства.Подводя итог по нашему государству – Российской Федерации, следует сказать что обеспечение военной безопасности Российской Федерации является важнейшим направлением деятельности государства. Главные цели обеспечения военной безопасности - предотвращение, локализация и нейтрализация военных угроз Российской Федерации. Россия рассматривает обеспечение своей военной безопасности в контексте строительства демократического правового государства, осуществления социально-экономических реформ, взаимовыгодного сотрудничества и добрососедства в международных отношениях, последовательного формирования общей и всеобъемлющей системы международной безопасности, сохранения и укрепления всеобщего мира. Россия сохраняет статус ядерной державы для сдерживания (предотвращения) агрессии против нее и (или) ее союзников, придает приоритетное значение укреплению системы коллективной безопасности в рамках СНГ на основе развития и укрепления Договора о коллективной безопасности. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКНормативно-правовые акты"Военная доктрина Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 25.12.2014 N Пр-2976)"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"Указ Президента РФ от 06.05.2011 N 590 (ред. от 07.03.2020) "Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации" (вместе с "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по военной безопасности", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по информационной безопасности", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по общественной безопасности", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам Содружества Независимых Государств", "Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам стратегического планирования", "Положение о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по экологической безопасности", "Положением о научном совете при Совете Безопасности Российской Федерации")Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 24.12.2021) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")Указ Президента РФ от 16.08.2004 N 1082 (ред. от 05.03.2022) "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации"Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "О безопасности"Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 25.02.2022) "О государственном оборонном заказе"Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обороне"Список литературыБезопасность России: ХХI в. Под редакцией А. В. Загорского. - М.: Права человека, 2020. - 189 с.,Военное право. Под редакцией доктора юридических наук, профессора В.Г. Стрекозова, доктора юридических наук А.В. Кудашкина. М.: Академический Проект, 2020. - 298 с.Возженников А. В., Национальная безопасность России. Методология исследования и политика обеспечения. М.: РАГС, 2020. - 379 с.Гунич С.В. Формы и методы деятельности органов внутренних дел Российской Федерации в системе обеспечения национальной безопасности // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - № 1. - С. 50 - 55.Зеленков, М.Ю. Основы теории национальной безопасности. Учебник / М.Ю. Зеленков. - М.: Юнити, 2017. - 384 c.Золотарев В. А., Военная безопасность Государства Российского. М.: Кучково поле, 2020. - 484 с.Кардашова И.Б. Механизм обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: сущность, задачи и пути совершенствования // Право и политика. - 2020. - № 2. - С. 18.Кардашова И.Б. О проблемах исследования обеспечения национальной безопасности // Административное право и процесс. - 2020. - № 5. С. 29 - 32.Кардашова И.Б. О роли административно-правовых методов в обеспечении национальной безопасности // Административное право и процесс. - 2020. - № 5. - С. 59 - 63.Кардашова И.Б. Современная система обеспечения национальной безопасности Российской Федерации // Административное право и процесс. - 2020. - № 9. - С. 30 - 32.Кардашова, И. Б. Основы теории национальной безопасности: учебник для вузов / И. Б. Кардашова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 332 с.Котухов С.А., Кузьмин В.А., Соболева Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ "О безопасности" (постатейный). - М.: Норма, 2020. - 216 с.Литвинов, В.А. Основы национальной безопасности России / В.А. Литвинов. - М.: ЛЕНАНД, 2020. - 320 c.Макаренко И.К. Военная безопасность государства: сущность, структура и пути обеспечения в постконфронтационную эпоху: Учебное пособие. М.: РАГС. 2020. - 263 с.Макаренко И.К. Сущность, содержание и условия осуществления военной реформы в Российской Федерации: Учебное пособие. М.: РАГС, 2020. - 148.Макаренко И.К., Морозов B.C. Военная безопасность государства: сущность, структура и пути обеспечения на современном этапе. М.: Инфра-М, 2020. - 312 с.Международные отношения: теории, конфликты, организации. Под редакцией П. А. Цыганкова. - М.: Альфа-М, 2020. - 412 с.Меркулов В. И., Россия - АТР: узел интересов. М.: Академический Проект, 2020. - 496 с.Михайлов, Л.А. Основы национальной безопасности: Учебник / Л.А. Михайлов. - М.: Академия, 2018. - 256 c.Овчинников, А.И. Основы национальной безопасности: Учебное пособие / А.И. Овчинников, А.Ю. Мамычев. - М.: Риор, 2017. - 158 c.Основы национальной безопасности. Учебник / Под ред. Хазова Е.Н., Эриашвили Н.Д. - М.: Юнити, 2020. - 384 c.Основы теории национальной безопасности: учебное пособие / А.И. Овчинников, А.Ю. Мамычев, А.Г. Кравченко; Министерство образования и науки РФ, Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса. - М.: РИОР, 2020. - 252 с.Петров, С.В. Основы национальной безопасности: Учебное пособие / С.В. Петров, Ю.В. Пушкарев. - М.: АРТА, 2020. - 191 c.Прохожев А.А. Национальная безопасность России и основные проблемы. М., 2020. - 246Прохожев А.А. Национальная безопасность: основы теории, сущность, проблемы. М.: РАГС, 2020. - 311 с.Райгородский В.Л. Политические и правовые средства обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: дис. ... д-ра юрид. наук. Ростов н/Д, 2014. - 189 с.Степанов А.В. Понятие категории "национальная безопасность": теоретико-правовой анализ // Вестник Пермского университета. - Юридические науки. - 2020. - № 2. - С. 8 - 17.Шегаев И.С. Классификация методов борьбы с террористическими организациями // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2020. № 11 (58). С. 323-326


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.