это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4002243
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Если коммерческая организация стремится к успеху и признанию, она
должна максимально незаметно для общественности, но, вместе с тем,
целенаправленно формировать свою репутацию. Без PR-компаний
коммерческим организациям практически невозможно получить доверие
потребителей и их внимание к продукции. Ежедневно бизнес сталкивается с
проблемами, основным решением которых выступает качественный PR.
Эффективность PR-компаний в коммерческих организациях
основывается на грамотном оперировании несколькими ключевыми
инструментами, к которым относятся PR в сети Интернет, взаимодействие со
средствами массовой информации, внутрикорпоративный PR, а также
проведение разнообразных мероприятий как для прессы, так и клиентов
компании.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы.
Организация и проведения PR- компаний выступают главнейшими
средствами, задействованными и востребованными в деятельности любой
успешной коммерческой организации. В современных условиях многие
компании по всему миру признают методы и приемы PR эффективными
инструментами успешной маркетинговой политики.
Объект исследования. Формы PR-деятельности на примере ООО
«Amway».
Предмет исследования. Организационные формы, способы и методы
PR-деятельности компании.
Цель работы. Рассмотреть теоретические основы PR-деятельности, в
частности следует провести анализ PR-деятельности на примере ООО
«Amway».
Задачи работы:
Рассмотреть сущностные основы PR-деятельности;
Изучить формы PR-деятельности: особенности и значимость;
Охарактеризовать компанию ООО «Amway»;
Проанализировать особенности PR-деятельности в ООО «Amway»;
Определить перспективы развития PR-деятельности.
Теоретико-исследовательской базой для написания курсовой работы
послужили труды таких зарубежных и отечественных авторов, как Бочаров
М.П. Вылегжанин Д.А., Катлип С.М., Котлер Ф., Михайлов С.А., Прохоров
Е.П., Росситер Д.Р., Черников Н.А., Шарков Ф.И. и других.
Методологическая база исследования в данной курсовой работе
представлена такими методами, как анализ и синтез, сравнение (аналогия),
описание, классификация, наблюдение, индукция и дедукция.
Информационной базой для написания курсовой работы выступили
информационный буклет и информационный бюллетень компании «Amway»
американского издательства «Amagram».
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и
практической части в виде двух глав, заключения и библиографического
списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Amagram, журнал для Независимых Предпринимателей Amway.
— 2015. — ноябрь/декабрь. — № 6.
2. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B /
Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации:
теория и практика: материалы XI Всероссийской научно-практической
конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский
государственный университет, 2019. – С. 16-21.
3. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти:
учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство
Юрайт, 2021. – 267 с.
4. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С.
Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в
развитии АПК: Материалы Всероссийской (национальной) научно-
практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск:
Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора
И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
5. Быков, И. А. Связи с общественностью государственных
институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные
проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и
журналистики: Сборник материалов IV Международного научного семинара,
Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный
университет, 2020. – С. 33-49.
6. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.
А. Варакута. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
7. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий /
М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок: Сборник научных
трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский
государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
8. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности
организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического
роста страны и регионов в период постпандемии: Сборник материалов
Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября
2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский
государственный университет, 2020. – С. 120-124.
9. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с
общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова //
Решение актуальных задач рекламы и PR в симбиозе науки и образования :
Материалы международной научно-практической и научно-методической
конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная
некоммерческая организация высшего образования «Белгородский
университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
10. Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с
общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и
драйверы: Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной /
Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский
государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
11. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой
экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – №
1(96). – С. 22-45.
12. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с
общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева //
Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
13. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах
государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. –
Владимир: Владимирский филиал федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
14. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в
ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские
чтения: Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х
томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор
В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского
государственного университета, 2019. – С. 159-161.
15. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью
в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство
Юрайт, 2021. – 462 с.
16. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью:
учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. –
Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
17. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для
вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва:
Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
18. Компания «Amway»: история и деятельность / Электронная
деятельность: [https://www.amway.com/en_US/about-amway] / Дата
обращения: 2022 г.
19. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение
в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г.
Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
20. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А.
Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-
экономическими системами: сборник научных трудов Межрегиональной
научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. –
Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ»,
2019. – С. 67-70.
21. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для
бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва:
Дашков и К, 2021. — 294 с.
22. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций
рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва: Научные
технологии, 2020. – 118 с.
23. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти:
учебник / А. А. Марков. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
24. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении
персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
25. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с
общественностью: Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара:
ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
26. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на
современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-
481.
27. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности
формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный
научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
28. Паблик-рилейшенз: Толковый словарь. – 3-е изд. – Москва:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
29. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В.
Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №
9(43). – С. 547-549.
30. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в
рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар: Кубанский
государственный университет, 2020. – 210 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!