это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4008979
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Расположите реформы, проведенные в царствование Александра III, в хронологической последовательности. Запишите в таблицу цифры, которыми обозначены реформы, в правильной последовательности. 1) снижение выкупных платежей на 1 рубль 2) закон о взаимоотношениях предпринимателей с рабочими 3) учреждение Крестьянского банка
2. Прочтите отрывок из документа и укажите название организации, которую возглавлял его автор. «Катехизис революционера» «§1. Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью — революцией. §2. Он в глубине своего существа, не на словах только, а на деле, разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем образованным миром, и со всеми законами, приличиями, общепринятыми условиями, нравственностью этого мира. Он для него — враг беспощадный, и если он продолжает жить в нем, то для того только, чтоб его вернее разрушить».
3. Ниже приведён список географических наименований. Все они, за исключением двух, связаны с внешней политикой Александра I. 1) г. Тильзит, 2) г. Гюлистан, 3) Западная Грузия, 4) гавань Ункяр-Искелесси 5) Синопская бухта, 6) г. Бухарест Найдите и запишите порядковые номера наименований, связанные с внешней политикой другого императора.
4. Установите соответствие между реформой и мероприятием, осуществляемым в ходе ее проведения в царствование Александра II: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. РЕФОРМА МЕРОПРИЯТИЕ А) крестьянская 1) свободно печатали произведения иностранных писателей Б) судебная 2) мелкие уголовные дела рассматривал мировой суд В) земская 3) введение всеобщей воинской обязанности Г) военная 4) проведение рекрутских наборов 5) проводились выборы гласных губернского собрания 6) крестьяне заключали с помещиками уставную грамоту
5. Что из перечисленного относится к событиям внешней политики России в царствование Николая I? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) русско-иранская война 4) «чугунный» цензурный устав 2) Крымская война 5) подавление восстания в Венгрии 3) реформа П.Д. Киселева 6) суд над декабристами
6. Прочтите отрывок из записок современника. «Тот, кто следил с самого начала за ходом крестьянского вопроса, кому были известны все подробности и закулисные тайны их, тот не может не верить в непосредственное участие Провидения в этом деле… Необъяснимым остаётся для потомства как самая решимость государя возбудить вопрос, которому он прежде не сочувствовал, так и быстрый ход его, несмотря на единодушное стремление всех лиц, власть имеющих, ежели не совсем задержать его, то по крайней мере весьма замедлить его радикальное разрешение. С той же неизвестностью приближается ныне вопрос крестьянский к своей окончательной развязке. На днях он поступил из Комитета в Государственный совет....
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) государь, о котором говорится в тексте, – Александр Первый. 2) автор отмечает, что государь, при котором происходила подготовка реформы, был всегда её сторонником 3) в подготовке реформы, о которой говорится в тексте, большую роль сыграл Н.А. Милютин. 4) реформа, о подготовке которой говорится в тексте, была проведена через пять лет после проигранной Россией войны. А Б В Г 3 5) автор высказывает опасения из-за реакции народа на реформу. 6) реформа, о подготовке которой говорится в тексте, предполагала передачу крестьянам в собственность всех помещичьих земель
7. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. 1) законы в Германии о страховании рабочих по болезни и несчастным случаям 2) военная реформа в России 3) 1884 г. 4) городская реформа в России 5) образование II Интернационала 6) крестьянская реформа в России 7) изобретение телефона 8) 1870 г. 9) 1876 г.
8. Оценивая реформу отмены крепостного права, поэт Н. А. Некрасов писал: «Распалась цепь великая, Распалась и ударила. Одним концом – по барину, Другим по мужику». Какое явление русской жизни поэт называет «цепью»? Объясните, почему «великой». Каким образом «ударила… по барину» (укажите не менее двух положений), а каким – «по мужику» (так же не менее двух положений)«Цепь» – это _____________________________________________________________________________________ А Б В Г Д Е 4 «Великая» потому, что _____________________________________________________________________________________ «ударила… по барину» 1)___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ «ударила… по мужику» 1)___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2)____________________
Русский писатель XIX в. И.С. Аксаков, характеризуя деятельность Петра I, писал: «… С Петра начинается Санкт-петербургский период русской истории, в котором застает нас тысячелетие Русского государства. Разрыв с народом, движение России по пути западной цивилизации под воздействием иного просветительного начала, измена прежним основам жизни, поклонение внешней силе, внешней правде; одним словом — вся ложь, все насилие дела Петрова, — вот чем окрещен был городок Питербурх при своем основании, вот, что легло во главу угла при создании новой столицы». 9. К какому направлению общественной мысли середины XIX в. принадлежал И.С. Аксаков? Приведите два аргумента, подтверждающие ваше мнение.10 Используя знания курса истории, объясните, можно ли считать И.С. Аксакова и императора Александра I единомышленниками, а И.С. Аксакова и императора Николая I?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!