Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование аудитивных умений в процессе обучения иностранному языку (английский язык, младший профиль)

Тип Курсовая
Предмет Методика обучения иностранному языку, педагогика, лингвистика

ID (номер) заказа
4019653

500 руб.

Просмотров
753
Размер файла
12.49 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку занятия могут
быть динамичными и эффективными с использованием аудио- и
видеоматериалов. По мнению исследователей, аудирование позволяет достичь
речевой практики, получить новые знания в области фонетики, лексики,
грамматики. Анализ психолого-педагогических исследований показал, что
обучение аудирование по иностранному языку учащихся в условиях средних
учебных заведений является достаточно разработанной педагогической
проблемой. Однако достижения специалистов по проблемы обучения
иностранному языку еще не в полной мере нашли свои применение в практике
средней школы. Проблемам обучения иностранному языку посвящено много
трудов: С. Николаевой, М. Жинкина, М. Геза, А. Старкова, Г. Роговой, И.
Верещагиной, А. Вишневского, Е. Пасова и других.
Цель исследования: предложить комплекс интерактивных способов
совершенствования на уроках иностранного языка в младшем профиле.
Объект исследования: аудитивные навыки младших школьников на
уроке английского языка.
Предмет исследования: совокупность методов и приемов, направленных
на формирование аудитивных способностей младших школьников на уроках
английского языка.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные психологические механизмы обучения и
развития;
2. Изучить роль аудитивных способностей в коммуникативном процессе
на иностранном языке;
3. Выявить основные этапы проведения аудитивных занятий;
4. Исследовать использование интерактивного подхода в формировании
аудитивных умений;
5. Предложить примеры заданий на аудирование;
6. Описать игровую деятельность на уроке английского языка для развития аудитивных умений в младшей школе
7. Описать использование музыкальных композиций и видео для развития
аудитивных компетенций.
Методологической основой исследования являются работы Е.И.
Пассова, И.А. Зимней, Н.В Елухиной и др.
Методы исследования:
Теоретическая значимость исследования: заключается в том, что нами
раскрыто понятие аудирования как вида речевой деятельности и теоретически
обоснована методика проведения аудирования на начальном этапе обучения.
Практическая ценность результатов исследования: материалы данной
работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе на уроках
иностранного языка в начальной школе.
Структура исследования:
Новизна работы заключается в том, что основная часть
исследовательских работ посвящена изучению использования интерактивного
подхода для развития коммуникативных навыков, совершенствования
лексического запаса и отработки грамматики, в то время как в рамках данной
работы будут рассмотрены преимущества использования интерактивного
подхода при формировании именно аудитивных навыков.

ЛИТЕРАТУРА

1. Артамонова Л.Н. Игры на уроке Английского языка и во внеклассной
работы. // Английский язык, №4, 2008 – с.363.
2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. АНГЛИЙСКИЙ
ЯЗЫК КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
(2, 3, 4 класс) М.: Дрофа, 2015. с
3. Барковская В.Г. Обучение аудированию на младшей ступени обучения //
Иностранные языки в школе. 1983. №6. С
4. Васильева Г.А. Особенности использования видеоматериалов на
занятиях по иностранному языку [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://hmbul.bmstu.ru/articles/89/89.pdf (дата обращения 09.11.2020).
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку.
Лингводидактика и методика. – Академия, 2010. с
6. Гальскова Н.Д. Методика обучения иностранным языкам: Учебное
пособие / Н.Д. Гальскова. – Рн/Д: Феникс, 2017. –192 c.
7. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: В 2 ч. Ч. 1:
Учебное пособие / Н.А. Горлова. – М.: Academia, 2018. с
8. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку. Учебное
пособие. В 2-х частях. Часть 2. Для студентов учреждений высшего
профессионального образования. Гриф УМО вузов России / Н.А. Горлова. – М.:
Academia, 2019.
9. Елухина Н.В Основные трудности аудирования и пути их преодоления.
ИЯШ. – 1997. №1.
10. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШ – 1996.
11. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его
организации // Иностр. языки в школе. 1993. №2.
12. Елухина Н.В. Каспарова М.Г. Подготовка учебного текста для аудирования // Иностранные языки в школе. 1994. №4
13. Зайцева Л. А. Требования к аудитивному материалу, содержащему
неизученную лексику // Иностранные языки в школе . 1996. № 3.
14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 2000.
15. Ильина В.Я. Некоторые характеристики кратковременной памяти,
полученные в условиях аудирования. Технические средства в обучении
иностранному языку. – М., 1991.
16. Калинина Н.М. Специфика обучения аудированию на английском
языке в начальной школе. М, 2012.
17. Кирсанова О.Ф. Использование аутентичных материалов на уроках
английского языка как средства формирования иноязычной
культурологической компетенции // Иностранный язык в школе. 2007. С. 19 –
25.
18. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. –
М., 2009.
19. Комарова Ю. А. Использование видео в процессе обучения
иностранному языку в средней школе // Методики обучения иностранным
языкам в школе. СПб: КАРО, 2006. С. 188-203.
20. Кочкина З.А. Аудирование: Что это такое? // Иностранные языки в
школе. 2007. № 5. С. 12 – 18.
21. Максимова И.Н. Значимость аудирования при обучении иностранному
языку в школе // Методическая мозаика. Приложение к журналу Иностранные
языки в школе. 2004. №4. С. 3 – 20.
22. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общей,
образовательной школе / под общей ред. В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону:
Феникс, 2004. – C. 238 – 255.
23. Морянова Н.П. Обучение иностранному языку в начальной школе в
свете требований государственного образовательного стандарта нового
поколения // URL: http://www.imc-new.com/index.php/obrstandart/397-2012-10-
26-11-35-33

24. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным
языкам // Иностранные языки в школе. 2000. № 1. С. 11 – 15.
25. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном
этапе. – М., 2000.
26. Савицкая Н.С., Даниленко Р.М. Использование аутентичных
видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по
иностранному языку [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2011_2_44.pdf (дата обращения
11.11.2020).
27. Свирина Л.О. Технология использования видео на уроке иностранного
языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: kpfu.ru/docs/ (дата обращения
11.01.2017).
28. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс
/ Е.Н. Соловова. – М.: АСТ, 2019. – С. 533.
29. Ткачук С.Л. Особенности формирования ключевых компетенций на
раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих
речевой компетенции // URL: http://festival.1september.ru/articles/505291/
30. Свирина Л.О. Технология использования видео на уроке иностранного
языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: kpfu.ru/docs/ (дата обращения
11.01.2017).
31. Шамов А.Н. Методика обучения иностранным языкам: практикум /
А.Н. Шамов. – РнД: Феникс, 2017. – С. 269
32. Allan M. Teaching English with Video // Video-applications in ELT.
Oxford: Pergamon Press, 1983. 128 p.
35. England: Longman Games for language teaching in the primary school.
[Электронный источник]. Режим доступа: https://studylib.net/doc/7466296/games-
for-language-teaching-in-the-primary-school
36. How and Why to Teach Children Grammar with Games. [Электронный
источник]. Режим доступа: https://www.eslbase.com/teaching/teaching-grammar-
fun-learning-games

38. Khan, J. 2015 'Using games in teaching English to young learners'
in(eds)Brumfit, C, T eaching English to Children. From Practice to Principle.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.