это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4019653
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку занятия могут
быть динамичными и эффективными с использованием аудио- и
видеоматериалов. По мнению исследователей, аудирование позволяет достичь
речевой практики, получить новые знания в области фонетики, лексики,
грамматики. Анализ психолого-педагогических исследований показал, что
обучение аудирование по иностранному языку учащихся в условиях средних
учебных заведений является достаточно разработанной педагогической
проблемой. Однако достижения специалистов по проблемы обучения
иностранному языку еще не в полной мере нашли свои применение в практике
средней школы. Проблемам обучения иностранному языку посвящено много
трудов: С. Николаевой, М. Жинкина, М. Геза, А. Старкова, Г. Роговой, И.
Верещагиной, А. Вишневского, Е. Пасова и других.
Цель исследования: предложить комплекс интерактивных способов
совершенствования на уроках иностранного языка в младшем профиле.
Объект исследования: аудитивные навыки младших школьников на
уроке английского языка.
Предмет исследования: совокупность методов и приемов, направленных
на формирование аудитивных способностей младших школьников на уроках
английского языка.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные психологические механизмы обучения и
развития;
2. Изучить роль аудитивных способностей в коммуникативном процессе
на иностранном языке;
3. Выявить основные этапы проведения аудитивных занятий;
4. Исследовать использование интерактивного подхода в формировании
аудитивных умений;
5. Предложить примеры заданий на аудирование;
6. Описать игровую деятельность на уроке английского языка для развития аудитивных умений в младшей школе
7. Описать использование музыкальных композиций и видео для развития
аудитивных компетенций.
Методологической основой исследования являются работы Е.И.
Пассова, И.А. Зимней, Н.В Елухиной и др.
Методы исследования:
Теоретическая значимость исследования: заключается в том, что нами
раскрыто понятие аудирования как вида речевой деятельности и теоретически
обоснована методика проведения аудирования на начальном этапе обучения.
Практическая ценность результатов исследования: материалы данной
работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе на уроках
иностранного языка в начальной школе.
Структура исследования:
Новизна работы заключается в том, что основная часть
исследовательских работ посвящена изучению использования интерактивного
подхода для развития коммуникативных навыков, совершенствования
лексического запаса и отработки грамматики, в то время как в рамках данной
работы будут рассмотрены преимущества использования интерактивного
подхода при формировании именно аудитивных навыков.
ЛИТЕРАТУРА
1. Артамонова Л.Н. Игры на уроке Английского языка и во внеклассной
работы. // Английский язык, №4, 2008 – с.363.
2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. АНГЛИЙСКИЙ
ЯЗЫК КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
(2, 3, 4 класс) М.: Дрофа, 2015. с
3. Барковская В.Г. Обучение аудированию на младшей ступени обучения //
Иностранные языки в школе. 1983. №6. С
4. Васильева Г.А. Особенности использования видеоматериалов на
занятиях по иностранному языку [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://hmbul.bmstu.ru/articles/89/89.pdf (дата обращения 09.11.2020).
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку.
Лингводидактика и методика. – Академия, 2010. с
6. Гальскова Н.Д. Методика обучения иностранным языкам: Учебное
пособие / Н.Д. Гальскова. – Рн/Д: Феникс, 2017. –192 c.
7. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: В 2 ч. Ч. 1:
Учебное пособие / Н.А. Горлова. – М.: Academia, 2018. с
8. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку. Учебное
пособие. В 2-х частях. Часть 2. Для студентов учреждений высшего
профессионального образования. Гриф УМО вузов России / Н.А. Горлова. – М.:
Academia, 2019.
9. Елухина Н.В Основные трудности аудирования и пути их преодоления.
ИЯШ. – 1997. №1.
10. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШ – 1996.
11. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его
организации // Иностр. языки в школе. 1993. №2.
12. Елухина Н.В. Каспарова М.Г. Подготовка учебного текста для аудирования // Иностранные языки в школе. 1994. №4
13. Зайцева Л. А. Требования к аудитивному материалу, содержащему
неизученную лексику // Иностранные языки в школе . 1996. № 3.
14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 2000.
15. Ильина В.Я. Некоторые характеристики кратковременной памяти,
полученные в условиях аудирования. Технические средства в обучении
иностранному языку. – М., 1991.
16. Калинина Н.М. Специфика обучения аудированию на английском
языке в начальной школе. М, 2012.
17. Кирсанова О.Ф. Использование аутентичных материалов на уроках
английского языка как средства формирования иноязычной
культурологической компетенции // Иностранный язык в школе. 2007. С. 19 –
25.
18. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. –
М., 2009.
19. Комарова Ю. А. Использование видео в процессе обучения
иностранному языку в средней школе // Методики обучения иностранным
языкам в школе. СПб: КАРО, 2006. С. 188-203.
20. Кочкина З.А. Аудирование: Что это такое? // Иностранные языки в
школе. 2007. № 5. С. 12 – 18.
21. Максимова И.Н. Значимость аудирования при обучении иностранному
языку в школе // Методическая мозаика. Приложение к журналу Иностранные
языки в школе. 2004. №4. С. 3 – 20.
22. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общей,
образовательной школе / под общей ред. В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону:
Феникс, 2004. – C. 238 – 255.
23. Морянова Н.П. Обучение иностранному языку в начальной школе в
свете требований государственного образовательного стандарта нового
поколения // URL: http://www.imc-new.com/index.php/obrstandart/397-2012-10-
26-11-35-33
24. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным
языкам // Иностранные языки в школе. 2000. № 1. С. 11 – 15.
25. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном
этапе. – М., 2000.
26. Савицкая Н.С., Даниленко Р.М. Использование аутентичных
видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по
иностранному языку [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2011_2_44.pdf (дата обращения
11.11.2020).
27. Свирина Л.О. Технология использования видео на уроке иностранного
языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: kpfu.ru/docs/ (дата обращения
11.01.2017).
28. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс
/ Е.Н. Соловова. – М.: АСТ, 2019. – С. 533.
29. Ткачук С.Л. Особенности формирования ключевых компетенций на
раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих
речевой компетенции // URL: http://festival.1september.ru/articles/505291/
30. Свирина Л.О. Технология использования видео на уроке иностранного
языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: kpfu.ru/docs/ (дата обращения
11.01.2017).
31. Шамов А.Н. Методика обучения иностранным языкам: практикум /
А.Н. Шамов. – РнД: Феникс, 2017. – С. 269
32. Allan M. Teaching English with Video // Video-applications in ELT.
Oxford: Pergamon Press, 1983. 128 p.
35. England: Longman Games for language teaching in the primary school.
[Электронный источник]. Режим доступа: https://studylib.net/doc/7466296/games-
for-language-teaching-in-the-primary-school
36. How and Why to Teach Children Grammar with Games. [Электронный
источник]. Режим доступа: https://www.eslbase.com/teaching/teaching-grammar-
fun-learning-games
38. Khan, J. 2015 'Using games in teaching English to young learners'
in(eds)Brumfit, C, T eaching English to Children. From Practice to Principle.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!