это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4023201
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность взаимодействия со СМИ во многом зависит от того,
насколько умело компания использует такой важнейший PR-инструмент, как
проведение мероприятий для прессы. Успех пресс-мероприятия — это
комплекс взаимосвязанных элементов, каждый из которых влияет на
результат - качество освещения мероприятия СМИ.
Сегодня стандартный формат пусть даже самой интересной по
содержанию пресс-конференции или презентации дает все меньший эффект
из-за огромного количества подобных мероприятий, проводимых
различными компаниями. Поэтому, чтобы привлечь внимание журналистов к
своему мероприятию и обеспечить более качественное освещение события в
СМИ, есть смысл привнести в его организацию элементы событийного
маркетинга.
Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью
привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или
предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным
информационным поводом.
Пресс-тур - проект, который предназначен специально для
представителей медиа. Пресс-тур обычно длится пару дней, а его цель -
максимально полно погрузить журналистов в информационное море
компании, т.е. сделать СМИ более лояльными, а в будущем обеспечить
фирме N-ное кол-во упоминаний, публикаций, материалов.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. На
современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране
стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для
успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция
вынуждает предприятия-изготовители идти на все большие уступки
потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью
стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за
растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.
Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию
сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную
кампанию.
Объект исследования. Специальные PR-мероприятия как форма
взаимодействия с общественностью.
Предмет исследования. Основы организации и проведения
мероприятий в сфере PR.
Цель работы. Рассмотреть характеристику специальных мероприятий
в PR-деятельности. В частности следует провести анализ практики
организации и проведения специальных мероприятий.
Задачи работы:
Рассмотреть цели и задачи специальных мероприятий;
Изучить классификацию специальных мероприятий;
Провести анализ алгоритма подготовки специальных мероприятий;
Проанализировать порядок проведения специальных мероприятий.
Методологическую базу исследования составили: методы анализа,
дедукции и индукции, дисперсионный анализ, наблюдение, обобщение.
Источниковой базой курсовой работы явились работы таких
специалистов как: Ананьева Т.В., Варакута С.А., Герасимов С.В., А.Б., Кули
Ч., Лемер С. Макэван К., Назимко А.А. и другие. Также источником
информации служили труды ученых, в которых прописаны общие принципы
PR-деятельности это: Алешина И.В., Блэк С., Джефкинс Ф., Ядин Д.В.,
Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен, Китчен Ф, Почепцов Г.Г.,
Тульчинский Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. и другие. В работе
использованы так же обзорно-аналитические материалы, интернет - ресурсы,
а также материалы информационного и отчетного характера.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и
практической части в виде двух глав, заключения и библиографического
списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации(принята всенародным
голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021)О
средствах массовой информации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) О
рекламе
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
О персональных данных
Список литературы
5. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в
современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский
экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
6. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А.
Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
7. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.:
Юрайт, 2020. – 231 с.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред.
Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.
9. Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности
и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью /
С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
11. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М.
Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
12. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А.
Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
13. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ.
под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 454 с.
14. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А.
Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
15. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций/ В.А.
Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
16. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение
в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
17. Кривоносов А.Д. Стратегические коммуникации / А.Д.
Кривоносов, С.М. Емельянов, М.Е. Кудрявцева [и др.]. – СПб: Изд-во
СПбГЭУ,2016. – 127 с.
18. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в
социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА,
2019. –168 с.
19. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория
и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
20. Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как
инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – № 9. – 2020.
21. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство
управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин.
– М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
22. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности
современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56
с.
23. Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с
общественностью: монография / Осипова Е.А. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. –
228 с.
24. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с
общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
25. Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. – М:
ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
26. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю.
Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
27. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова.
– М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
28. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А.
Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.:
Юрайт, 2020.– 351 с.
29. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные
стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017.
– 224 с.
30. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
31. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М.
Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020. – 552 с.
32. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила /
М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
33. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.:
Юрайт, 2020. – 263 с.
34. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): /
А.С. Чамкин. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 350 с.
35. Щеглов А.В., Макарычев В.Н. Манипуляция общественным
мнением // Вестник экономической безопасности. – №1. – 2020. – с.8.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!