это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4034921
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время главным для сферы PR является совершенствование
форм коммуникации, поиск новых идей и решений, проявлять значительную
гибкость, умение адаптироваться к новым обстоятельствам. Имидж компании
является одним из главных показателей, на которые обращают внимание
потенциальные клиенты и инвесторы. Грамотное проведение PR-кампаний
определенно влияет на финансовый и имиджевый успех компаний в
будущем.
Именно PR-кампании помогают выстроить положительный имидж и
если предприятие успешно использует данный инструмент, то у
потенциальных клиентов формируется нужный образ. В банковской сфере
применение PR-кампаний является особенно востребованным, т.к.
организации продают услугу, которую нельзя физически оценить. Именно
поэтому изучение темы изучения PR-кампаний является актуальной.
Вопросы инструментов PR изучали следующие авторы: Гундарин М. В.
[1], Умаров М.Ю. [3], Пылаев, И. В [4], Колер Ф. [5], Тахумова А. А [6],
Сальникова Л.С [9], Кузин А.В. [10]
Вопросы PR в банковской сфере изучали следующие авторы: Байкова
И.А. [8], Щеглов А.В. [11], Шевцев Н. [11], Багдалов Р.Ф. [13], Шигильчева
С. А., Христофорова А. В., Смирнова Е. Н. [14]
Объект исследования - PR-кампаний в банковской сфере.
Предмет исследования – специфика реализации PR-кампаний в ООО
«Тинькофф банк».
Цель – изучить теоретические основы проведения PR-кампаний в
банковской сфере и разработать рекомендации по совершенствованию PR-
кампаний АО «Тинькофф банк».
В связи с целью сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть сущность и инструменты PR-кампании;
- изучить особенности проведения PR-кампаний в банковской сфере;
- представить характеристику организации АО «Тинькофф банк»;
- проанализировать PR-кампании АО «Тинькофф банк»;
- предложить мероприятия по совершенствованию PR-кампаний АО
«Тинькофф банк».
При написании работы использовались следующие теоретические и
эмпирические методы исследования: анализ, методы обобщения, наблюдение.
Теоретическая новизна исследования заключается в изучении темы PR
в банковской сфере, а практическая значимость заключается в конкретных
предложениях для развития PR в компании АО «Тинькофф банк».
Структура работы представлена введением, 2 главами, 5 параграфами,
заключением, списком использованных источников.
Список используемых источников
1. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR : практическое
руководство / М. В. Гундарин. - 2-е изд., дополн. - Санкт-Петербург : Питер,
2009. - 336 с.
2. О пиаре в управлении и управлении пиаром // Управленческое
консультирование. 2021. №3 (147). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-
piare-v-upravlenii-i-upravlenii-piarom (дата обращения: 20.05.2022).
3. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила /
М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
4. Пылаев, И. В объятиях PR, или Когда клиент готов на все :
практическое руководство / И. Пылаев. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 208
с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2018. – 735 с.
6. Тахумова А. А., Пиар, PR и связи с общественностью // Научные
междисциплинарные исследования. 2020. №8-1.
7. Цветной пиар // Научное сообщество студентов XXI столетия.
Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ.
конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата
обращения: 20.05.2022)
8. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в
современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский
экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
9. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова.
– М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
10. Кузин А.В. Проблемы и перспективы развития репутации
предприятия / А.В.Кузин // Экономист. – 2018. - №1. – С. 25-28.
11. Щеглов А.В., Макарычев В.Н. Манипуляция общественным
мнением // Вестник экономической безопасности. – №1. – 2020. – с .8
12. Шевцев Никита. Подсмотри и сделай лучше: как «Тинькофф»
стал одним ведущих банков России // TexTerra - 7 ноября 2021 - URL:
https://texterra.ru/blog/kak-tinkoff-stal-odnim-vedushchikh-bankov-rossii.html
(дата обращения 12.05.2022)
13. Багдалов Р.Ф. особенности маркетинга банковских инноваций (на
примере АО «ТИНЬКОФФ БАНК») // Экономика и бизнес: теория и
практика. 2021. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-
marketinga-bankovskih-innovatsiy-na-primere-ao-tinkoff-bank (дата обращения:
20.05.2022).
14. Шигильчева С. А., Христофорова А. В., Смирнова Е. Н.
Особенности бизнес-модели АО «Тинькофф Банк» как субъекта электронного
бизнеса // Вестник РУК. 2020. №2 (40). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-biznes-modeli-ao-tinkoff-bank-kak-
subekta-elektronnogo-biznesa (дата обращения: 20.05.2022).
15. Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него
влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
16. Мавричева, А. Код публичности 2020. Развитие личного бренда в
эпоху Digital : практическое руководство / А. Мавричева. - Санкт-Петербург :
Питер, 2020. - 288 с.
17. Клоков, И. В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и
защиты : практическое руководство / И. В. Клоков. - Санкт-Петербург :
Питер, 2007. - 208 с.
18. Солопов, Д. А. 10 заповедей коммуникационной войны: как
победить СМИ, Instagram и Facebook / Д. Солопов, К. Гладкова. — Москва :
Интеллектуальная Литература, 2020. - 216 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!