Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: «Инклюзивное образование 2030 г.: проблемы, вызовы, перспективы»

Тип Эссе
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4036597

300 руб.

Просмотров
1259
Размер файла
10.03 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Задание 2.  Эссе на тему: «Инклюзивное образование 2030 г.: проблемы, вызовы, перспективы».

Инклюзия является одним из главных направлений в стратегии развития образования в странах России, Западной Европы и США.

Однако попытка департамента образования усовершенствовать работу по развитию инклюзии в ряде европейских стран оказалась успешной только в идеологическом плане, но не на практике. Опыт развития инклюзивного образования в странах Западной Европы и США показал, что эта модель не смогла полностью оправдать себя. Например, в настоящее время в тех странах, где коррекционные школы были упразднены, рассматривается вопрос о возвращении специального коррекционного образования детей-инвалидов (при сохранении инклюзивного образования). Так, по словам И.С. Грозной, в США и Австралии активно восстанавливают число специальных (коррекционных) школ [1].

С чем связана данная тенденция? Ведь в России инклюзия только-только входит в фазу расцвета.

Зарубежный опыт показывает, что реформы усложняют педагогическую деятельность и не способствуют гуманизации образования [5]. Это объясняется тем, что большая часть реформ в сфере образования внедряется «сверху», при этом чиновники не принимают во внимание опыт и мнение педагогов-практиков. Например, с 2001 года образовательная политика США регулировалась законом «Ни один ребенок не останется вне закона», который требовал, чтобы успеваемость 100% школьников соответствовала образовательным стандартам [3]. Школы, не демонстрирующие на этом пути прогресса в течение года, теряют государственное финансирование; педагоги, не добившись поставленных целей, также получают низкие оценки и получают статус неэффективных. Упор на отчетность по успеваемости привел к тому, что в указанных странах педагогические работники, по-видимому, не были способны сфокусироваться ни на чем, кроме показателей в цифрах и процентах [4].

Сталкиваются ли российские педагоги с такими же проблемами? Да! Неоднократно звучали жалобы учителей на невероятное количество отчётов и дополнительных бумаг, которые нужно подготовить для обучения детей-инвалидов. Например, разработка индивидуальной адаптированной образовательной программы ложиться на плечи учителя. Понятно, что трудность инклюзии в общеобразовательных учреждениях связана ещё и с тем, что педагогу, по факту, приходиться параллельно реализовывать две программы, отличающиеся по целям, методам (особенности детей с разными типами нарушений) и т.д.

А оценивание детей в инклюзии? Отметим, что даже само понятие адаптированной образовательной программы появилось впервые в России в 2012 году. В это же время и СФГОС для детей с ОВЗ. Можно ли говорить, что процесс реализации такой программы на практике или структура качественной оценки отработана в учебных заведениях? Очевидно, что нет. Педагогам приходится учиться методом проб и ошибок. Нагрузка возрастает, количество учебных часов - нет.

Отметим, что в России инновационные преобразования носят декларативный характер и не дают устойчивых результатов. Этот факт подтверждают всё продолжающиеся реформы.

Многие исследования приводят доказательства того, что движение к инклюзии в целом нельзя назвать успешным [2]. Особенно важным показателем считается отсутствие связи между общим и специальным образованием, что в настоящее время мешает усилиям, направленным на инклюзию, а также отсутствие у участников инклюзивного процесса общих ценностей и целей, без которых невозможно сотрудничество и преобразование.

Поэтому мы оставляем вопрос открытым: способны ли реформы в области образовательной инклюзии в России привести к намеченным результатам? Не придем ли мы к тем же выводам, что и наши зарубежные коллеги?

 

Литература

  1. Грозная И.С. Инклюзивное образование за рубежом: от мечты к реальности // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 1. С. 34-40.
  2. Назарова Н.М. Феноменология совместного обучения: интеграция и инклюзия. Монография. Научное издание. М.: Изд-во «Перо», 2018. 240 с.
  3. Baker E.L., Barton P.E., Darling-Hammond L. et at. Problems with the Use of Student test scores to evaluate teachers. (EPI Briefing Paper No. 278). Washington, D. C.: Economic Policy Institute, August 29, 2010.
  4. Curcic S., Gabel S., Zeitlin V/, Cribaro-DiFatta Sh., Glarner C. Policy and challenges of building schools as inclusive communities // International Journal of Inclusive Education. Vol. 15. No. 1. February 2011. P. 117-133.
  5. Preparing Teachers and Developing School Leaders for the 21st Century: Lessons from around the World / Ed. by A. Schleicher. Paris: OECD Publishing, 2012; School Teachers Review Body Twenty-First Report – 2012. London: Stationery Office, 2012.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
153278
рейтинг
icon
3189
работ сдано
icon
1383
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
148995
рейтинг
icon
5984
работ сдано
icon
2707
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105464
рейтинг
icon
2097
работ сдано
icon
1310
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 427 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МПГУ им. Ленина (МГГУ им. Шолохова)
Отличный исполнитель! Все сделал по срокам, даже намного раньше заявленного работа была уж...
star star star star star
огуэт
спасибо огромное.качественно,а главное очень быстро.всем рекомендую.СПАСИБО!!!!!!!!1
star star star star star
Автономная некоммерческая организация высшего образования Университет при Межпарламентской Ассамблее
Спасибо огромное Дарье за работу! Эссе выполнено на отлично, преподаватель в восторге! Рек...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

2 глава + расчеты

Курсовая, оценка стоимости бизнеса

Срок сдачи к 7 апр.

только что

Наставничество на ГГС

Магистерская диссертация, государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 7 апр.

только что

Тема-Бездомность как социальное явление

Курсовая, теория социальной работы

Срок сдачи к 20 апр.

1 минуту назад

Выполнить курсовую работу. Метрология, стандартизация, сертификация. И-00521

Курсовая, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 6 апр.

2 минуты назад

Написать статью на тему: Природные системы и их экологическая оценка

Статья, Современные подходы к формированию рационального землепользования

Срок сдачи к 6 апр.

2 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 1 апреля 2025 г. 01:04

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.