это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4037224
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования связана с необходимостью
обобщения существующих подходов к созданию креатива и их влияние на
потребности целевой аудитории. Практическая актуальность обусловлена
необходимостью решения задачи, выявления особенностей применения
креатива по отношению к разным целевым аудиториям.
Цель работы заключается в комплексном исследовании особенностей
восприятия креатива разными целевыми аудиториями на основе качественного
анализа.
Объектом работы является креативные сообщения для разных целевых
аудиторий.
Предметом являются особенности влияния креативных сообщений на
разные целевые аудитории.
Для реализации цели при выполнении работы необходимо решить
следующие задачи:
- раскрыть понятие, сущность и технологии креатива в рекламной
деятельности;
- описать понятия и типы целевых аудиторий;
- провести теоретический анализ особенностей применения креатива по
отношению к разным целевым аудиториям;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования;
- организовать и провести качественное исследование, обработку и
интерпретацию полученных результатов;
- разработать практические рекомендации по повышению эффективности
применения креатива по отношению к разным целевым аудиториям.
При выполнении работы применен теоретический метод исследования,
т.е. анализ литературы по исследуемой проблеме.
Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке
предложения по повышению эффективности применения креатива по
отношению к разным целевым аудиториям.
База исследования – специалисты и профессионалы в области рекламной
деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
используемой литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
[Электронный ресурс] // Система «Консультант Плюс».
2. Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. - 4-е
изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. -
326 с.
3. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю.
Горнштейн. — 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков
и К°», 2019. - 404 с.
4. Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации : учебник /
В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. - 2-е изд., перераб. - Москва : ИНФРА-М, 2022. -
336 с.
5. Дмитриева, Л. М. Философия рекламной деятельности : учебное
пособие / Л. М. Дмитриева, Д. К. Красноярова, Н. А. Анашкина. - Москва :
Магистр : ИНФРА-М, 2022. — 256 с.
6. Запотылок, Е. Котенок, ребенок и голая женщина. Психология
влияния рекламы : практическое руководство / Е. Запотылок. - Санкт-
Петербург : Питер, 2019. - 224 с.
7. Золина, Е. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов :
практическое руководство / Е. Золина, И. Попова. - Санкт-Петербург : Питер,
2020. - 273 с.
8. Лебедева, Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Л.В.
Лебедева. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 129 с.
9. Намаконов, И. М. Креативность: 31 способ заставить мозг работать
/ Игорь Намаконов. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 264 с.
10. Пономарева, А. М. Комуникационный маркетинг : креативные
средства и инструменты : учебное пособие / А.М. Пономарева. — Москва :
РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 247 с.
11. Романов, А. А. Разработка рекламного продукта : учебное пособие /
А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — Москва : Вузовский учебник :
ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
12. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования:
учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» /
Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-
ДАНА, 2017. — 335 с.
13. Тимофеев, М. И. Психология рекламы : учебное пособие / М.И.
Тимофеев. — 2-е изд. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. — 224 с.
14. Шишова, Н. В. Теория и практика рекламы : учебное пособие / Н. В.
Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 299 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!