это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4038811
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. В современном образовании СПО
высокие запросы к требованиям выпускников невозможно удовлетворить,
основываясь на традиционных методах и средствах педагогических
технологий. Современные компьютерные технологии в организации
образовательного процесса в организации СПО предполагают замену
традиционных пассивных методов обучения на активные и интерактивные
методы работы.
Объект исследования: производственное обучение в СПО.
Предмет исследования: применение современных компьютерных
технологий в процессе производственного обучения в учреждениях среднего
профессионального образования.
Цель исследования: Изучить применение современных компьютерных
технологий в процессе производственного обучения в учреждениях среднего
профессионального образования.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты обучения посредством
применения современных компьютерных технологий;
- охарактеризовать применение современных компьютерных
технологий в процессе производственного обучения в учреждениях среднего
профессионального образования;
- сделать выводы по полученным данным.
Важнейшими задачами системы СПО в России на сегодняшний день
являются:
- создание единой информационной среды образовательного
учреждения;
- разработка методик использования современных информационных
технологий, их слияние в образовательный процесс;
- организация распространения педагогической информации через
компьютерную деятельность, аудиовизуальные программы, электронную
почту;
- организация информационных потоков;
- формирование и развитие информационной культуры обучающегося,
педагогов и руководителей
- подготовка общей информационной системы.
Компьютерные технологии – это процесс, использующий совокупность
средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной
информации) для получения информации нового качества о состоянии
объекта, процесса или явления (информационного продукта).
Особенностью развития настоящего периода образования являются
развитые средства доставки информации, возможность работы в
интерактивном режиме, комплексное использование различных
взаимодополняющих технологий обучения.
Применение современных технических средств позволяет эффективно
использовать и мгновенно получать информационный ресурс благодаря
мировому информационному пространству, что значительно улучшает
процесс обучения. Кроме того, компьютер помогает в реализации научно-
исследовательской работы и ориентирует обучающихся на практическую
деятельность.
Компьютерные технологии в процессе своего развития обеспечили
создание большого количества программ и платформ, которые в настоящее
время используются или потенциально могут быть использованы в учебном
процессе.
Уже на первом курсе формируется интерес к учебным дисциплинам,
однако этот процесс происходит не автоматически, он связан с
формированием познавательной активности студентов в процессе обучения,
развитием самостоятельности, креативности познавательного мышления, что
соответствует современным требованиям модернизации образования.
Таким образом целью инновационной деятельности является
качественное изменение личности выпускника: отличная профессиональная
подготовка, повышение его культурного уровня, умение правильно вести
себя в обществе, уметь видеть ситуацию, самостоятельно решать проблемы.
Современные технологии, используемые педагогами в процессе
обучения, направлены не только на «облегчение» данного процесса, но и на
логичное усложнение содержания обучения, повышение требований к
подготовке специалистов, а также совершенствование задач обучения.
Одним из новых, быстроразвивающихся видов технологий обучения является
технология виртуальной реальности (ВР, VR).
Применение технологии виртуальной реальности в процессе
подготовки специалистов, в теории, позволит не только увеличить скорость
обучения, но и усилить эффективность процессов, связанных с получением
новых знаний; также, важно отметить, что применение данных технологий
позволяет исключить риск «поломки» дорогостоящего оборудования
(станков, приборов и т. п.), а также риск причинения вреда здоровью
обучающегося. Вместе с тем, особо важным становится вопрос контекста
использования VR технологий при обучении техническим специальностям
при моделировании реальной учебной ситуации
Использование облачных сервисов позволяет создать уникальную
информационно-образовательную среду, организовать учебный процесс,
направленный на формирование у студентов не только предметных
результатов, но и соответствующих компетенций. Облачные сервисы
позволяют сделать занятия более интересными и разнообразными,
организовать совместную деятельность преподавателя и студента,
осуществлять контроль и самоконтроль.
Практические занятия + видеосвязь позволяют демонстрировать
практические навыки операции, манипуляции в живом формате, с
комментариями отвечать на вопросы и т. д. Они дают возможность студенту
получить необходимые практические навыки, которые он должен усвоить;
научиться описывать и интерпретировать обнаруженные патологические
процессы. В свою очередь, преподаватель может быстро и объективно
проанализировать подготовленность и знания студента, четко отграничить,
когда студент только заучил материал, а когда подготовлен с глубоким
пониманием темы.
Промежуточные итоги исследования:
1. Первичный опыт нашей кафедры в проведении онлайн-семинаров
обнажил слабую мотивацию обучающихся во время карантина в более
усиленных формах дистанционного обучения.
2. Проведение дистанционных онлайн-семинаров может быть
отдельным пунктом в обеспечении качества предоставления
образовательных услуг в условиях пандемии для СПО России.
3. Положительные качества дистанционных онлайн-семинаров могут
быть рекомендованы для дополнения обучения в СПО после выхода с
карантина, однако нужно обеспечить возможность для индивидуального
применения и использования мультимедийных средств ретрансляции
(ноутбук, проектор, качественная интернет-связь) для обучающихся и
преподавателей.
Перспективой является разработка детальных механизмов и
алгоритмов обратной связи со обучающимися, а также критериев
объективного оценивания знаний в условиях дистанционного обучения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!